Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#61 разиель » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):диагностика причину не выявила.

Саня, масло смотрел? Признаки похожи на поганую смазку.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 1 месяц

#62 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

разиель, масло мобил 10на40 полусинтетика.замена буквально 2 тысячи.км. назад.и до замены такая же хрень была. :du_ma_et: :du_ma_et:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 76
Сообщения: 373
С нами: 4 года 2 месяца

#63 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет

У нас такой же есть,тоже при первом пуске начинает работать,а потом глохнет,правда в прохладную погоду..

Саня Миксерист писал(а):после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит

Может проблема в датчиках коленвала? вроде там их два,какой то барахлит возможно. опять же у нас на 65116 с двигателем 280 л.с. такая же проблема. только ей никто особо не хочет заниматься,поэтому причину точную не знаю
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Воркута
Репутация: 150
Сообщения: 673
С нами: 4 года 2 месяца

#64 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист, Перед насосом стоит электромагнитный клапан аварийной остановки двигателя, сверху стоит датчик температуры топлива, сбоку клапан, к нему подходит 1 проводок с гаечкой на 8 вроде, выкрутите его и уберите оттуда шток 2см примерно и назад закрутите прокачайте топливо, может поможет.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#65 Макс Сусанин » 08.11.2014, 15:02

привет всем. Помогите пожалуйста, сначала двигатель под нагрузкой дымил, но т.к. он установлен на автокран, то думалось что дымит по причине работы преимущественно на холостых, затем дыма стало больше и на турбокомпрессоре со стороны турбины появилась течь масла. Проверил слив масла с турбины и вентиляцию картера -все ок, было решено заменить турбокомпрессор, но замена результатов не дала. Может кто то сталкивался с этим?
Макс Сусанин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 7 месяцев

#66 adam » 08.11.2014, 15:02

помогите мужики , движок как будто со стартера подклинивает, евро 3, 740,60 280сил, снял двиг, разобрал- собрал все как новое тнвд ,форсунки ,клапана, все проверил , стартер крутит на 1/4 оборота и все , то заведется с 5 раза ,то с пинка, то не заводится ,поменял педаль, то же самое , на серве никто ни чего не знает только бабки хотят,

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
авто кран галичанин
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 6 месяцев

#67 Farit » 08.11.2014, 15:02

Возможно клапана об поршень упираются.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#68 adam » 08.11.2014, 15:02

все чистое я же разобрал движок проверил метки собрал завел он поработал пока я его не выключил работал как шептал без посторонних звуков заглушил и опять через раз заводится и что странно стартер крутит его на 1/4 каждый раз
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 6 месяцев

#69 Farit » 08.11.2014, 15:02

Клапана для начала отрегулировать бы.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#70 adam » 08.11.2014, 15:02

говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 6 месяцев

#71 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

adam писал(а):adam » Сегодня, 12:30



говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит
А вам не кажется что у вас со стартером проблемы или с АКБ
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Казань
Репутация: 153
Сообщения: 1463
С нами: 3 года 11 месяцев

#72 adam » 08.11.2014, 15:02

я же написал что поменял и стартер
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 6 месяцев

#73 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

А АКБ? Все контакты на силовых кабелях?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Еще на ум приходит только раннее зажигание, на "зажигалках" это норма, на дизелях с таким не встречался
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Казань
Репутация: 153
Сообщения: 1463
С нами: 3 года 11 месяцев

#74 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Еще на ум приходит только раннее зажигание
Если КОММОН-РЕЙЛ,то вполне может какой нибудь глюк с опережением.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#75 Сергей48 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,может ли трещина в радиаторе интеркулера влиять на тягу КАМАЗА,задолбался, все перетряхнул. :de_vil:
Сергей48
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 6 месяцев

#76 славик » 08.11.2014, 15:02

Смотря какая трещина,на холостых рукой можешь и не почувствовать,а под нагрузкой весь наддув может в атмосферу улетать,который должен идти в цилиндры.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 49
Сообщения: 314
С нами: 4 года 2 месяца

#77 саратовский » 08.11.2014, 15:02

low3000 писал(а):джойстиком на руле нижний слева.
как пользоваться этим джойстиком?у меня машина уже больше двух лет и только сейчас узнал про такую вещь
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 84
С нами: 3 года 10 месяцев

#78 wadison » 08.11.2014, 15:02

Сергей48, Ещё как может-у меня в патрубке трещина была-так машина совсем не едет!
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 3 года 11 месяцев

#79 Александр » 08.11.2014, 15:02

Помогите разобраться. Пригнали камаз евро3 740двс,проблема такая,на холостых плывет,при движении дергается как паралитик. С этим разобрался,косяк в тнвд,походу с проводками в нем. На месте я в тнвд залесть не смог,отправил камаз на базу снимать перемычку впуска и рубашки охлаждения,что б я смог туда забраться и проверить что косячит. Через час звонит водитель с камаза (хороший мой друг,долго работали вместе),с предложением забить на неисправность,а просто перевести этот камаз на механический тнвд бош,так как оди фиг,если сдох тнвд,то его ни кто не повезет а ремонт за 100км.
Теперь я задался вопросом,а что потребуется для перехода на мех тнвд,помимо самого тнвд,замены педали газа на механику?
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: волоколамск
Репутация: 53
Сообщения: 250
С нами: 4 года 2 месяца

#80 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Форсунки ещё надо поменять, выкинуть все лишние провода и в путь.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#81 Farit » 08.11.2014, 15:02

Александр, лучше переводить на ярославскую аппаратуру.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#82 Александр » 08.11.2014, 15:02

Спасибо большое за ответы. То есть просто меняем тнвд,форсунки и привод газульки? желательно ярославскую аппаратуру.
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: волоколамск
Репутация: 53
Сообщения: 250
С нами: 4 года 2 месяца

#83 генакл » 08.11.2014, 15:02

на ярославскую аппаратуру если менять,то в блоке должны быть 3 площадки с резьбовыми отверстиями под болты крепления ТНВД,а 4-ую--ещё и самому нужно изготовить.Также и сам ТНВД серии 337-20...--тоже не валяется как на дороге .так и в магазинах-- стои совсем не как спичечный коробок.,а по 65-70 тыс. рупий.Со сливом масла из ТНВД---в блок: либо должна быть стандартная заглушка в оном в его передней части--под "гусак" ТНВД ЯЗДА,либо направлять по штатному пути --как --при "боше".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 2 месяца

#84 Александр » 08.11.2014, 15:02

Ну на счет поисков аппаратуры,это пусть механник голову ломает. Это ему не охота родной тнвд в ремонт тащить.
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: волоколамск
Репутация: 53
Сообщения: 250
С нами: 4 года 2 месяца

#85 генакл » 08.11.2014, 15:02

так сначала нужно оглядеть блок и убедиться либо в его универсальности по видам аппаратуры.либо --только "бош".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 2 месяца

#86 Александр » 08.11.2014, 15:02

Другу позврнил,объяснил что к чему,сказал посмотрит. Но скорей всего бош воткнут,он у них на складе лежит.
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: волоколамск
Репутация: 53
Сообщения: 250
С нами: 4 года 2 месяца

#87 Пан » 08.11.2014, 15:02

На Е2 можно было воткнуть ЯЗДА вместо БОШ,по моему за минусом одного болта,а вот на Е3 х.з.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2422
Сообщения: 13672
С нами: 4 года 2 месяца

#88 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

РЕБЯТА нужна помощь:сегодня пробило прокладку между выхлопным коллектором и турбиной, и в процессе езды появился небольшой непонятный (стук)или как ещё обьяснить, звук лёгкого стука клапанов(но не всегда он есть а так немного пропадает потом появляется) но только при холостых оборотах,когда едешь мотор работает устойчиво и ровно :du_ma_et:,я вот думаю на эту прокладку получается что все выхлопные газы на 50% выходят в атмосферу и турбина неработает,кто что подскажет?
до этого было всё хорошо, как пробило прокладку немного пропала тяга, и при наборе скорости мотор притрясывать стало
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#89 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

:du_ma_et: что то тишина?
сегодня буду снимать турбины думаю одна из них немного начала разваливатся,так как звук то пропадает то появляется, но на прогретом двигателе,как раз и новые поставим.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#90 Farit » 08.11.2014, 15:02

Так проблема известна, инструмент в руки и алга...
Мы тут разве что морально поддержать сможем.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Максим23 и 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2