Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Модераторы: serg@i, Пан

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#31 CALIPSO » 26 мая 2014, 17:55

Алекс-др писал(а):По науке в книге твоей написано, между отверстиями 30 гр.

в том то и дело,что написанное в книге не соответствует действительности..то пару отверстий нормально проворачиваешь,то одно уже дошло до края,а второе еще не появилось..на других машинах проблем нет с этим..

maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев

#32 maksim serazetdinov » 19 июня 2014, 17:41

подскажите может ли двигатель евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#33 Алекс-др » 19 июня 2014, 19:15

maksim serazetdinov писал(а):евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера
Не может. 740.13.260 двигатель евро 1
.Начиная с Евро 2 интеркуллер при турбине обязателен.
Евро 3 с электронной педалью газа.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев

#34 maksim serazetdinov » 19 июня 2014, 19:22

и еще вопрос.могут ли стоять с новья под головками камаза прокладки синего цвета.или это значит что головки снимали и прокладки меняли.камаз 53215 2010 года

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
перепутал модель двигателя 740,30 260 л сил. интеркуллера нет.нет эл педали.в птс стоит евро 3 и производитель - камаз . и продавец машины уверяет что заводская сборка. птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#35 Farit » 19 июня 2014, 20:01

Я бы номера сверил на агрегатах и годы выпуска

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#36 Максим23 » 19 июня 2014, 22:04

maksim serazetdinov писал(а):птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.
Мое мнение, конструктор это, не завод.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#37 Антоха102 » 20 июня 2014, 9:30

наша шарага в конце 2013 года взяла 2 новых совка 43118, так вот двигателя у них тоже евро 2 - 740.30.260, а в ПТС написано евро 3.

maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев

#38 maksim serazetdinov » 20 июня 2014, 22:56

ребята подскажите почему может гнать масло из сапуна пробег 150000 тяга хорошая компрессию не мерили и еще вопрос в чем отличие евро 1 от 2 и бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#39 Алекс-др » 20 июня 2014, 23:09

maksim serazetdinov писал(а):в чем отличие евро 1 от 2
Куллер и тнвд с корректором у евро 2.
maksim serazetdinov писал(а):бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд
Это евро 1 или вообще евро 0 (7403.10)
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев

#40 maksim serazetdinov » 25 июня 2014, 18:16

подскажите, смотрел камаз 53215 2007 года.машина вроде в норм состоянии пробег 240 тыс.подтеков нет машина с завода. сел поехал -машина не тянет пустая.хозяин говорит тнвд подкрути и потянет.что может быть?-двигатель ремонтировать или тнвд(бош)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
еще и третья передача плохо включается что может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и подскажите может кто продает.ищу машину 10 тонн борт в состоянии чтоб тысяч 150 проехать без ремонта.в перми и близлижайших городах.денег до 1 млн

вячеслав 1979
Новичок
Новичок
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#41 вячеслав 1979 » 27 июля 2014, 15:54

здравствуйте,двигатель е3 не крутится больше 1900 об\мин.Самодиагностика выдает ошибку 17.Отключал поочередно датчики оборотов крутится до 2200 оборотов думаю что датчики исправны.Посоветуйте куда дальше копать,как решить проблему

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#42 low3000 » 27 июля 2014, 19:11

вячеслав 1979,Изображение
Артём

вячеслав 1979
Новичок
Новичок
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#43 вячеслав 1979 » 28 июля 2014, 19:59

с подключением все нормально,разьемы целые,контакт хороший,никаких скруток

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#44 Farit » 28 июля 2014, 20:18

Возможно датчики конфликтуют.

вячеслав 1979
Новичок
Новичок
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#45 вячеслав 1979 » 28 июля 2014, 21:05

а может быть такое что метки сбиты,люфт,выработка или 17ошибка только по датчикам

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#46 Farit » 28 июля 2014, 22:54

Там два датчика оборотов, оба должны давать одинаковое показание, если не сходится, выдает ошибку. Конфликт показаний, блок управления примерно так: :kli_ny:

северянин
Новичок
Новичок
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#47 северянин » 29 июля 2014, 11:22

Фарит подскажи почему на трех движках камаза евро 3 одна и таже неисправность антифриз в картер идет через нижние кольца,камазы пришли в одно время одной партией пробеги по 200000км работают в условиях севера но не в карьере,грузы тягают в среднем по 20тонн,в неисправности винят водителей типа перегрев у третего движка при вскрытие обнаружили что бочата на головках почти закрылись у начальства одна речь движок должен ходить 300000 до ремонта а автомобилям по пять лет уже

