Как сделать из простого двигателя турбированный?

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#91 romav7 » 08.11.2014, 15:02

спасибо

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
значит делаем отверстия по прокладке под мас фильтры 740 10 и в пластине два крайни отвестия с резьбой на 10 1.25
romav7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 1 месяц

#92 Farit » 08.11.2014, 15:02

romav7, Не ставиться, выхлопной коллектор мешает. Но если сильно захотеть: блок с прямоугольной площадкой, к нему +2 отверстия с резьбой М12х1,25, одно отверстие сквозное для слива масла из фильтра и евро выхлопной коллектор вам помогут... + запчасти... Еще придется демонтировать центрифугу, вместо нее заглушка будет. Ну и решать вопрос с масляным насосом или ставить евро с соответствующей перерегулировкой клапанов или объединять секции серийного.
ИМХО мартышкин труд в данном случае.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 147
Сообщения: 454
С нами: 3 года 3 месяца

#93 Ринат » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):ИМХО мартышкин труд в данном случае.
тоже так считаю :a_g_a: :a_g_a:
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 3 месяца

#94 romav7 » 08.11.2014, 15:02

Как я понял масляный насос с 740.10 не справится без переделки ?
romav7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 1 месяц

#95 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Не ставиться
Ставиться. Немного доработать. Коллектор не мешает.Доработать нужно немного. При желании делается. Уехал, ман погиб. Великий новгород, 538 км авария. Только 30 притянул. Чел погиб, делать нельзя долго. Рама загнута. В кабине на полу горб. Аж поддон сорвало :ny_tik:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#96 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Уехал, ман погиб.

Макс, твой МАН? Соболезную. Водителя жалко... :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 566
Сообщения: 1982
С нами: 3 года 3 месяца

#97 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23, присоединяюсь к Алексею - очень жаль,что так вот все вышло. Там вообще хреновое место и ихняя объездная и подъезды/съезды с нее.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1623
Сообщения: 12165
С нами: 3 года 3 месяца

#98 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ман брата. Ниче, починим. Следствие долго ждать.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#99 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Здорово братцы.Извиняюсь,что повторяюсь.Сколько тем прочитал по этому поводу((( Вопрос вот в чем,на тягаче был евро 1,был потому что трещина в блоке,и вал был последний ремонт.А все остальное имеется,еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком,можно ли все это хозяйство совместить?Да на еврике поршневая новая,отьездила всего 6000-7000(Камазик только отбил и вот такое поподалово(
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев

#100 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Самое главное маховик и распредвал от еврика ставить или нет?И толкатели или штанги какие?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев

#101 Ринат » 08.11.2014, 15:02

можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 3 месяца

#102 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят
Тнвд от е-1? И почему сгорят?
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#103 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.
Ринат,поршня то будут уже евро

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Да,еще откуда лучше пустить подачу масла на турбины?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев

#104 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Айдар511 писал(а):еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком
на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут. а вал пойдёт.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 3 месяца

#105 Пан » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут.
У 7403.10 фактически простой блок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1623
Сообщения: 12165
С нами: 3 года 3 месяца

#106 Ринат » 08.11.2014, 15:02

так там и топливная не евро!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 3 месяца

#107 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Уже куча людей работает с собранными евромоторами на простом блоке(даж е-2). Некоторые очень удачные, некоторым не везет. Большинство подолгу ходят.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#108 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

олег 007, А если топливную,то есть подачу топлива и давление совместно с топливщиком отрегулировать,плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Самое главное что меня волнует,маховик какой поставить???
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев

#109 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

всысле какой маховик а есть варианты . если под однодисковое сцепу то там свой а под двух дисковое там свой и все.тока если под одно то колено там свое и без вариантов вообше помоему их нельзя тусовать туда сюда.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
на шиномонтажке стоял совок с трех осным прицепом зерно возитгод назад,так разговаривал с водителем у него стояла турбина с ямз 236 чешка,еще говорит поставили поршневую с евро 1 и насос топлевный и все это на простой блок с простым коленом возит говорит 38, 40 тон зерна постояно простой мотор в подьему натягивает и так уже ездием третий год,вот и пойми поршня у кого тянет а у кого нет,он тронулся с прицепом пустой поехал я за ним на евро 2 просто на совке так он шустренько пошел што я чуть отставать от него не начал :-) .даже делал фото турбины на старый телефон там есть они тока надо его найти. все сделано простенько по колхозному но функционально впринцепе што и требуется штоб машина работала.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 97
Сообщения: 356
С нами: 2 года 4 месяца

#110 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Совок999, Имел ввиду паз под стопор по разному расположен на маховиках простого и евро1 мотора.Или я ошибаюсь?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев

#111 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

По разному там раз.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#112 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Айдар511 писал(а):плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?
я думаю что и с обычным вентилятором греться не должен, если радиатор от еврика, да и шкив на помпу мало эффекта даёт. у себя пробовал с малым шкивом ставить, разницы особой не увидел, только помпа быстрее разлетается. видишь мнения какие разные. кто то говорит что ходят такие переделки, кто -нет. я бы не рисковал, а поискал бы лучше евро блок. а то ехать и понтоваться потом что в самый неподходящий момент где нибудь тебя паодведёт такой движок. ну тебе решать. тебе и ездить
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 3 месяца

#113 Dizel-yar » Вчера, 15:02

не надо ни чего менять..не поршня ни чего...ставишь турбину и всё...добавится мощность на немного...а что бы больше добавить мощности..надо поршневую НБ....
Dizel-yar
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 день 19 часов

#114 Пан » Сегодня, 15:02

Dizel-yar писал(а):надо поршневую НБ
??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1623
Сообщения: 12165
С нами: 3 года 3 месяца

#115 Алексей » Сегодня, 15:02

Пан писал(а):??

Товарищ слегка сабжи попутал - у нас тут речь о КамАЗовских атмосферниках, а он про ЯМЗ изрёк.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 566
Сообщения: 1982
С нами: 3 года 3 месяца

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Motordetal Название-2