Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Модераторы: serg@i, Пан

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#181 Серега116 » 18 ноября 2015, 21:20

CALIPSO писал(а):Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил
И что это было:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

макс 6520
Новичок
Новичок
макс 6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 8 месяцев

#182 макс 6520 » 19 ноября 2015, 9:03

подскажите кто может знает переберал двигатель и заменил коленвал когда полировали сняли противовес спереди мо тарист сказал ставить свой старый противовес собрал началась вибрацыя что делать низнаю икакой стороной ставить этот противовес?

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#183 low3000 » 19 ноября 2015, 10:08

Вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 165
Сообщения: 699
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Воркута

#184 CALIPSO » 19 ноября 2015, 18:29

Серега116 писал(а):И что это было:
Форсунка на 6 цилиндре накрылась
Изображение

Вячеслав.А
Новичок
Новичок
Вячеслав.А
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года

#185 Вячеслав.А » 3 декабря 2015, 18:19

Вопросик имеется, двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSH. После капиталки установили на машину, после первого пуска, двигатель пошёл в разнос, обороты больше 2000, кто что подскажет.PS До ремонта всё хорошо было.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 315
Сообщения: 596
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#186 Farit » 3 декабря 2015, 19:51

рейку ТНВД на максимум заклинило или электромагнитный шток.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#187 sever-abrau » 11 декабря 2015, 17:43

Приветствую всех , кто связан с чудо-машиной КАМАЗ 740.62-280, ЭБУ BOSH ! :-|-: Постигла меня очередная :spam_light: неудача , провернуло коренные . Отбуксировал мотористам. После снятия коленвала ,вердикт - колено не ремонтируется , блок на выброс ! По их мнению коленвал нынче азотированый ,а блок после расточки ходит очень мало ( три месяца ) . Запросили 60 тыс за работу ,плюс запчасти В интернете нашёл что коленвал 740 62 закален ТВЧ , это значит годен к расточке !Кто в курсе помогите ! :s_o_s:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#188 Максим23 » 11 декабря 2015, 18:40

В Усть-лабинск блок и колено повези, там все точно скажут. Если пригодно, то все отремонтируют.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#189 sever-abrau » 11 декабря 2015, 19:03

:-): Спасибо ! Далековато от меня. есть ближе. где могут расточить! Мне важно знать сколько оно будет работать .Кто сталкивался у кого какое мнение ? :st_ruskiy:

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 315
Сообщения: 596
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#190 Farit » 11 декабря 2015, 19:16

sever-abrau, замеряйте на твердость, если после проворота сильно отпустило, то все равно на выброс... Блок, если не сильно провернуло смело в 100,50 и ходить будет долго, при условии, что сделают по технологии.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#191 Максим23 » 11 декабря 2015, 19:16

С новороса не далеко. Блок там точно сделают.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#192 sever-abrau » 11 декабря 2015, 20:04

:pri_vet:-: Сильно не должно отпустить ,проехал 200 метров с потерей мощности, дальше евро 3 аварийная остановка ! :cry_ing: адресс или телефон в Лабе есть ?

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Пенза

#193 Чигиль » 11 декабря 2015, 20:28

Добрый вечер! двигатель Камаз 740.62-280, ЭБУ BOSCH. Стоял, работал на холостых. Внезапно заглох и больше не заводится. После подкачки вручную иногда схватывает, но не заводится. "Электрик" подключался к системе-говорит, что по электронике ничего не видит и нужно менять ТНВД, другой специалист тоже такого мнения, ссылаяссь на то , что у рейки с торца слишком большой ход ( 2 см от корпуса насоса) при включении зажигания, а должен быть , по его словам, около 0,5 см. То есть он тоже склонятся к тому , что насос вышел из строя. Но, полную диагностику системе никто не делал. Может быть , что конфликтуют какие -то датчики или еще что- то вышло из строя в электронике. Просто механик говорит: снимай насос, а я не уверен что дело в нем без проведения диагностики. Что кто подскажет? Заранее спасибо!
Р.S. Жду! Машина должна быть в рейсе еще неделю назад.
Да, забыл, насос нужно снять для того, чтобы поставить с другой машины и проверить: заведется или нет)

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#194 low3000 » 11 декабря 2015, 20:38

Чигиль, Хороший диагост Вам в помощь, возможно рейка залипла, или датчик коленвала.Смотрите ошибки по блинкам.
Артём

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Пенза

#195 Чигиль » 11 декабря 2015, 20:45

low3000, спасибо, но что такое " смотрите ошибки по блинкам"?

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#196 low3000 » 11 декабря 2015, 20:52

Артём

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#197 Максим23 » 12 декабря 2015, 9:07

sever-abrau писал(а):адресс или телефон в Лабе есть ?
Телефон 2 раза потерял, с номером не помогу. Там любая собака знает, где блоки восстанавливают.

Егор54
Новичок
Новичок
Егор54
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 11 месяцев

#198 Егор54 » 19 декабря 2015, 17:06

добрый день! подскажите пожалуйста, на двигатель 740.65 подойдут ли кольца 740.60, а то поставил а компрессии нет, 10-12 больше не давит

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#199 low3000 » 19 декабря 2015, 17:23

Егор54, Такие должны быть 740.60-1000106-02.
Артём

Егор54
Новичок
Новичок
Егор54
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 11 месяцев

#200 Егор54 » 19 декабря 2015, 19:36

хорошо тогда почему компрессии нет? клапана проверил, закрываются, метки правельно стоят.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#201 sever-abrau » 19 декабря 2015, 20:04

А гильзы старые ? Элипс - выработка и все дела на смарку ! Какой заззор на стыках колец ?

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#202 sever-abrau » 14 января 2016, 23:25

Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ? :du_ma_et:

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 31
Сообщения: 193
С нами: 4 года 1 месяц

#203 АлексейКа » 14 января 2016, 23:44

Форсунка нужна для охлаждения поршня маслом. Думаю, что без неё возможен перегрев, задиры и т.д. со всеми вытекающими! Моё мнение- форсунка нужна!

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#204 Илья17 » 15 января 2016, 5:19

по-моему гнать таких мотористов надо подальше.форсунка охлаждения поршня неотъемлимая часть турбового ДВС. Я конечно не имею опыта эксплуатации без данной форсы. Если есть время обожди подтянутся люди объяснят

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 183
Сообщения: 842
С нами: 4 года 10 месяцев

#205 serg@i » 15 января 2016, 11:33

sever-abrau писал(а):Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ?
Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск

#206 sever-abrau » 16 января 2016, 18:45

Всем спасибо ! Поменял два обломыша ! С седьмым цилиндром намучился , очень неудобно ! :ps_ih:

Юнус
Новичок
Новичок
Юнус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 9 месяцев

#207 Юнус » 2 марта 2016, 7:47

Всем доброе утро! Мужики подскажите на камаз евро3 280 л с поставил аппарат механический бошовский вроде настроил зажигание как надо все равно по утрам не могу завести без подогрева, а после подогрева заводиться без проблем.что лучше сделать ? Какой лучше ставить аппарат если перейти на механический педаль газа? Заранее СПАСИБО.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 332
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#208 anton-640 » 2 марта 2016, 8:24

serg@i писал(а): Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко... :-(
у меня нынче именно такая фигня и случилась... двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел), решил запустить что-бы остудить мотор, а он еле провернулся... вобщем небольшой, но задир образовался... решил, раз масло форсунка разбрызгивает, потихоньку до дома доеду... не доехал... оторвало поршень, расколотило гильзу, повезло еще что блок не продырявило... вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...

алекс66
Постоялец
Постоялец
алекс66
Постоялец
Постоялец
Возраст: 52
Репутация: 342
Сообщения: 504
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#209 алекс66 » 2 марта 2016, 11:22

anton-640 писал(а):вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...
Однозначно не просто так! Когда у меня гильзу обрывало,и перебирал двигун,так мне один грамотный моторист сказал,что даже струя из форсунки должна быть желательно в центр днища поршня.Для этого подсоединяют воздух и чувствуется направление форсунки. Это в том случае,когда форсунка погнута была,конечно.

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#210 low3000 » 2 марта 2016, 23:36

Юнус, Чем электронный насос то не устроил? Вернуть всё назад, не здря ж его туда ставили, и к диагносту хорошему топливную проверить, и компрессию заодно.
Артём


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2