северянин
Новичок
Новичок
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

течь антифриза в картер

#48 северянин » 29 июля 2014, 15:28

Подскажите пожалуйста почему антифриз течет в картер через нижние уплотнительные кольца визуально определили и факт неоспорим,но прикол в том что эта неисправность у трех камазов и все они с одной партии и пробеги у них 200000 плюс минус 10000 и им по пять лет,работают в ХМАО камазы 6522 оборудованы под перевозку трубы, движок евро 3,но топливная стоит ямз 33-20-3 если не ошибаюсь.Сняли движки разобрали все нормально но от греха поменяли все и не понятно почему антифриз в картер пошел,начальство валит все на водителей,и главное антифриз в картер побег почти одновремено

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
Народ помогите в чем причина,сам за рулем 24 года но с таким вопросом столкнулся в первые написал сервис центр камаза ответили что утечка антифриза через нижний уплотнитель происходит очень редко,да и сам работал на старом камазе на двух гильзах стояло по одному кольцу кавитацией блок разъело но тосол в картер не шел а тут почти новый двигатель и такая хрень

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#49 Алекс-др » 29 июля 2014, 21:06

северянин писал(а):Народ помогите в чем причина
Прблема может быть из-за антифриза. Заливать нужно рекомендованый. У меня в инструкции написано Тосол.А-40 А-60.
Резина у каждого двигателя своя. ИХМО.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#50 Farit » 30 июля 2014, 22:14

Ну если с одной партии, может партия рти на завод левая попала. А так на перегрев похоже или качество ож не лучшее.

северянин
Новичок
Новичок
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#51 северянин » 31 июля 2014, 11:21

Если бы ОЖ была туфтовая то остальные авто встали бы у других хоть бы что,из трех один двигатель грели точно но перегрев был после как запарило из сапуна ,перегрев исключен если бы один двигатель а тут сразу три подряд,поспрашивали в соседних организациях у не которых тоже такая фигня имено на таких камазах и пробеги по 200000,движок 740.51.320,эти камазы мы получали почти одновремено, может действительно рти фуфло попало,что то об рти не подумали надо будет сравнить с рабочих движков

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#52 sever-abrau » 1 августа 2014, 6:21

Здравствуйте ! Подскажите как на 740-62 280 :pri_vet:-: добавить холостых оборотов .

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#53 low3000 » 1 августа 2014, 16:51

Кнопочкой на панели ниже спидометра или джойстиком на руле нижний слева.
Артём

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#54 sever-abrau » 1 августа 2014, 21:24

Спасибо ,завтра попробую! :dr_ink:

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#55 sever-abrau » 3 августа 2014, 19:50

Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ? :sh_ok:

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#56 CALIPSO » 3 августа 2014, 21:16

sever-abrau писал(а):Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?

точно та кнопка? возможно где-то обрыв или еще чего. на крайняк палку ставь :-)

Kostiapro
Новичок
Новичок
Kostiapro
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 7 месяцев

#57 Kostiapro » 12 августа 2014, 14:18

Подскажите, плиз, колено 740.631-1005008.
на официальном сайте КамАЗа сказано:
вал 740.70-1005020 без противовеса и шестерни входит в состав 740.63-1005008
И еще:
подскажите пожалуйста в чем разница коленвала 740.50-1005008 и коленвала 740.63-1005008

Здравствуйте! Это практически один и тот же вал. Отличаются они шестернями привода масляного насоса и противовесом. На 63 валу противовес с ротором, для датчика оборотов. Внешне отличить можно только по наличию ротора.

а вал 740.50-1005020 встанет?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#58 Farit » 12 августа 2014, 18:30

Встанет!

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#59 low3000 » 12 августа 2014, 20:45

sever-abrau » 03.08.2014, 20:50
Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?
Ещё смотри датчик сцепления и педаль тормоза. При не выжатом сцеплении должна гореть лампочка. И датчик на педали тормоза тоже не должен нажат быть.
Если всё нормально значит кнопка.
Артём

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#60 Саня Миксерист » 27 августа 2014, 19:40

возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет.начинаешь прокачивать систему,а она полная(слышен характерный звук).приходится гонять по нескольку минут в режиме педаль в пол.заводится с клубами сизого дыма.после этой процедуры работает нормально,заводится без проблем и без дыма.тянет отлично,фильтра поменя,нынареканий больше нет.и еще вопросик после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит.диагностика причину не выявила.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей