Страница 1 из 3

Заметки про двигатель

Добавлено: 11 февраля 2014, 19:29
Farit
Мои личные наблюдения и методы.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=222

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 12 февраля 2014, 9:45
Алексей
Леха 888 и все остальные, все сообщения про компрессор здесь:
Компрессор.

Снятие-установка коленвала

Добавлено: 22 февраля 2014, 4:47
OL25
Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?

Re: Снятие-установка коленвала

Добавлено: 22 февраля 2014, 6:53
Алексей
OL25 писал(а):Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?

Не можно! :8-)

Re: Снятие-установка коленвала

Добавлено: 22 февраля 2014, 9:07
игр
OL25 писал(а):Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?
можно двигатель поменять не поднимая кабины

Re: Снятие-установка коленвала

Добавлено: 22 февраля 2014, 20:22
serg@i
leximass писал(а):
Не можно! :8-)
Ага, а я в кино видел, "Жандарм и инопланетяне", там вынимали колено...не снимая мотора... :(

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 24 февраля 2014, 22:20
Konstantin39
Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 24 февраля 2014, 22:32
Алекс-др
Konstantin39 писал(а):
Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...
Можно. Сейчас в комплектах только такие гильзы.http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 24 февраля 2014, 23:21
Konstantin39
А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 24 февраля 2014, 23:41
Алекс-др
Konstantin39 писал(а):А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?
Расстоянием от бобышки до дна. Это группы: 10 самый короткий, 40 самый длинный поршень. Нужно будет проконтролировать подпоршневое пространство. Зазор между поршнем и головкой.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 24 февраля 2014, 23:58
Konstantin39
В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 3:22
Алексей
Konstantin39 писал(а):В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.
Вот и ставьте туда где 20-я стояла - поршни 20-ой группы, ну и, соответственно, в остальные - 10-ой группы.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 11:49
Konstantin39
В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 12:52
Алексей
Konstantin39 писал(а):В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.
Да ради бога ставьте эти гильзы. А поршни - как я написал выше, именно тех групп именно в те места, как они стояли.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:13
Farit
Втулка на картер маховика_1

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:13
Farit
Втулка на картер маховика_2

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:14
Farit
Втулка на картер маховика_3

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:17
ваня
а я делал проще медную трубку 10 деаметра и на нее резиновое маслостоикое колечко в плите расвеллил немножко и все стало как у себя дома.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:20
ваня
главное ее не длинную чтоб не перекрыть магистраль на коромысло,то я запорол рокера и штанги (смазка не поступала).
Farit но у тебя смотрится супер,у токаря заказывал?

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 9:22
камаз 23 рус
может я загоняюсь (раньше работал в автомастерской потом взял ее в собственность ремонтировал иномарки ) теперь владею камазом меняю сферу деятельности каждые 5 лет так интересней работать . мой камаз трескает гильзы уже вторая вторую дороге менял так вот я понял что трескал он их изза раннего зажигания и настроенна аппаратура на 40 т. груза + к этому неравномерный впрыск слышу статоскопом как 2 цилиндра щелкают очень сильно + неравномерный выхлоп черного дыма из цилиндров . вопрос в домашних условиях есть возможность настройки аппаратуры ? очень хочется сделать из камаза тоету .меня пугают знакомые камазисты что апаратура это страшная вещ теорию я просмотрел .

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 9:37
ВИТАЛИК 268
1.отвези топливную нормальному мастеру
2.вожу мало прошу много
Аватара пользователя
камаз 23 рус
3.не нужно делать из грузовика тойоту,
4.руководство по эксплуатации авто. камаз открывай почаще,чтобы не пугаться.
5.будут гореть поршня и рвать болты ГБЦ из-за раннего зажигания
БЕЗ ОБИД!!!

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 9:44
камаз 23 рус
я понимаю эталон впрыска а вот как быть с неровностью компресии в цилиндрах ведь соляра в одном полностью сгорит в другом нет . апаратура с ремонта !!! да и не люблю зависить от горе мастеров .

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 9:49
камаз 23 рус
может кто делал стенд для проверки аппаратуры как там обороты считать сам стенд не сложный сам соберу на досуге . кстати тоету из камаза ЗДЕЛАЮ ! дело принципа уже .

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 9:59
ВИТАЛИК 268
я вожу аппаратуру туда ,где каждую форсунку регулируют под свою секцию ТНВД. зажигание делаю пораньше,завожу -если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм.потом проезжаю пустой,а после загрузки всё внимание на приборы и в зеркало на выхлопную трубу.

неровностью компресии в цилиндрах--никогда не заморачивался(не мешай машине работать)

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 10:43
камаз 23 рус
если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм
какой звон какой эталон нормального звука . и какой дым как замерить от чего отталкиватся . я регулировал на пустом в гору катался как начал примерно с 2000 об. подымать на горку я посчитал нормой .те. обгонная муфта начала опережение в пользу давать а не во вред он потянул сильней (опускал с раннего ).

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 26 февраля 2014, 20:03
ВИТАЛИК 268
Мда....будет ЛЕКСУС :)

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 13 марта 2014, 10:50
Тимерхан
Доброго времени суток всем!Парни,помогите советом,есть такая проблема: мотор евро 2 за 250 тысяч километров 4 раза оборвало паразитку(попутно разваливает подшипник,и обрывает ее вал)и как следствие мнет штанги, снятие коробки и так далее...Вопрос следующий,что может быть причиной обрыва,стоял аппарат bosch, поменяли на ярославский , прошел после замены 40000 картина таже....кКаждый раз во время ремонта устанавливали новый вал, новая паразитка, новый болт, новый подшипник в комплекте(Все заводской коплектации) Пластины привода не рвет....

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 13 марта 2014, 19:20
Роман из Льгова
Где то парни писали вроде насос с форсами на стенд,там что то можно подшаманить и проблемы не будет.Дизелисты бубут точнее напишут.Или найди тему про топливную евро там парни подскажут по твоему вопросу.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 13 марта 2014, 19:27
Тимерхан
Аппарат меняли, стоит безмуфтовая язда, со стенда новая.....порвало все равно.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 13 марта 2014, 20:14
Роман из Льгова
Браток просмотри тему топливная аппаратура Евро2,там была вроде прописана твоя проблема и решение её.