Как сделать из простого двигателя турбированный?

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#91 romav7 » 08.11.2014, 15:02

спасибо

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
значит делаем отверстия по прокладке под мас фильтры 740 10 и в пластине два крайни отвестия с резьбой на 10 1.25
romav7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 5 месяцев

#92 Farit » 08.11.2014, 15:02

romav7, Не ставиться, выхлопной коллектор мешает. Но если сильно захотеть: блок с прямоугольной площадкой, к нему +2 отверстия с резьбой М12х1,25, одно отверстие сквозное для слива масла из фильтра и евро выхлопной коллектор вам помогут... + запчасти... Еще придется демонтировать центрифугу, вместо нее заглушка будет. Ну и решать вопрос с масляным насосом или ставить евро с соответствующей перерегулировкой клапанов или объединять секции серийного.
ИМХО мартышкин труд в данном случае.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 182
Сообщения: 484
С нами: 3 года 7 месяцев

#93 Ринат » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):ИМХО мартышкин труд в данном случае.
тоже так считаю :a_g_a: :a_g_a:
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 7 месяцев

#94 romav7 » 08.11.2014, 15:02

Как я понял масляный насос с 740.10 не справится без переделки ?
romav7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 5 месяцев

#95 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Не ставиться
Ставиться. Немного доработать. Коллектор не мешает.Доработать нужно немного. При желании делается. Уехал, ман погиб. Великий новгород, 538 км авария. Только 30 притянул. Чел погиб, делать нельзя долго. Рама загнута. В кабине на полу горб. Аж поддон сорвало :ny_tik:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#96 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Уехал, ман погиб.

Макс, твой МАН? Соболезную. Водителя жалко... :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 701
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#97 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23, присоединяюсь к Алексею - очень жаль,что так вот все вышло. Там вообще хреновое место и ихняя объездная и подъезды/съезды с нее.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12629
С нами: 3 года 7 месяцев

#98 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ман брата. Ниче, починим. Следствие долго ждать.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#99 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Здорово братцы.Извиняюсь,что повторяюсь.Сколько тем прочитал по этому поводу((( Вопрос вот в чем,на тягаче был евро 1,был потому что трещина в блоке,и вал был последний ремонт.А все остальное имеется,еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком,можно ли все это хозяйство совместить?Да на еврике поршневая новая,отьездила всего 6000-7000(Камазик только отбил и вот такое поподалово(
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год

#100 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Самое главное маховик и распредвал от еврика ставить или нет?И толкатели или штанги какие?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год

#101 Ринат » 08.11.2014, 15:02

можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 7 месяцев

#102 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят
Тнвд от е-1? И почему сгорят?
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#103 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.
Ринат,поршня то будут уже евро

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Да,еще откуда лучше пустить подачу масла на турбины?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год

#104 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Айдар511 писал(а):еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком
на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут. а вал пойдёт.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 30
Сообщения: 312
С нами: 3 года 7 месяцев

#105 Пан » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут.
У 7403.10 фактически простой блок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12629
С нами: 3 года 7 месяцев

#106 Ринат » 08.11.2014, 15:02

так там и топливная не евро!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 7 месяцев

#107 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Уже куча людей работает с собранными евромоторами на простом блоке(даж е-2). Некоторые очень удачные, некоторым не везет. Большинство подолгу ходят.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#108 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

олег 007, А если топливную,то есть подачу топлива и давление совместно с топливщиком отрегулировать,плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Самое главное что меня волнует,маховик какой поставить???
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год

