Страница 3 из 5

Добавлено: 13 июля 2015, 22:09
serega55102
Пан писал(а):у 5350 КАММИНС
у нас камазовский двс и кпп цф

Добавлено: 13 июля 2015, 22:10
Пан
serega55102 писал(а):у нас камазовский двс
Дружище,пардон! Не тем местом прочитал - меня приглючило,что 5308. :smu:sche_nie:

Добавлено: 17 сентября 2015, 10:53
Sерёга
Sergeys,
так ты скажи нам где проблема !!! -а мы уже решим что делать, или исправлять, или на завод изготовитель рекламации посылать.

Добавлено: 2 ноября 2015, 11:22
Андрей Volgograd
Ребят ну скажите в чём проблема камаз евро 4 400 л/с не набирает обороты выше 1500 , а теперь ещё и глохнуть стал , спецы руками разводят , никто не хочет браться , диагност ошибок не нашел ....

Добавлено: 2 ноября 2015, 14:53
Пан
Глянь здесь,недавно что-то похожее обсуждали.

Добавлено: 10 ноября 2015, 13:47
Sergeys
Андрей Volgograd писал(а):#64 Андрей Volgograd » 13.07.2015, 15:02
Ребят ну скажите в чём проблема камаз евро 4 400 л/с не набирает обороты выше 1500 , а теперь ещё и глохнуть стал , спецы руками разводят , никто не хочет браться , диагност ошибок не нашел ....
Не бывает так, что 1500 и нет ошибок. Покажите другим спецам. Первое гляньте правильность соединения АКБ. Вдруг тонкий красный провод берет себе 12 вольт с перемычки, вместо положенных ему 24. Второе, диагностикой сбросить счетчик срабатываний редукционного клапана. Третье, машня на топливозаборнике. Четв., Заменить редукционный на рейле. Пятое, и т.д. вплоть до замены жгута моторного ЭСУД (жгут форсунок).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Это надо смотреть. множество причин обычно отпадают сразу при осмотре. Еще такое поведение ЭСУД может провоцировать неисправная CAN шина, но не всегда.

Добавлено: 17 ноября 2015, 11:26
serega55102
:de_vil: камаз млин :de_vil: вот вроде не дурачок, а сделать ничего не могу :de_vil: точней незнаю чё делать :hi_hi_hi:
вообщем вот....43118 е4 мать его :st_ruskiy: двс камаз 300лс.. пробег 1200 :ne_vi_del: ну вот начал мотор както слабо тянуть..шумней и грубей работать...резвости былой не стало......а иногда при запуске вобще может как бы обьяснить_ ну вот типа как старые в обратку запускались иногда_как то в конвульсиях дрыгается :-) ....чек не горит(хотя до 1000 км горел :sh_ok: ) обороты до 1500 не ограничивает :ne_vi_del: ........... как будто свечку пробило :hi_hi_hi:
воо бщем буду рад советом что где посмотреть :dr_ink:

Добавлено: 18 ноября 2015, 17:37
serega55102
serega55102 писал(а):буду рад советом что где посмотреть
сам себя продолжу:нашли каки то провода перешорканые попмой :nez-nayu: заизолировали.. завтра посмотрим на трассе :igru_shka:

Добавлено: 21 ноября 2015, 8:00
serega55102
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: все получилось!!!!!действительно изза этих проводов дело было :al_kana_ft:

Добавлено: 24 ноября 2015, 22:36
Александр 1989
[quote="Северянен"]Доброый день всем! Люди подскажите что делать! Камаз 43118-46 с "Common Rail" заводится и не набирает обороты более 1000. Ручным газом обороты регулируются. подсказали что педаль газа глючит, купили новую не помогло, может ее в мозги надо вшивать. По форуму походил подобные проблемы есть но никто ничего не пишет.[/qu

Педаль газа ... после ее оказа автомобиль переходит в аварию обороты 110 на педаль не реагирует. после замены педали если эбу самне сбросит ошибку сбрасывайте сканером или клеммы.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Добрый день ! интересно на камаз 6522 Евро-4 EGR есть ?

Добавлено: 4 февраля 2016, 12:55
Александр 1989
камаз 6522 евро-4 переходит в аврию 1500 оборотов и ппц .
выдает ошибку заклинивание аварийного клапана на рейке Р1709
ошибку сбрасываеш камаз едет какое то время ,
вопрос что дает сброс ошибки ???

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ошибка Р0366 превышено время активации форсунок
с чем это связано ???

Добавлено: 7 марта 2016, 19:17
Dimon565
Здравствуйте всем, ребят подскажите Камаз 6520 400л.с с комоннрейлом капает масло с сапуна что делать, где искать причину, пробег 150т.км. Двигатель не дымит, поршневая внорме

Добавлено: 7 марта 2016, 19:38
славик
Dimon565 писал(а):Здравствуйте всем, ребят подскажите Камаз 6520 400л.с с комоннрейлом капает масло с сапуна что делать, где искать причину, пробег 150т.км. Двигатель не дымит, поршневая внорме
А расход то большой?У меня тоже постоянно капелька висит и блок вокруг замаслен,но расхода почти нет.За 15 ткм доливаю три литра.

Добавлено: 7 марта 2016, 19:46
Dimon565
Расход ещё не знаю, второй день только капает масло

Добавлено: 26 апреля 2016, 20:23
mikola86
Добрый вечер всем.Ребят подскажите пожалуйста камаз 6520 е-4 с комон рейлом не набирает обороты,заводится отлично но потом газ в пол он не мур мур совсем,работает на хол.обор. не дергается не дымит ровно спокойно.диагноста вызвали ошибок нет полезли дальше по компьютеру.Педаль газа принимает 100%,а есть еще какой то тормаз двигателя дак вот он оказался включен.что это такое?Горный тормаз отключили совсем.а вот тормаз двгателя не можем третий день возле него крутимся а толку ни какого. :s_o_s:

Добавлено: 26 апреля 2016, 20:41
serega55102
mikola86, а в менюшке минимальные/максимальные обороты не смотрели? может там чего....

Добавлено: 27 апреля 2016, 13:11
mikola86
С оборотами тоже всё ОК. Именно тормоз двигателя включён а как отключить и куда залести не кто не знает. Знаем что он вместе с горником вместе работает вот и горник отцепили.дело было так ехал по дороге асфальт был мокрый сам по себе включился горник и выключился а вот газ пропал держит только 700 и всё может мозги полетели электрик проводку смотрел рылюшки клапана а толку нет. :wo_ol:

Добавлено: 27 апреля 2016, 13:45
славик
mikola86 писал(а):горник отцепили
как его отключили?стопы горят когда не на ручнике стоит-молотит?
если просто трубки открутили и заслонки открыли,то не поможет.надо скинуть провода с кнопки.

Добавлено: 27 апреля 2016, 18:31
mikola86
На счёт стопав как то не обращали внимания.Завтра посмотрим.А отключили так с кнопки вытащили фишка,нашли реле его достали и электромагнитный клапан его тоже обесточили по схеме еще где то стоит какой то диот его не нашли.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
А как вообще работа горника происходит одна заслонка которую пневмоцилиндр толкает неможет ведь глушить обороты,с топливной тоже связан?

Добавлено: 27 апреля 2016, 19:13
славик
mikola86 писал(а):топливной тоже связан?
Да,там мозги отрубают топливо.Проверь стопы,если они горят,то тоже только на холостых будет работать.

Добавлено: 28 апреля 2016, 19:35
mikola86
Добрый вечер всем.Сегодня до обеда к машине не кто не подходил после обеда завел,всё работает обороты в норме газулька работает,не кто не чего так и не понял в чём дело было.Перегнал на другую базу,60 км.прошёл и всё ОК.мистика какая то походу с мозгами дело было. :ne_vi_del:.Всем огромное спасибо.

Добавлено: 28 апреля 2016, 19:40
serega55102
mikola86 писал(а):мистика какая
камаз сам по себе мистика......, а уж е4 это вообще катастрофа

Ян

Добавлено: 24 мая 2016, 16:57
semen
Здравствуйте!У меня камаз 6520 евро 4 стартер с ключа не крутит, а с реле на прямую крутит но не заводится и на приборе контрольная лампа чека не горит.В чем причина может кто нибудь знает?помогите пожалуйста

Добавлено: 24 мая 2016, 22:24
Пан
semen писал(а):с реле на прямую крутит но не заводится
Очевидно потому,что не включено "зажигание" и чек не горит скорей всего по той же причине.

Добавлено: 25 мая 2016, 15:48
Андрей2344
Снял коробку с двигатела, обнаружил поперечное хождение вала, специалисты промерили вал и постели. Все в норме. Почему болтается вал?

Добавлено: 26 мая 2016, 16:22
Cyber99
Доброго времени суток! Читал форум, но так и не нашёл ответ. 6520 с двс 740.90 троит и глохнет, при этом загорается чек, Аскан показывает ошибки по цилиндрам. Все дело в том, что ошибка может быть одна, к примеру spn653 fmi11 (ошибки по 3-му цилиндру), а может быть по трём цилиндрам одновременно.
Чистил топливопроводы, менял тнвд, проверял/ прозванивал жгут от мозгов на форсунки - все в порядке, менял мозги, даже топливо другое подключал - проблема не исчезла..
может кто сталкивался с таким?

Добавлено: 17 июня 2016, 16:53
semen
Еще раз привет всем!камаз 6520 евро 4 со стартера крутит и нет заводится, на приборы все работают кроме чека, заменили ЭБУ (Электронный блок управления) сделали диагностику но там ничего не показывает, предохранители и реле которые в кабине все целые. Какие еще могут быть причины? провода и штекеры все целые,помогите пожалуйста!!!

Добавлено: 17 июня 2016, 17:52
serega55102
semen писал(а):со стартера крутит и нет заводится
а как всё началось то?

semen писал(а):риборы все работают кроме чека
я думаю надо поискать почему лампа "чек" не работает,скорей всего есть взаимосвязь.

semen писал(а):сделали диагностику но там ничего не показывает
диагност наверно просто такой.....ибо 99% откуда то не идет сигнал или ошибочный сигнал

Добавлено: 24 июня 2016, 21:11
Cyber99
Нашёл решение проблемы из моего последнего поста - замена жгута проводов на форсунки. Распотрошил старую проводку, ниодного перелома, перегиба, повреждения изоляции. Мультиметром прозванивается отлично. Единственное что заметил - потемнение изоляции желтого провода на 2 котел. Пока это единственное, за что можно зацепиться, т.к. он проложен под фильтрами и я посчитал что мог быть перегрев(о_О) провода.
На новой проводке тьфу, тьфу,тьфу полет нормальный.

р/к на ЕВРО-4 740662

Добавлено: 7 июля 2016, 10:29
fail_83
Подскажите пожалуйста, номер р/к на ЕВРО-4 модель 740662, из состоит?