Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#31 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):По науке в книге твоей написано, между отверстиями 30 гр.

в том то и дело,что написанное в книге не соответствует действительности..то пару отверстий нормально проворачиваешь,то одно уже дошло до края,а второе еще не появилось..на других машинах проблем нет с этим..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Воркута
Репутация: 150
Сообщения: 673
С нами: 4 года 2 месяца

#32 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

подскажите может ли двигатель евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 10 месяцев

#33 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

maksim serazetdinov писал(а):евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера
Не может. 740.13.260 двигатель евро 1
.Начиная с Евро 2 интеркуллер при турбине обязателен.
Евро 3 с электронной педалью газа.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#34 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

и еще вопрос.могут ли стоять с новья под головками камаза прокладки синего цвета.или это значит что головки снимали и прокладки меняли.камаз 53215 2010 года

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
перепутал модель двигателя 740,30 260 л сил. интеркуллера нет.нет эл педали.в птс стоит евро 3 и производитель - камаз . и продавец машины уверяет что заводская сборка. птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 10 месяцев

#35 Farit » 08.11.2014, 15:02

Я бы номера сверил на агрегатах и годы выпуска
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#36 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

maksim serazetdinov писал(а):птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.
Мое мнение, конструктор это, не завод.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#37 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

наша шарага в конце 2013 года взяла 2 новых совка 43118, так вот двигателя у них тоже евро 2 - 740.30.260, а в ПТС написано евро 3.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 1 месяц

#38 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

ребята подскажите почему может гнать масло из сапуна пробег 150000 тяга хорошая компрессию не мерили и еще вопрос в чем отличие евро 1 от 2 и бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 10 месяцев

#39 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

maksim serazetdinov писал(а):в чем отличие евро 1 от 2
Куллер и тнвд с корректором у евро 2.
maksim serazetdinov писал(а):бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд
Это евро 1 или вообще евро 0 (7403.10)
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#40 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

подскажите, смотрел камаз 53215 2007 года.машина вроде в норм состоянии пробег 240 тыс.подтеков нет машина с завода. сел поехал -машина не тянет пустая.хозяин говорит тнвд подкрути и потянет.что может быть?-двигатель ремонтировать или тнвд(бош)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
еще и третья передача плохо включается что может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и подскажите может кто продает.ищу машину 10 тонн борт в состоянии чтоб тысяч 150 проехать без ремонта.в перми и близлижайших городах.денег до 1 млн
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 10 месяцев

#41 вячеслав 1979 » 08.11.2014, 15:02

здравствуйте,двигатель е3 не крутится больше 1900 об\мин.Самодиагностика выдает ошибку 17.Отключал поочередно датчики оборотов крутится до 2200 оборотов думаю что датчики исправны.Посоветуйте куда дальше копать,как решить проблему
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 8 месяцев

#42 low3000 » 08.11.2014, 15:02

вячеслав 1979,Изображение
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#43 вячеслав 1979 » 08.11.2014, 15:02

с подключением все нормально,разьемы целые,контакт хороший,никаких скруток
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 8 месяцев

#44 Farit » 08.11.2014, 15:02

Возможно датчики конфликтуют.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#45 вячеслав 1979 » 08.11.2014, 15:02

а может быть такое что метки сбиты,люфт,выработка или 17ошибка только по датчикам
вячеслав 1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 8 месяцев

#46 Farit » 08.11.2014, 15:02

Там два датчика оборотов, оба должны давать одинаковое показание, если не сходится, выдает ошибку. Конфликт показаний, блок управления примерно так: :kli_ny:
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#47 северянин » 08.11.2014, 15:02

Фарит подскажи почему на трех движках камаза евро 3 одна и таже неисправность антифриз в картер идет через нижние кольца,камазы пришли в одно время одной партией пробеги по 200000км работают в условиях севера но не в карьере,грузы тягают в среднем по 20тонн,в неисправности винят водителей типа перегрев у третего движка при вскрытие обнаружили что бочата на головках почти закрылись у начальства одна речь движок должен ходить 300000 до ремонта а автомобилям по пять лет уже
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 8 месяцев

течь антифриза в картер

#48 северянин » 08.11.2014, 15:02

Подскажите пожалуйста почему антифриз течет в картер через нижние уплотнительные кольца визуально определили и факт неоспорим,но прикол в том что эта неисправность у трех камазов и все они с одной партии и пробеги у них 200000 плюс минус 10000 и им по пять лет,работают в ХМАО камазы 6522 оборудованы под перевозку трубы, движок евро 3,но топливная стоит ямз 33-20-3 если не ошибаюсь.Сняли движки разобрали все нормально но от греха поменяли все и не понятно почему антифриз в картер пошел,начальство валит все на водителей,и главное антифриз в картер побег почти одновремено

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
Народ помогите в чем причина,сам за рулем 24 года но с таким вопросом столкнулся в первые написал сервис центр камаза ответили что утечка антифриза через нижний уплотнитель происходит очень редко,да и сам работал на старом камазе на двух гильзах стояло по одному кольцу кавитацией блок разъело но тосол в картер не шел а тут почти новый двигатель и такая хрень
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 8 месяцев

#49 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

северянин писал(а):Народ помогите в чем причина
Прблема может быть из-за антифриза. Заливать нужно рекомендованый. У меня в инструкции написано Тосол.А-40 А-60.
Резина у каждого двигателя своя. ИХМО.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#50 Farit » 08.11.2014, 15:02

Ну если с одной партии, может партия рти на завод левая попала. А так на перегрев похоже или качество ож не лучшее.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#51 северянин » 08.11.2014, 15:02

Если бы ОЖ была туфтовая то остальные авто встали бы у других хоть бы что,из трех один двигатель грели точно но перегрев был после как запарило из сапуна ,перегрев исключен если бы один двигатель а тут сразу три подряд,поспрашивали в соседних организациях у не которых тоже такая фигня имено на таких камазах и пробеги по 200000,движок 740.51.320,эти камазы мы получали почти одновремено, может действительно рти фуфло попало,что то об рти не подумали надо будет сравнить с рабочих движков
северянин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 8 месяцев

#52 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте ! Подскажите как на 740-62 280 :pri_vet:-: добавить холостых оборотов .
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 9 месяцев

#53 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Кнопочкой на панели ниже спидометра или джойстиком на руле нижний слева.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#54 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Спасибо ,завтра попробую! :dr_ink:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 9 месяцев

#55 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ? :sh_ok:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 9 месяцев

#56 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

sever-abrau писал(а):Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?

точно та кнопка? возможно где-то обрыв или еще чего. на крайняк палку ставь :-)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Воркута
Репутация: 150
Сообщения: 673
С нами: 4 года 2 месяца

#57 Kostiapro » 08.11.2014, 15:02

Подскажите, плиз, колено 740.631-1005008.
на официальном сайте КамАЗа сказано:
вал 740.70-1005020 без противовеса и шестерни входит в состав 740.63-1005008
И еще:
подскажите пожалуйста в чем разница коленвала 740.50-1005008 и коленвала 740.63-1005008

Здравствуйте! Это практически один и тот же вал. Отличаются они шестернями привода масляного насоса и противовесом. На 63 валу противовес с ротором, для датчика оборотов. Внешне отличить можно только по наличию ротора.

а вал 740.50-1005020 встанет?
Kostiapro
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 8 месяцев

#58 Farit » 08.11.2014, 15:02

Встанет!
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#59 low3000 » 08.11.2014, 15:02

sever-abrau » 03.08.2014, 20:50
Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?
Ещё смотри датчик сцепления и педаль тормоза. При не выжатом сцеплении должна гореть лампочка. И датчик на педали тормоза тоже не должен нажат быть.
Если всё нормально значит кнопка.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца

#60 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет.начинаешь прокачивать систему,а она полная(слышен характерный звук).приходится гонять по нескольку минут в режиме педаль в пол.заводится с клубами сизого дыма.после этой процедуры работает нормально,заводится без проблем и без дыма.тянет отлично,фильтра поменя,нынареканий больше нет.и еще вопросик после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит.диагностика причину не выявила.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 76
Сообщения: 373
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: zhusla и 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2