Страница 3 из 11

Добавлено: 30 августа 2014, 15:58
разиель
Саня Миксерист писал(а):диагностика причину не выявила.

Саня, масло смотрел? Признаки похожи на поганую смазку.

Добавлено: 1 сентября 2014, 17:32
Саня Миксерист
разиель, масло мобил 10на40 полусинтетика.замена буквально 2 тысячи.км. назад.и до замены такая же хрень была. :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 1 сентября 2014, 19:31
CALIPSO
Саня Миксерист писал(а):возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет

У нас такой же есть,тоже при первом пуске начинает работать,а потом глохнет,правда в прохладную погоду..

Саня Миксерист писал(а):после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит

Может проблема в датчиках коленвала? вроде там их два,какой то барахлит возможно. опять же у нас на 65116 с двигателем 280 л.с. такая же проблема. только ей никто особо не хочет заниматься,поэтому причину точную не знаю

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:40
low3000
Саня Миксерист, Перед насосом стоит электромагнитный клапан аварийной остановки двигателя, сверху стоит датчик температуры топлива, сбоку клапан, к нему подходит 1 проводок с гаечкой на 8 вроде, выкрутите его и уберите оттуда шток 2см примерно и назад закрутите прокачайте топливо, может поможет.

Добавлено: 3 сентября 2014, 20:42
Макс Сусанин
привет всем. Помогите пожалуйста, сначала двигатель под нагрузкой дымил, но т.к. он установлен на автокран, то думалось что дымит по причине работы преимущественно на холостых, затем дыма стало больше и на турбокомпрессоре со стороны турбины появилась течь масла. Проверил слив масла с турбины и вентиляцию картера -все ок, было решено заменить турбокомпрессор, но замена результатов не дала. Может кто то сталкивался с этим?

Добавлено: 10 октября 2014, 18:18
adam
помогите мужики , движок как будто со стартера подклинивает, евро 3, 740,60 280сил, снял двиг, разобрал- собрал все как новое тнвд ,форсунки ,клапана, все проверил , стартер крутит на 1/4 оборота и все , то заведется с 5 раза ,то с пинка, то не заводится ,поменял педаль, то же самое , на серве никто ни чего не знает только бабки хотят,

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
авто кран галичанин

Добавлено: 10 октября 2014, 22:44
Farit
Возможно клапана об поршень упираются.

Добавлено: 11 октября 2014, 7:55
adam
все чистое я же разобрал движок проверил метки собрал завел он поработал пока я его не выключил работал как шептал без посторонних звуков заглушил и опять через раз заводится и что странно стартер крутит его на 1/4 каждый раз

Добавлено: 11 октября 2014, 9:55
Farit
Клапана для начала отрегулировать бы.

Добавлено: 11 октября 2014, 11:30
adam
говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит

Добавлено: 11 октября 2014, 12:43
Серега116
adam писал(а):adam » Сегодня, 12:30



говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит
А вам не кажется что у вас со стартером проблемы или с АКБ

Добавлено: 11 октября 2014, 17:24
adam
я же написал что поменял и стартер

Добавлено: 11 октября 2014, 18:11
Серега116
А АКБ? Все контакты на силовых кабелях?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Еще на ум приходит только раннее зажигание, на "зажигалках" это норма, на дизелях с таким не встречался

Добавлено: 11 октября 2014, 18:53
Пан
Серега116 писал(а):Еще на ум приходит только раннее зажигание
Если КОММОН-РЕЙЛ,то вполне может какой нибудь глюк с опережением.

Добавлено: 31 октября 2014, 14:27
Сергей48
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,может ли трещина в радиаторе интеркулера влиять на тягу КАМАЗА,задолбался, все перетряхнул. :de_vil:

Добавлено: 31 октября 2014, 18:20
славик
Смотря какая трещина,на холостых рукой можешь и не почувствовать,а под нагрузкой весь наддув может в атмосферу улетать,который должен идти в цилиндры.

Добавлено: 31 октября 2014, 18:42
саратовский
low3000 писал(а):джойстиком на руле нижний слева.
как пользоваться этим джойстиком?у меня машина уже больше двух лет и только сейчас узнал про такую вещь

Добавлено: 1 ноября 2014, 5:56
wadison
Сергей48, Ещё как может-у меня в патрубке трещина была-так машина совсем не едет!

Добавлено: 14 ноября 2014, 15:29
Александр
Помогите разобраться. Пригнали камаз евро3 740двс,проблема такая,на холостых плывет,при движении дергается как паралитик. С этим разобрался,косяк в тнвд,походу с проводками в нем. На месте я в тнвд залесть не смог,отправил камаз на базу снимать перемычку впуска и рубашки охлаждения,что б я смог туда забраться и проверить что косячит. Через час звонит водитель с камаза (хороший мой друг,долго работали вместе),с предложением забить на неисправность,а просто перевести этот камаз на механический тнвд бош,так как оди фиг,если сдох тнвд,то его ни кто не повезет а ремонт за 100км.
Теперь я задался вопросом,а что потребуется для перехода на мех тнвд,помимо самого тнвд,замены педали газа на механику?

Добавлено: 14 ноября 2014, 16:38
Алексей
Форсунки ещё надо поменять, выкинуть все лишние провода и в путь.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:02
Farit
Александр, лучше переводить на ярославскую аппаратуру.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:07
Александр
Спасибо большое за ответы. То есть просто меняем тнвд,форсунки и привод газульки? желательно ярославскую аппаратуру.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:13
генакл
на ярославскую аппаратуру если менять,то в блоке должны быть 3 площадки с резьбовыми отверстиями под болты крепления ТНВД,а 4-ую--ещё и самому нужно изготовить.Также и сам ТНВД серии 337-20...--тоже не валяется как на дороге .так и в магазинах-- стои совсем не как спичечный коробок.,а по 65-70 тыс. рупий.Со сливом масла из ТНВД---в блок: либо должна быть стандартная заглушка в оном в его передней части--под "гусак" ТНВД ЯЗДА,либо направлять по штатному пути --как --при "боше".

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:18
Александр
Ну на счет поисков аппаратуры,это пусть механник голову ломает. Это ему не охота родной тнвд в ремонт тащить.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:22
генакл
так сначала нужно оглядеть блок и убедиться либо в его универсальности по видам аппаратуры.либо --только "бош".

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:54
Александр
Другу позврнил,объяснил что к чему,сказал посмотрит. Но скорей всего бош воткнут,он у них на складе лежит.

Добавлено: 14 ноября 2014, 17:58
Пан
На Е2 можно было воткнуть ЯЗДА вместо БОШ,по моему за минусом одного болта,а вот на Е3 х.з.

Добавлено: 27 ноября 2014, 19:07
лёнчик
РЕБЯТА нужна помощь:сегодня пробило прокладку между выхлопным коллектором и турбиной, и в процессе езды появился небольшой непонятный (стук)или как ещё обьяснить, звук лёгкого стука клапанов(но не всегда он есть а так немного пропадает потом появляется) но только при холостых оборотах,когда едешь мотор работает устойчиво и ровно :du_ma_et:,я вот думаю на эту прокладку получается что все выхлопные газы на 50% выходят в атмосферу и турбина неработает,кто что подскажет?
до этого было всё хорошо, как пробило прокладку немного пропала тяга, и при наборе скорости мотор притрясывать стало

Добавлено: 29 ноября 2014, 8:47
лёнчик
:du_ma_et: что то тишина?
сегодня буду снимать турбины думаю одна из них немного начала разваливатся,так как звук то пропадает то появляется, но на прогретом двигателе,как раз и новые поставим.

Добавлено: 29 ноября 2014, 10:07
Farit
Так проблема известна, инструмент в руки и алга...
Мы тут разве что морально поддержать сможем.