Страница 2 из 5

Добавлено: 27 января 2015, 12:46
Пан
Гильотина писал(а):Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
Смотря какой турбо - на 7403.10 эти детали такие же.

Добавлено: 27 января 2015, 12:59
Eiger
в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?

Добавлено: 27 января 2015, 18:02
олег 007
Гильотина писал(а):и главное - коленвал
фигня какая! с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.

Добавлено: 27 января 2015, 18:15
Пан
олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.

Добавлено: 27 января 2015, 18:41
Гильотина
олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Пан писал(а):Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.
Да -да,именно так и делают дельцы из 05 региона!
Eiger писал(а):в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?
При горячей шиамповке происходит формовка самого колена с растяжкой металла с противовесов - там,где чаще всего лопает коленвал,а при ковке происходит усадка металла,упрочнение слоев и снятие всех внутренних напряжений,повышение усталостного ресурса вала - как то так,все не помню,но читал статью про это...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):(но дороже)
- главный недостаток!

Добавлено: 27 января 2015, 19:49
Борис 7403пм
вожу 35-40т,зернопродукты свекла и тому подобное.редуктора49,48 пробовал-тянет как простой без турбона49,зато бежит.

Добавлено: 20 марта 2015, 10:38
Юрок089
Кто ставил одну турбину на камаз (ямз.holset,garret)? пишите как ходят ваши авто, какие появились проблемы решения их,может появились доработки куллеры,датчики, и т.д. и т.п. И вообще сколько нас с такими переделками?

Добавлено: 20 марта 2015, 13:40
Юрок089
Я вот чтобы не грелся поставил вентилятор от Хово и маленький шкив на помпу Изображение Изображение Изображение установил датчик для контроля давления надува в воздушном коллекторе

Добавлено: 23 марта 2015, 17:17
MironovI
какой датчик поставил?

какой датчик поставил

Добавлено: 24 марта 2015, 19:22
Юрок089
обычный манометр на давление

Добавлено: 24 марта 2015, 19:27
RoMaN VLG
Юрок089 писал(а):обычный манометр на давление
и сколько дует?

и сколько дует?

Добавлено: 25 марта 2015, 13:12
Юрок089
Привет! под нагрузкой максимум 0.5

Добавлено: 18 мая 2015, 13:37
Глеб
День добрый всем! Рнбыт подскажите, мобираюсь приобрести себе камазика 740.10, мотор разобран, предстоит капитался- что моно собрать на этом же блоке? ТНВД все равно покупать, его там нет

Добавлено: 18 мая 2015, 16:09
Farit
Глеб, можно 740.10 можно 7403.10 вопрос в возможностях, второе вдвое дороже выйдет.

Добавлено: 27 октября 2015, 18:38
-Александр-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне поставить на простой камазовский двс турбинки. У меня Камаз савок 43118 стаял двс евро 1 . ДВС заклинел короче хана блоку и валу. У меня есть двигун от простого Камаза совка можно ли переделать его под турбинный или нет. просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.

Добавлено: 27 октября 2015, 19:18
Антоха102
-Александр-, сделать можно всё что угодно. А как сделать, что из этого получится и стоит ли расписано уже на форуме. да и на старом обсуждалось (в первом посту этой темы есть сылка). Читайте, думайте, делайте выводы.

Добавлено: 27 октября 2015, 23:26
CALIPSO
-Александр- писал(а):просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Может дело в обращении с двигателем? эдак до бесконечности тянуться может,и они когда нибудь кончатся(двигатели)

на урал 4320 двс 740.11 турбина от ямз

Добавлено: 8 ноября 2015, 18:47
урал 4320
Всем привет. Подскажите я на урал 4320 поставил двс 740.11. А был простой 740.10. Как начал этим заниматься столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное. Много переделок надо делать. Просто одну турбину хочу поставить как ямзовских уралах. У кого есть опыт по этому делу.

Добавлено: 8 ноября 2015, 18:49
Пан
урал 4320 писал(а):столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное.
Разверни колектора задом на перед,чтобы турбы были спереди.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Чего-то навроде этого.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Еще вариант.

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:07
урал 4320
Был и такой вариант . Но подсказали что зимой норма а вот летом будет очень греться. Мне бы сильно переделок не хочется. Из челнов подсказали что можно так поставить как на ямз 236

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:12
Пан
И еще вот,тут более подробно.
урал 4320 писал(а):зимой норма а вот летом будет очень греться.
Почему?
урал 4320 писал(а):подсказали что можно так поставить как на ямз 236
Тогда смотри эту тему и тему старого форума(ссылка в пост 1),народ турбы ЯМЗ колхозил.

П.С. Вот думаю,по твоему случаю может тему отдельную открыть,заодно и для ЗиЛистов чтобы была,т.к. проблемы однотипные.

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:17
Farit
Ставь автобусный двигатель, подойдет с минимумом переделок

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:26
Пан
А лобовую плиту на нем разве не придется менять? Мне кажется перед совсем не подходящий для Урала.

Добавлено: 9 ноября 2015, 23:11
Farit
Перед конструктивно одинаковый. А вобще, можно с простого перекинуть, выхлоп поставить автобусный.
ссылка на фото ураловского двигателя:
http://30.img.avito.st/640x480/479419330.jpg

Добавлено: 9 ноября 2015, 23:32
Пан
Farit писал(а):Перед конструктивно одинаковый.
Ну,как посмотреть...

Изображение Изображение

Добавлено: 13 ноября 2015, 23:59
Пан
урал 4320 писал(а):Был и такой вариант .
Вот более четкое фото и описание есть,пусть и не особо подробное.

Добавлено: 7 декабря 2015, 15:21
Колотев Олег
Доброго всем время суток!!!

Такой вопрос. Стал счастливым обладателем Камаз 532120 1997 г/вып. Машина в хор. состоянии. Изначальна задался таким вопросом что все коллектора евровские, а на месте турбин стоят просто переходники (турбин нет). Снял форсунку а там распылитель на 5 дырок (евро) скинул головку а там поршневая со с мешенным центром (евро) на ТНВД номер не видно но с обгонной муфтой. Но стоит центрефуга. Решил скинуть поддон. Думаю может форсунки для охлаждения поршней стоят. Но не тут то было их нет. И дырок для них нет. Теперь возник вопрос что делать. Можно ставить так турбины или нет. Или нужно менять поршневую и распылители на обычную. Да модель двигла досмотрел 740,40. Подскажите можно езъдить так или нет. И если поставлю турбины что будет.

Добавлено: 7 декабря 2015, 16:12
Максим23
Модели дрыгателя 740.40 нет. Турбины поставить то можно, но как будет или нет ходить, судить сложно. Как попадется.

Добавлено: 7 декабря 2015, 16:12
doktor dizel63
Колотев Олег с МОВ ТНВД также Е-1, постарайся все таки марку определить. Распылители похоже совмешаются с поршневой. Посмотри какае там головы,
Можно ставить так турбины или нет
будет зависить от марки ТНВД

Добавлено: 7 декабря 2015, 19:21
ruslan 05
Олег у тебя двигатель 7403 только с него сняли турбины. Поставишь турбины настроишь насос, и все будет работать. У меня тоже 7403 он мне нравится, тянет заметно лучше чем простой