Страница 4 из 27

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 21:32
Ринат
или уж найди б\у оригинал Е-1,или ставь ямз с кпп камаз,кулибинством лучше не занимайся :42: устанешь,пожалеешь.а вообще чем проще тем надежнее проверено!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 22:59
Олег_Балух
да я ето так в целях общего розвития

Добавлено: 4 июня 2014, 6:26
Тимерхан
всем привет, после ремонта ТНВД появилась проблемка. Мотор работает ровно, не дымит под нагрузкой больше положенного, по если слушать по выхлопу, то под нагрузкой как бы потраивает чуток, подпердывает. Фильтра новые, зажигание в норме, муфта новая, распылители и плунжера новые, форсунки уже 2 раза снимал проверял после ремонта, первый раз лопнул вдоль распылитель. Топливщик авторитетный. Но так и не нравится как мотор работает.

Добавлено: 4 июня 2014, 7:20
zhusla
троить из-за клапанов ещё может.

Добавлено: 4 июня 2014, 7:48
Dmitri78
У меня было такое из за помпочки на баке которая стоит,весь мозг вынесла.Искал причину недотяга под нагрузкой долго,исключил её из магистрали всё стало хорошо.

Добавлено: 4 июня 2014, 20:54
Тимерхан
Клапана проверил сегодня, в допуске. Ремкомплект на помпочке поменял, фгот и фтот новые....

Добавлено: 4 июня 2014, 21:45
Джим3
Тимерхан писал(а):под нагрузкой как бы потраивает чуток, подпердывает.
Нехватка топлива на нагрузку. Прибавь топлива, только прибавляй нагрузочным болтом... Если не знаешь спроси топливщика он должен знать.

Добавлено: 4 июня 2014, 21:50
Крендель
У меня так бывает когда соляры на заправке набодяжат (суки)

Добавлено: 5 июня 2014, 4:06
Тимерхан
Да топлива хватает ему, и тяга в норме, звук как раз как при зажатом клапане….

Добавлено: 5 июня 2014, 6:02
Юник
Тимерхан писал(а):звук как раз как при зажатом клапане
Может клапана не притертые,пропускают?

Добавлено: 6 июня 2014, 9:39
Тимерхан
Посадил братишку за руль, сам сел на пассажирское место, открыл окно, мотор работает ровнее некуда:-)

Добавлено: 19 июня 2014, 22:43
Юрон313
Здравствуйте форумчане. Хочу поинтересоваться может кто подскажет.
Тепловой зазор между поршнем и головкой можно замерить не устанавливая головку?
Или он мереется только с помощью свенцовых пластин. И подскажите сколько он в норме . большое спасибо.

Добавлено: 19 июня 2014, 22:50
Максим23
Юрон313 писал(а):Здравствуйте форумчане. Хочу поинтересоваться может кто подскажет.
Тепловой зазор между поршнем и головкой можно замерить не устанавливая головку?
Или он мереется только с помощью свенцовых пластин. И подскажите сколько он в норме . большое спасибо.
Только с помощью свенцовых пластин. Если не изменяет память, то 0.85-0.94 норма. Но не устанавливая головку никак не промерить.

Добавлено: 29 июня 2014, 11:12
vovanich
насос 740.11 1001105 (с восьмеркой )что в место него ?

Добавлено: 3 июля 2014, 5:46
rom79
Мужики подскажите кто знает, менял на камазе масло (740.11), заменил фильтра и конечно все резинки (брал рем.комплект),
а вчера заметил что с одного стакана масло капает пробывал подтянуть не тянеться (тянул с простым воротком), как поступить
может вороток взять побольше, или надо снимать, что то там смотреть?

Добавлено: 3 июля 2014, 19:28
Farit
Ремкомплект паршивый попался. Лучше раз взять строймашевский и забыть про ремкомплекты на 3-5 замен масла.

Добавлено: 3 июля 2014, 21:51
Антоха102
Farit, всё правильно, так и поступаю. Методом проб попал на строймаш, теперь только его использую. НЕ реклама.

Добавлено: 4 июля 2014, 7:35
rom79
Я какой то коричневый ставил, стоит как строймаш. Продавец сказал, что разницы никакой, а я и поверил)))

Добавлено: 11 июля 2014, 19:52
Пан
rom79 писал(а):Я какой то коричневый ставил, стоит как строймаш.
...и сальники коришневые хреновые - их размазывает по поверхности.

Добавлено: 11 июля 2014, 21:11
Санёк_х458
Farit, двигатель 740.13 хотел клапана отрегулировать ,поставил на штопор ,всё вышло на вмт аппарат по нулям встал все как положено ,а вот отверстие маховика (за которое крутишь маховик ) отошло от стенки. на евро так должно быть? или я что то путаю . или у меня маховик не тот стоит? слышал что евро и простой это разные маховики (разница 9 градусов)Изображение на фото видно о чем я говорю

Добавлено: 11 июля 2014, 21:26
Алекс-др
Санёк_х458 писал(а):отверстие маховика (за которое крутишь маховик ) отошло от стенки.
Так оно на всех так.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:34
Санёк_х458
Алекс-др, спасибо тёзка успокоил ,а то у меня до этого был 7403 мотор там все как на простом ,вот я и панику развел :-)

Добавлено: 18 июля 2014, 0:58
Олег_Балух
Ребята, как лучше повысить тягу на 740.13 двигатели, что б он тянул на уровне 740.30 а то че та обезжают евро 2 с 260 двигателями, какие лучше турбины поставить, и можна ли как нибудь тнвд накрутить

Добавлено: 18 июля 2014, 7:34
Farit
Олег_Балух, никак, там двигателя совсем другие, тяги там заметно больше, аппаратура бош, коробка зф, интеркулер... Можно погнаться и накрутить аппаратуру, а потом после таких гонок расплавленную поршневую менять...

Добавлено: 18 июля 2014, 17:17
Пан
Farit писал(а):тяги там заметно больше, аппаратура бош, коробка зф,
Но ведь не на всех же БОШи с Цфами. Интеркулер,то да,вещь эффективная.

Добавлено: 18 июля 2014, 17:40
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):что б он тянул на уровне 740.30
Тяга эт момент.Если его поднимешь, придется менять и сцепление и коробку.
Может перейти на 740.50 что б не обижали.

Добавлено: 18 июля 2014, 18:13
anton-640
всем привет... ребята может кто-то сталкивался с такой проблемкой... по мере нагревания двигателя появляется какое-то чаканье. на холодном моторе чаканья нет... было это чаканье раньше но не сильно, не беспокоило вобщем... потом почему-то ослабли болты головок блока, газами выдавило бочата. снял все головки, обнаружил что один поршень подгорел и от верхней части поршня отломился небольшой кусок. этот кусок приварился в другой части днища поршня и колотил по головке блока. от этого биения остались следы на головке. я подумал что это и вызывало чаканье и заменил этот поршень. после сборки чакнье стало сильнее. сейчас так и езжу... и ещё... когда выдавило бочата вода естественно вытекла и мотор видимо слегка перегрелся т.к. на некоторых гильзах появились небольшие задиры. менять их не стал т.к. и раньше с такими сталкивался и всё работало и никаких посторонних шумов не вызывало... у кого какие мысли есть??? поделитесь....

Добавлено: 18 июля 2014, 19:22
олег 007
Олег_Балух писал(а):Ребята, как лучше повысить тягу на 740.13 двигатели, что б он тянул на уровне 740.30 а то че та обезжают евро 2 с 260 двигателями, какие лучше турбины поставить, и можна ли как нибудь тнвд накрутить
а какие турбины у тебя стоят? самый лучший результат будет с швицерами.

Добавлено: 18 июля 2014, 21:47
Sasha87
anton-640, газы в расширительный идут? Сапунит?

Добавлено: 19 июля 2014, 8:58
anton-640
воду из расширительного бачка не выкидывает... из сапуна идет еле заметный дымок, думаю это норма... расход масла а норме, если бы не подтекало то вообще наверно не расходовалось...