Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

Модераторы: serg@i, Пан

Александр Зайцев
Новичок
Новичок
Александр Зайцев
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

#31 Александр Зайцев » 23 октября 2014, 19:14

Спасибо Фарид за ответ. ДВС разобрали и зря и нет( дело было в проводке управления впрыском , левая часть, на контактной группе "ноги" поотпадывали от проводов) А двигло попросило замены 3,5,7 целиндров (поршень гильза) и 4х толкателей клапанов..., а, еще гусёк форсунки охлаждения поршня 1 целиндра был ампутирован поршнем. Все, вроде на всё нажаловался

Dimonka
Новичок
Новичок
Dimonka
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 4 месяца

#32 Dimonka » 14 ноября 2014, 16:55

Купил в апреле 2014 Камаз 6520 самосвал Евро 4. Мотор Камаз. за полгода поседел.
Проблемы
Во первых он не тянет вообще.Проверяли все, систему мочевины, дилер пришел к выводу, что так и должно быть. Через неделю заклинило помпу.Стали разбираться, в помпе нашли колечко металлическое, на которых ключи вешают от дома.... вытащили его, все стало хорошо. за 6 месяцев эксплуатации 4 раза в сервис на груз эвакуаторе. перетерлась трубка масляная под тнвд. Встал посреди дороги, не развивает обороты, поменяли датчик давления топлива в рампе. маслов не сопливит, а ху**ит. Проводку делали, Корпус масляного фильтра менял 4 раза, но здесь грешу на механиков дилера, говорят они его пистолетом затягивают... Защита радиатора из фольги, сварили новую из 8-ки, радиатор потек с верхнего бачка. Сегодня увез на сервис на эвакуаторе, разорвало турбину.
Так что как то так.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#33 Farit » 14 ноября 2014, 17:00

Dimonka, вот тоже самое еще в пресс-службу камаза напишите, может поможет им в дальнейшем...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 14 ноября 2014, 17:24

Farit писал(а):может поможет им в дальнейшем...
...застрелиться от позора!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#35 Роман из Льгова » 15 ноября 2014, 7:18

От старых камазов хотят в стране избавится и чтоб все купили это чудо-за 2 ляма 800-а потом еще плати и мудохайся с ним.я х.ею.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#36 serega55102 » 15 ноября 2014, 14:26

моё знакомство с камаз е4 на чалось с а\м 65117..... :nez-nayu: вобщем гнали от дилера(250 км) так он ито не доехал :de_vil:
причина проста!разьем какойто на двс "не контачил" но пока его "шевельнули" случайно" время пошло не мало...
а ещё!!!! автокран е4 280лс сам "газует"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну очень самостоятельный!

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#37 славик » 15 ноября 2014, 15:15

В том то и дело.Вся аппаратура стоит именитых производителей и ее поломка крайне редка или в результате кривых рук.А вот все фишки,разъемы проводки отечественные.На моем(евро 3) половина резиновых уплотнений потрескались и отвалились.Я в магазине купил специальной смазки для контактов,одна которая очищает от окислов,а вторая смазка,против влаги и все разъемы прошелся от задних фонарей,до облицовки.В половине фишек были зеленые провода и еще пару отгнивших нашел.Прошел почти год(в январе будет) и проблем с электроникой нет.Со стопами была проблема,там тоже провод сгнил в раме в пучке.

Barsik-ru
Новичок
Новичок
Barsik-ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 2 месяца

не реагирует на педаль газа, обороты 1000, SPN 29 FMI 3

#38 Barsik-ru » 10 января 2015, 15:05

по ошибке: выходное напряжение датчика 2 выше максимально допустимого предела, что это значит? и подскажите куда залесть? пригнали кучу таких машин, а диагностов у нас нет, называется е**тесь как хотите...
также на некоторых машинах не расходует мочевину, вследствии чего обожрали нахрен, тоже куда лесть не знаем...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 10 января 2015, 15:11

Попросил сведующего человека,чтобы он зашел,когда появится на форуме.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#40 CALIPSO » 10 января 2015, 19:11

Barsik-ru писал(а):по ошибке: выходное напряжение датчика 2 выше максимально допустимого предела, что это значит?
Перво-наперво проверить проводку педали газа,контакты..вечно что-то недоткнут-недокрутят,либо контактик один в фишке можт недоставать до другого

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#41 Александр » 14 января 2015, 14:31

Ребят,честно,в таких ситуациях надо видеть машину,подключить к сканеру и смотреть ошибки с параметрами. Мочевину не расходовать может по многим причинам,самая частая неисправность датчика Nox и забитой форсунки. Сам газует в основном из-за педали газа. На камазах проблема решается в основном проверкой контактов.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#42 avb35 » 14 января 2015, 23:38

Farit, сегодня видел в частной ремонтной мастерской двигатель Е-4. Топливная разумеется комон рейл. Удивило то что на двигателе в заводском исполнении стоит один турбокомпрессор (Швитцер). Что это за модификация? Да стоянке есть кран с Е-4, у него как у всех двс, 2 ТКРа.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#43 Farit » 15 января 2015, 18:59

avb35, то, что вы видели модель серии 740.70, у вас на стоянке модель серии 740.602 серии

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#44 avb35 » 15 января 2015, 20:45

Всё ясно, спасибо за грамотный ликбез! А однокомпрессорная система чем лучше и в чём отличия этих двигателей?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 15 января 2015, 20:57

avb35 писал(а):А однокомпрессорная система чем лучше
В первую очередь отсутствием лишнего гемора. Чего изначально по одной турбе не ставили?!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#46 avb35 » 15 января 2015, 21:15

Да особо вроде гемора никакого нет, а у твин турбо есть свои плюсы, и на многих V применяется такая схема. Хотелось бы про разницу характеристик именно этих моторов.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#47 avb35 » 21 января 2015, 8:52

Dimonka писал(а):Проводку делали, Корпус масляного фильтра менял 4 раза, но здесь грешу на механиков дилера, говорят они его пистолетом затягиваю
И что происходит с корпусом???

