Страница 4 из 5

Добавлено: 20 декабря 2016, 17:26
romav7
спасибо

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
значит делаем отверстия по прокладке под мас фильтры 740 10 и в пластине два крайни отвестия с резьбой на 10 1.25

Добавлено: 20 декабря 2016, 20:21
Farit
romav7, Не ставиться, выхлопной коллектор мешает. Но если сильно захотеть: блок с прямоугольной площадкой, к нему +2 отверстия с резьбой М12х1,25, одно отверстие сквозное для слива масла из фильтра и евро выхлопной коллектор вам помогут... + запчасти... Еще придется демонтировать центрифугу, вместо нее заглушка будет. Ну и решать вопрос с масляным насосом или ставить евро с соответствующей перерегулировкой клапанов или объединять секции серийного.
ИМХО мартышкин труд в данном случае.

Добавлено: 20 декабря 2016, 21:00
Ринат
Farit писал(а):ИМХО мартышкин труд в данном случае.
тоже так считаю :a_g_a: :a_g_a:

Добавлено: 21 декабря 2016, 1:29
romav7
Как я понял масляный насос с 740.10 не справится без переделки ?

Добавлено: 2 января 2017, 0:45
Максим23
Farit писал(а):Не ставиться
Ставиться. Немного доработать. Коллектор не мешает.Доработать нужно немного. При желании делается. Уехал, ман погиб. Великий новгород, 538 км авария. Только 30 притянул. Чел погиб, делать нельзя долго. Рама загнута. В кабине на полу горб. Аж поддон сорвало :ny_tik:

Добавлено: 2 января 2017, 2:52
Алексей
Максим23 писал(а):Уехал, ман погиб.

Макс, твой МАН? Соболезную. Водителя жалко... :-(

Добавлено: 2 января 2017, 11:13
Пан
Максим23, присоединяюсь к Алексею - очень жаль,что так вот все вышло. Там вообще хреновое место и ихняя объездная и подъезды/съезды с нее.

Добавлено: 2 января 2017, 11:31
Максим23
Ман брата. Ниче, починим. Следствие долго ждать.

Добавлено: 25 марта 2017, 19:14
Айдар511
Здорово братцы.Извиняюсь,что повторяюсь.Сколько тем прочитал по этому поводу((( Вопрос вот в чем,на тягаче был евро 1,был потому что трещина в блоке,и вал был последний ремонт.А все остальное имеется,еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком,можно ли все это хозяйство совместить?Да на еврике поршневая новая,отьездила всего 6000-7000(Камазик только отбил и вот такое поподалово(

Добавлено: 25 марта 2017, 21:11
Айдар511
Самое главное маховик и распредвал от еврика ставить или нет?И толкатели или штанги какие?

Добавлено: 25 марта 2017, 21:23
Ринат
можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.

Добавлено: 25 марта 2017, 22:32
Максим23
Ринат писал(а):не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят
Тнвд от е-1? И почему сгорят?

Добавлено: 26 марта 2017, 11:48
Айдар511
Ринат писал(а):можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.
Ринат,поршня то будут уже евро

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Да,еще откуда лучше пустить подачу масла на турбины?

Добавлено: 26 марта 2017, 15:35
олег 007
Айдар511 писал(а):еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком
на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут. а вал пойдёт.

Добавлено: 26 марта 2017, 15:44
Пан
олег 007 писал(а):на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут.
У 7403.10 фактически простой блок.

Добавлено: 26 марта 2017, 16:01
Ринат
так там и топливная не евро!

Добавлено: 26 марта 2017, 16:45
Максим23
Уже куча людей работает с собранными евромоторами на простом блоке(даж е-2). Некоторые очень удачные, некоторым не везет. Большинство подолгу ходят.

Добавлено: 26 марта 2017, 19:38
Айдар511
олег 007, А если топливную,то есть подачу топлива и давление совместно с топливщиком отрегулировать,плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Самое главное что меня волнует,маховик какой поставить???

