Страница 3 из 5

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:18
Колотев Олег
Доброго время суток всем!!!

Скажите пожалуйста если я на этот движок поставлю турбины поршня не сгорят или не потянет от перегрева. Что кто скажет. Может есть у кого опыт.
Руслан а у тебя двигло тоже без форсунок охладителей. Мой номер 8-909-421-78-18 скинь СМС свой номер я тебе перезвоню.

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:25
ruslan 05
Да мотор без форсунок. Если поршневая от турбо стоит, то ничего не потянет.

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:31
Колотев Олег
Руслан у меня поршневая евро распылители тоже евро на пять дырок. ТНВД не знаю какой но с обгонной муфтой. Как ото можно узнать.

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:36
ruslan 05
У меня тоже самое. Он с завода такой идет, только форсунки на 4 дырки. Я себе на 5 поставил, 273 кажется. Все работает нормально, у меня мосты 47 стоят, и гружу я по 60 кубов сырой доски, и этот мотор нормально тянет, ничем евро 1 не уступает.
Олег здесь связь плохая, через вай фай сижу. Если че завтра набери 89053333871

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:42
Колотев Олег
Обязательно свяжусь с тобой Руслан. А твой какого года камаз.

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:45
ruslan 05
1999

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:47
darkcorner
всем привет)))у нас на работе камаз с обычным движком,а на него установили турбины, насос настроили,в итоге за этот сезон 3 замены поршневой(
думали блок негодный,купили в челнах,после замены опять стянуло.

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:47
ВИТАЛИК 268
Rapid писал(а):гнал 300км.і на подєзде додома он заклинил когда ехал накатом.за ету поєздку он сожрал 10л.масла продавец сказал што нужно только подкинуть кольца.так у меня вопрос:ето заклинил коленвал или поршень мог притерется к гильзе.
Всё может быть,после ты его заводил или нет?упало ли давление,появился ли стук,прокручивается он от руки или нет,может гнездо клапана выпало-причин много ,информации маловато.В любом случае или вскрытие,или продавана за ухо к камазу и пусть либо забирает свой чермет,либо оплачивает ремонт

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
darkcorner писал(а):у нас на работе камаз с обычным движком,а на него установили турбины, насос настроили,в итоге за этот сезон 3 замены поршневой(
а поршневую ЕВРО не пробовали ставить?

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:49
darkcorner
евро и ставили)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
возможно есть отличие в блоке по дополнительному охлаждению гильз

Добавлено: 7 декабря 2015, 21:44
doktor dizel63
у нас на работе камаз с обычным движком,а на него установили турбины, насос настроили,в итоге за этот сезон 3 замены поршневой(
думали блок негодный,купили в челнах,после замены опять стянуло.
Кроме ТНВД и распылителей на Евро кажется другие "головы".

Добавлено: 8 декабря 2015, 13:06
Алекс-др
darkcorner писал(а):евро и ставили)
Надо не ЕВРО, а 7403 поршня ставить, там своя камера сгорания. Они идут и FM.

Добавлено: 8 декабря 2015, 13:25
Колотев Олег
Что значит свои поршня. Мой со сдвинутой камерой сгорания в одну сторану. А что это за 7403 они какие. И какие вообще ходят. Можно ли ставить турбины назат.

Добавлено: 9 декабря 2015, 12:49
Алекс-др
Колотев Олег писал(а):А что это за 7403 они какие.
Вот пост 80.http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=208&p=3С такими поршнями можно ставить турбины.

Добавлено: 4 января 2016, 17:53
SmiLeFunky
Мужики, такое дело батя решил апгрейднуть камаз, двс 740.10 на 7403.10 кто делал напишите чего полезного и желательно может есть у кого книжка в электронном формате об этом турбодвигле

Добавлено: 9 марта 2016, 14:26
николай черепанов
здраствуйте! я новичок. у меня старенький камазик, подвернулась турбина с ямз 236, мне ее одной хватит или надо будет 2 ставить?

