Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#211 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Юнус писал(а):а камаз евро3 280 л
ЯЗДА 337-20.07
BOSCH 0 402 648 610
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#212 генакл » 08.11.2014, 15:02

насколько я помню...337-20.07 нет такого насоса...там только "05","03","..--20" и "04" в порядке возрастания подачи ТНВД и мощности ДВС.Только вчера настраивал на такой мотор ТНВД 337-20...как всегда...конфигурация автопоезда ,шасси, тара и грузоподъемность были индивидуальными и оригинальными.а вот желание укладываться в минимальный расход--традиционно самым сильным и искренним.Как всегда-- решение было найдено.а в потолке мастерской появилась очередное углубление от потока энергии,которая пошла на составление тест-плана... к данному авто.Предыдущая пара владельцев-коллег сообщала.что при грузе в 50-55т и очень достойной динамике ..расход составлял 50-53л.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
По данным стартовой подачи...механический "бош" с его 22-28 явно уступает ЯЗДА с его 35-50 стартовыми объёмами подач. Также там легко сделать,чтобы запуск осуществлялся без нажатия на "газульку".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#213 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):.337-20.07 нет такого насоса
http://www.yamzopt.ru/catalog/yazda/tnvd/ еще http://www.yamzopt.ru/catalog/yazda/tnvd/euro-2_v8_v-36.html
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#214 генакл » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др--давай зайдем с другой стороны...именно под мотор е-3...в механическом исполнении нет конкретного ТНВД...а посему...как указал выше...берется за основу любой ТНВД класса е-2 ...."двадцатой" серии и настраивается под мощность е-3 с поправкой на особенности эксплуатации шасси.В принципе...из-за дороговизны "двадцатой" серии...можно даже 337-42 использовать ...видел даже 337-40...нормально работают...нужно только чуть творчески подойти к тест-плану.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
http://plunzher76.narod.ru/
здесь не увидел озвученного ВАМИ наименования...хотя довольно обширная версия по ЯЗДА.Насколько я понимаю "линейку" е-2 моторов для гражданского исполнения,то это 240,260,320 и 360 л.с.Соответственно им соответствуют 4 позиции ТНВД "двадцатой " серии,которые я и приводил выше...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#215 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):е-2 моторов для гражданского исполнения,то это 240,260,320 и 360 л.с.
Есть еще 740.55-300 где и стоит данный насос, который сам видел.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#216 генакл » 08.11.2014, 15:02

кстати"610" бош"--он на 320 л.с. ,а не 300...посему...как я и указал ранее...однозначного и одномоментного ответа в плане подбора механического ТНВД нет для мотора е-3..."нужно будет кроить"...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#217 Gak » 08.11.2014, 15:02

Добрый день! Подскажите пожалуйста мне предлагают купить коленчатый вал 740.62 (Р1), как определить что он заводской, а не подтелка?
Gak
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 10 месяцев 19 дней

#218 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Gak, встречный вопрос - а нафига он нужен, Р1 ???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 417
Сообщения: 1844
С нами: 3 года

#219 Gak » 08.11.2014, 15:02

Вся сложность это фин. возможность. После кап. ремонта кпп, мостов, ехали домой и по пути сломался колен вал 740.50. Моторист предложил приобрести 740.62, говорит подойдет
Gak
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 10 месяцев 19 дней

#220 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте, появилась вибрация на холостых и при добавлении оборотов камаз е3 .Из за чего может быть ?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#221 Farit » 08.11.2014, 15:02

Роман123, Возможно где-то что-то открутилось или ослабло.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 123
Сообщения: 428
С нами: 3 года

#222 камазюник » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел)
фигасе и такое бывает?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 365
С нами: 2 года 1 месяц

#223 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Возможно где-то что-то открутилось или ослабло.
И где это что то искать?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#224 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

ребят может не в той ветке пишу,собрали мне мотор: новый блок, вал, поршневая,так всё нормально но при включении вязкомуфты начинается вибрация(особенно чувствуется при движении при 1200-1300 об\мин)грешу на передние подушку может у кого было такое?но сразу скажу всё затянуто и коробка и двигатель сам всё проверил,при выключении вязкомуфты вибрация пропадает и камаз идёт как шёлковый :wo_ol:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#225 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вентилятор не болтается?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#226 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

нет всё чётко притянуто и крутится тоже ровно :du_ma_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#227 Пан » 08.11.2014, 15:02

Тогда какой то дефект самого вентилятора - неотбалансирован,нарушена геометрия...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#228 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

до капиталки мотора было всё окей,но вчера я притянул одну сторону радиатора, а то была практически откручена, но пока на дорогу не выезжал в понедельник посмотрим
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#229 Farit » 08.11.2014, 15:02

Вентилятор не затянут или криво сидит.В крайнем случае проблема в приводе, что под крышкой.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 123
Сообщения: 428
С нами: 3 года

#230 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

нашёл причину вибрации при включении вязкомуфты :smu:sche_nie: :-) :-) :-) почистил дифузор и лопасти на пропеллере и как к бабушке сводили (грязи было в некоторых местах по 3-4 мм.)
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#231 Головной » 08.11.2014, 15:02

Добрый день не подскажете в чём причина обороты добовляешь чёрный дым валит топливная Коммон райл.
Головной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 месяца 18 дней

#232 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Головной писал(а):топливная Коммон райл.
Сделать диагностику в сервисе.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#233 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте камаз е3 выбивает щуп и выкидывает через него масло, в чем может быть причина?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#234 Пан » 08.11.2014, 15:02

Поршень наверное прогорел.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#235 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Поршень наверное прогорел.
а из за прокладок не может?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#236 Пан » 08.11.2014, 15:02

У КамАЗа прокладки не держат давление,его держит кольцо газового стыка и если его пробьет,причем конкретно,то это будет хорошо видно и слышно снаружи.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#237 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):У КамАЗа прокладки не держат давление,его держит кольцо газового стыка и если его пробьет,причем конкретно,то это будет хорошо видно и слышно снаружи.
камаз глушишь а двигатель еще некоторое время шипит
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#238 Пан » 08.11.2014, 15:02

Газы.
Очаг шипения можно определить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#239 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Газы.
Очаг шипения можно определить?
где то в двигателе, крышку заливную откручиваешь шипит,и на соединении турбины с выхлопным уголком начало капать масло
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 11 месяцев 22 дня

#240 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман123 писал(а):на соединении турбины с выхлопным уголком начало капать масло
Как вариант с турбы на слив газы пробивают. У друга,правда с движком Д-245 несколько схожая ситуация была - выдавило прокладку впускного тракта под клапанную крышку и тоже движок начал маслом плеваться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Айрат116 и 2 гостя

Motordetal Название-2