Страница 8 из 11

Добавлено: 3 марта 2016, 0:01
Алекс-др
Юнус писал(а):а камаз евро3 280 л
ЯЗДА 337-20.07
BOSCH 0 402 648 610

Добавлено: 3 марта 2016, 0:12
генакл
насколько я помню...337-20.07 нет такого насоса...там только "05","03","..--20" и "04" в порядке возрастания подачи ТНВД и мощности ДВС.Только вчера настраивал на такой мотор ТНВД 337-20...как всегда...конфигурация автопоезда ,шасси, тара и грузоподъемность были индивидуальными и оригинальными.а вот желание укладываться в минимальный расход--традиционно самым сильным и искренним.Как всегда-- решение было найдено.а в потолке мастерской появилась очередное углубление от потока энергии,которая пошла на составление тест-плана... к данному авто.Предыдущая пара владельцев-коллег сообщала.что при грузе в 50-55т и очень достойной динамике ..расход составлял 50-53л.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
По данным стартовой подачи...механический "бош" с его 22-28 явно уступает ЯЗДА с его 35-50 стартовыми объёмами подач. Также там легко сделать,чтобы запуск осуществлялся без нажатия на "газульку".

Добавлено: 3 марта 2016, 0:53
Алекс-др
генакл писал(а):.337-20.07 нет такого насоса
http://www.yamzopt.ru/catalog/yazda/tnvd/ еще http://www.yamzopt.ru/catalog/yazda/tnvd/euro-2_v8_v-36.html

Добавлено: 3 марта 2016, 23:05
генакл
Алекс-др--давай зайдем с другой стороны...именно под мотор е-3...в механическом исполнении нет конкретного ТНВД...а посему...как указал выше...берется за основу любой ТНВД класса е-2 ...."двадцатой" серии и настраивается под мощность е-3 с поправкой на особенности эксплуатации шасси.В принципе...из-за дороговизны "двадцатой" серии...можно даже 337-42 использовать ...видел даже 337-40...нормально работают...нужно только чуть творчески подойти к тест-плану.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
http://plunzher76.narod.ru/
здесь не увидел озвученного ВАМИ наименования...хотя довольно обширная версия по ЯЗДА.Насколько я понимаю "линейку" е-2 моторов для гражданского исполнения,то это 240,260,320 и 360 л.с.Соответственно им соответствуют 4 позиции ТНВД "двадцатой " серии,которые я и приводил выше...

Добавлено: 3 марта 2016, 23:37
Алекс-др
генакл писал(а):е-2 моторов для гражданского исполнения,то это 240,260,320 и 360 л.с.
Есть еще 740.55-300 где и стоит данный насос, который сам видел.

Добавлено: 3 марта 2016, 23:53
генакл
кстати"610" бош"--он на 320 л.с. ,а не 300...посему...как я и указал ранее...однозначного и одномоментного ответа в плане подбора механического ТНВД нет для мотора е-3..."нужно будет кроить"...

Добавлено: 5 апреля 2016, 12:55
Gak
Добрый день! Подскажите пожалуйста мне предлагают купить коленчатый вал 740.62 (Р1), как определить что он заводской, а не подтелка?

Добавлено: 5 апреля 2016, 13:46
Алексей
Gak, встречный вопрос - а нафига он нужен, Р1 ???

Добавлено: 5 апреля 2016, 14:48
Gak
Вся сложность это фин. возможность. После кап. ремонта кпп, мостов, ехали домой и по пути сломался колен вал 740.50. Моторист предложил приобрести 740.62, говорит подойдет

Добавлено: 20 августа 2016, 23:23
Роман123
Здравствуйте, появилась вибрация на холостых и при добавлении оборотов камаз е3 .Из за чего может быть ?

Добавлено: 21 августа 2016, 10:02
Farit
Роман123, Возможно где-то что-то открутилось или ослабло.

Добавлено: 21 августа 2016, 13:21
камазюник
anton-640 писал(а):двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел)
фигасе и такое бывает?

Добавлено: 22 августа 2016, 22:06
Роман123
Farit писал(а):Возможно где-то что-то открутилось или ослабло.
И где это что то искать?

Добавлено: 27 августа 2016, 14:29
лёнчик
ребят может не в той ветке пишу,собрали мне мотор: новый блок, вал, поршневая,так всё нормально но при включении вязкомуфты начинается вибрация(особенно чувствуется при движении при 1200-1300 об\мин)грешу на передние подушку может у кого было такое?но сразу скажу всё затянуто и коробка и двигатель сам всё проверил,при выключении вязкомуфты вибрация пропадает и камаз идёт как шёлковый :wo_ol:

Добавлено: 27 августа 2016, 15:00
Пан
Вентилятор не болтается?

Добавлено: 27 августа 2016, 15:06
лёнчик
нет всё чётко притянуто и крутится тоже ровно :du_ma_et:

Добавлено: 27 августа 2016, 15:08
Пан
Тогда какой то дефект самого вентилятора - неотбалансирован,нарушена геометрия...

Добавлено: 27 августа 2016, 15:12
лёнчик
до капиталки мотора было всё окей,но вчера я притянул одну сторону радиатора, а то была практически откручена, но пока на дорогу не выезжал в понедельник посмотрим

Добавлено: 27 августа 2016, 18:39
Farit
Вентилятор не затянут или криво сидит.В крайнем случае проблема в приводе, что под крышкой.

Добавлено: 9 сентября 2016, 9:14
лёнчик
нашёл причину вибрации при включении вязкомуфты :smu:sche_nie: :-) :-) :-) почистил дифузор и лопасти на пропеллере и как к бабушке сводили (грязи было в некоторых местах по 3-4 мм.)

Добавлено: 23 октября 2016, 7:56
Головной
Добрый день не подскажете в чём причина обороты добовляешь чёрный дым валит топливная Коммон райл.

Добавлено: 23 октября 2016, 23:28
Алекс-др
Головной писал(а):топливная Коммон райл.
Сделать диагностику в сервисе.

Добавлено: 4 ноября 2016, 19:59
Роман123
Здравствуйте камаз е3 выбивает щуп и выкидывает через него масло, в чем может быть причина?

Добавлено: 4 ноября 2016, 20:07
Пан
Поршень наверное прогорел.

Добавлено: 4 ноября 2016, 20:18
Роман123
Пан писал(а):Поршень наверное прогорел.
а из за прокладок не может?

Добавлено: 4 ноября 2016, 20:33
Пан
У КамАЗа прокладки не держат давление,его держит кольцо газового стыка и если его пробьет,причем конкретно,то это будет хорошо видно и слышно снаружи.

Добавлено: 4 ноября 2016, 20:50
Роман123
Пан писал(а):У КамАЗа прокладки не держат давление,его держит кольцо газового стыка и если его пробьет,причем конкретно,то это будет хорошо видно и слышно снаружи.
камаз глушишь а двигатель еще некоторое время шипит

Добавлено: 4 ноября 2016, 21:12
Пан
Газы.
Очаг шипения можно определить?

Добавлено: 4 ноября 2016, 22:21
Роман123
Пан писал(а):Газы.
Очаг шипения можно определить?
где то в двигателе, крышку заливную откручиваешь шипит,и на соединении турбины с выхлопным уголком начало капать масло

Добавлено: 4 ноября 2016, 22:37
Пан
Роман123 писал(а):на соединении турбины с выхлопным уголком начало капать масло
Как вариант с турбы на слив газы пробивают. У друга,правда с движком Д-245 несколько схожая ситуация была - выдавило прокладку впускного тракта под клапанную крышку и тоже движок начал маслом плеваться.