Страница 3 из 3

Добавлено: 14 ноября 2016, 21:52
Максим23
Пан, коренные на ямз опупеть как тяжко крутить. Ямз на руки тяжелый. Но 7511 едет, едет опупеть как.

Добавлено: 14 ноября 2016, 21:55
Пан
Да нет,я не про это - шатунные крышки на КамАЗе легко отворачиваются и снимаются достаточно легко,а вот коренные...

Добавлено: 14 ноября 2016, 22:14
Максим23
Фарит пусть поведает, что имел в виду

Добавлено: 14 ноября 2016, 23:14
Farit
ТО и имел ввиду, что крышки шатуна крепятся болтами. Т.е. открутил болты и крышка сама отваливается. В дополнении они еще и вертикально вниз смотрят, а не под углом, как у камаза.

Добавлено: 15 ноября 2016, 0:50
генакл2
НА МОТОРЕ 7511--у ТНВД не муфта опережения впрыска--МОВ,а ГКК-гаситель крутильных колебаний. Шпонка там имеется--т.е. кул. вал ТНВД со шпопоночным. пазом,ибо на ГКК нанесены установочные метки 1-0го и 5-ого цилиндров.

Добавлено: 15 ноября 2016, 8:41
Farit
генакл2, я вот про это чудо

Добавлено: 22 марта 2017, 23:24
Farit
Вот моя рабочая тележка

Добавлено: 12 сентября 2017, 18:37
Farit
Кто не знал что так можно. Вот - двигатель КАМАЗ-740.11-240 с системой ОНВ. Из плюсов бонусом более удобный кулисный механизм.

Добавлено: 13 сентября 2017, 19:47
anton-640
И что это даёт? У меня без интеркулера мотор работае на пределе, греется сильно...

Добавлено: 13 сентября 2017, 23:50
Пан
anton-640 писал(а):У меня без интеркулера мотор работае на пределе, греется сильно...
Это какая то неисправность,либо перегрузы сильные.

Добавлено: 14 сентября 2017, 17:30
anton-640
Ну так лес возим, и рельеф местности у нас действительно рельефный.

Добавлено: 20 сентября 2017, 19:53
serg@i
anton-640 писал(а):У меня без интеркулера мотор работае на пределе, греется сильно...
Не понял связи между интеркулером и греется

Добавлено: 20 сентября 2017, 23:26
Farit
serg@i, то, что с интеркулером еще больше греться будет. В данном случае проблема в недостатке охлаждения или избыточной подаче топлива. Или оба вместе.

Добавлено: 10 марта 2018, 10:20
Farit
Вот так и работаем...

Добавлено: 1 июля 2018, 9:39
Farit
Прокладка картера маховика. Алюминиевая основа, прорезиненная с обоих сторон.

Добавлено: 1 июля 2018, 9:46
Сергей
что за прокладка такая?

Добавлено: 1 июля 2018, 10:14
Алексей
Farit, а что за двигатель с такой прокладкой???

Добавлено: 1 июля 2018, 10:34
Farit
Алексей, взамен устаревшей паронитовой. Прокладки заглушки водяной полости такие до этого встречал. Через некоторое время скорее всего и на рынок такие выпустят.

Добавлено: 9 мая 2019, 19:14
Farit
Думаю многим будет интересно:

Добавлено: 9 мая 2019, 22:48
Максим23
Ликвимолли отличное масло. Льем в ман, магнум и даф. Себе тоже хочу залить его в ман, как замена подойдет.

Добавлено: 10 мая 2019, 3:16
Алексей
Farit, тогда вопрос: зачем разобрали двигатель, если он в отличном состоянии? Для профилактического ремонта?

Добавлено: 10 мая 2019, 20:23
Farit
Алексей, да, профилактика. На самом деле подтеков много было: спереди сальник потел, задний тоже, из-под картера маховика сильно сопливил. Развал весь в масле был. ГБЦ по направляющим, масляный насос по втулкам, распредвал, толкатели... В общем текущий ремонт с элементами капитального. Пока дороги закрыты резонно на мой взгляд.