Добавлено: 26 марта 2017, 19:59
Совок999
всысле какой маховик а есть варианты . если под однодисковое сцепу то там свой а под двух дисковое там свой и все.тока если под одно то колено там свое и без вариантов вообше помоему их нельзя тусовать туда сюда.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
на шиномонтажке стоял совок с трех осным прицепом зерно возитгод назад,так разговаривал с водителем у него стояла турбина с ямз 236 чешка,еще говорит поставили поршневую с евро 1 и насос топлевный и все это на простой блок с простым коленом возит говорит 38, 40 тон зерна постояно простой мотор в подьему натягивает и так уже ездием третий год,вот и пойми поршня у кого тянет а у кого нет,он тронулся с прицепом пустой поехал я за ним на евро 2 просто на совке так он шустренько пошел што я чуть отставать от него не начал :-) .даже делал фото турбины на старый телефон там есть они тока надо его найти. все сделано простенько по колхозному но функционально впринцепе што и требуется штоб машина работала.

Добавлено: 26 марта 2017, 21:10
Айдар511
Совок999, Имел ввиду паз под стопор по разному расположен на маховиках простого и евро1 мотора.Или я ошибаюсь?

Добавлено: 26 марта 2017, 21:25
Максим23
По разному там раз.

Добавлено: 26 марта 2017, 23:08
олег 007
Айдар511 писал(а):плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?
я думаю что и с обычным вентилятором греться не должен, если радиатор от еврика, да и шкив на помпу мало эффекта даёт. у себя пробовал с малым шкивом ставить, разницы особой не увидел, только помпа быстрее разлетается. видишь мнения какие разные. кто то говорит что ходят такие переделки, кто -нет. я бы не рисковал, а поискал бы лучше евро блок. а то ехать и понтоваться потом что в самый неподходящий момент где нибудь тебя паодведёт такой движок. ну тебе решать. тебе и ездить

Добавлено: 26 мая 2017, 20:10
Dizel-yar
не надо ни чего менять..не поршня ни чего...ставишь турбину и всё...добавится мощность на немного...а что бы больше добавить мощности..надо поршневую НБ....

Добавлено: 27 мая 2017, 1:07
Пан
Dizel-yar писал(а):надо поршневую НБ
??

Добавлено: 27 мая 2017, 13:51
Алексей
Пан писал(а):??

Товарищ слегка сабжи попутал - у нас тут речь о КамАЗовских атмосферниках, а он про ЯМЗ изрёк.

Добавлено: 27 мая 2017, 21:51
Пан
Алексей писал(а):Товарищ слегка сабжи попутал
...и почему-то не упомянул про топливную.

Добавлено: 28 июля 2017, 8:42
Aleksandr75
да у тебя под турбину труба доварена длинная места под штуцер валом . как от турбины ощущения есть? у меня чёт не очень уже года 4 гоняю а толку можно сказать нету надо ставить 2

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
кстати может это конечно и показалось но после установки воздушного коллектора от 7403 с перемычкой как то стало по лучше

Добавлено: 28 июля 2017, 8:49
Y.V.P.
Распылители пятидырые поставил? Или топливо добавил?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня 4310. Я турбину ставил что бы, зимой, первую не включать. Не включаю.)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Четвертый год стоит. Чешка. Может не ту турбину воткнул?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати может это конечно и показалось но после установки воздушного коллектора от 7403 с перемычкой как то стало по лучше Скорее всего "синдром поытой машины".

Добавлено: 28 июля 2017, 8:58
Aleksandr75
Y.V.P. писал(а):У меня 4310. Я турбину ставил что бы, зимой, первую не включать. Не включаю.)))

Четвертый год стоит. Чешка. Может не ту турбину воткнул?
ну у меня 43101 тоже стоит чешка насос крутили распылители стояли и 33.12 и 271 а вот 273 на простую поршневую я ставить не хочу чёт в тундре с прогоревшими поршнями прикуривать не хочется

Добавлено: 28 июля 2017, 9:03
Y.V.P.
У нас лесовозы с прицепами. Таскаем по 25 кубов тяжелой породы. Не слышал, что бы у кого то прогорели. 7403-первые еврики. То же самое-простой мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
У корефана 8 лет. Возит по 30 кубов. Конечно топлива не накручиваем до талого 11-11,5 кубиков и обязательно пятидырые распылители.