Страница 3 из 27

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 3:11
Хабаровский КАМАЗист
Юрок089 писал(а):Всем привет.хочу сказать по прокладке под поддон.я себе такую поставил уже года 3 только середину вырезал болгаркой,хорошая вещь многоразовая.
У меня пока с серединой и с сапуна масло капает постоянно.Я подумал,может масло там собирается и противовесами его раскидывает?Поэтому в блоке слишком густой "туман" и через сапун его давит?Кто что думает по этому поводу?На днях снимаю поддон,хочу середину вырезать.Надо ли?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 3:29
Хабаровский КАМАЗист
Камаз задымил,даже горячий,звук изменился,залопотал слегка и соляр пошел в поддон.Выхлопной коллектор,около 8го цилиндра покрывается маслянистым суслом.Упала мощность,вырос расход топлива.Думаю,льёт форсунка(может,не одна) и сгорел 8й поршень.Высказывайтесь!Скоро разберу,узнаю точно,заодно проверим наши знания!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 8:20
Пан
Саш,я думаю,что у тебя что-то с клапаном/ами,либо поршень прогарел.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 8:31
Игорь5410
Коромысла на месте?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 18:39
Максим23
Форсунка

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 1 марта 2014, 18:52
Ринат
Максим23 писал(а):Форсунка
+1

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 2 марта 2014, 9:29
zhusla
Фарит,
Есть таблица размеров- постели, к/вала?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 2 марта 2014, 13:28
zhusla
Таблицу нашел.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 4 марта 2014, 11:47
Хабаровский КАМАЗист
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Камаз задымил,даже горячий,звук изменился,залопотал слегка и соляр пошел в поддон.Выхлопной коллектор,около 8го цилиндра покрывается маслянистым суслом.Упала мощность,вырос расход топлива.Думаю,льёт форсунка(может,не одна) и сгорел 8й поршень.Высказывайтесь!Скоро разберу,узнаю точно,заодно проверим наши знания!
Вскрытие показало:льёт 8я форсунка.И всё!Поршень целый.Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках,но это причиной дыма и прочего быть не может.Вкладыши,как новые,следов биения вала нет.Заменил вкладыши(на всякий случай),поставил новые болты.Коромысла,клапана в идеале.Завтра соберу и в рейс!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 4 марта 2014, 14:30
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках.
Саня, а болтам-то чего не хватило??? Почему их оборвало?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 4 марта 2014, 18:44
Ринат
leximass писал(а):
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках.
Саня, а болтам-то чего не хватило??? Почему их оборвало?
Мне кажется все таки было биение,не с проста болты оборвало.дай Бог чтоб я ошибался!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 7 марта 2014, 13:53
Хабаровский КАМАЗист
Не знаю,что было причиной,время покажет.Давление вернулось,мотор работает нормально.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 8 марта 2014, 11:16
zhusla
http://www.tatrem.ru/ruk/privod1.html
Здесь показано как устанавливать валы по меткам.
У меня ТНВД с муфтой опережения впрыска топлива.

Правильно показано?
Фарит , ты вроде писал, что все евро должны устанавливаться по «Е».

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:08
Олег_Балух
Ребята как в теории можна сделать из простого евро 1? Что нужно под замену

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:11
Ринат
блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:28
avb35
Ринат писал(а):блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.
Ну и коленвал не мешало бы 740.13 поставить :50:

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:32
Ринат
:50:

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:41
avb35
п.с. а еще форсунки, коллектора воздушные ну и плиту заднюю двигателя, чтобы слив с турбокомпрессоров не колхозить.
Иными словами - ВСЁ)
Проще слепить из него полуфабрикат 7403.10, и то покупать если все что нужно новое - крайне не бюджетно. Это если есть мертвый донор, то вариант хороший. Правда, мотор этот так себе, но все равно поинтереснее чем обычный 740.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 16 марта 2014, 21:47
Ринат
avb35 писал(а):п.с. а еще форсунки, коллектора воздушные ну и плиту заднюю двигателя, чтобы слив с турбокомпрессоров не колхозить.
Иными словами - ВСЁ)
Проще слепить из него полуфабрикат 7403.10, и то покупать если все что нужно новое - крайне не бюджетно. Это если есть мертвый донор, то вариант хороший. Правда, мотор этот так себе, но все равно поинтереснее чем обычный 740.
не на много интереснее,проблем будет больше чем приятного.перегрев,задир поршней и т.д.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 17 марта 2014, 18:43
олег 007
сегодня из под головки четвертого цилиндра стал подкапывать антифриз. вскрытие не показало ни каких косяков: прокладка на месте, присоски стоят ровно, вроде все как положено! сижу, чешу репу, как могла появиться течь!?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 17 марта 2014, 18:51
Ринат
олег 007 писал(а):сегодня из под головки четвертого цилиндра стал подкапывать антифриз. вскрытие не показало ни каких косяков: прокладка на месте, присоски стоят ровно, вроде все как положено! сижу, чешу репу, как могла появиться течь!?
может микротрещина на самой головке?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 17 марта 2014, 19:34
Пан
Из под гильзы. Была у меня такая фигня.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 17 марта 2014, 21:05
олег 007
Пан писал(а):Из под гильзы. Была у меня такая фигня.
из под гильзы, в смысле через колечко резиновое? кстати гильзу осматривал, минимальный зазор между гильзой и блоком заполнен маслом а не антифризом. хотя такой вариант не исключаю.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 15:30
Хабаровский КАМАЗист
Пан писал(а):Из под гильзы. Была у меня такая фигня.
Присоединяюсь!Кольцо газового стыка не очень,газы пробивают.Периферийка их держит,жара идёт вниз.Сгорает колечко гильзы верхнее,тосол побежал на улицу.Все просто.Снимаешь поддон,головку,вынимаешь поршень с шатуном,гильзу.Меняешь кольцо,сборка в обратном порядке,оправку только найди,для колец.Колечко ферропластовое не забудь под головку поставить,очень продляет срок службы газового стыка!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 19:58
Олег_Балух
Ринат писал(а):блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.
а если без замены блока, в чем их отличия кроме масляных форсунок

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 20:18
Ринат
отверстия под теплообменник.без замены блока результата как на Е-1 не добьёшься!

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 20:52
Олег_Балух
Ринат писал(а):отверстия под теплообменник.без замены блока результата как на Е-1 не добьёшься!
чет я не доганяю, тянет не блок на сколько я знаю, а поршневая и тнвд, при чем здесь блок, да охлаждения будет по хуже нежеле у евро а так какая разница

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 21:11
Алекс-др
Олег_Балух писал(а): да охлаждения будет по хуже нежеле у евро а так какая разница
Плохое охлаждение поршней приведет к задиру. На старый блок, это Евро О или Турбо. 7403.10.Своя поршневая, настройка ТНВД,

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 21:13
Ринат
ты сам ответил на свой вопрос!будет очень греться!поршня будет задирать,тебе это надо?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 18 марта 2014, 21:15
Олег_Балух
Ринат писал(а):ты сам ответил на свой вопрос!будет очень греться!поршня будет задирать,тебе это надо?
оо тепер понятно, так бы и сразу, а то я думал что дело еще в чем то :)