Заметки про двигатель

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Farit » 08.11.2014, 15:02

Мои личные наблюдения и методы.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=222
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 162
Сообщения: 465
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#2 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 и все остальные, все сообщения про компрессор здесь:
Компрессор.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 642
Сообщения: 2037
С нами: 3 года 5 месяцев

Снятие-установка коленвала

#3 OL25 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?
OL25
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Снятие-установка коленвала

#4 Алексей » 08.11.2014, 15:02

OL25 писал(а):Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?

Не можно! :8-)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 642
Сообщения: 2037
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Снятие-установка коленвала

#5 игр » 08.11.2014, 15:02

OL25 писал(а):Привет всем. Можно ли снять-установить коленвал не снимая двигун?
можно двигатель поменять не поднимая кабины
игр
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Казахстан
Репутация: 2
Сообщения: 49
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Снятие-установка коленвала

#6 serg@i » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):
Не можно! :8-)
Ага, а я в кино видел, "Жандарм и инопланетяне", там вынимали колено...не снимая мотора... :(
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#7 Konstantin39 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 4 месяца

Re: Заметки про двигатель

#8 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Konstantin39 писал(а):
Farit писал(а):Мои личные наблюдения и методы.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста можно на двигатель 740.10 поставить гильзы 740.30. При этом остаются старые поршня с индексом 10, а на 3 поршнях индекс 20.... Заранее благодарен...
Можно. Сейчас в комплектах только такие гильзы.http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 264
Сообщения: 2136
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#9 Konstantin39 » 08.11.2014, 15:02

А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 4 месяца

Re: Заметки про двигатель

#10 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Konstantin39 писал(а):А чем отличаются поршня с отметкой на них 10 от 20?
Расстоянием от бобышки до дна. Это группы: 10 самый короткий, 40 самый длинный поршень. Нужно будет проконтролировать подпоршневое пространство. Зазор между поршнем и головкой.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 264
Сообщения: 2136
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#11 Konstantin39 » 08.11.2014, 15:02

В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 4 месяца

Re: Заметки про двигатель

#12 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Konstantin39 писал(а):В том то и дело, что разобрав мотор стояли 5 поршней 10 группы, а 3 поршня 20 группы.
Вот и ставьте туда где 20-я стояла - поршни 20-ой группы, ну и, соответственно, в остальные - 10-ой группы.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 642
Сообщения: 2037
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#13 Konstantin39 » 08.11.2014, 15:02

В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.
Konstantin39
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 4 месяца

Re: Заметки про двигатель

#14 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Konstantin39 писал(а):В смысле? Гильзы будут меняться на 740.30.
Да ради бога ставьте эти гильзы. А поршни - как я написал выше, именно тех групп именно в те места, как они стояли.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 642
Сообщения: 2037
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#15 Farit » 08.11.2014, 15:02

Втулка на картер маховика_1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 162
Сообщения: 465
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#16 Farit » 08.11.2014, 15:02

Втулка на картер маховика_2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 162
Сообщения: 465
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#17 Farit » 08.11.2014, 15:02

Втулка на картер маховика_3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 162
Сообщения: 465
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#18 ваня » 08.11.2014, 15:02

а я делал проще медную трубку 10 деаметра и на нее резиновое маслостоикое колечко в плите расвеллил немножко и все стало как у себя дома.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 336
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#19 ваня » 08.11.2014, 15:02

главное ее не длинную чтоб не перекрыть магистраль на коромысло,то я запорол рокера и штанги (смазка не поступала).
Farit но у тебя смотрится супер,у токаря заказывал?
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 336
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#20 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

может я загоняюсь (раньше работал в автомастерской потом взял ее в собственность ремонтировал иномарки ) теперь владею камазом меняю сферу деятельности каждые 5 лет так интересней работать . мой камаз трескает гильзы уже вторая вторую дороге менял так вот я понял что трескал он их изза раннего зажигания и настроенна аппаратура на 40 т. груза + к этому неравномерный впрыск слышу статоскопом как 2 цилиндра щелкают очень сильно + неравномерный выхлоп черного дыма из цилиндров . вопрос в домашних условиях есть возможность настройки аппаратуры ? очень хочется сделать из камаза тоету .меня пугают знакомые камазисты что апаратура это страшная вещ теорию я просмотрел .
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#21 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

1.отвези топливную нормальному мастеру
2.вожу мало прошу много
Аватара пользователя
камаз 23 рус
3.не нужно делать из грузовика тойоту,
4.руководство по эксплуатации авто. камаз открывай почаще,чтобы не пугаться.
5.будут гореть поршня и рвать болты ГБЦ из-за раннего зажигания
БЕЗ ОБИД!!!
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 558
Сообщения: 1245
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#22 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

я понимаю эталон впрыска а вот как быть с неровностью компресии в цилиндрах ведь соляра в одном полностью сгорит в другом нет . апаратура с ремонта !!! да и не люблю зависить от горе мастеров .
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#23 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

может кто делал стенд для проверки аппаратуры как там обороты считать сам стенд не сложный сам соберу на досуге . кстати тоету из камаза ЗДЕЛАЮ ! дело принципа уже .
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#24 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

я вожу аппаратуру туда ,где каждую форсунку регулируют под свою секцию ТНВД. зажигание делаю пораньше,завожу -если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм.потом проезжаю пустой,а после загрузки всё внимание на приборы и в зеркало на выхлопную трубу.

неровностью компресии в цилиндрах--никогда не заморачивался(не мешай машине работать)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 558
Сообщения: 1245
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#25 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

если сильно "звенит" делаю чуть позже и т.д. пока не поймаю этот порог между звоном и нормальной работой двигателя. затем чуть газну и сразу вдогон ещё раз и держу газ -если выплюнул клубок чёрного дыма ,а потом держит слегка серый то для меня норм
какой звон какой эталон нормального звука . и какой дым как замерить от чего отталкиватся . я регулировал на пустом в гору катался как начал примерно с 2000 об. подымать на горку я посчитал нормой .те. обгонная муфта начала опережение в пользу давать а не во вред он потянул сильней (опускал с раннего ).
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#26 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Мда....будет ЛЕКСУС :)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 558
Сообщения: 1245
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#27 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток всем!Парни,помогите советом,есть такая проблема: мотор евро 2 за 250 тысяч километров 4 раза оборвало паразитку(попутно разваливает подшипник,и обрывает ее вал)и как следствие мнет штанги, снятие коробки и так далее...Вопрос следующий,что может быть причиной обрыва,стоял аппарат bosch, поменяли на ярославский , прошел после замены 40000 картина таже....кКаждый раз во время ремонта устанавливали новый вал, новая паразитка, новый болт, новый подшипник в комплекте(Все заводской коплектации) Пластины привода не рвет....
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#28 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Где то парни писали вроде насос с форсами на стенд,там что то можно подшаманить и проблемы не будет.Дизелисты бубут точнее напишут.Или найди тему про топливную евро там парни подскажут по твоему вопросу.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

Re: Заметки про двигатель

#29 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Аппарат меняли, стоит безмуфтовая язда, со стенда новая.....порвало все равно.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#30 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Браток просмотри тему топливная аппаратура Евро2,там была вроде прописана твоя проблема и решение её.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2