как сделать из простого двигателя турбированный?

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
Смотря какой турбо - на 7403.10 эти детали такие же.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#32 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#33 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):и главное - коленвал
фигня какая! с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 2 месяца

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#35 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Пан писал(а):Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.
Да -да,именно так и делают дельцы из 05 региона!
Eiger писал(а):в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?
При горячей шиамповке происходит формовка самого колена с растяжкой металла с противовесов - там,где чаще всего лопает коленвал,а при ковке происходит усадка металла,упрочнение слоев и снятие всех внутренних напряжений,повышение усталостного ресурса вала - как то так,все не помню,но читал статью про это...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):(но дороже)
- главный недостаток!
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 9 месяцев

#36 Борис 7403пм » 08.11.2014, 15:02

вожу 35-40т,зернопродукты свекла и тому подобное.редуктора49,48 пробовал-тянет как простой без турбона49,зато бежит.
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 2 года 3 месяца

#37 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Кто ставил одну турбину на камаз (ямз.holset,garret)? пишите как ходят ваши авто, какие появились проблемы решения их,может появились доработки куллеры,датчики, и т.д. и т.п. И вообще сколько нас с такими переделками?
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 2 месяца

#38 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Я вот чтобы не грелся поставил вентилятор от Хово и маленький шкив на помпу Изображение Изображение Изображение установил датчик для контроля давления надува в воздушном коллекторе
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 2 месяца

#39 MironovI » 08.11.2014, 15:02

какой датчик поставил?
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 123
С нами: 3 года 2 месяца

какой датчик поставил

#40 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

обычный манометр на давление
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 2 месяца

#41 RoMaN VLG » 08.11.2014, 15:02

Юрок089 писал(а):обычный манометр на давление
и сколько дует?
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Владимир33
Репутация: 1
Сообщения: 376
С нами: 2 года 4 месяца

и сколько дует?

#42 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Привет! под нагрузкой максимум 0.5
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 2 месяца

#43 Глеб » 08.11.2014, 15:02

День добрый всем! Рнбыт подскажите, мобираюсь приобрести себе камазика 740.10, мотор разобран, предстоит капитался- что моно собрать на этом же блоке? ТНВД все равно покупать, его там нет
Глеб
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 11 месяцев

#44 Farit » 08.11.2014, 15:02

Глеб, можно 740.10 можно 7403.10 вопрос в возможностях, второе вдвое дороже выйдет.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 446
С нами: 3 года 2 месяца

#45 -Александр- » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне поставить на простой камазовский двс турбинки. У меня Камаз савок 43118 стаял двс евро 1 . ДВС заклинел короче хана блоку и валу. У меня есть двигун от простого Камаза совка можно ли переделать его под турбинный или нет. просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Александр
-Александр- M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Откуда: Пермский край
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 11 месяцев

#46 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

-Александр-, сделать можно всё что угодно. А как сделать, что из этого получится и стоит ли расписано уже на форуме. да и на старом обсуждалось (в первом посту этой темы есть сылка). Читайте, думайте, делайте выводы.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 1 месяц

#47 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

-Александр- писал(а):просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Может дело в обращении с двигателем? эдак до бесконечности тянуться может,и они когда нибудь кончатся(двигатели)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 575
С нами: 3 года 2 месяца

на урал 4320 двс 740.11 турбина от ямз

#48 урал 4320 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Подскажите я на урал 4320 поставил двс 740.11. А был простой 740.10. Как начал этим заниматься столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное. Много переделок надо делать. Просто одну турбину хочу поставить как ямзовских уралах. У кого есть опыт по этому делу.
урал 4320
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 5 месяцев

#49 Пан » 08.11.2014, 15:02

урал 4320 писал(а):столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное.
Разверни колектора задом на перед,чтобы турбы были спереди.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Чего-то навроде этого.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Еще вариант.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#50 урал 4320 » 08.11.2014, 15:02

Был и такой вариант . Но подсказали что зимой норма а вот летом будет очень греться. Мне бы сильно переделок не хочется. Из челнов подсказали что можно так поставить как на ямз 236
урал 4320
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 5 месяцев

#51 Пан » 08.11.2014, 15:02

И еще вот,тут более подробно.
урал 4320 писал(а):зимой норма а вот летом будет очень греться.
Почему?
урал 4320 писал(а):подсказали что можно так поставить как на ямз 236
Тогда смотри эту тему и тему старого форума(ссылка в пост 1),народ турбы ЯМЗ колхозил.

П.С. Вот думаю,по твоему случаю может тему отдельную открыть,заодно и для ЗиЛистов чтобы была,т.к. проблемы однотипные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#52 Farit » 08.11.2014, 15:02

Ставь автобусный двигатель, подойдет с минимумом переделок
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 446
С нами: 3 года 2 месяца

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

А лобовую плиту на нем разве не придется менять? Мне кажется перед совсем не подходящий для Урала.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#54 Farit » 08.11.2014, 15:02

Перед конструктивно одинаковый. А вобще, можно с простого перекинуть, выхлоп поставить автобусный.
ссылка на фото ураловского двигателя:
http://30.img.avito.st/640x480/479419330.jpg
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 446
С нами: 3 года 2 месяца

#55 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Перед конструктивно одинаковый.
Ну,как посмотреть...

Изображение Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#56 Пан » 08.11.2014, 15:02

урал 4320 писал(а):Был и такой вариант .
Вот более четкое фото и описание есть,пусть и не особо подробное.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1526
Сообщения: 11998
С нами: 3 года 2 месяца

#57 Колотев Олег » 08.11.2014, 15:02

Доброго всем время суток!!!

Такой вопрос. Стал счастливым обладателем Камаз 532120 1997 г/вып. Машина в хор. состоянии. Изначальна задался таким вопросом что все коллектора евровские, а на месте турбин стоят просто переходники (турбин нет). Снял форсунку а там распылитель на 5 дырок (евро) скинул головку а там поршневая со с мешенным центром (евро) на ТНВД номер не видно но с обгонной муфтой. Но стоит центрефуга. Решил скинуть поддон. Думаю может форсунки для охлаждения поршней стоят. Но не тут то было их нет. И дырок для них нет. Теперь возник вопрос что делать. Можно ставить так турбины или нет. Или нужно менять поршневую и распылители на обычную. Да модель двигла досмотрел 740,40. Подскажите можно езъдить так или нет. И если поставлю турбины что будет.
Колотев Олег
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца

#58 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Модели дрыгателя 740.40 нет. Турбины поставить то можно, но как будет или нет ходить, судить сложно. Как попадется.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#59 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Колотев Олег с МОВ ТНВД также Е-1, постарайся все таки марку определить. Распылители похоже совмешаются с поршневой. Посмотри какае там головы,
Можно ставить так турбины или нет
будет зависить от марки ТНВД
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года

#60 ruslan 05 » 08.11.2014, 15:02

Олег у тебя двигатель 7403 только с него сняли турбины. Поставишь турбины настроишь насос, и все будет работать. У меня тоже 7403 он мне нравится, тянет заметно лучше чем простой
ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 103
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Название-2