Как сделать из простого двигателя турбированный?

Модераторы: serg@i, Пан

Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#1 Ruslan774 » 5 июля 2014, 8:21

как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#2 13th » 5 июля 2014, 16:01

Почитай тему про ДВС 740-10 и 7403-10, там вся информация.

Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#3 Ruslan774 » 5 июля 2014, 19:01

Там толком ничего не написано про переделку

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#4 13th » 5 июля 2014, 20:06

Ruslan774, а переделывать особо и не надо, оригинальные з/части с турбового мотора втыкай и поехал.Там в первом посте расписано, плюс впуск-выпуск свой. Мне кажется экономически целесообразней найти мотор с турбинами б/у. Я тоже задавался этим вопросом, мне и турбинки для 7403 подогнали, но как глянул, сколько еще всего надо, отложил в долгий ящик. Я тебя не отговариваю, просто личное мнение. Может более опытные Камазоводы чего путнего подскажут.

Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 Ruslan774 » 6 июля 2014, 7:58

Я знаю что проще, просто я свой мотор только в прошлом году собрал, поэтому хочется сюда турбины повесить.А интересуют меня всякие мелочи, откуда и куда

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#6 13th » 6 июля 2014, 11:06

Каталог тебе в помощь. По номерам ищи разницу. В том-то и дело, что турбины- это пол беды, мозг вынесет мелочевка, такая, как, например, маслозаливная горловина и т.п.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#7 Алекс-др » 6 июля 2014, 20:14

Ruslan774 писал(а):мотор только в прошлом году собрал
С сожалению придется менять поршня.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#8 Ruslan774 » 6 июля 2014, 20:25

зачем менять?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#9 Алекс-др » 6 июля 2014, 20:54

Ruslan774 писал(а):зачем менять?
Степень сжатия разные, поршня от большей подачи будут перегреваться и их задерет. У Евриков стоят форсунки для охлаждения поршней.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

shturman M
Новичок
Новичок
shturman M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Белгород

#10 shturman » 6 июля 2014, 22:43

Алекс-др писал(а):будут перегреваться
Это горькая правда , знакомый эксперементировал,правда тулил турбу от маза, итог - капиталка ,погорели поршни

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#11 Sasha87 » 8 июля 2014, 0:36

Ruslan774 писал(а):как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?
Юрок089 на старом форуме переделал в евро1, оставив стандартные поршни

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#12 Юрок089 » 10 июля 2014, 14:29

И все ходит по сей день :ya_hoo_oo:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 11 июля 2014, 20:54

Ruslan774,
Почитай эту тему: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128 , в ней Farit подробно расписывал все переделки.

Y.V.P.
Новичок
Новичок
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 лет

#14 Y.V.P. » 23 августа 2014, 8:57

Всем привет. Решил поставить мазовскую(чешка) турбину на, 4310, лесовоз. Просмотрел все варианты крепежа, наших, местных умельцев-не нравится. Топорно как то. Помогите, по возможности, фотками. Может приглянется что то. Не очень хочется экспериментировать на своей машине. Спасибо всем, кто откликнится! Скинуть можно сюда. posev707@mail.ru

Sergey adidas
Новичок
Новичок
Sergey adidas
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 2 месяца

#15 Sergey adidas » 26 января 2015, 12:25

Ребят подскажите,что если на обычный двигатель 740.10 поставить турбины?

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#16 Димьян » 26 января 2015, 17:43

Форум не пробовали почитать для начала. Здесь есть куча ответов на Ваши вопросы, очень компетентных форумчан.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#17 Владимир1 » 26 января 2015, 18:32

Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#18 Роман из Льгова » 26 января 2015, 21:39

Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Вроде как там блок турбовый нужен.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#19 Владимир1 » 26 января 2015, 21:46

если не ЕВРО, то не нужен, самое сложное- мелочевку найти., да . в форсунках -распылители поменять.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 26 января 2015, 21:48

Владимир1 писал(а):да . в форсунках -распылители поменять.
У 740.10.20 и 7403.10 форсы одни - 271-вые. У 740.10,да,другие.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#21 Кондратий » 26 января 2015, 21:55

Тоже интересно,если блок без форсунок охлаждения ,поршни не будут гореть? Или на любой блок можно кинуть турбину?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#22 Роман из Льгова » 26 января 2015, 21:59

Кондратий писал(а):поршни не будут гореть
Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 26 января 2015, 22:13

Кондратий писал(а):на любой блок можно кинуть турбину?
У простого и 7403.10 блок один.
Кондратий писал(а):поршни не будут гореть?
Люди говорят,что ходит,другие,что горят. Одно точно,работать с родной поршневой жестче будет.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#24 лёнчик » 26 января 2015, 22:14

Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает
.
Разговаривали с человеком у него зерновоз с 9-ти метровым прицепом,камаз 5410 самый обычный стоит турбина с маза 6-ки чешка говорит поставил год назад.
За год ничего неделал отвозил свеклу весь сезон,встретили его перед новым годом приезжал за опорами,и он ничего неделал с поршневой поставил на то что было,говорит если сунуть новую поршневую сразу затягивает поршня.Камаза видел сам придымливает и он сказал масло подъедает на 500км 1-2л. так как поршневой на тот момент уже был год когда он поставил турбину.Но на сколько хватит он не ответил т.к сам незнает сколько она проедет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#25 Роман из Льгова » 26 января 2015, 22:17

лёнчик писал(а):незнает сколько она проедет.
Тото и оно.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#26 лёнчик » 26 января 2015, 22:28

тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):

Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#27 Борис 7403пм » 26 января 2015, 23:42

у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#28 Роман из Льгова » 27 января 2015, 0:31

Борис 7403пм писал(а):у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.
И чего возишь и сколько?Редуктора на сколько зубов?

Андр391
Новичок
Новичок
Андр391
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 2 месяца

#29 Андр391 » 27 января 2015, 10:33

привет всем.может кому интересно .друг в старый двс поставил новые поршня не турбо и сразу проехав 10-15 тысяч вкорячил турбины с евро 1 два рейса с углем с прицепом 30тонн на 600 км и все поршень сгорел а остальные начали прогорать .тнвд старого образца не евро .вот и влип.а я в свое время сразу купил новый евро 1 поставил и четыре года :ti_pa: .а он хотел обмануть процесс.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#30 Гильотина » 27 января 2015, 12:20

Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
лёнчик писал(а):тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):
Вот и всё решение! :co_ol:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей