Страница 7 из 11

Добавлено: 18 ноября 2015, 21:20
Серега116
CALIPSO писал(а):Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил
И что это было:

Добавлено: 19 ноября 2015, 9:03
макс 6520
подскажите кто может знает переберал двигатель и заменил коленвал когда полировали сняли противовес спереди мо тарист сказал ставить свой старый противовес собрал началась вибрацыя что делать низнаю икакой стороной ставить этот противовес?

Добавлено: 19 ноября 2015, 10:08
low3000
Вот так

Добавлено: 19 ноября 2015, 18:29
CALIPSO
Серега116 писал(а):И что это было:
Форсунка на 6 цилиндре накрылась

Добавлено: 3 декабря 2015, 18:19
Вячеслав.А
Вопросик имеется, двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSH. После капиталки установили на машину, после первого пуска, двигатель пошёл в разнос, обороты больше 2000, кто что подскажет.PS До ремонта всё хорошо было.

Добавлено: 3 декабря 2015, 19:51
Farit
рейку ТНВД на максимум заклинило или электромагнитный шток.

Добавлено: 11 декабря 2015, 17:43
sever-abrau
Приветствую всех , кто связан с чудо-машиной КАМАЗ 740.62-280, ЭБУ BOSH ! :-|-: Постигла меня очередная :spam_light: неудача , провернуло коренные . Отбуксировал мотористам. После снятия коленвала ,вердикт - колено не ремонтируется , блок на выброс ! По их мнению коленвал нынче азотированый ,а блок после расточки ходит очень мало ( три месяца ) . Запросили 60 тыс за работу ,плюс запчасти В интернете нашёл что коленвал 740 62 закален ТВЧ , это значит годен к расточке !Кто в курсе помогите ! :s_o_s:

Добавлено: 11 декабря 2015, 18:40
Максим23
В Усть-лабинск блок и колено повези, там все точно скажут. Если пригодно, то все отремонтируют.

Добавлено: 11 декабря 2015, 19:03
sever-abrau
:-): Спасибо ! Далековато от меня. есть ближе. где могут расточить! Мне важно знать сколько оно будет работать .Кто сталкивался у кого какое мнение ? :st_ruskiy:

Добавлено: 11 декабря 2015, 19:16
Farit
sever-abrau, замеряйте на твердость, если после проворота сильно отпустило, то все равно на выброс... Блок, если не сильно провернуло смело в 100,50 и ходить будет долго, при условии, что сделают по технологии.

Добавлено: 11 декабря 2015, 19:16
Максим23
С новороса не далеко. Блок там точно сделают.

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:04
sever-abrau
:pri_vet:-: Сильно не должно отпустить ,проехал 200 метров с потерей мощности, дальше евро 3 аварийная остановка ! :cry_ing: адресс или телефон в Лабе есть ?

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:28
Чигиль
Добрый вечер! двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSCH. Стоял, работал на холостых. Внезапно заглох и больше не заводится. После подкачки вручную иногда схватывает, но не заводится. "Электрик" подключался к системе-говорит, что по электронике ничего не видит и нужно менять ТНВД, другой специалист тоже такого мнения, ссылаяссь на то , что у рейки с торца слишком большой ход ( 2 см от корпуса насоса) при включении зажигания, а должен быть , по его словам, около 0,5 см. То есть он тоже склонятся к тому , что насос вышел из строя. Но, полную диагностику системе никто не делал. Может быть , что конфликтуют какие -то датчики или еще что- то вышло из строя в электронике. Просто механик говорит: снимай насос, а я не уверен что дело в нем без проведения диагностики. Что кто подскажет? Заранее спасибо!
Р.S. Жду! Машина должна быть в рейсе еще неделю назад.
Да, забыл, насос нужно снять для того, чтобы поставить с другой машины и проверить: заведется или нет)

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:38
low3000
Чигиль, Хороший диагост Вам в помощь, возможно рейка залипла, или датчик коленвала.Смотрите ошибки по блинкам.

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:45
Чигиль
low3000, спасибо, но что такое " смотрите ошибки по блинкам"?

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:52
low3000

Добавлено: 12 декабря 2015, 9:07
Максим23
sever-abrau писал(а):адресс или телефон в Лабе есть ?
Телефон 2 раза потерял, с номером не помогу. Там любая собака знает, где блоки восстанавливают.

Добавлено: 19 декабря 2015, 17:06
Егор54
добрый день! подскажите пожалуйста, на двигатель 740.65 подойдут ли кольца 740.60, а то поставил а компрессии нет, 10-12 больше не давит

Добавлено: 19 декабря 2015, 17:23
low3000
Егор54, Такие должны быть 740.60-1000106-02.

Добавлено: 19 декабря 2015, 19:36
Егор54
хорошо тогда почему компрессии нет? клапана проверил, закрываются, метки правельно стоят.

Добавлено: 19 декабря 2015, 20:04
sever-abrau
А гильзы старые ? Элипс - выработка и все дела на смарку ! Какой заззор на стыках колец ?

Добавлено: 14 января 2016, 23:25
sever-abrau
Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ? :du_ma_et:

Добавлено: 14 января 2016, 23:44
АлексейКа
Форсунка нужна для охлаждения поршня маслом. Думаю, что без неё возможен перегрев, задиры и т.д. со всеми вытекающими! Моё мнение- форсунка нужна!

Добавлено: 15 января 2016, 5:19
Илья17
по-моему гнать таких мотористов надо подальше.форсунка охлаждения поршня неотъемлимая часть турбового ДВС. Я конечно не имею опыта эксплуатации без данной форсы. Если есть время обожди подтянутся люди объяснят

Добавлено: 15 января 2016, 11:33
serg@i
sever-abrau писал(а):Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ?
Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(

Добавлено: 16 января 2016, 18:45
sever-abrau
Всем спасибо ! Поменял два обломыша ! С седьмым цилиндром намучился , очень неудобно ! :ps_ih:

Добавлено: 2 марта 2016, 7:47
Юнус
Всем доброе утро! Мужики подскажите на камаз евро3 280 л с поставил аппарат механический бошовский вроде настроил зажигание как надо все равно по утрам не могу завести без подогрева, а после подогрева заводиться без проблем.что лучше сделать ? Какой лучше ставить аппарат если перейти на механический педаль газа? Заранее СПАСИБО.

Добавлено: 2 марта 2016, 8:24
anton-640
serg@i писал(а): Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(
у меня нынче именно такая фигня и случилась... двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел), решил запустить что-бы остудить мотор, а он еле провернулся... вобщем небольшой, но задир образовался... решил, раз масло форсунка разбрызгивает, потихоньку до дома доеду... не доехал... оторвало поршень, расколотило гильзу, повезло еще что блок не продырявило... вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...

Добавлено: 2 марта 2016, 11:22
алекс66
anton-640 писал(а):вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...
Однозначно не просто так! Когда у меня гильзу обрывало,и перебирал двигун,так мне один грамотный моторист сказал,что даже струя из форсунки должна быть желательно в центр днища поршня.Для этого подсоединяют воздух и чувствуется направление форсунки. Это в том случае,когда форсунка погнута была,конечно.

Добавлено: 2 марта 2016, 23:36
low3000
Юнус, Чем электронный насос то не устроил? Вернуть всё назад, не здря ж его туда ставили, и к диагносту хорошему топливную проверить, и компрессию заодно.