Страница 1 из 5

Как сделать из простого двигателя турбированный?

Добавлено: 5 июля 2014, 8:21
Ruslan774
как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128

Добавлено: 5 июля 2014, 16:01
13th
Почитай тему про ДВС 740-10 и 7403-10, там вся информация.

Добавлено: 5 июля 2014, 19:01
Ruslan774
Там толком ничего не написано про переделку

Добавлено: 5 июля 2014, 20:06
13th
Ruslan774, а переделывать особо и не надо, оригинальные з/части с турбового мотора втыкай и поехал.Там в первом посте расписано, плюс впуск-выпуск свой. Мне кажется экономически целесообразней найти мотор с турбинами б/у. Я тоже задавался этим вопросом, мне и турбинки для 7403 подогнали, но как глянул, сколько еще всего надо, отложил в долгий ящик. Я тебя не отговариваю, просто личное мнение. Может более опытные Камазоводы чего путнего подскажут.

Добавлено: 6 июля 2014, 7:58
Ruslan774
Я знаю что проще, просто я свой мотор только в прошлом году собрал, поэтому хочется сюда турбины повесить.А интересуют меня всякие мелочи, откуда и куда

Добавлено: 6 июля 2014, 11:06
13th
Каталог тебе в помощь. По номерам ищи разницу. В том-то и дело, что турбины- это пол беды, мозг вынесет мелочевка, такая, как, например, маслозаливная горловина и т.п.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:14
Алекс-др
Ruslan774 писал(а):мотор только в прошлом году собрал
С сожалению придется менять поршня.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:25
Ruslan774
зачем менять?

Добавлено: 6 июля 2014, 20:54
Алекс-др
Ruslan774 писал(а):зачем менять?
Степень сжатия разные, поршня от большей подачи будут перегреваться и их задерет. У Евриков стоят форсунки для охлаждения поршней.

Добавлено: 6 июля 2014, 22:43
shturman
Алекс-др писал(а):будут перегреваться
Это горькая правда , знакомый эксперементировал,правда тулил турбу от маза, итог - капиталка ,погорели поршни

Добавлено: 8 июля 2014, 0:36
Sasha87
Ruslan774 писал(а):как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?
Юрок089 на старом форуме переделал в евро1, оставив стандартные поршни

Добавлено: 10 июля 2014, 14:29
Юрок089
И все ходит по сей день :ya_hoo_oo:

Добавлено: 11 июля 2014, 20:54
Пан
Ruslan774,
Почитай эту тему: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128 , в ней Farit подробно расписывал все переделки.

Добавлено: 23 августа 2014, 8:57
Y.V.P.
Всем привет. Решил поставить мазовскую(чешка) турбину на, 4310, лесовоз. Просмотрел все варианты крепежа, наших, местных умельцев-не нравится. Топорно как то. Помогите, по возможности, фотками. Может приглянется что то. Не очень хочется экспериментировать на своей машине. Спасибо всем, кто откликнится! Скинуть можно сюда. posev707@mail.ru

Добавлено: 26 января 2015, 12:25
Sergey adidas
Ребят подскажите,что если на обычный двигатель 740.10 поставить турбины?

Добавлено: 26 января 2015, 17:43
Димьян
Форум не пробовали почитать для начала. Здесь есть куча ответов на Ваши вопросы, очень компетентных форумчан.

Добавлено: 26 января 2015, 18:32
Владимир1
Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.

Добавлено: 26 января 2015, 21:39
Роман из Льгова
Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Вроде как там блок турбовый нужен.

Добавлено: 26 января 2015, 21:46
Владимир1
если не ЕВРО, то не нужен, самое сложное- мелочевку найти., да . в форсунках -распылители поменять.

Добавлено: 26 января 2015, 21:48
Пан
Владимир1 писал(а):да . в форсунках -распылители поменять.
У 740.10.20 и 7403.10 форсы одни - 271-вые. У 740.10,да,другие.

Добавлено: 26 января 2015, 21:55
Кондратий
Тоже интересно,если блок без форсунок охлаждения ,поршни не будут гореть? Или на любой блок можно кинуть турбину?

Добавлено: 26 января 2015, 21:59
Роман из Льгова
Кондратий писал(а):поршни не будут гореть
Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает.

Добавлено: 26 января 2015, 22:13
Пан
Кондратий писал(а):на любой блок можно кинуть турбину?
У простого и 7403.10 блок один.
Кондратий писал(а):поршни не будут гореть?
Люди говорят,что ходит,другие,что горят. Одно точно,работать с родной поршневой жестче будет.

Добавлено: 26 января 2015, 22:14
лёнчик
Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает
.
Разговаривали с человеком у него зерновоз с 9-ти метровым прицепом,камаз 5410 самый обычный стоит турбина с маза 6-ки чешка говорит поставил год назад.
За год ничего неделал отвозил свеклу весь сезон,встретили его перед новым годом приезжал за опорами,и он ничего неделал с поршневой поставил на то что было,говорит если сунуть новую поршневую сразу затягивает поршня.Камаза видел сам придымливает и он сказал масло подъедает на 500км 1-2л. так как поршневой на тот момент уже был год когда он поставил турбину.Но на сколько хватит он не ответил т.к сам незнает сколько она проедет.

Добавлено: 26 января 2015, 22:17
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):незнает сколько она проедет.
Тото и оно.

Добавлено: 26 января 2015, 22:28
лёнчик
тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):

Добавлено: 26 января 2015, 23:42
Борис 7403пм
у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.

Добавлено: 27 января 2015, 0:31
Роман из Льгова
Борис 7403пм писал(а):у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.
И чего возишь и сколько?Редуктора на сколько зубов?

Добавлено: 27 января 2015, 10:33
Андр391
привет всем.может кому интересно .друг в старый двс поставил новые поршня не турбо и сразу проехав 10-15 тысяч вкорячил турбины с евро 1 два рейса с углем с прицепом 30тонн на 600 км и все поршень сгорел а остальные начали прогорать .тнвд старого образца не евро .вот и влип.а я в свое время сразу купил новый евро 1 поставил и четыре года :ti_pa: .а он хотел обмануть процесс.

Добавлено: 27 января 2015, 12:20
Гильотина
Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
лёнчик писал(а):тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):
Вот и всё решение! :co_ol: