Страница 9 из 11

Добавлено: 4 ноября 2016, 22:41
Роман123
На выходных буду разбирать, турбину стоит трогать?

Добавлено: 13 ноября 2016, 9:56
kamaz53201
Ребята подскажите возможно ли из 62 мотора сделать 31 и вместо компьютерного боша установить язда и КПП 152? Путём замены коленвала. На данный момент установлен zf

Добавлено: 14 ноября 2016, 20:25
Farit
kamaz53201, возможно, но очень много переделок.

Добавлено: 21 ноября 2016, 16:17
павел р
Доброе время суток двс 740 62 280 провернула вкладыши поменяли блок коленвал не заводится все стоит по меткам

Добавлено: 21 ноября 2016, 16:28
low3000
павел р, Смотрите проводку к насосу, и к датчику коленвала.

Добавлено: 21 ноября 2016, 16:46
павел р
стоит механическая апоротура

Добавлено: 21 ноября 2016, 16:55
Пан
павел р писал(а):стоит механическая апоротура
Странно. И педаль не электрическая?

Попробуй тогда ослабить трубки на форсунках и прокачать.

Добавлено: 24 ноября 2016, 15:16
Роман123
Здравствуйте какие турбины поставить на камаз е3 280 л.с

Добавлено: 24 ноября 2016, 17:27
low3000
Роман123, 12749700003 левый и 12749700004 правый

Добавлено: 24 ноября 2016, 20:22
CALIPSO
Роман123, Чешки cz k27 145

Добавлено: 24 ноября 2016, 22:15
Роман123
low3000 писал(а):Роман123, 12749700003 левый и 12749700004 правый
CALIPSO писал(а):Роман123, Чешки cz k27 145
А наши КТР 7с-6 как будут работать?

Добавлено: 25 ноября 2016, 16:43
low3000
Лучше всех.

Добавлено: 29 ноября 2016, 21:26
СКАЙ
Клубни подскажите.. 350лс 6520 е3. груженый при разгоне начинает хлопать ,как будто прокладка коллекторная прогорела, но прокладки все целые
Заводишь утречком на морозце хлопает в выхлоп

Добавлено: 29 ноября 2016, 21:30
serg@i
Роман123 писал(а):А наши КТР
Это что за зверь? Комтуресор?

Добавлено: 29 ноября 2016, 21:35
Пан
Серег,да опечатка просто,мож человек с какого нибудь телефона/планшета писал.

Добавлено: 3 декабря 2016, 23:01
Роман123
serg@i писал(а):Это что за зверь? Комтуресор?
Ошибочка ТКР

Нужна помощь

Добавлено: 30 января 2017, 23:39
Vasilij48
Был куплен камаз с двигателем 740.60 280 Проблема в следующем: изначально была вибрация. Вскрыли поршневую там стоят поршня 740.30.100.....40 так и должно быть? и возможно ли из за этого вибрация? или причина в другом? :bra_vo:

Добавлено: 31 января 2017, 0:10
Максим23
Модель мотора с моделью поршней не сходятся. 740.62-280 может? Вибрация, топливная, сцепа, и т.д

Добавлено: 31 января 2017, 0:16
Vasilij48
двигатель 740620, ТНВД поставил новый, форсунки тоже новые, сделали диагностику и прошивку. компрессия 23-22 и в одном 20 это норма?

Добавлено: 31 января 2017, 8:18
Farit
Vasilij48, Поршень 740.60 должен быть, у вас 740.30 короткоходный. Возможно и вал стоит 30-й, а противовес на валу 60-й, чтоб датчики ошибку не выдавали, вот отсюда и вибрация... + маховик у каждого свой.

Вобщем подетально разбираться надо.

Добавлено: 31 января 2017, 8:19
генакл3
минимально должно быть не менее 27-28,а так рабочее--29-33 и новое-32-35.При 25 барах завод рекомендует осуществлять кап. ремонт ДВС. Разброс показаний в соседних цилиндрах---1 бар все должны уложиться.

Добавлено: 15 апреля 2017, 6:40
Кузин
Народ,подскажите-новый камаз камонреил пробежал 5000 км,второй раз заменил масло "мобил XHP синтетика"небольшое количество стружки в стаканах-эт нормально?

Добавлено: 15 апреля 2017, 7:39
Юник
Кузин писал(а):небольшое количество стружки в стаканах-эт нормально?
Это не нормально, пускай гарантийщики смотрят. У меня на новом двигателе тоже стружка мелкая появлялась в фильтрах, но я не куда не полез. Посоветовался с мотористом, тот сказал возможно от втулки шатуна,немного сдвинулась. При следующей замене масла (через пару тысяч км) стружки уже не было. Двигатель работает до сих пор, без проблем. В любом случае нужно смотреть по месту, и на пальцах заочно, тебе тут никто ничего точно не скажет.

Добавлено: 15 апреля 2017, 10:07
Кузин
Камаз 43118 евро 3, камонреил 299 лошадей-подскажите тепловые зазоры.Думаю протянуть головки,отрегулировать клапана(если необходимо)механик сказал лучше не лезть ибо если промахнусь немного с зазорами придёт каюк форсункам ????? 5000 пробег,с каждым днём двигатель работает всё неустойчивее,появился характерный цокот клапанов.Обратиться к мотористу или на диагностику нет возможности т.к камаз в работе в тундре.За время в ремонте неустойка

Добавлено: 15 апреля 2017, 12:11
Алексей
Кузин писал(а):если промахнусь немного с зазорами придёт каюк форсункам ?????

Может не форсункам, а клапанам??? Впервые слышу, что если накосячить с регулировкой клапанов - крякнут форсунки. Хотя... Всего, конечно же, я не знаю. Как к некорректной регулировке клапанов относятся электронные форсунки - тоже не читал нигде и не слышал ни от кого.

Добавлено: 15 апреля 2017, 12:54
Кузин
Алексей, вот и я впервые от механика сею информацию услышал :ne_vi_del: Так кто подскажет зазоры на камонреиле ? Отличаются от классики?

Течь масла из двигателя.

Добавлено: 17 апреля 2017, 19:59
МВА
Уважаемые форумчане , сильно не пинайте,пользователь я тот еще,проблема в следующем.Камаз 65115 пробег 50 тыс. двиг. 740.60 280 л.с. начало гнать масло с левой стороны по ходу сзади.стекает по разъему стыковки блока и картера сцепления,течет наружу,в развале сухо.Говорят возможно-маслоканал.Подскажите как лечиться?

Добавлено: 20 апреля 2017, 10:21
Димас
Добрый день форумчане, случилась такая ситуация, двигатель евро 3, БОШ, электронная педаль, вчера ехал домой, зарядка упала что на ХХ лампочка на вольтметре загоралась, до дома дотянул, остановил двигатель и попробывал его через минуту запустить, думал может АКБ разрядились но нет все норм оказалось запустился. Выключил массу и пошел отдыхать, а сегодня утром. не могу запустить, стартер крутит а не запускается, из выхлопной дыма нет вообще, думал топливо, прокачивал час тоже не помогло.Электро клапан на насосе щелкает. Что может быть, подскажите???

Добавлено: 25 апреля 2017, 20:22
serega55102
Димас писал(а):Что может быть, подскажите???
насос топлива форсункам не даёт.(почему незнаю :du_ma_et: )

Добавлено: 26 апреля 2017, 8:22
Farit
Димас, самое легкое, начать с зарядки акб или попробовать прикуриться с заряженных.