Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Farit » 08.11.2014, 15:02

Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=497
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 129
Сообщения: 439
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

#2 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Это с Комон рейлом которые?Не завидую их владельцам.Даже японский Комон рейл мозги выносит,боюсь подумать,как русский глючит!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 132
Сообщения: 511
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

#3 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Это с Комон рейлом которые?Не завидую их владельцам.Даже японский Комон рейл мозги выносит,боюсь подумать,как русский глючит!

Вовсе нет! Бывает,конечно,ошибки выскакивают,но все можно исправить :)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

двс Е4 400л.с не развивает обороты

#4 серёга82 » 08.11.2014, 15:02

движок е-4 400л.с. не развивает обороты держит 1000. Круиз контролем обороты спокойно добавляются. пишет ошибка педали газа высокое напряжение пробовал менять педаль газа изменений не каких
серёга82
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 1
С нами: 2 года 10 месяцев

#5 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):ошибки выскакивают,но все можно исправить
На месте безо всяких приспособ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#6 Farit » 08.11.2014, 15:02

Скорее всего круиз-контроль глючит
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 129
Сообщения: 439
С нами: 3 года 1 месяц

Камаз 43118 евро-4 КМУ

#7 Константин68 » 08.11.2014, 15:02

Ребят, купил Камаз 43118 евро-4 КМУ. Еду по прямой и не могу разогнать до 8-й передачи, не тянет вообще! Пробег 530км
У кого было такое, или кто знает как исправить, ответьте пожалуйста?
Константин68 M
Новичок
Новичок
Откуда: Пермь
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 10 месяцев

#8 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Аутригеры подними :-) , дружище информации побольше
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Малоярославец
Репутация: 45
Сообщения: 842
С нами: 3 года 1 месяц

#9 Константин68 » 08.11.2014, 15:02

Крендель,
Модель двигателя 740.662-300 с системой топливоподачи "Common Rail"
Нихрена не тянет он, на холостых работает нормально, сам себя не везёт!!!!!!!!
Константин68 M
Новичок
Новичок
Откуда: Пермь
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 10 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Небось мозги на бекрень стали из-за какого то датчика.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

ЕВРО-4 "Common Rail"

#11 Северянен » 08.11.2014, 15:02

Доброый день всем! Люди подскажите что делать! Камаз 43118-46 с "Common Rail" заводится и не набирает обороты более 1000. Ручным газом обороты регулируются. подсказали что педаль газа глючит, купили новую не помогло, может ее в мозги надо вшивать. По форуму походил подобные проблемы есть но никто ничего не пишет.
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 9 месяцев

#12 славик » 08.11.2014, 15:02

Такому мотору нужна компьютерная диагностика и он сам тебе расскажет чем заболел.У нас подключить шнурок стоит 1т.р.И что за ручной газ?Круиз контроль что ли?Может и он глючит.
Модераторам нужно перенести тему,у нас уже есть такая.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 288
С нами: 3 года 1 месяц

#13 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Одно и то же несколько раз, вот и болячка явная нарисовалась,
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Малоярославец
Репутация: 45
Сообщения: 842
С нами: 3 года 1 месяц

#14 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Северянен писал(а):Камаз 43118-46 с "Common Rail" заводится и не набирает обороты более 1000

По идее должен Чек загореться и код ошибки выдать. есть такое?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#15 Северянен » 08.11.2014, 15:02

Да ручной газ имеется в виду "круиз контроль"
Чек не горит но выдает ошибки 1) SPN29FMI4, 2) SPN520211FMI12
по первой в мануале есть расшифровка "повышенон напряжение датчика положения педали акселератора"
по второй ошибке нет ни слова
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 9 месяцев

#16 Северянен » 08.11.2014, 15:02

Вчера аказал себе сканер АВТОАС-КАРГО кно нибуть может, что сказать про него?
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 9 месяцев

#17 Северянен » 08.11.2014, 15:02

Кто нибудь знает где найти расшифровки кодов ошибок для Камаз Евро-4 с BOSCH EDC7UC31
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 9 месяцев

#18 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Северянен писал(а):Чек не горит но выдает ошибки 1) SPN29FMI4, 2) SPN520211FMI12по первой в мануале есть расшифровка "повышенон напряжение датчика положения педали акселератора"по второй ошибке нет ни слова


SPN 29 FMI 4 - замыкание на землю или неисправность второго канала датчика педали акселератора. Реакции на педаль акселератора быть не должно, система считает педаль неисправной. SPN 520211 FMI 12 - нет CAN-сообщения EBC1 от системы АБС. Обрыв линии CAN электронного блока АБС. Влияет на эффективность работы функции противобуксовки. Двигатель не получает запроса на ограничение момента в этом режиме.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#19 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

http://www.scanmatik.ru/doc/sm2/KamAZ_2.pdf у меня есть такой !!! брал за 10 000 обновляется без проблем .
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

нет оборотов

#20 schagidullin » 08.11.2014, 15:02

всем привет.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
камаз 43118 причина из-за которой неработает педаль газа
всем привет .у нас тож на холостых работает и по асфальту вроде прет ,но только на гравийку не едет обороты 1000.нашли причину! мож у кого тоже.нужно отрегулировать зазор педаль тормоза-"лягушка" и можно зацепить доп пружину,чтоб вверх педаль тянула. лягушка при тряске срабатывает и мозг гасит топливо
schagidullin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 8 месяцев

#21 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

вот читаю про все эти комонрейл!мать их!!! сегодня автокран камаз заглох с плитой в воздухе и пипец простоял с ним полдня пока другой кран не приехал и этого еле завели,чтоб отогнать и сколько не слышал все плюются , крановщик в итоге нифига не заработал и я с ним за спасибо 6 часов отоспался :wo_ol: :wo_ol:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#22 славик » 08.11.2014, 15:02

Лёнчик,зря ругаешь.Машина экономичнее,гораздо мощнее,экологичнее(самому приятно и перед соседями не стыдно).Я уже проехал 17тыс.с момента пригона из челнов.Из поломок,только оборвало болт на механизме натяжении ремня,ну и сам ремень порвался.А так три раза тфу.А зимой он как заводится,даже без котла,как легковой автомобиль.Как вспомню танцы с бубнами и факелами со старым камазом,так в дрожь бросает.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 288
С нами: 3 года 1 месяц

#23 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

славик, незнаю но в шараге у на один такой полгода в сервисе зависает,с первых дней по тойже причине глохнет при работе установки(я имею ввиду автокраны)и сегодня такаяже фигня что с ними не понятно :ne_vi_del: а на счёт других марок камазов пока невстречались у всех в основном если свои то 360л\с моторы(тягачи)
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#24 Северянен » 08.11.2014, 15:02

Привет Всем! начал сам копаться в проводке и кажись нашел причину неисправности педали газа! с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины тмам пару контактов провалились, поставил на место но проверить не могу пока, т.к. с машины уже сняли радиатор, электромуфту и вентилятор на другой такой же автомобиль. как все это преобретут поставим и проверим. но скорее всего это и есть причина! Качество разъемов у камаза конечно "ОГОНЬ"!!
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 9 месяцев

#25 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Северянен писал(а):с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины там пару контактов провалились, поставил на место но проверить не могу пока

99,9%, что это то самое :-): у нас вечно что-то где-то недовоткнуто :-) как помню про первые евро 3 читал статью - некоторые разъемы не закручены,зато опломбированы. :-): Когда мой кран гнали после покупки,пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#26 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Все передовые технологии внедренные в производство автогигантами опробованы в первую очередь в гонках, начиная с Ф1 заканчивая Дакаром, видать у КАМАЗа ничего не стряхивается :nez-nayu:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Малоярославец
Репутация: 45
Сообщения: 842
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..
У меня тож такое случилось.
Еще одна проблема. В пластиковой оплетке(гофре) провод изнашивает изоляцию, если провод один, потом разрыв. Особенно в проводах на противотуманки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#28 KYB » 08.11.2014, 15:02

Всем добрый вечер. Вопрос по Камазу евро 4 с двс 740.662-300. Нужна эл. схема и схема расположения датчиков на двигателе. Дело в том, что на двигателе по непонятной причине выпал жгут скрепления и попал на ремень при работающем двигателе, в результате чего были порваны провода и вырван штекер с датчика. Датчик расположен на передней плите , с правой стороны ,в районе генератора. Необходимо восстановить проводку, машина должна уехать. Кто владеет такой инфой пожалуйста помогите. Плиз.
KYB
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 6 месяцев

ДВС евро 4; проблема!!!!

#29 Александр Зайцев » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток господа! Проблемище следующего рода - КАМАЗ 6520, во время движения загорелся ЧЕК, обороты выше 1600 не развивает, расход сумашедший 100х100. № ошибки уже не помню на сервисе объяснили следующее: саляр г-но открылся аварийный клапан давления топлива в рампе - 1,
несогласованость работы датчиков положения коленвала и распредвала - 2( показал на сканер, разница в установках колеблется от 4 до 15 зубов и -13 + 53 градусов) и ,добавил, скорее проблема механическая - проверте правильность установки ГРМ и тд. Странно а как до этого 12000 проехал :du_ma_et:Все это сделали все шестерни в метках, для меня не понятным остается только установка "демпфера"(зубчатого колесика на переднем краю коленвала сразу за шестерней привода масленного насоса) датчика положения коленвала, на ВМТ 1 цилиндра от лыски до датчика + 24 зуба т.е. около 120 градусов. Если кто то в курсе проблемы подскажите, правильно ли на моем ДВС установлен демпфер и вообще утверждения диагноста верны или нет
Александр Зайцев
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 5 месяцев

#30 Farit » 08.11.2014, 15:02

Сначала начните с датчиков, возможно они неисправны. Передний противовес с зубчатым ободом не причем скорее всего, на тот что в картере маховика обратить внимание следует. Возможно подшипники вала привода насоса рассыпались, на нем сидит второй зубчатый обод.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 129
Сообщения: 439
С нами: 3 года 1 месяц

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ATV, VALERA1979 и 6 гостей

Motordetal Название-2