Видео-урок: регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Модераторы: serg@i, Пан

kharchishin M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
kharchishin M
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 9
Сообщения: 3
С нами: 4 года 3 месяца
Сайт

#1 kharchishin » 4 июля 2014, 11:50

Особенности регулировки клапанов и устройство измерительного прибора.
phpBB [video]

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#2 Farit » 4 июля 2014, 19:40

После "Выставим по штопору..." не смотрел. ИМХО, мартышкин труд.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 157
Сообщения: 677
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Воркута

#3 CALIPSO » 4 июля 2014, 21:35

в принципе и простым набором(щуп,отвертка,ключ)получается нормально. ну а это уже на вкус и цвет..
Изображение

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Казань

#4 Серега116 » 5 июля 2014, 17:07

CALIPSO писал(а):CALIPSO » Вчера, 22:35
в принципе и простым набором(щуп,отвертка,ключ)получается нормально. ну а это уже на вкус и цвет..
Полностью поддерживаю. Завод дает разбег одну десятку, к чему такая точность? Пусть тогда бы и температуру замерял как положено.
Это учебное пособие для учеников ПТУ.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Farit писал(а):


#2 Farit » Вчера, 20:40 После "Выставим по штопору..." не смотрел. ИМХО, мартышкин труд.
Скажу честно. дальше тоже не осилил.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

kharchishin M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
kharchishin M
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 9
Сообщения: 3
С нами: 4 года 3 месяца
Сайт

#5 kharchishin » 5 июля 2014, 21:16

ух... ну вы так раскритиковали :((... просто для меня так быстрее и удобнее, + это как бы фишка чтоб выделятся среди конкурентов...

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#6 13th » 5 июля 2014, 21:52

Мне понравилось, индикаторы-это хорошо, немного бы упростить момент с медяшками на коромыслах, чтобы просто поставил приспособу и все. Короче немного огранки, и вполне нужная вещица.
Изображение
Изображение
Изображение

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Казань

#7 Серега116 » 6 июля 2014, 7:05

kharchishin писал(а):kharchishin » Вчера, 22:16
ух... ну вы так раскритиковали :((... просто для меня так быстрее и удобнее, + это как бы фишка чтоб выделятся среди конкурентов...
Да нет, не критика это. Сам по молодости делал приспособу типа вашей, на классике клапана регулировали.
А на счет конкурентов, отличный рекламный ход :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 49
Сообщения: 388
С нами: 4 года 5 месяцев

#8 Сергей » 6 июля 2014, 8:35

понравилось видео:"кОромысел,штопор....":)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#9 Алекс-др » 6 июля 2014, 20:03

kharchishin писал(а):так быстрее и удобнее,
Удобнее и быстрее регулировать за два приема. Тема на старом форуме была.
Камаз 43114 СФ-65

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 30
Сообщения: 76
С нами: 1 год 8 месяцев

#10 Vitaliy MAZ » 26 марта 2017, 11:45

здравствуйте!а вообще как удобней регулировать клапана?я например привык по впрыску:откручиваю трубки от тнвд,закачиваю топливо подкачивающей помпой и смотрю на насосе,второй человек в это время прокручивает двигатель за моховик,как только показалось топливо,тот цилиндр и регулирую,и т.д.но что то мне этот способ каким то муторным кажется,а кто вообще как регулирует?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2658
Сообщения: 14138
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 26 марта 2017, 12:06

Я всегда делал по книжке.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: брянская обл

#12 maks 32 » 26 марта 2017, 12:35

я вот после ремонта делал по методу Алексея админа,понравилось,вот уже 2 месяца бегает после ремонта

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#13 romikvet » 7 января 2018, 20:19

Да , метод вроде-бы внешне хорош , регулируем когда распредвал прижат пружинами к втулкам , но после запуска двигателя распредвал на масляной плёнке под давлением масла немного сместит распредвал , кулачки имеют свободный ход в стороны и при работе горы и впадины на клапане и кулачке не будут всегда совпадать и эти сотки , с которыми столько долбаться нужно , будут другими . Заглуши двигатель , подожди пока остынет и проверь - зазор никогда не будет таким , как выставляли до запуска , вопрос - для чего столько сил тратить? Чтобы с клиента бабла побольше срубить? Я по незнанию оооочень давно жигуль мастеру доверил индикатором регулировать по суперцене в 3 раза дороже обычной регулировки щупом , выпускной такой малиновый стал , пока мастер руки мыть ушёл и жига работала , а я позже подошёл и увидал красивую картину с кучей дыма под капотом :ng1: Больше такой хернёй не страдаю.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1262
Сообщения: 2512
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#14 Алексей » 7 января 2018, 22:11

romikvet, это мастер тебе тогда попался рукожопый. У меня когда Жигули классика была - я клапана только такой приспособой и делал. Только сам, никому не доверял. Приспособа до сих пор жива, все в комплекте лежит на работе на полочке. Двигатель действительно работал как часики. Друзья с Жигулями одолевали меня с просьбами отрегулировать им этим приспособлением. Регулировал всем по мере наличия свободного времени, никому не отказывал. Бесплатно, за спасибо. Все были в восторге. Ни одного сгоревшего клапана. Машины летали после такой регулировки.
Там по заводу у этой приспособы не очень надежное крепление к шпилькам корпуса распредвала - приспособление имело люфт. Я особо не заморачиваясь выбирал этот люфт расклиниванием маленькими деревянными клинышками. Люфт исчезал. Делал все аккуратно и внимательно. Результат всегда был отличный. О как..
На КамАЗе да, смысла не вижу. Не тот фасон. А на Жиге сия процедура оправдывалась - моторчик маленький, лошаденок вечно не хватало. На КамАЗе делаю обыкновенными щупами, иногда и без них, на ощупь - тоже никто не жаловался.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 72
Сообщения: 168
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#15 romikvet » 7 января 2018, 23:47

Алексей , видел я эту приспособу , шурак такую на заводе изготовил когда там работал , крепкая , красивая , регулировали и мне потом , чётко всё получалось , но вот только проехался с высокими оборотами километров 15 и всё , опять слышишь стук клапанов , вот тогда попались мне гидрокомпенсаторы фирмы Гермес , что-то запомнилось , я их 3 раза ставил , пока половину комплекта не изготовил другие , сейчас на шеви ниве такие стоят , я долго ездил на них , продал авто знакомому , он на них долго ездил , пока не вышел срок эксплуатации , новые не нашёл и поставил обычные болты с гайками и канал масляный заглушил . Интересно было наблюдать за ремонтниками на станциях , когда настройка карбюратора - столько-то , регулировка клапанов - столько-то , натяжка цепи - столько-то и когда они проржутся , когда говоришь - ты что пи..шь , там гидрокомпенсаторы стоят , и когда вскрываешь и они морды сунут и офигевают , что цепь автоматом тянется и плюс гидрики , то я уезжаю бесплатно и как-то сам начал ремонтировать, учился , читал книги , инета же не было , вот тогда я понял - много чего перед тем , как сделать , нужно обдумать не за 5 минут . Вот сейчас лежит вкладыш шатунный , поддон вскрыт , по пути ремонта проверяю что там делается , читаю литературу как тянуть бугельные болты и шатунные , спрашиваю у знакомых камазистов - как шатунные тянуть - все отвечают на глазок , других способов никто не знает , и я пока не знаю , ищу , читаю , книга пишет - до удлинения на 0.25-0.27 мм , а как мерить? Перетянуть и болты порвать - не хочется , знакомый летом вал менял ибо на станции ему вкладыши подкидали новые и как оказалось крутил двигатель пацан 24 года , а мастер не уследил и порвало шатунные болты при поездке на работу и полный каюк.
Ну это я отвлёкся , суть ясна - существует такой способ , но для камаза он не нужен , сотки ловить смысла не вижу.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1262
Сообщения: 2512
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#16 Алексей » 8 января 2018, 1:31

romikvet, не знаю на счет 15 км, мне регулировки по линейке с индикатором на Жигулях хватало на 10000 км. Но это я тоже отвлекся, извините.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2