Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#91 генакл » 08.11.2014, 15:02

:dr_ink:
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 2 месяца

#92 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

сегодня сняли турбины,в обоих валы люфтят примерно 3-4 мм. пока откручивал в тисках от турбины проставку из неё выскочил кусок лопасти, вот думаю он и издавал нехороший звук :de_vil: ,завтра будем шопингом заниматся посчитали примерно в 40тыр вылезет, замена турбин и всяких шлангов прокладок.....
Левая турбина стояла камазовская или ремонтная без опозновательных знаков :du_ma_et: ,а правая ШВИТЦЕР ,ставить будем швитцер
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#93 Farit » 08.11.2014, 15:02

Швицеры сейчас все только китай. Я бы ставил родные 7с-6 и каждые 80-100 т.км. менял, по цене выйдет тоже самое, но каждый раз новое.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#94 Пан » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):валы люфтят примерно 3-4 мм.
И у меня тоже. На скорость не влияет,масло не жрет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#95 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Farit,
тогда придётся ещё покупать другие отводы на выход с турбин они там ведь на 4 шпильках крепятся?а у меня на 6 сейчас
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#96 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Пан, +100, работает и пусть работает
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Казань
Репутация: 153
Сообщения: 1463
С нами: 3 года 11 месяцев

#97 саратовский » 08.11.2014, 15:02

лёнчик, а пробег какой у машины
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 84
С нами: 3 года 10 месяцев

#98 славик » 08.11.2014, 15:02

Я тоже летом менял.Купил швитцеры.Правая в масле была,а на левой люфт сантиметр,а то и больше.В магазине стоят 19тыс. штука,но удалось найти в питере пару за 20 на авито.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 49
Сообщения: 314
С нами: 4 года 2 месяца

#99 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Пан,
Серёг у меня одна развалилась и так уже ждать пока вторая рассыпится?машина и так тянула плохо,диагностик сказал замени датчик наддува:заменил изменений ноль,сказал тогда меняй турбины и всё окей должно быть.
пробег 280000км
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#100 Пан » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):диагностик сказал замени датчик наддува:заменил изменений ноль,сказал тогда меняй турбины и всё окей должно быть.
Ты ему после такой диагностики с ноги по яйцам не зарядил? и сколько же ты ему заплатил за гадание на кофейной гуще?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#101 саратовский » 08.11.2014, 15:02

у меня пробег 440000 и машине 8 лет и тоже стоят швитцер родные, ставь только их
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 84
С нами: 3 года 10 месяцев

#102 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

разговаривал с ребятами на трассе ("ЮГ РУСИ" краснодарские камазы) у них такие же камазы они зерно таскают у всех стоят швитцер пока не жалуются
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#103 саратовский » 08.11.2014, 15:02

швитцер или чешки и горя знать не будешь
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 84
С нами: 3 года 10 месяцев

#104 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Пан,
я сейчас никому не плачу звоню и спрашиваю будем делать? ответ: ДА!тогда 1000р и всё хорошо :-) :-) человек приехал подключил потыкали и всё готово :(999):
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#105 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да я не то что плачу,я про то,что по голове таким шарлотанам надо бить,желательно по нижней и со всей силы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#106 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Пан,
СЕРЁГ ну что поделаешь жизнь такая если машина с мозгами, а сами мы пока такими данными и оборудованием не владеем, так и будут за 5-10 минут с нас брать деньги куда деватся :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#107 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

процессе езды появился небольшой непонятный (стук)
Всем привет поставили новые турбины,день отработал и потом к вечеру опять появился небольшой стук как и было,проверил форсунки все работают,начал потом откручивать по одной трубке с ТНВД но звук ни на одном цилиндре не пропал,приехали парни с ноутбуком и подсоединились и выявили биение на валу гасителя колебаний.Сказали когда срезало болты муфты которой вращается ТНВД(под компрессором)немного разбило этот вал и теперь ТНВД немного не попадает с работой двигателя и насос начинает работать не в такт с электроникой,завтра будем снимать насос и менять этот вал :kli_ny: я уже в шоке немного от этого "звездолёта" :wo_ol:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#108 Farit » 08.11.2014, 15:02

Если я все правильно понял, то речь идет о:
Изображение
чтоб ее извлечь, надо снимать картер маховика...

