Страница 24 из 27

Добавлено: 17 декабря 2018, 12:35
генакл
ТЫ забыл упомянуть ещё немаловажную подробность...когда за "плечами" автопоезда только перевозимого груза 30-35-45 ,а порой и 50 тонн,то твоя методика управления оборотами ДВС логична...не вдаваясь в подробности ресурса узлов и деталей.а когда хотя бы реальные к заводским...тонн 20-25-28...то так крутить мотор нет смысла...ибо он спроектирован под чуть иные условия работы..

Добавлено: 18 декабря 2018, 18:00
Серёга174
Под какие условия он спроектирован?Крутить нш для автокрана?"20-30тон для этого двс чтобы не крутить его нужно ездить по равнинам, ито на 4 и 5 передачу с этим грузом нужно раскрутить его до 1800-2000об.мин чтоб он поехал на следующей передачи

Добавлено: 18 декабря 2018, 21:47
генакл
Серёга174 ...посыл СТАСА был в том,что крутить его нужно зачастую до 2400-2500,а спроектирован он до 2200 с нагрузкой полной на него...При "восходящем" потоке переключения передач...никто не запрещает крутить до НОМИНАЛА-2200 и переходить на след. высш. передачу,а затем был разговор и упор на то,что когда ДВС "садится" в "тягун"...инженеры сделали так.что до 1400 идёт прирост момента и его пик...именно на 1400...далее нет смысла затягивать...необходимо переключение на пониженную передачу.

Добавлено: 19 декабря 2018, 16:21
Серёга174
Теперь понятно обЪяснил.нехрен тянуть ниже 1400 а переключатся ниже

Добавлено: 19 декабря 2018, 18:29
генакл
просто смысл таков: соблюдать некую средину между грузоподъёмностью ,ибо она влияет и на расход,и на динамику автопоезда,и на ресурс узлов,и на Зарплату....и на специфику движения...При балансе должном...как и указывал выше....вращать до 2200 на разгоне и тянуть передачу до 1500-1400...тогда многое и наладится в вышеперечисленном...

Мужики! вопрос такой.двигатель 740 13 260 антифриз в калекторе

Добавлено: 24 декабря 2018, 20:57
Qwertyuiop
Антифриз в калекторах головки возил на опресовку все хорошие гильзы вытащил трещин не нашёл что ёщё может быть?

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Мужики! вопрос такой.двигатель 740 13 260 антифриз в калекторе
Антифриз в калекторах головки возил на опресовку все хорошие гильзы вытащил трещин не нашёл что ёщё может быть?

Добавлено: 24 декабря 2018, 21:07
zhusla
Видно плохо опресовывали. Я так новую головку купил и не стало
Qwertyuiop писал(а):Антифриз в калекторах
В выхлопном у меня было

Добавлено: 24 декабря 2018, 21:15
Qwertyuiop
Ну и какая причина была?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
6 атмосфер давали и в гарячую воду тишина

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Как нашёл какая головка?

Добавлено: 25 декабря 2018, 7:14
zhusla
Трещина.

Сначало увидел, что с коллектора капает-снял коллектор- увидел из какой головки.

Добавлено: 25 декабря 2018, 20:17
Qwertyuiop
камаз 740 13можно завести без турбин и калекторов а сливы заглушить и трубку с теплообменника тоже заглушить?

Добавлено: 25 декабря 2018, 21:57
rom79
Qwertyuiop писал(а):камаз 740 13можно завести без турбин и калекторов
Да, возможно.

Добавлено: 14 марта 2019, 19:02
алекс66
Может не в тему,но если что перенесут администраторы.
Сразу после Н.Года ,поехал в Тулу.Перед этим делал ТНВД,но что-то тянул плоховато,хотя все,вроде и по меткам выставил.Останавливался,крутил раньше-позже,но изменений особых не почувствовал.Утром мороз,градусов 17,заводил без подогрева,т.к.поспал всего часов 5.Выехал обратно пустой.Километров через 35-40 чувствую тяга вообще садится.
Короче притащили на галстуки.Вскрытие показало-провернуло второй и четвертый коренные и один шатун.
На масло не грешу.Лью из бочки полусинь уже третью замену.А вот фильтра не помню где и какие брал.Вот как замяло внутренний стакан фильтра.
Изображение
Ну и вал.Изображение
На поршневой задиров нет.Но уже не гуд.
Хотя ее пробег под миллион без малого.
Изображение
Катаюсь всегда с прицепом,да и нормальных ремонтных баз у нас не знаю,решил брать новый блок с валом.
Узнал ценник и а#уел.Благо связался с Фаритом,он помог взять заводской и отправил мне.
Ему огромное спасибо!
Изображение

Добавлено: 4 июля 2019, 18:29
zhusla
https://yadi.sk/i/3bSUPSi3L3y34A
https://yadi.sk/i/2U19o16wv7VMdw интересно, оькуда эта стружка в поддоне?

Добавлено: 6 марта 2020, 19:58
шумахер
Всем доброго времени суток.Подскажите по двигателю 740-11-240,после капремонта давление 0,6-0,8 стало при температуре 85 градусов.До ремонта ниже 1,2-1,3 не опускалось. Заводишь на холодную-давление 5-5,5,но быстро падает.Распредвал и втулки-новые.Блок и коренные шейки коленвала проточены под размер 0,25(межремонт),шатунные шейки остались в стандарте.Поставил новый насос,толку нет.Проверил свой насос,абсолютно рабочий оказался.Датчик механический,пробовал менять-безрезультатно,те же показания.При движении давление хорошее 4-5 очков давит.Фильтра и масло заменил.Масло полусинтетика 10w40 Деван,давно его лью.Стойки коромысел и сами коромысла поменял.Куда еще залезть?

Добавлено: 6 марта 2020, 20:41
Пан
Первое,что на ум приходит - некачественно расточили.

Добавлено: 7 марта 2020, 1:24
Алексей
шумахер писал(а):Блок и коренные шейки коленвала проточены под размер 0,25(межремонт)

А не тут ли собака зарыта??? Зачем блок трогали??? Все ли грамотно сделали???

Добавлено: 7 марта 2020, 5:14
шумахер
До ремонта на четвертом нижнике вкладыш всегда красный был и прилегал как то не плотно к валу. Расточник опытный,у нас много кто к нему блоки возят.Вал в другом месте точили.Может с втулками распредвала что нибудь закосячили? Сам думаю,что надо опять мотор вытаскивать и везти,пусть промеряют хорошо.Короче не знаю как лучше сделать,где давление искать.

Добавлено: 7 марта 2020, 5:58
kexazi
шумахер писал(а):,после капремонта давление 0,6-0,8 стало при температуре 85 градусов.До ремонта ниже 1,2-1,3
Пробки ,заглушки под теплообмеником все поставили ?а то по осени у кента так запороли три двигателя собирал моторист с 25 летним стажем не знал про пробки простой-евро ,ну и с остальными магистралями разобратся p.s разберёшся сообщи чё было оч интересно

Добавлено: 7 марта 2020, 14:36
Алексей
kexazi писал(а):Пробки

Двигатель 740.11. В шатунных шейках пробок не должно быть. Вал с прямым сверлением от коренных к шатунным.

kexazi писал(а):заглушки под теплообмеником все поставили

Что это за заглушки??? Можно подробнее???

Добавлено: 7 марта 2020, 15:24
kexazi
Алексей писал(а):шатунных шейках пробок не должно быть.
Не про них речь
kexazi писал(а):Пробки ,заглушки под теплообмеником все поставили
В вторник по пытаюсь запечатлеть

Добавлено: 5 мая 2020, 7:50
aleksandr000
Всем доброго времени суток.подскажите затяжку шатунов. дим.ключем.

Добавлено: 5 мая 2020, 12:58
Алексей
aleksandr000 писал(а):подскажите затяжку шатунов

14 кг*м

Добавлено: 24 августа 2020, 20:29
Анатольевичь
Доброго времени всем,скажите кто небуть ремонтировал постели коленвала в блоке? Евро1 740.31.240 как ходят после ремонта?Стоит заморачиваться?

Добавлено: 18 апреля 2021, 22:44
Роман РВТИ
О,попал я сегодня на форум.У двигателя 740-13-260 регулировка клапанов чемто отличается от 740-10 (ураловский)?Если отличается,то чем?

Добавлено: 20 апреля 2021, 2:33
Алексей
Роман РВТИ, ничем не отличается. Делай также.

Добавлено: 20 апреля 2021, 10:25
Роман РВТИ
Понятно,Спасибо Алексей!

Добавлено: 3 мая 2021, 22:22
koch10rus
Привет всем.Опять у меня (нас)с мотором неприятности.Попробую в двух словах.Не давно,недели две-три назад из сапуна начал поваливать парок(дымок).Он и раньше был,но это была зима и склонялись к тому что это пар.Выхлоп выведен в кузов без глушителя и утром даже при минус 5 такой дымовал стоит сине-белого дыма.Теперь ещё прибавилось уход ож из расширителя(4л.!)Но,уровень масла в норме,давление в норме,цвет в норме.Что может быть с мотором?!Сегодня залил полный расширитель антифриза,завтра посмотрю уровень. Если ож в поддоне,то это резиновые кольца в гильзах? Или ещё есть местечки? Скоро "страда"начнётся а тут такая засада! 740,11-240

Добавлено: 4 мая 2021, 9:11
Пан
koch10rus писал(а):Или ещё есть местечки?
Теплообменник,компрессор,флажок.

Добавлено: 4 мая 2021, 10:42
koch10rus
Спасибо Пан.Компрессор?Я так думаю что в рессиверах было бы полно антифриза?Нет?Блин,полгода назад всё это было меняно!!Неужели опять! Забыл ещё- ож из бачка не выкидывает!

Добавлено: 4 мая 2021, 12:14
Пан
koch10rus писал(а):Компрессор?Я так думаю что в рессиверах было бы полно антифриза?
Если стоит ВМО,то не будет.
Нужно все глядеть.