Страница 4 из 5

Добавлено: 7 июля 2016, 17:20
Пан
fail_83 писал(а):р/к
А что это хоть,ремкомплект что-ли?

Добавлено: 5 сентября 2016, 16:11
Пан
Віталій Лисенко пост здесь.

проблема с оборотами двигателя евро4

Добавлено: 28 января 2017, 12:20
S Aleksandr
подскажите кто нибудь.на новом евро4 с камазовским движком не прибовляются обороты до 1700 и все бывает пробьет до 2100 и опять такая песня.гонял в сервис по диагностики все норм они сами ни чего незнают толком короче.машина новая 10.000 всего прошел.

Добавлено: 10 апреля 2017, 9:24
Пан
Боциев Рома, пост перенес в "Топливный участок",в профильную тему.

Добавлено: 10 апреля 2017, 19:42
Farit
S Aleksandr, круиз контроль может?

не набирает оборотов

Добавлено: 23 апреля 2017, 17:58
шурик
Добрый день всем кто читает мою проблему! Речь идёт о камазике евро 4 Проблема в том что как сбросишь обороты то при последующем нажатии педали газа не набирает нужную тягу и обороты (такое ощущение что переходит в аварийную работу) Попробовал передёрнуть ключ зажигание ПОМОГЛО! Подскажите куда лезть и с чего начинать доделывать эту лошадку чтобы ехала достойно

Добавлено: 23 апреля 2017, 21:04
CALIPSO
Скорее всего топливный участок ревизировать надо.

Добавлено: 4 октября 2017, 18:25
serega55102
всем привет ребята!Кто подскажет в чем отличие двигателя 740.662-300 от 740.70-280 ? Ну естественно кроме мощности двигателя.....на звук 740.662 как то гораздо жёще кажется...турбины на 280м тоже две

Добавлено: 5 октября 2017, 7:39
Mr.Green
Доброго дня коллеги. Двигатель 740.70 существует только на картинках, в просторах интернета. Ни в одном заводском прайсе на ныне выпускающуюся технику, заводом ПАО Камаз такого к сожалению, а может и к счастью нет) Зато есть двигатель 740.622 -280 л.с. ЕВРО-4. Отличаются прошивкой..

Добавлено: 5 октября 2017, 9:25
serega55102
Mr.Green писал(а):существует только на картинках
на 5350 стоит :du_ma_et: .Блин попадется он мне, я уточню модель двс,может и взаправду 622! Свиду один в один как у меня 740-662.

Добавлено: 5 октября 2017, 9:28
Mr.Green
Ну Вы же говорите, что турбин 2. А ДВС серии 740.70.. Идут с 1 турбинкой. 740.622 полно, наверно это все таки он.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А звук скорее всего мог отличаться из-за снятой пластиковой защиты двигателя.

Добавлено: 7 декабря 2017, 17:24
Евген35
Всем привет.
Камаз 65115 евро 4,двигатель камаз 280 сил с коммон рейл.
Пробег 10 тысяч с копейками.
Может кто знает в чем дело.
При торможении с выключенной передачей,двигатель набирает обороты.несколько раз так было.а сегодня обороты при торможении взлетели на максимум секунд на 15 и загорелась ошибка и двигатель стал хрюкать,и еле ехать.выключил зажигание и снова завел.работает и нет ошибки.вот и не пойму какая связь торможения и того что газовать начинает.есть у кого мысли?

Добавлено: 7 декабря 2017, 19:09
Пан
Евген35 писал(а):не пойму какая связь торможения и того что газовать начинает.есть у кого мысли?
При торможении наоборот должен только до Х.Х. подачу держать,а тут получается,что все ровно наоборот. Точно не знаю,но полагаю,что цепь по мимо всего прочего завязана с круизом и от этого какой-то глюк идет.

Добавлено: 7 декабря 2017, 19:18
Евген35
Пан,и куда лезть теперь?после того как сегодня было,как то тормоз жать страшно.

Добавлено: 7 декабря 2017, 19:39
Пан
В первую очередь лезть нужно на диагностику и после этого уже делать выводы. К сожалению не могу ни чем помочь,т.к. на ЕВРИКах работать мне не довелось,а что писал выше,это мое предположение.

Добавлено: 29 марта 2018, 9:01
ptw
всем привет.
двигатель камаз евро 4,
камаз 48118 автокран

Водитель рассказывает ,
пока двигатель не прогреешь до 75гр он не трогается , трогаешся вперед метр проезжает и глохнет ,гаснет панель приборов ,
прогрел поехал.
Нет тяги , с таким мотором должен бегать , на ходу включается муфта охлаждения.
мочевина 0% , она на морозе вроде как отключается, есть ошибка чек горит ,там по нашему форуму с системой пробуксовки связано.
понимаю что нужна диагностика , но может кто знает куда копать ?

Добавлено: 29 марта 2018, 9:49
CALIPSO
ptw, на 43118 мочевина? Ничего не путаете? Коды ошибок на всякий прикладывайте,вдруг где что недоглядели. А так..гадание на кофейной гуще. Никто не знает, в каком состоянии у Вас авто, чем кормите,поите его :-): .

Добавлено: 30 марта 2018, 14:17
Icecube
CALIPSO писал(а):ptw, на 43118 мочевина?
странно, обычно ставятся евро-4 двигатели с двумя ТКР, и без мочевины

Добавлено: 1 апреля 2018, 7:46
serega55102
CALIPSO писал(а):на 43118 мочевина?
есть такие.
ptw писал(а):мочевина 0%
так налейте
Icecube писал(а):обычно ставятся евро-4 двигатели с двумя ТКР, и без мочевины
740.662

Добавлено: 1 апреля 2018, 9:41
ptw
Посмотрел , да действительно бака для мочевина не видно , в панеле приборов просто есть такой параметр .
Щас думаю фильтра тонкой очистки прошли примерно 400 м/ч может уже забились.
Грубой отстойник помпу на нем так немного и прижимает , недавно меняли.

Изображение

из ошибок только эта Изображение

Добавлено: 1 апреля 2018, 15:26
славик
Вряд ли проблема в фильтрах.У меня позавчера загорелась ошибка по фильтрам.Он ограничил обороты на 1600 и мощность убавил.Хреново тянул.Но с ярославля доехал.Фильтры заменил и ошибка ушла.Ваша ошибка думаю не имеет отношения к проблеме.Думаю без диагностики не обойтись.

Добавлено: 1 апреля 2018, 15:30
serega55102
SPN 520211 FMI 12 - НЕТ CAN-СООБЩЕНИЯ EBC1 ОТ СИСТЕМЫ АБС. ОБРЫВ ЛИНИИ CAN ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА АБС. ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ФУНКЦИИ ПРОТИВОБУКСОВКИ. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОЛУЧАЕТ ЗАПРОСА НА ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА В ЭТОМ РЕЖИМЕ

Добавлено: 1 апреля 2018, 16:27
ptw
славик писал(а):У меня позавчера загорелась ошибка по фильтрам.
было как то что фильтр первый тонкой очистки забивался ,прям уайт спиритом промыл и обороты мотор стал набирать , ошибка по фильтрам не горела, по этому этим датчикам верить нельзя,
Вообще двигатель как я понял с самого начала как купили не поймешь как работает в плане тяги , как то зажат .
надо посмотреть все же параметры работы сканером, спеца конешно нормального найти .

serega55102 писал(а):PN 520211 FMI 12 - НЕТ CAN-СООБЩЕНИЯ EBC1
Да спасибо , про эту ошибку и писал , думаю она не серьезная .

Что еще заметил заводиться не сразу ,покрутить надо пару раз , на коммон рейль не похоже.
в двигателе 300 кобыл дизеля а работает плохо.

Добавлено: 2 апреля 2018, 16:58
славик
Приобретите сканматик 2 для диагностики.Очень хорошая вещь.Работает со смартфоном.Постоянно обновления выходят.Теперь даже прошивать можно им,но требуется ноутбук.Если он у вас будет то диагност может удаленно поработать с вашей машиной,посмотреть показания все и предварительный диагноз поставить.Не реклама конечно.Я постоянно им пользуюсь.
Долго заводится если,то надо посмотреть заборник,помпу на сепараторе,трубки что бы не пережаты были,ну и фильтры тонкой очистки,да прокачать как следует.Коммон рейл сразу должен заводится.Странно что гаснет панель приборов,какая связь?

Добавлено: 2 апреля 2018, 22:57
ptw
славик писал(а):Долго заводится если,то надо посмотреть заборник,помпу на сепараторе,трубки что бы не пережаты были,ну и фильтры тонкой очистки,да прокачать как следует.Коммон рейл сразу должен заводится.Странно что гаснет панель приборов,какая связь?
спасибо.
Не знаю какая связь ,но панель в морозы гасла или моргала.

Добавлено: 2 ноября 2019, 21:19
ptw
Всем привет

Какую турбину поставить ,
есть Мегаповер, Камаз ,какие то чешские CZ Strakonice ,ТУРБОКОМ.

что посоветуете ?

Добавлено: 4 ноября 2019, 21:50
ptw
Почитал форум получше чешская

Добавлено: 5 ноября 2019, 10:15
ptw
Совет нужен , на улитке старой турбины 7405.1118134 , аналог 115 или 145 ?
мотор Евро 4 2014 года , поставить могли что угодно,
есть еще такой номер C23-279-02, артикулы доп.: 7406.1118012

Добавлено: 5 ноября 2019, 13:16
zhusla
ptw писал(а):Совет нужен
в теме про турбины , скорее всего, найдёшь ответ.

Добавлено: 5 ноября 2019, 22:46
Максим23
ptw писал(а):C23-279-02
:cool_cool: