Заметки про двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1 Farit » 11 февраля 2014, 19:29

Мои личные наблюдения и методы.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=222

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Заметки про двигатель

#2 Алексей » 12 февраля 2014, 9:45

Леха 888 и все остальные, все сообщения про компрессор здесь:
Компрессор.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

OL25
Новичок
Новичок
OL25
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 года 7 месяцев

Снятие-установка коленвала

#3 OL25 » 22 февраля 2014, 4:47

Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Снятие-установка коленвала

#4 Алексей » 22 февраля 2014, 6:53

OL25 писал(а):Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?

Не можно! :8-)
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

игр
Участник
Участник
игр
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 2
Сообщения: 49
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Казахстан

Re: Снятие-установка коленвала

#5 игр » 22 февраля 2014, 9:07

OL25 писал(а):Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?
можно двигатель поменять не поднимая кабины

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

Re: Снятие-установка коленвала

#6 serg@i » 22 февраля 2014, 20:22

leximass писал(а):
Не можно! :8-)
Ага, а я в кино видел, "Жандарм и инопланетяне", там вынимали колено...не снимая мотора... :(

Konstantin39
Новичок
Новичок
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калининград

Re: Заметки про двигатель

#7 Konstantin39 » 24 февраля 2014, 22:20

Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Заметки про двигатель

#8 Алекс-др » 24 февраля 2014, 22:32

Konstantin39 писал(а):
Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...
Можно. Сейчас в комплектах только такие гильзы.http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html
Камаз 43114 СФ-65

Konstantin39
Новичок
Новичок
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калининград

Re: Заметки про двигатель

#9 Konstantin39 » 24 февраля 2014, 23:21

А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Заметки про двигатель

#10 Алекс-др » 24 февраля 2014, 23:41

Konstantin39 писал(а):А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?
Расстоянием от бобышки до дна. Это группы: 10 самый короткий, 40 самый длинный поршень. Нужно будет проконтролировать подпоршневое пространство. Зазор между поршнем и головкой.
Камаз 43114 СФ-65

Konstantin39
Новичок
Новичок
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калининград

Re: Заметки про двигатель

#11 Konstantin39 » 24 февраля 2014, 23:58

В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Заметки про двигатель

#12 Алексей » 25 февраля 2014, 3:22

Konstantin39 писал(а):В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.
Вот и ставьте туда где 20-я стояла - поршни 20-ой группы, ну и, соответственно, в остальные - 10-ой группы.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Konstantin39
Новичок
Новичок
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калининград

Re: Заметки про двигатель

#13 Konstantin39 » 25 февраля 2014, 11:49

В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Заметки про двигатель

#14 Алексей » 25 февраля 2014, 12:52

Konstantin39 писал(а):В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.
Да ради бога ставьте эти гильзы. А поршни - как я написал выше, именно тех групп именно в те места, как они стояли.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#15 Farit » 25 февраля 2014, 18:13

Втулка на картер маховика_1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#16 Farit » 25 февраля 2014, 18:13

Втулка на картер маховика_2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#17 Farit » 25 февраля 2014, 18:14

Втулка на картер маховика_3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 50
Сообщения: 343
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Заметки про двигатель

#18 ваня » 25 февраля 2014, 18:17

а я делал проще медную трубку 10 деаметра и на нее резиновое маслостоикое колечко в плите расвеллил немножко и все стало как у себя дома.
ВН 67-69 ЕI

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 50
Сообщения: 343
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Заметки про двигатель

#19 ваня » 25 февраля 2014, 18:20

главное ее не длинную чтоб не перекрыть магистраль на коромысло,то я запорол рокера и штанги (смазка не поступала).
Farit но у тебя смотрится супер,у токаря заказывал?
ВН 67-69 ЕI

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Заметки про двигатель

#20 камаз 23 рус » 26 февраля 2014, 9:22

может я загоняюсь (раньше работал в автомастерской потом взял ее в собственность ремонтировал иномарки ) теперь владею камазом меняю сферу деятельности каждые 5 лет так интересней работать . мой камаз трескает гильзы уже вторая вторую дороге менял так вот я понял что трескал он их изза раннего зажигания и настроенна аппаратура на 40 т. груза + к этому неравномерный впрыск слышу статоскопом как 2 цилиндра щелкают очень сильно + неравномерный выхлоп черного дыма из цилиндров . вопрос в домашних условиях есть возможность настройки аппаратуры ? очень хочется сделать из камаза тоету .меня пугают знакомые камазисты что апаратура это страшная вещ теорию я просмотрел .
вожу мало прошу много

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

Re: Заметки про двигатель

#21 ВИТАЛИК 268 » 26 февраля 2014, 9:37

1.отвези топливную нормальному мастеру
2.вожу мало прошу много
Аватара пользователя
камаз 23 рус
3.не нужно делать из грузовика тойоту,
4.руководство по эксплуатации авто. камаз открывай почаще,чтобы не пугаться.
5.будут гореть поршня и рвать болты ГБЦ из-за раннего зажигания
БЕЗ ОБИД!!!
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Заметки про двигатель

#22 камаз 23 рус » 26 февраля 2014, 9:44

я понимаю эталон впрыска а вот как быть с неровностью компресии в цилиндрах ведь соляра в одном полностью сгорит в другом нет . апаратура с ремонта !!! да и не люблю зависить от горе мастеров .
вожу мало прошу много

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Заметки про двигатель

#23 камаз 23 рус » 26 февраля 2014, 9:49

может кто делал стенд для проверки аппаратуры как там обороты считать сам стенд не сложный сам соберу на досуге . кстати тоету из камаза ЗДЕЛАЮ ! дело принципа уже .
вожу мало прошу много

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

Re: Заметки про двигатель

#24 ВИТАЛИК 268 » 26 февраля 2014, 9:59

я вожу аппаратуру туда ,где каждую форсунку регулируют под свою секцию ТНВД. зажигание делаю пораньше,завожу -если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм.потом проезжаю пустой,а после загрузки всё внимание на приборы и в зеркало на выхлопную трубу.

неровностью компресии в цилиндрах--никогда не заморачивался(не мешай машине работать)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Заметки про двигатель

#25 камаз 23 рус » 26 февраля 2014, 10:43

если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм
какой звон какой эталон нормального звука . и какой дым как замерить от чего отталкиватся . я регулировал на пустом в гору катался как начал примерно с 2000 об. подымать на горку я посчитал нормой .те. обгонная муфта начала опережение в пользу давать а не во вред он потянул сильней (опускал с раннего ).
вожу мало прошу много

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

Re: Заметки про двигатель

#26 ВИТАЛИК 268 » 26 февраля 2014, 20:03

Мда....будет ЛЕКСУС :)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 30
Сообщения: 260
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Казань сити

Re: Заметки про двигатель

#27 Тимерхан » 13 марта 2014, 10:50

Доброго времени суток всем!Парни,помогите советом,есть такая проблема: мотор евро 2 за 250 тысяч километров 4 раза оборвало паразитку(попутно разваливает подшипник,и обрывает ее вал)и как следствие мнет штанги, снятие коробки и так далее...Вопрос следующий,что может быть причиной обрыва,стоял аппарат bosch, поменяли на ярославский , прошел после замены 40000 картина таже....кКаждый раз во время ремонта устанавливали новый вал, новая паразитка, новый болт, новый подшипник в комплекте(Все заводской коплектации) Пластины привода не рвет....
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1571
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

Re: Заметки про двигатель

#28 Роман из Льгова » 13 марта 2014, 19:20

Где то парни писали вроде насос с форсами на стенд,там что то можно подшаманить и проблемы не будет.Дизелисты бубут точнее напишут.Или найди тему про топливную евро там парни подскажут по твоему вопросу.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 30
Сообщения: 260
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Казань сити

Re: Заметки про двигатель

#29 Тимерхан » 13 марта 2014, 19:27

Аппарат меняли, стоит безмуфтовая язда, со стенда новая.....порвало все равно.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1571
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

Re: Заметки про двигатель

#30 Роман из Льгова » 13 марта 2014, 20:14

Браток просмотри тему топливная аппаратура Евро2,там была вроде прописана твоя проблема и решение её.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2