Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#601 55111с » 08.11.2014, 15:02

Спасибо,хоть немного успокоился что на здоровье двиг это не отразится :dr_ink:
55111с
Новичок
Новичок
Откуда: егорьевск МО
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 11 месяцев 8 дней

#602 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Попов Антон писал(а):нужно ли менять сцепление? Радиатор нужно четырехрядный? Что еще?
Я ничего этого не менял,Я ставил 11й мотор,но они одинаковые.Интеркулер не лепи,нахрен он не нужен
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 166
Сообщения: 543
С нами: 3 года 10 месяцев

#603 vvvvv468 » 08.11.2014, 15:02

доброго времени суток !ребята подскажите плиз замучилься крутить бухает в воздухан не сильно звук как вроде металл ! клапана на стонке тер головы снимал отпечатков нет после кап рем 15000 ! захлопал сразу ! топлевную делал 2 раза ! что может ??? втулка шатуна, клапана угол не тот ,топлево, заводил без воздух калекторов 2 бухает две норм воздух гоняют ,двс740 11 распред новый в основном где-то 4 7 8 !!! СПАСИБО !!!!
vvvvv468
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 10 месяцев 9 дней

#604 Radik » 08.11.2014, 15:02

Всем привет) Вопрос такой собрали двигатель на камазе евро-1, меняли новый вал,вкладыши,масляный насос проработал пол дня машина застучала, вскрыли поддон не поступало масло в коренные шейки вала. Помогите пожалуйста в чем причина.
Radik
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 10 месяцев 3 дня

#605 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите по 740.11.240. На холостых подставляешь руку к выхлопной трубе и сам выхлоп идет не равномерно, а как буд-то порциями, бух-бух-бух. Это нормально или непорядок??? Газуешь,на слух все четко,(тнвд и форсы после кап.ремонта) а вот когда на ходу, мотор как то работает непонятно такой звук типо та-та-та как троит или как стучит, но не тот стук как по металлу, такое ощущение как с головки, звук глухой, цилиндры работают все,мотор тянет нормально. Может ли это быть из-за раннего зажигания??? прогорели клапана???. И еще соединения вып.коллектора и турбины мокреют маслом на обоих сторонах, это из-за чего, турбины или с головок бежит? И еще заметил что с сапуна сизый дымок идет, такой что если стоять в пару метрах сзади то можно его увидеть, товарищь говорит это нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я ставил 11й мотор
Вы говорили как поставили новый мотор то убрали клапан на ФТОТЕ - это где? на фильтрах тонкой очистки топлива с боку под ключик на 14? И что это дает?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 124
С нами: 2 года 10 месяцев

#606 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Radik, Вкладыши коренные местами не перепутали?
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 225
С нами: 3 года 10 месяцев

#607 Пан » 08.11.2014, 15:02

Леха 888, я тоже об этом подумал,но:
Radik писал(а):проработал пол дня машина застучала
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2150
Сообщения: 12995
С нами: 3 года 10 месяцев

#608 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):я тоже об этом подумал,но:
Если на холостых, то мог вполне. Ведь при сборке вкладыши мажешь.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 284
Сообщения: 2191
С нами: 3 года 10 месяцев

#609 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Если на холостых, то мог вполне.
Тож так думаю. А там фиг знает эти камазы. Они все время ломаются.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 292
Сообщения: 1234
С нами: 3 года 10 месяцев

#610 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

мож невтему но был случай двигатель д65 собирал тракторист вал после проточки вкладыши новые вкруг ,собрал завели нет давления на оборотах нагрелся когда полтора кг ,а на холостых пости ноль,ну типа вал закосячили при проточке оставляем до победного,победный тук тук через три дня,трактор три дня возил сено,вкрываем провернуло чуть вкладыш кореной отрезов усеки на нем ,но провернуло пол оборота и вкладыш на месте.негодный блок тракторист кричит,откручиваем бугель а он сука вкладыш верхний без дырки поставил смазка нешла,делать нехрен сроки жмут корень шлефанули новые вкладыши вкруг,отец кричит провернет,проворачивает и по сей день лет уже 10 :-) .если не потеме пан удали :-):
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 143
Сообщения: 441
С нами: 2 года 11 месяцев

#611 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

http://avtotehtrans.ru/toplivnaya_sistema_kamaz_740.html
Олег 55--здесь немного описана работа ФТОТа
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 86
Сообщения: 150
С нами: 11 месяцев 18 дней

#612 Rudiwur » 08.11.2014, 15:02

Farit, Здравствуйте, Farit. Как можно с Вами связаться лично? Есть вопрос по ремонту двигателя.
Rudiwur
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 6 месяцев 3 дня

#613 Farit » 08.11.2014, 15:02

Rudiwur, 9о4-767-о4-79
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#614 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Farit, вопрос к тебе. в чём отличие масляных насосов на евро двигатель, на одном обозначение 740,11,на другом 740,21. в одном магазине смотрел, говорят что 740,21 более производительный. но что то меня сомнения одолевают. крутил вертел их обоих, ни каких отличий не нашёл, кроме цены. тот что 740,21 без шестерни а ценник на 1500 дороже. упаковка вроде аналогичная.только на одном-ОАО "КАМАЗ" . А на другом ПАО "КАМАЗ". адрес одинаковый.Ещё в одном магазине показвали насос -говорят челновский , а стоит почти в двое дешевле. там же у них и ОАО КАМАЗ лежал.тот уже дороже. вот и ломаю голову что взять.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 314
С нами: 3 года 10 месяцев

#615 Farit » 08.11.2014, 15:02

олег 007, скорее всего насосы евро-2 и евро-3 образца, последний производительнее. Он как раз обычно без шестерни идет. Производительность достигается за счет увеличенной нагнетающей шестерни внутри. Визуально камера больше если смотреть на толщину. Челнинский не берите, контрафакт, сделанный из б/у, сомнительного качества.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#616 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

спасибо Farit !
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 314
С нами: 3 года 10 месяцев

#617 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

купил сегодня насос 740,21. Надеюсь с ним давление получше будет. вот шестерню бы ещё перепресовать без косяков
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 314
С нами: 3 года 10 месяцев

#618 Farit » 08.11.2014, 15:02

олег 007, с предыдущего насоса снимать выпрессовыванием. На новый устанавливать совместив по шпонке закручиванием гайки. Т.е. шестерню зафиксировать на тисках, подвести насос, начать затягивать гайку - вал сам оденется на шестерню.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#619 Вп43 » 08.11.2014, 15:02

Разобрали мотор 740.11 и теперь в стопоре. Коленвал 7401005020 есть заглушки, отверстия с фасками но не продолговатые. Хотелось узнать он евро или нет?
Вп43
Новичок
Новичок
Репутация: 5
Сообщения: 21
С нами: 1 год 6 месяцев

#620 Farit » 08.11.2014, 15:02

Вп43, не евро, но вполне себе хороший вал. Мне такие больше нравятся. Евро валы с овальными фасками на шатунных масляных каналах очень любят оттуда трещины давать. Полости под заглушками работают как грязеуловители.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#621 Вп43 » 08.11.2014, 15:02

Шлифовщик сказал корень будет 2 ремонт шатун стандарт. Будет ли ходить с таким валом евро мотор? На много ли надежнее евро валы по сравнению с обычными? И круглые фаски на шатунных шейках это самопал или завод так делал?
Вп43
Новичок
Новичок
Репутация: 5
Сообщения: 21
С нами: 1 год 6 месяцев

#622 Farit » 08.11.2014, 15:02

Лень было много писать. Но думаю многие прочитают. Поэтому:
1. Надежность валов одинаковая.
2. Круглые фаски делает завод.
3. Р2 ремонт это значит минус 0,5 мм на радиус или 1 мм на диаметр. При диаметре 95 мм, 94 мм это примерно 98,94% от номинала. Важнее другое, причина шлифовки, если по износу - дело одно, если после проворота - другое. Высокотемпературный отпуск есть такое понятие. Заводское упрочнение ТВЧ шеек вала
на глубину до 2,5 мм позволяет шлифовать валы до Р7 - 93 мм, что допускает завод. Твердость после закалки чуть более 50 HR, после проворота падает до 20-35 HR, в зависимости от степени нагрева. Сердцевина вала 20 HR, т.е. твердость шеек может быть равна твердости тела вала.
Что влияет на надежность? Неправильная шлифовка, кривизна вала, постели блока, брак вкладышей, давление масла, шероховатость шеек, качество масла, режимы эксплуатации, погодные условия, качество сборки и моменты затяжек, качество шатунов... и еще пара десятков параметров. Вал коленчатый это лишь одна деталь в двигателе, а работоспособность зависит от всей совокупности деталей и внешних факторов. Отремонтировать вал, но не промерить коренные блока и шатуны - кощунство.
PS: после шлифовки вала желательно сначала надфилем обработать кромки масляных каналов на шейках, затем финишная полировка. Но прежде всего этого заменить заглушки и продуть.

Техкарта процесса:
0. Одеть противовесы, муфту отбора мощности, подшипник коленвала.
1. Удалить заглушки;
2. Зачистить полости;
3. Промыть и продуть вал сжатым воздухом;
4. Обработать кромки каналов надфилем;
5. Отполировать вал
6. Продуть сжатым воздухом;
7. Установить заглушки, завальцевать.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#623 Вп43 » 08.11.2014, 15:02

Проворота не было но задиры на всех пяти коренных с небольшой синькой а шатунные идеал все. По какой причине такое может быть? Блок был ремонтный.
Вп43
Новичок
Новичок
Репутация: 5
Сообщения: 21
С нами: 1 год 6 месяцев

#624 Farit » 08.11.2014, 15:02

Вп43, ну постели блока однозначно на эллипсность проверять. Если шатуны в идеале, то давление было. Коренные все сразу от усталости и ухода от размеров разносит. Небольшая синька - трение-нагрев. Коренные вкладыши Р5 не забудьте.
Farit
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 204
Сообщения: 508
С нами: 3 года 10 месяцев

#625 stas-mt » 08.11.2014, 15:02

Farit, вопрос к Вам как к гуру этого форума. Может быть и бональный, но все же спрошу ваше мнение. У меня двигатель 740.11-240 после капитального ремонта, сделан хорошо, работает четко, турбины купил чешские 145 насос у меня стоит с муфтой 337-40......Какую я могу выжать из этого двигателя максимальную мощность с этим насосом? Или какой посоветуете приобрести насос и какие форсунки с распылителями что бы мотор ехал веселее? Весной обязательно поставлю куллер, радиатор охлаждения поставил уже самый большой....что вы вообще мне посоветуете.......как поступить ? Хочу все сделать по человечески, прицеп трехосный самосвал.....нагрузки большие
Жду вашего совета, заранее спасибо
stas-mt
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 месяца 18 дней

#626 Пан » 08.11.2014, 15:02

stas-mt писал(а):Какую я могу выжать из этого двигателя максимальную мощность с этим насосом?
Целесообразней было бы,если основная ставка делается на топливную,задать вопрос топливщикам в другую тему.
stas-mt писал(а):Весной обязательно поставлю куллер
Farit даже фото такого исполнения вставил.

А вообще есть весьма редкий движок,740.14-300 называется,так вот у него 300 сил,но достигаются они уже на больших оборотах,как у обычного движка и момент не сильно возрос по сравнению с 740.13-260,но достигается также на более высоких оборотах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2150
Сообщения: 12995
С нами: 3 года 10 месяцев

#627 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Я на форуме впервые. Прошу подсказать. Меняю поршни на 740-11-240 поршни Е-2 Federal Mogul.Хотел-бы оставить прежние поршневые пальцы.Какие мнения? Спасибо.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 26 дней 1 час

#628 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Viktor 68 писал(а):оставить прежние поршневые пальцы
По инструкции никак нельзя этого делать, ибо там развесовка своя. Посадка уже не с таким натягом. Что мешает собрать правильно? В комплекте все есть.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 292
Сообщения: 1234
С нами: 3 года 10 месяцев

#629 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Дело в том что мне достались поршни и гильзы практически из нового двигателя, а вот пальцев родных нет.Придется прикупить вместе с кольцами.Что гадать , а то потом будет червячок возиться.Спасибо.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 26 дней 1 час

#630 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Farit,вопрос к Вам я снова по поводу поршневых пальцев 740-06 в поршнях 12094-50972.8 т.е. гр.40 .По моему разница в весе пальцев никак не должна сказаться на балансе поршня? у него нет крутящего момента...а поступательно возвратному моменту в принципе все равно.Что скажете?
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 26 дней 1 час

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2