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 4 месяца

#48 Димон67 » 10 февраля 2015, 14:26

Всем привет, интересует такой вопрос переделать ДВС камаз евро-3 на евро-4 ?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#49 Алексей » 10 февраля 2015, 14:44

О как! А для чего, если не секрет? Тут у большинства жгучее желание переделать в Евро-2 как минимум, а вот приподнять класс токсичности ни кому еще не понадобилось кроме Вас.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#50 генакл » 10 февраля 2015, 14:52

Димон67-насколько я знаю в части топливной аппаратуры: е-3--мех. насос "бош" с электропедалью ,а е-4--это уже CR ,полностью на электронике .При проработке попытки с е-4 на е-2--там задн. часть плитыДВС иная.ибо ведь ТНВД в развале ДВС уже нет.а значит и приводных валов и приводных шестерен-- также не имеется. Вообщем.если все работы по модернизации производить согласно мануала--дешевле найти уже готовый е-4 ...Засим, квалификация мастеров.наличие СТО, пересылка качественных З.Ч. от завода-изготовителя .монтаж на ДВС--вопрос довольно долгий и материально-затратный.

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 4 месяца

#51 Димон67 » 10 февраля 2015, 15:26

У меня евро-3 насос бош электрика ,как-то стало интересно евро-4 зоводится в холод хорошо и экономия ощутима. А если поставить ДВС камаз евро-4 вместо евро-3 гемороя много ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#52 генакл » 10 февраля 2015, 15:31

Димон67помимо внешнего обозрения авто с мотором е-4---попытайтесь заглянуть в моторный отсек авто--многое и прояснится. Также узнайте цены на расходники и комплектующие мотора , топливной системы е-4---посчитайте себестоимость 1 км эксплуатации этих моторов: тогда всё и прояснится.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#53 Сергей87 » 10 февраля 2015, 15:35

Одни форсунки чего стоят, не меньше 20рупий, а их 8шт. Зачем заводить в холод, на всех же котлы стоят, нажал кнопку и через 10-15 мин заводи.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Единственный плюс дв. камаз Евро4 , проблемы с приводом тнвд исчезли полностью.

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 4 месяца

#54 Димон67 » 10 февраля 2015, 15:48

Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#55 генакл » 10 февраля 2015, 15:54

Димон67- а сроки конкретные можете назвать:3 мес.,6 месяцев.6 лет?"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится соответствующими людьми и совершенно точно ещё лет 6-8 она продержится и многие люди именно с неё начнут свой старт в бизнес.профессию.специальность.Думается мне.что и сегодняшние предпосылки экономические.политические и прочее--ну .никак не поспособствуют 2-3 летнему быстрому переходу всего парка на е-4,а также всё это планомерно растянется на десятилетие.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Юг Приморского края

#56 Medv-e-Jonok » 10 февраля 2015, 16:42

Димон67 писал(а):Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.
Перевести - переведут, но не факт, что на КАМАЗах будут стоять двигатели местного производства. Эти двигатели сырые, в них есть много недоработок. И не факт, что в их доработку будут вкладывать деньги.
генакл писал(а):"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится
Она чинится, потому, что там все проще некуда. Минимум электроники, все просто и понятно. Капнул в воздушок бензина, авто завелось в любой мороз. Только капот ни удобно открывается :-) . А что касается КАМАЗ ЕВРО4 - там все сложно. Куча электроники, ремонт со сканером, спец сервис. Мне кажется производители помучаются - помучаются, да и поставят на серийные модели двигателя, ну например ДАЙМЛЕР, проверенные временем. А ЕВРО 4 потихоньку канут в небытие как ненадежные и недолговечные. И стоит ли заморачиваться?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Sergeys
Sergeys

#57 Sergeys » 13 июля 2015, 8:36

Уважаемые владельцы и водители авто с V-образным коммонрейлом! У кого проблема- не может разогнать до 8 передачи, или не тянет сам себя, обороты не подымаются выше 1500-2000 хотя обязан выдавать 2200, при этом горит чек. Не пытайтесь найти неисправность. Это недоработка завода. Я знаю где она сидит, и от того что я вам скажу где, ничего не изменит. Надо жаловаться на завод, ответственным за это дело людям, и пускай вносят изменение. Лично мы уже сказали об этом заводу. Там делают вид что первый раз слышат, либо видимо не доходит информация именно до тех людей кто за этим стоит.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 13 июля 2015, 14:56

Sergeys писал(а):Я знаю где она сидит, и от того что я вам скажу где, ничего не изменит.
И все таки! Людям то на что жаловаться прикажешь?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#59 serega55102 » 13 июля 2015, 20:00

Sergeys писал(а):Надо жаловаться на завод
не для этого мы тут на форуме собрались ,а чтоб помочь друг другу советом из своего и нетолько опыта

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Sergeys писал(а):авто с V-образным коммонрейлом
вот на 5350 такая беда иногда при обгоне двиг начинает дохнуть в самый неподходящий момент(как я понял переходит в аварийный режим ) можешь сказать что надо сделать? чек не горит, ошибок не выдает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 13 июля 2015, 22:08

serega55102 писал(а):вот на 5350 такая беда иногда при обгоне двиг начинает дохнуть в самый неподходящий момент
Серег,у 5350 КАММИНС.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей