Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил
И что это было:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#182 макс 6520 » 08.11.2014, 15:02

подскажите кто может знает переберал двигатель и заменил коленвал когда полировали сняли противовес спереди мо тарист сказал ставить свой старый противовес собрал началась вибрацыя что делать низнаю икакой стороной ставить этот противовес?
макс 6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 7 месяцев

#183 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 9 месяцев

#184 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):И что это было:
Форсунка на 6 цилиндре накрылась
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 106
Сообщения: 625
С нами: 3 года 9 месяцев

#185 Вячеслав.А » 08.11.2014, 15:02

Вопросик имеется, двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSH. После капиталки установили на машину, после первого пуска, двигатель пошёл в разнос, обороты больше 2000, кто что подскажет.PS До ремонта всё хорошо было.
Вячеслав.А
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 11 месяцев

#186 Farit » 08.11.2014, 15:02

рейку ТНВД на максимум заклинило или электромагнитный шток.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 504
С нами: 3 года 9 месяцев

#187 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Приветствую всех , кто связан с чудо-машиной КАМАЗ 740.62-280, ЭБУ BOSH ! :-|-: Постигла меня очередная :spam_light: неудача , провернуло коренные . Отбуксировал мотористам. После снятия коленвала ,вердикт - колено не ремонтируется , блок на выброс ! По их мнению коленвал нынче азотированый ,а блок после расточки ходит очень мало ( три месяца ) . Запросили 60 тыс за работу ,плюс запчасти В интернете нашёл что коленвал 740 62 закален ТВЧ , это значит годен к расточке !Кто в курсе помогите ! :s_o_s:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#188 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В Усть-лабинск блок и колено повези, там все точно скажут. Если пригодно, то все отремонтируют.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 283
Сообщения: 1229
С нами: 3 года 9 месяцев

#189 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

:-): Спасибо ! Далековато от меня. есть ближе. где могут расточить! Мне важно знать сколько оно будет работать .Кто сталкивался у кого какое мнение ? :st_ruskiy:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#190 Farit » 08.11.2014, 15:02

sever-abrau, замеряйте на твердость, если после проворота сильно отпустило, то все равно на выброс... Блок, если не сильно провернуло смело в 100,50 и ходить будет долго, при условии, что сделают по технологии.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 504
С нами: 3 года 9 месяцев

#191 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

С новороса не далеко. Блок там точно сделают.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 283
Сообщения: 1229
С нами: 3 года 9 месяцев

#192 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

:pri_vet:-: Сильно не должно отпустить ,проехал 200 метров с потерей мощности, дальше евро 3 аварийная остановка ! :cry_ing: адресс или телефон в Лабе есть ?
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#193 Чигиль » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер! двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSCH. Стоял, работал на холостых. Внезапно заглох и больше не заводится. После подкачки вручную иногда схватывает, но не заводится. "Электрик" подключался к системе-говорит, что по электронике ничего не видит и нужно менять ТНВД, другой специалист тоже такого мнения, ссылаяссь на то , что у рейки с торца слишком большой ход ( 2 см от корпуса насоса) при включении зажигания, а должен быть , по его словам, около 0,5 см. То есть он тоже склонятся к тому , что насос вышел из строя. Но, полную диагностику системе никто не делал. Может быть , что конфликтуют какие -то датчики или еще что- то вышло из строя в электронике. Просто механик говорит: снимай насос, а я не уверен что дело в нем без проведения диагностики. Что кто подскажет? Заранее спасибо!
Р.S. Жду! Машина должна быть в рейсе еще неделю назад.
Да, забыл, насос нужно снять для того, чтобы поставить с другой машины и проверить: заведется или нет)
Чигиль M
Новичок
Новичок
Откуда: Пенза
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 3 года 7 месяцев

#194 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Чигиль, Хороший диагост Вам в помощь, возможно рейка залипла, или датчик коленвала.Смотрите ошибки по блинкам.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 9 месяцев

#195 Чигиль » 08.11.2014, 15:02

low3000, спасибо, но что такое " смотрите ошибки по блинкам"?
Чигиль M
Новичок
Новичок
Откуда: Пенза
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 3 года 7 месяцев

#196 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 9 месяцев

#197 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

sever-abrau писал(а):адресс или телефон в Лабе есть ?
Телефон 2 раза потерял, с номером не помогу. Там любая собака знает, где блоки восстанавливают.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 283
Сообщения: 1229
С нами: 3 года 9 месяцев

#198 Егор54 » 08.11.2014, 15:02

добрый день! подскажите пожалуйста, на двигатель 740.65 подойдут ли кольца 740.60, а то поставил а компрессии нет, 10-12 больше не давит
Егор54
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 11 месяцев

#199 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Егор54, Такие должны быть 740.60-1000106-02.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 9 месяцев

#200 Егор54 » 08.11.2014, 15:02

хорошо тогда почему компрессии нет? клапана проверил, закрываются, метки правельно стоят.
Егор54
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 11 месяцев

#201 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

А гильзы старые ? Элипс - выработка и все дела на смарку ! Какой заззор на стыках колец ?
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#202 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ? :du_ma_et:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#203 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Форсунка нужна для охлаждения поршня маслом. Думаю, что без неё возможен перегрев, задиры и т.д. со всеми вытекающими! Моё мнение- форсунка нужна!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#204 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

по-моему гнать таких мотористов надо подальше.форсунка охлаждения поршня неотъемлимая часть турбового ДВС. Я конечно не имею опыта эксплуатации без данной форсы. Если есть время обожди подтянутся люди объяснят
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 9 месяцев

#205 serg@i » 08.11.2014, 15:02

sever-abrau писал(а):Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ?
Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 9 месяцев

#206 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Всем спасибо ! Поменял два обломыша ! С седьмым цилиндром намучился , очень неудобно ! :ps_ih:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 4 месяца

#207 Юнус » 08.11.2014, 15:02

Всем доброе утро! Мужики подскажите на камаз евро3 280 л с поставил аппарат механический бошовский вроде настроил зажигание как надо все равно по утрам не могу завести без подогрева, а после подогрева заводиться без проблем.что лучше сделать ? Какой лучше ставить аппарат если перейти на механический педаль газа? Заранее СПАСИБО.
Юнус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 8 месяцев

#208 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а): Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(
у меня нынче именно такая фигня и случилась... двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел), решил запустить что-бы остудить мотор, а он еле провернулся... вобщем небольшой, но задир образовался... решил, раз масло форсунка разбрызгивает, потихоньку до дома доеду... не доехал... оторвало поршень, расколотило гильзу, повезло еще что блок не продырявило... вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#209 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...
Однозначно не просто так! Когда у меня гильзу обрывало,и перебирал двигун,так мне один грамотный моторист сказал,что даже струя из форсунки должна быть желательно в центр днища поршня.Для этого подсоединяют воздух и чувствуется направление форсунки. Это в том случае,когда форсунка погнута была,конечно.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 239
Сообщения: 445
С нами: 2 года 7 месяцев

#210 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Юнус, Чем электронный насос то не устроил? Вернуть всё назад, не здря ж его туда ставили, и к диагносту хорошему топливную проверить, и компрессию заодно.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2

cron