Страница 2 из 5

Добавлено: 23 октября 2014, 19:14
Александр Зайцев
Спасибо Фарид за ответ. ДВС разобрали и зря и нет( дело было в проводке управления впрыском , левая часть, на контактной группе "ноги" поотпадывали от проводов) А двигло попросило замены 3,5,7 целиндров (поршень гильза) и 4х толкателей клапанов..., а, еще гусёк форсунки охлаждения поршня 1 целиндра был ампутирован поршнем. Все, вроде на всё нажаловался

Добавлено: 14 ноября 2014, 16:55
Dimonka
Купил в апреле 2014 Камаз 6520 самосвал Евро 4. Мотор Камаз. за полгода поседел.
Проблемы
Во первых он не тянет вообще.Проверяли все, систему мочевины, дилер пришел к выводу, что так и должно быть. Через неделю заклинило помпу.Стали разбираться, в помпе нашли колечко металлическое, на которых ключи вешают от дома.... вытащили его, все стало хорошо. за 6 месяцев эксплуатации 4 раза в сервис на груз эвакуаторе. перетерлась трубка масляная под тнвд. Встал посреди дороги, не развивает обороты, поменяли датчик давления топлива в рампе. маслов не сопливит, а ху**ит. Проводку делали, Корпус масляного фильтра менял 4 раза, но здесь грешу на механиков дилера, говорят они его пистолетом затягивают... Защита радиатора из фольги, сварили новую из 8-ки, радиатор потек с верхнего бачка. Сегодня увез на сервис на эвакуаторе, разорвало турбину.
Так что как то так.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:00
Farit
Dimonka, вот тоже самое еще в пресс-службу камаза напишите, может поможет им в дальнейшем...

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:24
Пан
Farit писал(а):может поможет им в дальнейшем...
...застрелиться от позора!

Добавлено: 15 ноября 2014, 7:18
Роман из Льгова
От старых камазов хотят в стране избавится и чтоб все купили это чудо-за 2 ляма 800-а потом еще плати и мудохайся с ним.я х.ею.

Добавлено: 15 ноября 2014, 14:26
serega55102
моё знакомство с камаз е4 на чалось с а\м 65117..... :nez-nayu: вобщем гнали от дилера(250 км) так он ито не доехал :de_vil:
причина проста!разьем какойто на двс "не контачил" но пока его "шевельнули" случайно" время пошло не мало...
а ещё!!!! автокран е4 280лс сам "газует"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну очень самостоятельный!

Добавлено: 15 ноября 2014, 15:15
славик
В том то и дело.Вся аппаратура стоит именитых производителей и ее поломка крайне редка или в результате кривых рук.А вот все фишки,разъемы проводки отечественные.На моем(евро 3) половина резиновых уплотнений потрескались и отвалились.Я в магазине купил специальной смазки для контактов,одна которая очищает от окислов,а вторая смазка,против влаги и все разъемы прошелся от задних фонарей,до облицовки.В половине фишек были зеленые провода и еще пару отгнивших нашел.Прошел почти год(в январе будет) и проблем с электроникой нет.Со стопами была проблема,там тоже провод сгнил в раме в пучке.

не реагирует на педаль газа, обороты 1000, SPN 29 FMI 3

Добавлено: 10 января 2015, 15:05
Barsik-ru
по ошибке: выходное напряжение датчика 2 выше максимально допустимого предела, что это значит? и подскажите куда залесть? пригнали кучу таких машин, а диагностов у нас нет, называется е**тесь как хотите...
также на некоторых машинах не расходует мочевину, вследствии чего обожрали нахрен, тоже куда лесть не знаем...

Добавлено: 10 января 2015, 15:11
Пан
Попросил сведующего человека,чтобы он зашел,когда появится на форуме.

Добавлено: 10 января 2015, 19:11
CALIPSO
Barsik-ru писал(а):по ошибке: выходное напряжение датчика 2 выше максимально допустимого предела, что это значит?
Перво-наперво проверить проводку педали газа,контакты..вечно что-то недоткнут-недокрутят,либо контактик один в фишке можт недоставать до другого

Добавлено: 14 января 2015, 14:31
Александр
Ребят,честно,в таких ситуациях надо видеть машину,подключить к сканеру и смотреть ошибки с параметрами. Мочевину не расходовать может по многим причинам,самая частая неисправность датчика Nox и забитой форсунки. Сам газует в основном из-за педали газа. На камазах проблема решается в основном проверкой контактов.

Добавлено: 14 января 2015, 23:38
avb35
Farit, сегодня видел в частной ремонтной мастерской двигатель Е-4. Топливная разумеется комон рейл. Удивило то что на двигателе в заводском исполнении стоит один турбокомпрессор (Швитцер). Что это за модификация? Да стоянке есть кран с Е-4, у него как у всех двс, 2 ТКРа.

Добавлено: 15 января 2015, 18:59
Farit
avb35, то, что вы видели модель серии 740.70, у вас на стоянке модель серии 740.602 серии

Добавлено: 15 января 2015, 20:45
avb35
Всё ясно, спасибо за грамотный ликбез! А однокомпрессорная система чем лучше и в чём отличия этих двигателей?

Добавлено: 15 января 2015, 20:57
Пан
avb35 писал(а):А однокомпрессорная система чем лучше
В первую очередь отсутствием лишнего гемора. Чего изначально по одной турбе не ставили?!

Добавлено: 15 января 2015, 21:15
avb35
Да особо вроде гемора никакого нет, а у твин турбо есть свои плюсы, и на многих V применяется такая схема. Хотелось бы про разницу характеристик именно этих моторов.

Добавлено: 21 января 2015, 8:52
avb35
Dimonka писал(а):Проводку делали, Корпус масляного фильтра менял 4 раза, но здесь грешу на механиков дилера, говорят они его пистолетом затягиваю
И что происходит с корпусом???

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:26
Димон67
Всем привет, интересует такой вопрос переделать ДВС камаз евро-3 на евро-4 ?

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:44
Алексей
О как! А для чего, если не секрет? Тут у большинства жгучее желание переделать в Евро-2 как минимум, а вот приподнять класс токсичности ни кому еще не понадобилось кроме Вас.

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:52
генакл
Димон67-насколько я знаю в части топливной аппаратуры: е-3--мех. насос "бош" с электропедалью ,а е-4--это уже CR ,полностью на электронике .При проработке попытки с е-4 на е-2--там задн. часть плитыДВС иная.ибо ведь ТНВД в развале ДВС уже нет.а значит и приводных валов и приводных шестерен-- также не имеется. Вообщем.если все работы по модернизации производить согласно мануала--дешевле найти уже готовый е-4 ...Засим, квалификация мастеров.наличие СТО, пересылка качественных З.Ч. от завода-изготовителя .монтаж на ДВС--вопрос довольно долгий и материально-затратный.

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:26
Димон67
У меня евро-3 насос бош электрика ,как-то стало интересно евро-4 зоводится в холод хорошо и экономия ощутима. А если поставить ДВС камаз евро-4 вместо евро-3 гемороя много ?

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:31
генакл
Димон67помимо внешнего обозрения авто с мотором е-4---попытайтесь заглянуть в моторный отсек авто--многое и прояснится. Также узнайте цены на расходники и комплектующие мотора , топливной системы е-4---посчитайте себестоимость 1 км эксплуатации этих моторов: тогда всё и прояснится.

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:35
Сергей87
Одни форсунки чего стоят, не меньше 20рупий, а их 8шт. Зачем заводить в холод, на всех же котлы стоят, нажал кнопку и через 10-15 мин заводи.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Единственный плюс дв. камаз Евро4 , проблемы с приводом тнвд исчезли полностью.

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:48
Димон67
Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:54
генакл
Димон67- а сроки конкретные можете назвать:3 мес.,6 месяцев.6 лет?"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится соответствующими людьми и совершенно точно ещё лет 6-8 она продержится и многие люди именно с неё начнут свой старт в бизнес.профессию.специальность.Думается мне.что и сегодняшние предпосылки экономические.политические и прочее--ну .никак не поспособствуют 2-3 летнему быстрому переходу всего парка на е-4,а также всё это планомерно растянется на десятилетие.

Добавлено: 10 февраля 2015, 16:42
Medv-e-Jonok
Димон67 писал(а):Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.
Перевести - переведут, но не факт, что на КАМАЗах будут стоять двигатели местного производства. Эти двигатели сырые, в них есть много недоработок. И не факт, что в их доработку будут вкладывать деньги.
генакл писал(а):"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится
Она чинится, потому, что там все проще некуда. Минимум электроники, все просто и понятно. Капнул в воздушок бензина, авто завелось в любой мороз. Только капот ни удобно открывается :-) . А что касается КАМАЗ ЕВРО4 - там все сложно. Куча электроники, ремонт со сканером, спец сервис. Мне кажется производители помучаются - помучаются, да и поставят на серийные модели двигателя, ну например ДАЙМЛЕР, проверенные временем. А ЕВРО 4 потихоньку канут в небытие как ненадежные и недолговечные. И стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 13 июля 2015, 8:36
Sergeys
Уважаемые владельцы и водители авто с V-образным коммонрейлом! У кого проблема- не может разогнать до 8 передачи, или не тянет сам себя, обороты не подымаются выше 1500-2000 хотя обязан выдавать 2200, при этом горит чек. Не пытайтесь найти неисправность. Это недоработка завода. Я знаю где она сидит, и от того что я вам скажу где, ничего не изменит. Надо жаловаться на завод, ответственным за это дело людям, и пускай вносят изменение. Лично мы уже сказали об этом заводу. Там делают вид что первый раз слышат, либо видимо не доходит информация именно до тех людей кто за этим стоит.

Добавлено: 13 июля 2015, 14:56
Пан
Sergeys писал(а):Я знаю где она сидит, и от того что я вам скажу где, ничего не изменит.
И все таки! Людям то на что жаловаться прикажешь?

Добавлено: 13 июля 2015, 20:00
serega55102
Sergeys писал(а):Надо жаловаться на завод
не для этого мы тут на форуме собрались ,а чтоб помочь друг другу советом из своего и нетолько опыта

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Sergeys писал(а):авто с V-образным коммонрейлом
вот на 5350 такая беда иногда при обгоне двиг начинает дохнуть в самый неподходящий момент(как я понял переходит в аварийный режим ) можешь сказать что надо сделать? чек не горит, ошибок не выдает

Добавлено: 13 июля 2015, 22:08
Пан
serega55102 писал(а):вот на 5350 такая беда иногда при обгоне двиг начинает дохнуть в самый неподходящий момент
Серег,у 5350 КАММИНС.