Добавлено: 19 июня 2016, 21:39
Вп43
Можно ли на 740.10 поставить евро блок с евро коленом?

Добавлено: 20 июня 2016, 1:34
Алексей
Вп43, можно. Но если есть Евро-блок и соответствующий коленвал - имеет смысл собрать Евро-мотор. Весь вопрос вот в чем - какой конкретно коленвал? Если вал для Евро-2 (740.30, 740.50) или Евро-3 - тогда установка только однодискового сцепления с лепестковой корзиной и соответствующей КПП (154 или ZF). Это уже дорогостоящие переделки. Если вал Евро-1 - тогда именно есть смысл собрать Евро-1 мотор и воткнуть его без дополнительных изменений.

Добавлено: 20 июня 2016, 7:18
Вп43
Евро блок имеется в наличии а вот коленвал надо покупать. Свой вал у меня обычный 6 ремонта в круг отходил четыре года с телегой и под замену однозначно. А вот по поводу сцепления интересно, там что крепление маховиков разное?

Добавлено: 20 июня 2016, 9:35
avb35
Вп43 писал(а):там что крепление маховиков разное?
Разное. И маховик соответственно другой.

Добавлено: 20 декабря 2016, 9:09
romav7
Всем привет ! Кто нибудь смог на простой мотор приладить теплообменник от 740 11

Добавлено: 20 декабря 2016, 10:34
Пан
А смысл? Тут наверное и блок нужен ЕВРО и масляный насос односекционный...

Добавлено: 20 декабря 2016, 11:49
romav7
Здравствуйте Пан . Спасибо за форум когда ставил турбину много полезных нюансев узнал
Теперь по сути. Блок 740.11 с валом на свалке ,остались гбц поршня насос мас и тд
Собрал я двс недавно сборная солянка блок от 740.10 гбц 740.11 поршня 740.31 турбина к 36 97 14 чешка от маза насос 33 расп 271 временно
это самосвал одиночка
подогнали мне коллеги недавно теплообменник с яйцами с рабочего двс вот и родилась идея втулить его
При рассмотрении более детальном обнаружилась проблема как сделать слив отток со второго фильтра
Страна у нас большая и с этим кто нибудь и стлкивался

Добавлено: 20 декабря 2016, 13:16
Пан
romav7 писал(а):Спасибо за форум когда ставил турбину много полезных нюансев узнал
Не мне спасибо,а TEHNOMANу и Надежде.

По поводу теплообменника в данном случае бы не заморачивался,а сделал все,как на обычном движке.

Добавлено: 20 декабря 2016, 13:19
Максим23
Берешь лист металла 10мм и все. Через плиту нет проблем. Только он не нужен без маслофорсов.

Добавлено: 20 декабря 2016, 13:34
romav7
С плитой как раз все понятно есть одно отверстие под масло которое не совпадает вроде бы это слив сброс со второго фильтра
была мысль фрезернуть на плите канавку но не уверен что это правильно поэтому и ищу кто это сделал или пришел к выводу сто это не возможно
а писюны это отдельная тема их в принципе не поставишь на этот блок

Добавлено: 20 декабря 2016, 14:08
Ринат
romav7, пока на сколько помню такой эксперимент провел только Фарит.толи на старом форуме, толи на этом он все подробно описал и даже были фотки.

Добавлено: 20 декабря 2016, 14:10
romav7
Вот бы найти

Добавлено: 20 декабря 2016, 14:14
Ринат
зачем тебе теплообменник без писюнов?вся фишка именно в них,иначе поршня поплавиш

Добавлено: 20 декабря 2016, 14:25
romav7
для того что бы выкинуть вся канализацию в виде шлангов мас радиатора центрифуги
с чешкой ежу три года без проблем я прицеп не таскаю гружу 7 -- 8 кубов не более если где топанул всегда даю мотору передых

Добавлено: 20 декабря 2016, 17:23
Максим23
romav7 писал(а):есть одно отверстие под масло которое не совпадает вроде бы
Где там не совпадает? фоткать небуду. Если блок старого образца даже, ставится все. :al_kana_ft: