Страница 22 из 27

Добавлено: 25 ноября 2017, 8:59
Farit
Viktor 68, в большей степени я тоже так считаю, но стараюсь уравнивать вес как положено. 10-20 граммами можно пренебречь.

Добавлено: 25 ноября 2017, 9:56
Viktor 68
Farit спасибо.Я то-же так думаю,это-же не Болид в 15000 об/мин. Пальцы дорогие,да еще не сразу купишь вот так отдельно.Свои пробовал ставить - сидят изумительно на всех поршнях.

Добавлено: 26 ноября 2017, 20:01
Viktor 68
Всем привет! Почитал старый форум... по поводу откручивания колпаков масляных фильтров на Е-1.Ребята если Вы собрались поменять масло завтра то открутите колпаки уже сегодня т.е. на горячем двигателе.Как-бы сильно не было закручено -открутится всегда. Дело в том что дюралевая резьба сильно зажимает стальную резьбу колпака.Ну а если уж двигатель холодный погрейте сам кронштейн,не надо ломать ключи и сворачивать голову колпакам Спасибо .Удачи!

Добавлено: 26 ноября 2017, 21:31
Алексей
Viktor 68, вообще то масло всегда меняется на горячем двигателе. Это без вариантов. И прихватывает не слабо. Иногда. Никогда у меня не было мысли сливать холодное отработанное масло. Всегда горячее и не иначе. И с двигателя, и с фильтров. Порой руки обжигаю, но делаю все на горячем моторе.

Добавлено: 26 ноября 2017, 21:49
Viktor 68
Полностью согласен.Но не раз приходилось видеть и обратное.Ситуации бывают разные.

Добавлено: 2 декабря 2017, 15:50
vvvvv468
ребят всем привет ! подскажите разницу головок евро и не евро ! у меня стоят 7406-100 и 740-100 и 740.30-100 какие номера на евро должны есть ли разница по наклону форсунки !!!???? спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
можно ли давление форсов сделать 300 чтоб работали на 250 льют

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
и 271 ставил и новые форсы ставил 500 км умерли

Добавлено спустя 37 секунд:
271 хорошо пылят но угол впрыска не тот

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
у евро поршней камера смещена где выходит разница в головках или на распылителях ?

Добавлено: 2 декабря 2017, 17:22
Максим23
vvvvv468 писал(а):головках

Добавлено: 10 декабря 2017, 18:56
vvvvv468
доброго времени суток !!! нуждаюсь в квалифицырованной помощи !!! суть таке ! зделал тнвд плунжера новые топлевщик настроил ! форсы тож новые 273.30 но присутствие легкого троения при нажатии на газуль осталось и бубнит слегка с глухим слабым стуком на 1600 1800 все фильтра заменил промыл везде поставил топлевные колечки с ризинками !! в фильтрах тонкой убрал шарик и поставил как на тнвд давление на клапанах 2-2.5 компресию мерил в цилиндрах 25 везде !!! турбины чехи вроде норм ! головки снимал ни где не задиют ! клапана притерал ! поршневая 740.13! трубки высокого новые евро ! тннд новый ! две головки новые 740-30 остальные 7406-100 3014 вроде одна 740-100 3014 что-то вроде ! тянет хорошо динамика норм но подтраивает в чем может беда где искать !насос тнвд с муфтой !двс 740.11-240 !распредвал новый евро ! !!!! :s_o_s: HHHEEELLLPPPPPPP !!!!

Добавлено: 12 декабря 2017, 9:06
Farit
тннд, топливные клапана.

Добавлено: 11 января 2018, 13:39
Миронов Иван
Всем Привет, такая ситуация начало попадать масло в тосол , сразу заменил датчик гидромуфты не помогло, снял теплообменник попробовал опрессовать водяную полость накачал 7 очков держит, в масляную налил кипяток вроде не булькает, теплообменник ставил новым не прошел и 2 тыщ. км. Что может быть еще? Хочу еще попробовать поставить масляные фильтра старого образца выточив к нему штуцер для подачи масла на турбины, что бы полностью быть уверенным что это не теплообменник.

Добавлено: 11 января 2018, 23:47
Farit
Миронов Иван, или переключатель гидромуфты или теплообменник. Идете в правильном направлении. Еще бы советовал снять осмотреть патрубок, к которому крепится в/к гидромуфты, бывает его прилично разъедает, вплоть до масляных каналов. Больше маслу в системе охлаждения взяться неоткуда.

Добавлено: 17 января 2018, 14:29
Миронов Иван
Убрал теплообменник, поставил масляные фильтра старого образца, центрифугу, и масляный радиатор , пока вроде масло в тосол не попадает.

Добавлено: 31 января 2018, 19:40
Леха 888
Ребята всем привет.Сгорел поршень двиг евро 1 740 13 260 л.с. Поршень стоял 740 13.В магазине таких поршней уже нет.Можно ли поставить поршень 740 30.

Добавлено: 31 января 2018, 21:28
Farit
Леха 888, можно, они идентичны.

Добавлено: 11 февраля 2018, 2:54
Максим23
3, недавно пацаны делали. Кольца и гильзы новые поставили,кольца prima, гильзы сам смотрел FM.

коленвал

Добавлено: 14 февраля 2018, 19:25
Сергей Дудин
Всем доброго времени суток. Подскажите что делать мне со своей проблемой. Менял масло на Камазе и нашёл там отломанный зуб. Как показало вскрытие этот зуб от коленвала. Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?

Добавлено: 14 февраля 2018, 20:01
ptw
Сергей Дудин писал(а):Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
какой именно зуб где , на какой звездочке ?

Добавлено: 23 февраля 2018, 15:06
Серёга174
Парни привет всех спраздником.До кокого максимального размера можно расточить коленвал двиг740.11 евро 1 или евровские вообще не точат?знаю что шатунные были уже расточены на один размер.Камаз 43114 вахта

Добавлено: 23 февраля 2018, 18:01
Пан
По идее под вахту можно бы и безнаказанно расточить,но как ее эксплуатируют,что шатуны уже точили?... Согласен,пустозвонство.

Добавлено: 24 февраля 2018, 7:30
Серёга174
Вахта эксплуатируется во всех вездеходных режимах и трасса, кароче одним словом вездеход.Почему растачивались шатунные точно не знаю,до меня было говорят из за прокладки та что в кабине,когда устроился собирали двиг вместе с мотористом 8лет я на нём откатал.В понедельник вытаскивать буду пошёл тосол в масло сразу из под двух гильз было решено капиталить ,поршневой 14 лет.Пробег точный не знаю(организация понимаете)после установки глонас за последние 2.5 года 112000 пробегу

Добавлено: 24 февраля 2018, 12:26
Алексей
Серёга174, хоть и вездеходные режимы а груза не так и много - вахта, не лесовоз. Поэтому шлифуйте во второй ремонт и не парься по этому вопросу. Ходить будет.

Добавлено: 10 марта 2018, 16:47
Сергей 84
Всем привет.Подскажите пожалуйста,на Камазе с двигателем евро1 проблема .Не работает первый цилиндр.Вывожу верхнюю мертвую точку всё стоит по меткам, открыл клапанную крышку клапана закрыты зазоры в норме.Подсоединяю форсунку распыляет.снял входную трубу перед турбинами воздух всасывается.В чем причина не знаю.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Сегодня снял головку,видно что цилиндр не работает,впускной и выпускной окошки в головке сырые как и поршень.А забыл сказать что компрессию мерил 24 показало.

Добавлено: 10 марта 2018, 19:13
Пан
Ось коромысел не открутилась?

Добавлено: 10 марта 2018, 19:24
Сергей 84
нет сегодня снял головку все вроде нормально но видно цилиндр не работает,впускные и выпускные окна сырые и поршень тоже

Добавлено: 10 марта 2018, 19:33
Пан
В каком состоянии кольца,маслосъемные колпачки? И еще вопрос: дымит машина сильно,особенно на холостых?

Добавлено: 10 марта 2018, 19:39
Сергей 84
еще сегодня попробовали ход штанг,почему-то штанга на выпускной клапан выходит меньше чем на впускном. не знай ,так должно может быть ?

Добавлено: 10 марта 2018, 19:44
Пан
Сергей 84 писал(а):почему-то штанга на выпускной клапан выходит меньше чем на впускном. не знай ,так должно может быть ?
Штанги есть двух видов - простые и евро. Различаются длиной.

Добавлено: 10 марта 2018, 19:46
Сергей 84
дымит на холостом и на оборотах тоже,с правого коллектора аж течет. с виду маслосъёмные колпачки вроде нормальные .а кольца пе знаю поршень я же не снимал.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
штанги одинаковые,а ход их почему-то разный,при вращении маховика штанга выпускного выходит меньше чем впускного

Добавлено: 10 марта 2018, 20:21
Пан
Вариант раз - разные/одна из штанг гнутая.
Вариант два - гнутый шатун.

И с тем и с другим сталкивался,не лично,но видел,как все обнаруживалось и устранялось.

Добавлено: 10 марта 2018, 20:51
Сергей 84
спасибо понял буду смотреть в понедельник