Страница 23 из 27

Добавлено: 10 марта 2018, 21:27
zhusla
Кулачки на распредвалу съело.

Форсунка льет.

Добавлено: 9 апреля 2018, 17:05
Серёга174
Должен ли быть небольшой люфт паразитной шестерни в конусных подшипниках?Я так думаю это тепловой зазор(Механизм газораспределения двигателя )

Добавлено: 16 апреля 2018, 20:18
rom79
Делаю капиталку мотору, хотел махнуть гильзы и кольца. Но вскрытие показало, что на всех поршнях в районе камеры сгорания имеются трещины. Поршне вая заводская, поршни в приличном состоянии. Можно так оставить, или все таки лучше заменить? Машина одиночка, груз в основном 10 тн. редко 13тн.

Добавлено: 16 апреля 2018, 20:26
Максим23
Я на несколтких моторах оставил. Ходят.

Добавлено: 16 апреля 2018, 20:45
rom79
Максим23, спасибо, мне тоже кажется все норм. будет. Послушаю еще мнения, может еще у кого опыт есть подобный)

Добавлено: 22 апреля 2018, 16:47
Хабаровский КАМАЗист
rom79 писал(а):мне тоже кажется все норм. будет
Такого опыта не имею,но тоже думаю не страшно.Единственное,надо за форсунками следить.Будут лить,трещины могут превратиться в язвы,а там и прогар недалеко.

Добавлено: 24 мая 2018, 17:51
zhusla
https://yadi.sk/i/7FoGwkaW3WUJTv
https://yadi.sk/i/1x8PXPlW3WUJTn
https://yadi.sk/i/4BuQs9Ti3WUJTs
https://yadi.sk/i/O6AAp3QU3WUJTZ
https://yadi.sk/i/qLukCTBS3WUJTi

Сегодня болт головки оторвало- какова хрена?
Устал, что ли?
Года два назад голову эту(2) менял.

Хонинговка на ФМ стирается когда нибудь? Уже 6 лет как поменял.

Добавлено: 31 июля 2018, 16:52
aleksandr000
добрый день нужен совет. дв. Е1 почему с заливной горловины идут газы ?какие могут быть последствия???

Добавлено: 31 июля 2018, 17:07
алекс66
zhusla писал(а):Хонинговка на ФМ стирается когда нибудь?
Я себе тот-же вопрос задавал.
11 лет уже езжу на ФМ.Месяц назад менял прокладки под головами,хон четко виден.Да и масло мотор почти не берет.(Тьфу-тьфу!)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
aleksandr000 писал(а):с заливной горловины идут газы
Обычно из горловины идут газы те,что прорвались в поддон через изношенную ЦПГ.

Добавлено: 31 июля 2018, 20:06
avb35
Плосковершинная хонинговка на качественных гильзах, на хорошем масле, служит очень и очень долго. Следите за герметичностью впускного тракта, используйте качественные фильтра, и гильзы менять долго не придется.

Добавлено: 8 сентября 2018, 21:21
Сергей78
Коллеги..на 740.11 можно поставить интеркуллер?
в нете ответа не нашёл.

Добавлено: 20 сентября 2018, 18:05
stas-mt
Сергей78......сам задумывался, но это такой геморой, овчинка выделки не стоит.........если ставить заводской т
1) поднять кабину
2) впускные коллектора от евро2
3) механизм переключения кпп........и это только основное....

Добавлено: 12 октября 2018, 23:44
Paris
Вопрос:
Нужен более мощный мотор. Выбор конечно Евро 1, так как КПП вроде остаётся 152. Но на обычном моторе я езжу 1800-2000, а этот по характеристикам 1300-1500. Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?

Добавлено: 13 октября 2018, 8:29
Farit
Сергей78, можно, я даже фото скидывал в теме "Заметки про двигатель"

Добавлено: 13 октября 2018, 9:32
Пан
Toltec писал(а):Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
Либо переделывай в 740.14-300,либо редуктора меняй.

Добавлено: 13 октября 2018, 17:56
Paris
Редуктора не поменять - 4310. А вот на характеристики этой версии я что-то не обратил внимания. Такой конфиг можно сделать из любого Евро 1? Доп. кулера надеюсь на нём нет?

Добавлено: 13 октября 2018, 18:05
Пан
Toltec писал(а):Доп. кулера надеюсь на нём нет?
Е-1 без кулера.

Добавлено: 13 октября 2018, 18:40
kexazi
Toltec писал(а):Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителя

Добавлено: 13 октября 2018, 21:14
Paris
Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителя
Резина стоит Кама-401 (1100х400х533), для меня оптимальная, другую ставить не буду, так как тяга/расход/подшипники радуют. Без делителя 1800=60, проверял по GPS. Делитель ставить буду. 60 на 1500 получится с учётом 5-ой повышающей.

Добавлено: 14 октября 2018, 11:08
Серёга174
Toltec писал(а):а этот по характеристикам 1300-1500
Где вы нарыли такую информацию? 1800-2000 думаю оптимально.По букварю 240 лошадок при 2200 об.двс

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Toltec писал(а):так как тяга/расход/подшипники радуют
А зачем тогда заморачиваться с двс евро1

Добавлено: 18 октября 2018, 20:21
Paris
Абсолютно везде такая информация. А камазовский двигатель такая вещь, что свыше крутящего давить - масло в трубу. Про лошади тут ни причём, мы же на легковых 6000 постоянно не крутим...
А двигатель мощнее нужен, так как в следующем году цеплять прицеп и возить 12 тонн в КамАЗе и 15 в прицепе. Боюсь что маловато будет этого мотора.
А расход не только топлива радует, но и резины. Родная и 20000 не протянет в этом режиме. А эта уже 30 проехала и 30% стёрлось. Я в восторге!

Добавлено: 19 октября 2018, 18:31
Серёга174
Toltec писал(а):Абсолютно везде такая информация
Дайте ссылку?Онже на этих оборотах гружонный на пятой ехать на будет,НИЖЕ 1300 по уму нужно пониженную передачу тыкать

Добавлено: 19 октября 2018, 19:43
Максим23
Toltec писал(а):камазовский двигатель такая вещь, что свыше крутящего давить - масло в трубу
Бред. При исправном моторе хоть 2500 дави, масло на месте будет. И е-1 на 1300-1500 тож не едет! Упирается до 1400 где-то, крутить надо и его.

Добавлено: 27 октября 2018, 14:13
Paris
Серёга174, https://kamaz.ru/production/related/semeystvo-kamaz-740-11/
Куда крутить, в красную зону?! Максимальный крутящий 1400! Как он может на них не ехать, ведь после спад начинается?

Добавлено: 27 октября 2018, 17:05
Максим23
Toltec писал(а):Как он может на них не ехать
Поставь, увидишь.

Добавлено: 27 октября 2018, 17:14
Серёга174
Это ошибка, двс не далеко ушёл от простого 740 10 и крутят 740 11 также как и простой атмосферник, оптимально считаю 1800 обюмин.То есть ты думаешь что это двс нет смысла крутить выше 1400 об.мин?ты ошибаешься, в практике всё не так как на бумажке.

[quote][/quote],у меня на камазе красная зона с 2200 об.мин,тахометр с завода

Добавлено: 28 октября 2018, 10:20
Paris
Всё понял, странная ошибка. Благодарю за ответы!

Добавлено: 14 декабря 2018, 1:14
stas-mt
Paris, у меня был 740.11-240...отличный двигатель и крутится он нормально. на груженом постоянно 1800-2000.....перед подьемом и до 2400-2500 всегда крутил. но по ощущениям самый пик момента был на 2000-2100. при 2400 двигатель не тянет, а только рычит

Добавлено: 16 декабря 2018, 12:54
генакл
при 2200 -это заводской НОМИНАЛ этого мотора по мощности,а пик момента...на 1400

Добавлено: 16 декабря 2018, 22:10
stas-mt
генакл, я имел ввиду не пик момента или мощности, а именно из практики обороты при которых двигатель "едет" , что обороты ниже 1700 не стоит опускать(на подьем).....переключаться на пониженную уже при 1800 нужно а иногда и при 2000........а если "затянуть" двигатель до 1400, то и пониженная не поможет, сразу нужно на передачу вниз.... как то так