Как сделать из простого двигателя турбированный?

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Ruslan774 » 08.11.2014, 15:02

как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 2 года 11 месяцев

#2 13th » 08.11.2014, 15:02

Почитай тему про ДВС 740-10 и 7403-10, там вся информация.
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 195
С нами: 3 года 4 месяца

#3 Ruslan774 » 08.11.2014, 15:02

Там толком ничего не написано про переделку
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 2 года 11 месяцев

#4 13th » 08.11.2014, 15:02

Ruslan774, а переделывать особо и не надо, оригинальные з/части с турбового мотора втыкай и поехал.Там в первом посте расписано, плюс впуск-выпуск свой. Мне кажется экономически целесообразней найти мотор с турбинами б/у. Я тоже задавался этим вопросом, мне и турбинки для 7403 подогнали, но как глянул, сколько еще всего надо, отложил в долгий ящик. Я тебя не отговариваю, просто личное мнение. Может более опытные Камазоводы чего путнего подскажут.
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 195
С нами: 3 года 4 месяца

#5 Ruslan774 » 08.11.2014, 15:02

Я знаю что проще, просто я свой мотор только в прошлом году собрал, поэтому хочется сюда турбины повесить.А интересуют меня всякие мелочи, откуда и куда
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 2 года 11 месяцев

#6 13th » 08.11.2014, 15:02

Каталог тебе в помощь. По номерам ищи разницу. В том-то и дело, что турбины- это пол беды, мозг вынесет мелочевка, такая, как, например, маслозаливная горловина и т.п.
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 195
С нами: 3 года 4 месяца

#7 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Ruslan774 писал(а):мотор только в прошлом году собрал
С сожалению придется менять поршня.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#8 Ruslan774 » 08.11.2014, 15:02

зачем менять?
Ruslan774
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 2 года 11 месяцев

#9 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Ruslan774 писал(а):зачем менять?
Степень сжатия разные, поршня от большей подачи будут перегреваться и их задерет. У Евриков стоят форсунки для охлаждения поршней.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#10 shturman » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):будут перегреваться
Это горькая правда , знакомый эксперементировал,правда тулил турбу от маза, итог - капиталка ,погорели поршни
shturman M
Новичок
Новичок
Откуда: Белгород
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 2 месяца

#11 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Ruslan774 писал(а):как сделать из простого двигателя турбированный?Кто нибудь делал?
Юрок089 на старом форуме переделал в евро1, оставив стандартные поршни
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 169
С нами: 3 года 4 месяца

#12 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

И все ходит по сей день :ya_hoo_oo:
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 4 месяца

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ruslan774,
Почитай эту тему: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=128 , в ней Farit подробно расписывал все переделки.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#14 Y.V.P. » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Решил поставить мазовскую(чешка) турбину на, 4310, лесовоз. Просмотрел все варианты крепежа, наших, местных умельцев-не нравится. Топорно как то. Помогите, по возможности, фотками. Может приглянется что то. Не очень хочется экспериментировать на своей машине. Спасибо всем, кто откликнится! Скинуть можно сюда. posev707@mail.ru
Y.V.P.
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 3 года 3 месяца

#15 Sergey adidas » 08.11.2014, 15:02

Ребят подскажите,что если на обычный двигатель 740.10 поставить турбины?
Sergey adidas
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 5 месяцев

#16 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Форум не пробовали почитать для начала. Здесь есть куча ответов на Ваши вопросы, очень компетентных форумчан.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 37
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 107
Сообщения: 661
С нами: 3 года 4 месяца

#17 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 13
Сообщения: 168
С нами: 3 года 4 месяца

#18 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Вроде как там блок турбовый нужен.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#19 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

если не ЕВРО, то не нужен, самое сложное- мелочевку найти., да . в форсунках -распылители поменять.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 13
Сообщения: 168
С нами: 3 года 4 месяца

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):да . в форсунках -распылители поменять.
У 740.10.20 и 7403.10 форсы одни - 271-вые. У 740.10,да,другие.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#21 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Тоже интересно,если блок без форсунок охлаждения ,поршни не будут гореть? Или на любой блок можно кинуть турбину?
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 2 месяца

#22 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Кондратий писал(а):поршни не будут гореть
Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Кондратий писал(а):на любой блок можно кинуть турбину?
У простого и 7403.10 блок один.
Кондратий писал(а):поршни не будут гореть?
Люди говорят,что ходит,другие,что горят. Одно точно,работать с родной поршневой жестче будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#24 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает
.
Разговаривали с человеком у него зерновоз с 9-ти метровым прицепом,камаз 5410 самый обычный стоит турбина с маза 6-ки чешка говорит поставил год назад.
За год ничего неделал отвозил свеклу весь сезон,встретили его перед новым годом приезжал за опорами,и он ничего неделал с поршневой поставил на то что было,говорит если сунуть новую поршневую сразу затягивает поршня.Камаза видел сам придымливает и он сказал масло подъедает на 500км 1-2л. так как поршневой на тот момент уже был год когда он поставил турбину.Но на сколько хватит он не ответил т.к сам незнает сколько она проедет.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 127
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 4 месяца

#25 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):незнает сколько она проедет.
Тото и оно.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#26 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 127
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 4 месяца

#27 Борис 7403пм » 08.11.2014, 15:02

у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 2 года 5 месяцев

#28 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Борис 7403пм писал(а):у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.
И чего возишь и сколько?Редуктора на сколько зубов?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#29 Андр391 » 08.11.2014, 15:02

привет всем.может кому интересно .друг в старый двс поставил новые поршня не турбо и сразу проехав 10-15 тысяч вкорячил турбины с евро 1 два рейса с углем с прицепом 30тонн на 600 км и все поршень сгорел а остальные начали прогорать .тнвд старого образца не евро .вот и влип.а я в свое время сразу купил новый евро 1 поставил и четыре года :ti_pa: .а он хотел обмануть процесс.
Андр391
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 5 месяцев

#30 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то :-)
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
лёнчик писал(а):тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым :-):
Вот и всё решение! :co_ol:
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 11 месяцев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2