#109 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

всысле какой маховик а есть варианты . если под однодисковое сцепу то там свой а под двух дисковое там свой и все.тока если под одно то колено там свое и без вариантов вообше помоему их нельзя тусовать туда сюда.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
на шиномонтажке стоял совок с трех осным прицепом зерно возитгод назад,так разговаривал с водителем у него стояла турбина с ямз 236 чешка,еще говорит поставили поршневую с евро 1 и насос топлевный и все это на простой блок с простым коленом возит говорит 38, 40 тон зерна постояно простой мотор в подьему натягивает и так уже ездием третий год,вот и пойми поршня у кого тянет а у кого нет,он тронулся с прицепом пустой поехал я за ним на евро 2 просто на совке так он шустренько пошел што я чуть отставать от него не начал :-) .даже делал фото турбины на старый телефон там есть они тока надо его найти. все сделано простенько по колхозному но функционально впринцепе што и требуется штоб машина работала.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 132
Сообщения: 426
С нами: 2 года 8 месяцев

#110 Айдар511 » 08.11.2014, 15:02

Совок999, Имел ввиду паз под стопор по разному расположен на маховиках простого и евро1 мотора.Или я ошибаюсь?
Айдар511 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Казань
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год

#111 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

По разному там раз.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#112 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Айдар511 писал(а):плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?
я думаю что и с обычным вентилятором греться не должен, если радиатор от еврика, да и шкив на помпу мало эффекта даёт. у себя пробовал с малым шкивом ставить, разницы особой не увидел, только помпа быстрее разлетается. видишь мнения какие разные. кто то говорит что ходят такие переделки, кто -нет. я бы не рисковал, а поискал бы лучше евро блок. а то ехать и понтоваться потом что в самый неподходящий момент где нибудь тебя паодведёт такой движок. ну тебе решать. тебе и ездить
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 30
Сообщения: 312
С нами: 3 года 7 месяцев

#113 Dizel-yar » 08.11.2014, 15:02

не надо ни чего менять..не поршня ни чего...ставишь турбину и всё...добавится мощность на немного...а что бы больше добавить мощности..надо поршневую НБ....
Dizel-yar
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 месяца 24 дня

#114 Пан » 08.11.2014, 15:02

Dizel-yar писал(а):надо поршневую НБ
??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12629
С нами: 3 года 7 месяцев

#115 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):??

Товарищ слегка сабжи попутал - у нас тут речь о КамАЗовских атмосферниках, а он про ЯМЗ изрёк.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 701
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#116 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Товарищ слегка сабжи попутал
...и почему-то не упомянул про топливную.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12629
С нами: 3 года 7 месяцев

#117 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

да у тебя под турбину труба доварена длинная места под штуцер валом . как от турбины ощущения есть? у меня чёт не очень уже года 4 гоняю а толку можно сказать нету надо ставить 2

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
кстати может это конечно и показалось но после установки воздушного коллектора от 7403 с перемычкой как то стало по лучше
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 68
Сообщения: 168
С нами: 10 месяцев 18 дней

#118 Y.V.P. » 08.11.2014, 15:02

Распылители пятидырые поставил? Или топливо добавил?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня 4310. Я турбину ставил что бы, зимой, первую не включать. Не включаю.)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Четвертый год стоит. Чешка. Может не ту турбину воткнул?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати может это конечно и показалось но после установки воздушного коллектора от 7403 с перемычкой как то стало по лучше Скорее всего "синдром поытой машины".
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 22
С нами: 3 года 6 месяцев

#119 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Y.V.P. писал(а):У меня 4310. Я турбину ставил что бы, зимой, первую не включать. Не включаю.)))

Четвертый год стоит. Чешка. Может не ту турбину воткнул?
ну у меня 43101 тоже стоит чешка насос крутили распылители стояли и 33.12 и 271 а вот 273 на простую поршневую я ставить не хочу чёт в тундре с прогоревшими поршнями прикуривать не хочется
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 68
Сообщения: 168
С нами: 10 месяцев 18 дней

#120 Y.V.P. » 08.11.2014, 15:02

У нас лесовозы с прицепами. Таскаем по 25 кубов тяжелой породы. Не слышал, что бы у кого то прогорели. 7403-первые еврики. То же самое-простой мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
У корефана 8 лет. Возит по 30 кубов. Конечно топлива не накручиваем до талого 11-11,5 кубиков и обязательно пятидырые распылители.
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 22
С нами: 3 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2