Страница 6 из 11

Добавлено: 9 июня 2015, 6:56
Sergeys
холостые обороты, кнопочкой, можно добавить только на камминзе.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
adam писал(а):стартер крутит на 1/4 оборота и все , то заведется с 5 раза ,то с пинка, то не заводится
Возможно неисправна РБС (реле блокировки стартера) или РСЭ. При ее неисправности слишком рано отключает стартер. Она получает сигнал от тахометра. Например должна выключать стартер при достижении 600 оборотов, а отключает на 200. По оборотам прошу не критиковать, не вникал.

Добавлено: 9 июля 2015, 22:07
vovan36
всем привет на камазе 65115 двигатель 740.62 поднялся уровень масла. тосол на месте(не убавился). масло не доливал. откуда взялось масло?

Добавлено: 9 июля 2015, 22:09
Саня Миксерист
vovan36 писал(а):поднялся уровень масла.
vovan36 писал(а):откуда взялось масло?
а может соляра в поддон пошла, форсунка льет?

Добавлено: 9 июля 2015, 22:26
vovan36
то есть п..ец цилиндро порщневой группе

Добавлено: 9 июля 2015, 22:30
Саня Миксерист
vovan36 писал(а):то есть п..ец цилиндро порщневой группе
не факт

Добавлено: 9 июля 2015, 22:32
лёнчик
vovan36,
если ты с воронежа, снимай форсы и вези их в воронеж комплект на дорожную, пусть проверят в бошьцентре,там ребята нормальные

Добавлено: 9 июля 2015, 22:39
vovan36
спасибо за информацию

Добавлено: 9 июля 2015, 22:42
лёнчик
vovan36,
незачто :dr_ink:

Добавлено: 9 июля 2015, 23:06
vovan36
доброго времени камазик 65115 двигатель 740.62 выдает ошибку неисправность датчика температуры топлива всю литературу проштудировал не могу найти где он находится

Добавлено: 10 июля 2015, 0:46
low3000
vovan36, Стоит на входе в насос.

Добавлено: 13 июля 2015, 8:43
Sergeys
hitrei2009 писал(а):#139 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02
ребят незнаю где написать,так что спрошу в этой теме.проблема такая.двигатель 740.62 Е3,раздувает интеркуллер,за 7 лет сегодня поставил 3-й,причины не знаю.
Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.

Добавлено: 13 июля 2015, 14:55
Пан
Sergeys писал(а):т.к. нет корректора по наддуву.
А он разве не за опережение отвечает?

Добавлено: 13 июля 2015, 22:48
генакл
Sergeys "мозги" всё видят,считывают и управляют здраво топливоподачей ...выполняя и роль корректора подачи топлива в зависимости от давления наддува ТКРа.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Пан-- корректор по наддуву--изменяет топливоподачу ТНВД в зависимости от давления наддува ТКРа.сохраняя мощностной состав рабочей смеси: 15.5 к 1.

Добавлено: 13 июля 2015, 22:52
Пан
Я больше имел ввиду,что корректор не является "разгрузкой".

Добавлено: 13 июля 2015, 22:54
генакл
уменьшая подачу топлива--он уменьшает мощность и разгружает как сам ДВС от перегрузки.так и трансмиссию....тут как глянуть на сей аспект.. :-(

Добавлено: 13 июля 2015, 22:54
Пан
генакл писал(а):тут как глянуть на сей аспект..
Sergeys писал(а):Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.

Добавлено: 13 июля 2015, 22:56
генакл
роль корректора подачи топлива в зависимости от наддува ТКР---выполняет ЭБу,а исполнительным элементом является---электромагнитная индукционная катушка и рейка ТНВД.Раз это имеется---т о и "рвать" ничего не должно,либо причина изначально не в этом.Другое дело,что величина наддува ТКРа может быть выше номинальных значений мотора е-2,а у самого е-3---запас прочности соединений несколько маловат и может полностью повторять конструкцию е-2...

Добавлено: 13 июля 2015, 23:05
Пан
генакл писал(а):Другое дело,что величина наддува ТКРа может быть выше номинальных значений мотора е-2,а у самого е-3---запас прочности соединений несколько маловат и может полностью повторять конструкцию е-2...
Вот и я о том же,хотя не думаю,что есть разница в прочности данных деталей Е2 и Е3,просто качество хреновое.

Добавлено: 14 июля 2015, 16:25
генакл
Пан-- так и донести до нас и необходимо было.ибо "гадали" -гадали,но пришли к единому мнению...

Добавлено: 3 ноября 2015, 9:13
Silencer
Кто подскажет. Камаз 65116 двигатель 740620 тнвд бош, когда заводишь дымит просто не реально... не развивает обороты, на холостых работает ровно, по мере прогрева дымность пропадает но не до конца. Замена грубого и тонкого фильтра без эффекта. 2 камазика у же с такой бедой стало :-(

Добавлено: 3 ноября 2015, 10:23
генакл
самый простой вариант--форсы "умерли". Сменить их сразу на 273-20 от ЯЗДА ...улучшится работа мотора,повысится тяга,снизится нагрузка на привод ТНВД...удешевится последующий ремонт форсунок...На ФТОТАх демонтировать клапан-жиклер,заменив его обычной заглушкой и трубопроводы .подходящие ко ФТОТу--просто соединить между собой шлангом.Либо при желании соблюсти "феншуй"--приобрести жидкостный манометр.параллельно подключиться в магистраль : ФТОТ-вход в ТНВД и оценить общее давление в системе питания,а также замерить давление срабатывания клапана-жиклера--2-2.4 бара.

Добавлено: 3 ноября 2015, 14:32
Сергей87
Sergeys писал(а):Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.
Как нет корректора, а на коллекторе датчик давления наддува зачем тогда :mi_ga_et:

Добавлено: 3 ноября 2015, 16:49
Пан
А что корректор и датчик наддува,это одно и тоже?

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:23
Сергей87
Пан писал(а):А что корректор и датчик наддува,это одно и тоже?
В данном случае предназначение точно одинаково!

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:38
Пан
Ясно.

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:39
CALIPSO
Ну да,один напрямую воздух подает на управляющие элементы,а электроника опирается на показатели

Добавлено: 4 ноября 2015, 14:58
Сергей87
Он же датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
CALIPSO писал(а):а электроника опирается на показатели
в итоге ТНВД режет или наоборот увеличивает подачу топлива.

Добавлено: 4 ноября 2015, 21:15
генакл
если уж совсем точно: ТНВД "тупо" подает одинаковый большой объем топлива в рампу,а "електроника" посредством ЭБУ обрабатывает инфу и подает управляющие сигналы на форсы.где при разной их длительности и интенсивности--будет меняться цикловая подача топлива в цилиндры ДВС. Засим,именно изменение цикловой подачи происходит в форсах ,а не в ТНВД.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
это я про е-4--" с рейлом" написал,а е-3--согласен---ТНВД "режет" посредством регулятора подачи ..

Добавлено: 14 ноября 2015, 23:26
CALIPSO
У нас тут проблемка нарисовалась с двигателем,с топливной рейл. снимали рампы,трубки топливные,промывали,в них дряни всякой куча была,дозатор с насоса на чистку ультразвуком что ли возили,точно не скажу. после сборки и прокачки завели,и стук появился ,пока не знаем откуда. что-то накрылось внезапно? :du_ma_et: причем вчера он был только на холостых,сегодня уже на любых оборотах..
phpBB [video]

Добавлено: 18 ноября 2015, 21:00
CALIPSO
Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил