Страница 4 из 11

Добавлено: 29 ноября 2014, 10:37
генакл
:dr_ink:

Добавлено: 29 ноября 2014, 20:51
лёнчик
сегодня сняли турбины,в обоих валы люфтят примерно 3-4 мм. пока откручивал в тисках от турбины проставку из неё выскочил кусок лопасти, вот думаю он и издавал нехороший звук :de_vil: ,завтра будем шопингом заниматся посчитали примерно в 40тыр вылезет, замена турбин и всяких шлангов прокладок.....
Левая турбина стояла камазовская или ремонтная без опозновательных знаков :du_ma_et: ,а правая ШВИТЦЕР ,ставить будем швитцер

Добавлено: 29 ноября 2014, 20:54
Farit
Швицеры сейчас все только китай. Я бы ставил родные 7с-6 и каждые 80-100 т.км. менял, по цене выйдет тоже самое, но каждый раз новое.

Добавлено: 29 ноября 2014, 20:57
Пан
лёнчик писал(а):валы люфтят примерно 3-4 мм.
И у меня тоже. На скорость не влияет,масло не жрет.

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:00
лёнчик
Farit,
тогда придётся ещё покупать другие отводы на выход с турбин они там ведь на 4 шпильках крепятся?а у меня на 6 сейчас

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:01
Серега116
Пан, +100, работает и пусть работает

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:02
саратовский
лёнчик, а пробег какой у машины

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:07
славик
Я тоже летом менял.Купил швитцеры.Правая в масле была,а на левой люфт сантиметр,а то и больше.В магазине стоят 19тыс. штука,но удалось найти в питере пару за 20 на авито.

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:08
лёнчик
Пан,
Серёг у меня одна развалилась и так уже ждать пока вторая рассыпится?машина и так тянула плохо,диагностик сказал замени датчик наддува:заменил изменений ноль,сказал тогда меняй турбины и всё окей должно быть.
пробег 280000км

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:11
Пан
лёнчик писал(а):диагностик сказал замени датчик наддува:заменил изменений ноль,сказал тогда меняй турбины и всё окей должно быть.
Ты ему после такой диагностики с ноги по яйцам не зарядил? и сколько же ты ему заплатил за гадание на кофейной гуще?

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:12
саратовский
у меня пробег 440000 и машине 8 лет и тоже стоят швитцер родные, ставь только их

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:20
лёнчик
разговаривал с ребятами на трассе ("ЮГ РУСИ" краснодарские камазы) у них такие же камазы они зерно таскают у всех стоят швитцер пока не жалуются

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:24
саратовский
швитцер или чешки и горя знать не будешь

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:27
лёнчик
Пан,
я сейчас никому не плачу звоню и спрашиваю будем делать? ответ: ДА!тогда 1000р и всё хорошо :-) :-) человек приехал подключил потыкали и всё готово :(999):

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:57
Пан
Да я не то что плачу,я про то,что по голове таким шарлотанам надо бить,желательно по нижней и со всей силы.

Добавлено: 29 ноября 2014, 22:00
лёнчик
Пан,
СЕРЁГ ну что поделаешь жизнь такая если машина с мозгами, а сами мы пока такими данными и оборудованием не владеем, так и будут за 5-10 минут с нас брать деньги куда деватся :ne_vi_del:

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:46
лёнчик
процессе езды появился небольшой непонятный (стук)
Всем привет поставили новые турбины,день отработал и потом к вечеру опять появился небольшой стук как и было,проверил форсунки все работают,начал потом откручивать по одной трубке с ТНВД но звук ни на одном цилиндре не пропал,приехали парни с ноутбуком и подсоединились и выявили биение на валу гасителя колебаний.Сказали когда срезало болты муфты которой вращается ТНВД(под компрессором)немного разбило этот вал и теперь ТНВД немного не попадает с работой двигателя и насос начинает работать не в такт с электроникой,завтра будем снимать насос и менять этот вал :kli_ny: я уже в шоке немного от этого "звездолёта" :wo_ol:

Добавлено: 4 декабря 2014, 19:38
Farit
Если я все правильно понял, то речь идет о:
Изображение
чтоб ее извлечь, надо снимать картер маховика...

Я немного не понимаю, как можно выявить механическое биение на валу, подключившись ноутбуком к ЭБУ???

Добавлено: 5 декабря 2014, 11:01
лёнчик
Farit,
да вот я тоже немного не понимаю но есть ли другие предложения моей причины?,
когда поменяли муфту на этом валу всё работало хорошо, но через пару дней начались эти непонятные детонации :du_ma_et: пока ничего не разбирал может кто что подскажет?буду очень рад если не придётся снимать ещё и ковсему гитару :sh_ok:

Добавлено: 5 декабря 2014, 16:49
low3000
Фарит подскажи, двигатель 740.62 вал привода ТНВД как на фото, начал рвать пластины маленькие, когда менял их обнаружил что вал люфтит немного, допускается ли там люфт или подшипник в картере агрегатов должен сидеть плотно?

Добавлено: 5 декабря 2014, 17:49
Farit
лёнчик, попробуйте откручивать трубки по одной не от форсунки, а от ТНВД (т.е. сверху). Если все также звук на одном цилиндре не пропадет, то дело или в ТНВД (может плунжер клинит или клапан секции) или из цилиндра стук.

low3000, сами подшипники немного люфтить должны, подшипники сидят плотно, но без натяга, т.е. установ вала от руки. Часто ломает пластины из-за черезмерного люфта-биения. Очень важно: добавлением пластин проблема не решится, оторвет промшерстерню ГРМ, тогда на блок попасть можно.

Добавлено: 5 декабря 2014, 17:56
low3000
Пластин не добавлял, как в книжке 6штук, некоторые у нас ставят 5. Взяли новый картер агрегатов и привод, будем менять. Хотел вал с гасителем взять а он не подходит, датчик оборотов девать некуда.

Добавлено: 5 декабря 2014, 18:47
Farit
Как разберете, фото выкладывайте, посмотрим что у вас там.

Добавлено: 5 декабря 2014, 19:35
лёнчик
Вот сегодня завёл камаз:он стоял тарахтел около 15 минут и газовал, и на средних оборотах оставлял, никаких дефектов машина работает ровно.
Когда машина прогрелась до 40*градусов,попробовал проехаться и сразу стало опять происходить непонятная детонация,при повышении 1000о\б машина сразу глохнет,и натолкнуло меня на мысль что на ФОЛЬЦВАГЕНЕ пассат такое было на прогретом он троил и глох а на холодную всё окей,там меняли датчик коленвала и всё пропало.завтра поменяем местами датчик распредвала и коленвала потом посмотрим.
Вопрос?: ктонибудь менял датчик коленвала? и с какой причиной?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Farit,
трубки пробовал откручивать изменений никаких :ne_vi_del:

Добавлено: 5 декабря 2014, 19:56
Пан
лёнчик писал(а):завтра поменяем местами датчик распредвала и коленвала потом посмотрим.
Не знаю,как на КамАЗе,но на ГАЗели они разные,при внешнем сходстве.

Добавлено: 5 декабря 2014, 21:30
low3000
На камазе одинаковые, спереди слева основной, сзади на приводе дублирующий.

Добавлено: 6 декабря 2014, 14:39
лёнчик
поменяли все датчики толку нет!почему на холодном двигателе всё хорошо а на прогретом начинается эта дитонация?
решили отогнать специалистам и незабивать себе голову,а то промучаемся а толку вдруг небудет,звонили знакомому он сказал тоже такое было они меняли вал но поставили как то от обычного камаза.

Добавлено: 6 декабря 2014, 18:24
лёнчик
созванивался с мотористом он сказал у тебя 2006г. нет гасителя колебаний, просто шестерня с которой считывает датчик обороты двигателя,он посоветовал поставить зажигание в самый ранний угол и посмотреть, как будет работать и потом если небудет дёрганий, тогда понемногу пробовать возвращать зажигание обратно.если неполучится ничего просто сам тнвд мозг парит

Добавлено: 7 декабря 2014, 17:18
Farit
лёнчик, "к бабке не ходи" ТНВД не так себя ведет. Давно бы снял и проверил уже, чем гадать...

Добавлено: 15 декабря 2014, 22:13
лёнчик
Всё починил сегодня камаза,отвёз ТНВД в диагностику мне сказали плунжера немного подсели поэтому обороты плавают,сказал что помпа тнвд в плохом состоянии поменял ремкомплект и сказал должно быть всё в порядке,в воскресенье поставил насос и никак не мог завести топливная непрокачивается,схватывает потом глохнет и в итоге АКБ сели,сегодня зарядил привёз заряднопусковое и через некоторое время завёл,машина работает ровно без каких либо нареканий,проехал около 70км никаких нареканий,что было вопрос или клапан недостаточно подавал топливо и насос так стучал? :ne_vi_del: