Страница 10 из 11

Добавлено: 27 апреля 2017, 11:06
Димас
Вообщем разобрался я со своей проблемой, ушло топливо и сейчас иногда уходит. Причина этого забитый фильтр сепаратор ФГОТ, пора менять его.

Добавлено: 10 мая 2017, 19:33
besson200
Скажите, 1.8 давление при темп.80 гр. И 600 об. хх, нормально для нового двигателя? Евро3, бош электронный 280 кобыл.

Добавлено: 10 мая 2017, 19:35
Димас
besson200 писал(а):Скажите, 1.8 давление при темп.80 гр. И 600 об. хх, нормально для нового двигателя? Евро3, бош электронный 280 кобыл.
по мне прекрасное давление

Добавлено: 27 декабря 2017, 20:55
Silencer
тнвд бош евро 3 электронный, при наборе оборотов до 1700 глохнет двигатель, при нагрузке при 1000 глохнет. топливную всю пролез, от бака до обратки... где копать хз?

Добавлено: 28 декабря 2017, 16:08
Сергей87
Silencer писал(а):тнвд бош евро 3 электронный, при наборе оборотов до 1700 глохнет двигатель, при нагрузке при 1000 глохнет. топливную всю пролез, от бака до обратки... где копать хз?
Ошибки есть какие-нибудь? Глохнет совсем, или до холостых сбрасывает? Троит или дымит в этот момент? Какой пробег?

Добавлено: 10 января 2018, 4:48
Димон67
Двигатель 740.37-400 ТНВД бош электро. после ремонта топ.насоса поднялись обороты холостого хода до 650. При нажатии на тормоз скидывает до 500 об. Нормально это или нет, кто встречался подскажите.

Добавлено: 10 января 2018, 23:18
Farit
Димон67, так не должно быть, видимо ход электромагнитного клапана механически изменили или напряжение в электрике колеблется.

Добавлено: 12 января 2018, 12:37
Димон67
Farit, Понял, будем разбираться.

Добавлено: 5 мая 2018, 13:07
Polarsnab
Привет всем,ребят подскажите двигатель 740.662.300 не набирает больше 2000 оборотов и переодически загарается давление масла и надпись стоп.53504

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Топливка комон реил

Добавлено: 5 мая 2018, 14:52
Polarsnab
Может ли это быть из за того что у турбины болтается крыльчатка,?то есть она не исправна

Добавлено: 6 мая 2018, 0:01
CALIPSO
Polarsnab писал(а):двигатель 740.662.300 не набирает больше 2000 оборотов
а ему больше 1900 и не положено

Добавлено: 6 мая 2018, 1:00
Polarsnab
2300 ему положено +~ 50

Добавлено: 6 мая 2018, 9:05
Пан
Polarsnab писал(а):2300 ему положено
если и написано где-то 2300,то это максимальные обороты на х.х.

Добавлено: 6 мая 2018, 9:30
Farit
Polarsnab, не обижайтесь, но таких, как вы к технике ближе, чем на пушечный выстрел подпускать нельзя! :ohot_nik: К автомобилю идет книжка по эксплуатации, там черным по белому не более 1900 об/мин. На панели все, что может гореть загорается - это называется защита от дурака. :wo_ol: 1300-1700 самые моментные обороты для этих двигателей. :cool_cool:

https://kamaz.ru/production/related/semeystvo-kamaz-740-602/

Добавлено: 6 мая 2018, 9:50
Polarsnab
FARIT,ты конечно тоже не обижайся,но если ты читал эту книгу то там написано как ты говоришь чёрным по белому а ты наверное дальтоник.а когда ты работаешь в районах крайнего севера на сайгаке то твои 1300-1700бывает не вывозят ты наверное по асвальту только ездиешь,судя по рекомендациям.Я на форуме задал вопрос если умный такой ответь на него и все,зачем лишние разговоры?

Добавлено: 6 мая 2018, 9:57
Пан
Polarsnab, ну вообще Farit моторист и моторист признанный. И что значит "не вывозят" и причем здесь крайний север? У каждого движка есть свои обороты пика момента,номинальной мощности и максимально допустимые - на последних мощность и момент заметно падают,кстати говоря.
На вопрос он ответил:
Farit писал(а):На панели все, что может гореть загорается - это называется защита от дурака.

Добавлено: 6 мая 2018, 10:06
Polarsnab
Ну давайте тогда я вашему мотористу завтра фото с книги пришлю,где написано про максимальные обороты и что вы скажете тогда)))а район крайнего севера это тайга перевалы по 30 километров зайдите в инет дороги Колымы .а фото я завтра скину по книге про обороты.а то про дураков каких то пошла речь

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Пан,где что ответил?говорю 2000 оборотов и все,максималка 2300

Добавлено: 6 мая 2018, 10:21
Пан
Polarsnab писал(а):фото с книги пришлю,где написано про максимальные обороты и что вы скажете тогда)))
Я уже сказал:
Пан писал(а):и максимально допустимые - на последних мощность и момент заметно падают,кстати говоря.