Я немного не понимаю, как можно выявить механическое биение на валу, подключившись ноутбуком к ЭБУ???
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#109 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Farit,
да вот я тоже немного не понимаю но есть ли другие предложения моей причины?,
когда поменяли муфту на этом валу всё работало хорошо, но через пару дней начались эти непонятные детонации :du_ma_et: пока ничего не разбирал может кто что подскажет?буду очень рад если не придётся снимать ещё и ковсему гитару :sh_ok:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#110 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Фарит подскажи, двигатель 740.62 вал привода ТНВД как на фото, начал рвать пластины маленькие, когда менял их обнаружил что вал люфтит немного, допускается ли там люфт или подшипник в картере агрегатов должен сидеть плотно?
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#111 Farit » 08.11.2014, 15:02

лёнчик, попробуйте откручивать трубки по одной не от форсунки, а от ТНВД (т.е. сверху). Если все также звук на одном цилиндре не пропадет, то дело или в ТНВД (может плунжер клинит или клапан секции) или из цилиндра стук.

low3000, сами подшипники немного люфтить должны, подшипники сидят плотно, но без натяга, т.е. установ вала от руки. Часто ломает пластины из-за черезмерного люфта-биения. Очень важно: добавлением пластин проблема не решится, оторвет промшерстерню ГРМ, тогда на блок попасть можно.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#112 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Пластин не добавлял, как в книжке 6штук, некоторые у нас ставят 5. Взяли новый картер агрегатов и привод, будем менять. Хотел вал с гасителем взять а он не подходит, датчик оборотов девать некуда.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#113 Farit » 08.11.2014, 15:02

Как разберете, фото выкладывайте, посмотрим что у вас там.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#114 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Вот сегодня завёл камаз:он стоял тарахтел около 15 минут и газовал, и на средних оборотах оставлял, никаких дефектов машина работает ровно.
Когда машина прогрелась до 40*градусов,попробовал проехаться и сразу стало опять происходить непонятная детонация,при повышении 1000о\б машина сразу глохнет,и натолкнуло меня на мысль что на ФОЛЬЦВАГЕНЕ пассат такое было на прогретом он троил и глох а на холодную всё окей,там меняли датчик коленвала и всё пропало.завтра поменяем местами датчик распредвала и коленвала потом посмотрим.
Вопрос?: ктонибудь менял датчик коленвала? и с какой причиной?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Farit,
трубки пробовал откручивать изменений никаких :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#115 Пан » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):завтра поменяем местами датчик распредвала и коленвала потом посмотрим.
Не знаю,как на КамАЗе,но на ГАЗели они разные,при внешнем сходстве.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#116 low3000 » 08.11.2014, 15:02

На камазе одинаковые, спереди слева основной, сзади на приводе дублирующий.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#117 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

поменяли все датчики толку нет!почему на холодном двигателе всё хорошо а на прогретом начинается эта дитонация?
решили отогнать специалистам и незабивать себе голову,а то промучаемся а толку вдруг небудет,звонили знакомому он сказал тоже такое было они меняли вал но поставили как то от обычного камаза.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#118 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

созванивался с мотористом он сказал у тебя 2006г. нет гасителя колебаний, просто шестерня с которой считывает датчик обороты двигателя,он посоветовал поставить зажигание в самый ранний угол и посмотреть, как будет работать и потом если небудет дёрганий, тогда понемногу пробовать возвращать зажигание обратно.если неполучится ничего просто сам тнвд мозг парит
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#119 Farit » 08.11.2014, 15:02

лёнчик, "к бабке не ходи" ТНВД не так себя ведет. Давно бы снял и проверил уже, чем гадать...
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#120 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Всё починил сегодня камаза,отвёз ТНВД в диагностику мне сказали плунжера немного подсели поэтому обороты плавают,сказал что помпа тнвд в плохом состоянии поменял ремкомплект и сказал должно быть всё в порядке,в воскресенье поставил насос и никак не мог завести топливная непрокачивается,схватывает потом глохнет и в итоге АКБ сели,сегодня зарядил привёз заряднопусковое и через некоторое время завёл,машина работает ровно без каких либо нареканий,проехал около 70км никаких нареканий,что было вопрос или клапан недостаточно подавал топливо и насос так стучал? :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2