Polarsnab писал(а):район крайнего севера это тайга перевалы по 30 километров зайдите в инет дороги Колымы
Не надо мне никуда заходить,работал я и в лесном хозяйстве и в геологии,про езду по бездорожью мне есть что сказать,в движках тоже разбираюсь.

Polarsnab писал(а):а то про дураков каких то пошла речь
Во первых речь шла про "защиту от дурака",а во вторых странные симптомы описаны:
Polarsnab писал(а):загарается давление масла и надпись стоп.53504
53504,как ни где не бьется,в свою очередь 53504,это модель автомобиля...

Добавлено: 6 мая 2018, 10:28
Polarsnab
я и имел ввиду модель,ну так если есть практика по горной местности тайги значит должны понимать почему не вывозит

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И расход топлива большой почти 600 литров на 680 километров ,600 федералка,80 по тайге

Добавлено спустя 35 секунд:
Груза 21 тонна

Добавлено: 6 мая 2018, 10:38
Пан
Извини друг,но ты очевидно перепутал ресурсы - в ГТА играются в другом месте.

Добавлено: 6 мая 2018, 16:23
славик
Polarsnab писал(а):переодически загарается давление масла и надпись стоп
Смотри фишку на датчике давления масла или сам датчик.Ну или и правда давление плохое.Замерь мех.манометром.Если EDC7U31 зафиксирует эту ошибку то он по любому введет какое нибудь ограничение и по оборотам и по мощности.Датчик на передней лобовине с фишкой на 3 контакта.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Для проверки самого датчика можно поменять местами фишки с датчика давления и температуры топлива,на датчик давления масла.Если машина начнет ругаться на забитые фильтры,и неисправность перейдет на топливную,то значит датчик виноват.Правда я не знаю хватит ли длинны проводов на евро 4.на евро 3 эти оба датчика в развале стоят и там хватает длинны,а не евро 4 датчик масла на лобовину убрали.

Добавлено: 6 мая 2018, 16:53
Пан
славик, да это вообще какой то левый чел.

Добавлено: 15 июня 2018, 9:54
dizel_um4
Здравствуйте, соратники. У нас тут такая задача нарисовалась: КАМАЗ 6520 двигатель 400 л. с. Евро 3 кушает почти с завода по 69-72 литра в круговую.
Да грузим по 22 тонны, техника работает в городе с плотным движением, но есть ощущение, что тут не так. Куда в Краснодаре обратиться, где помогут разобраться реально?

Добавлено: 15 июня 2018, 12:53
Алексей
dizel_um4, не надо в нескольких темах один и тот же вопрос муссировать. Надо задать вопрос в профильной теме, немного подождать, если кто знает ответ - обязательно ответит.

Добавлено: 15 июня 2018, 18:56
Farit
dizel_um4, надо бы уточнить, сами ездите или наемный водитель с небольшой з/п? Второй момент как определили расход? С технической стороны вопроса снять проверить форсунки, проверить угол впрыска.

Добавлено: 7 июля 2018, 20:57
n.bykov
Ребята вылазиет ошибка spn 523350 fmi 11, движок перестаёт тянуть, обороты держит, что смотреть, куда лезть? Движок 740-63-400.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А это что за ошибки :spn 792 fmi 5, spn791 fmi 5 что они означают?

Добавлено: 7 июля 2018, 21:30
Disconnector
n.bykov писал(а):А это что за ошибки :spn 792 fmi 5, spn791 fmi 5 что они означают?

Обрывы задних датчиков АБС. Смотрите разъёмы, обычно они подвязаны к шлангам энергоаккумуляторов заднего моста.

n.bykov писал(а):spn 523350 fmi 11
Цепь силового каскада управления форсунками - сбой, не идентифицируется.

n.bykov писал(а):что смотреть, куда лезть?

Посмотрите, всё ли хорошо со жгутом форсунок, залезьте в его разъём и посмотрите, что там с контактами.
Не поможет - тогда к диагносту.

Добавлено: 5 ноября 2018, 13:57
IGRTEA
Доброго всем времени суток!
Рабочий бетоновоз камаз 65115 не хочет ехать, диагностику не подключали, у нас в городе ее не найти, также хотелось бы найти схему проводки на него, очень грешу на датчик давления наддува... Еле машина передвигается, мотор масло не ест, пробег 300000....

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
забыл написать, евро 3, машина по рассказам, так уже лет 5 ездит, а раньше летала...

Добавлено: 5 ноября 2018, 15:12
славик
без диагностики никак не обойтись. хотя бы блинк кодами читайте. а так бесполезно гадать

Ребята помогите пожалуйста,что может быть,шум в приводе электромуфты,снимал вентилятор заменил подшипник но скрежит не п

Добавлено: 19 ноября 2018, 15:39
Anton Dim73
Нужна помощь,шум в приводе электромуфты, КамАЗ евро 4,думал что подшипник на вентилятор, заменил,но и родной был идеальным,заменил,шум не прекратился, возможно что то в самой передней плите?что там может быть?