Страница 20 из 27

Добавлено: 26 декабря 2015, 12:08
Александр Гор
Farit, а картер маховика это из-за подачи и слива масла? так поршня однозначно надо менять старые 740.10 не будут ходить?

Добавлено: 26 декабря 2015, 12:11
Farit
Да, из-за слива и из-за подачи. Старые поршня с иной камерой сгорания, но можно в токарке проточить под 7403. Размеры на сайте мотордеталь есть.

Добавлено: 26 декабря 2015, 12:29
Александр Гор
Farit, да у меня каталог ЦПГ Мотордеталь есть я смотрел разницу там камера больше, жировой меньше. просто читаешь форум одни пишут поршня меняют другие нет,вот и хотелось узнать еще раз будут ходить старые поршня с пробегом тк приработка уже есть!

Добавлено: 26 декабря 2015, 12:38
Farit
Сгорят они.

Добавлено: 26 декабря 2015, 19:14
doktor dizel63
Александр Гор, ТНВД 334, поршневая 7403
распылители 271 надо ставить

Добавлено: 31 декабря 2015, 7:38
MironovI
Не знаю куда писать напишу пока здесь. Мотор 740.11 Стою на месте газую показывает обороты 2200-2300, при езде показывает 2000. Педаль в пол, тяга доходит до конца ограничителя на аппаратуре. Что может быть может тахометр привирает? Я так понимаю макс. обороты у 740.11 2200 об

Добавлено: 1 января 2016, 6:42
Хабаровский КАМАЗист
У меня такой же мотор что на месте,что на ходу 2200 давал.Что то в настройках ТНВД у тебя.Топливщики наши очнутся,после праздников,наверняка отпишут конкретнее.Наберись терпения.

Добавлено: 1 января 2016, 12:56
генакл
обычно ТНВД настраивается на 2200 при НОМИНАЛЬНОЙ подаче топлива и, на стоящем авто без нагрузки--можно раскрутить до 2400-2500.Логичнее предположить,что для 2200 оборотов несколько мала цикловая подача.Можно также для начала немного выкрутить болт ограничения оборотов ...и повторно произвести замеры.ВООБЩЕМ, всегда максимальные обороты х.х. превышают на 200-300 обороты режима НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.

Добавлено: 1 января 2016, 14:18
MironovI
генакл, Спасибо за совет буду пробывать после праздников.

Добавлено: 1 января 2016, 20:15
генакл
пробуй- все получится...

Добавлено: 5 января 2016, 18:42
MironovI
С оборотами вроде разобрался, плавно газую показывает 2200 резко нажимаю на газ 2600, на слух обороты двигателя вроде одинаковы. Осталось выяснить кто глючит тахометр или генератор.

Добавлено: 14 января 2016, 23:04
Николай190
Всем привет! Уважаемые камазисты, подскажите где искать утечку масла. Вся передняя часть, радиатор, все навесное, пол кабины и рама разбрызганы моторным маслом. Также развал в масле. Всё это было до кап ремонта, и осталось после него. Компрессор новый, с насоса гура и канавка под ними сухая. Менял фланец с манжетой привода тнвд от плиты, менял манжету в самом тнвд. Сам тнвд был на стенде у хорошего топливщика, он для страховки менял прокладку на передней крышке насоса, и все это опресовывал. Двс мыл керхером, ни какой течи на месте не видно. По дороге проеду 30 км, и начинает появляться масленное пятно из под тнвд, дальше больше, в итоге лужа в развале и вся передняя часть в масле. Двс 740.13.260, Камаз 43118. При работе на месте (манипулятор) и после ночной стоянке, на земле ни каких пятен нет. Масленные трубки, которые подходят к тнвд, а так-же слив Г-образная, проверяны не один раз, все герметично. Возможно, что это две разные течи! Но пока ясности ни какой. Мож кто подскажет где копать. На первый взгляд очаг проблем в низу слева, где шланги гура и маслянного радиатора, который я завтра попробую заглушить. За одно и вооружусь вашими советами! Плиз!

Добавлено: 15 января 2016, 19:25
doktor dizel63
Николай190 Посмотри под ТННД, между корпусом и крышкой передней стоит прокладка, когда высыхает набольших оборотах гонит масло.

Добавлено: 15 января 2016, 22:45
Николай190
Топливщик менял прокладку между корпусом и крышкой, или речь о прокладки под тннд? Как её проверить? Насос был на стенде, опресовывался, рукой туда не подлезть, глазу тоже??? Попробую зеркальцем с фонариком увидеть.
Вчера вечером подтянул передние болты на поддоне (друг посказал, штоб проверил затяжку), были как мне кажеться не дотянутые и на левых двух, которые расположены в левом углу по-она, висели капли масло, остальные болты сухие (прокладка поддона силиконовая). Сегодня проехал 260км, передний мост не блестит от масло, (я его специально протирал тряпкой чтоб наблюдать не лазя под морду). Завтра с утра перед работой, пока будет греть пжд, погляжу.
Я вчера собирался отключать маслянный радиатор, а это радиатор гура. Так что буду продолжать наблюдения.

Добавлено: 22 февраля 2016, 14:47
markela
здравствуйте ребят подскажите пожалуйста у меня двигатель по птс 740.11 купил новую поршневую на него а на ней нет дырок под смазку пальца а на старых есть
можно поставить ее

Добавлено: 22 февраля 2016, 17:24
Eiger
markela, это не "дырки" под смазку пальца, а технологические отверстия для базирования поршня при обработке, раньше они делались, сейчас обходятся без них, и вообще как может попасть масло в микронный зазор по длинному тоненькому отверстию ? так что ставь спокойно :a_g_a:

Добавлено: 29 июня 2016, 16:22
алекс66
Парни ни у кого не было такого,чтоб задняя плита треснула? Суть в следующем.Двигатель 740.11-240.Потек задний сальник КВ.Скидываю коробку,он дубоват,но вроде живой.Меняю на новый.Пружинку чуть укоротил.Течь уменьшилась,но течет.До этого коробка снизу едва потная была.Масло от замены до замены не доливал,пол-уровня опускалось всего.Так сказать естественная убыль.Да,обнаружил когда сальник потек,после резкого торможения,в пол.Аж чуть через лобовик не выпрыгнул с машины.Может взаимосвязи нет никакой,но что было,то было.Ночью еду в Калугу,вот думаю,сколько долить придется? :wo_ol:

Добавлено: 29 июня 2016, 16:38
Пан
алекс66 писал(а):Ночью еду в Калугу
Пардон за офф-топ,куда конкретно,а то могу подсказать,лови телефон в личку.

Добавлено: 29 июня 2016, 16:47
Максим23
алекс66 писал(а):Парни ни у кого не было такого,чтоб задняя плита треснула?
За плиту не слышал, а вот под болты у меня текло. Выкручивал по одному и красным герметиком их обильно.

Добавлено: 29 июня 2016, 16:57
алекс66
Когда снял маховик,обильно масла было именно на самом сальнике.Думаю,еслиб из под болтов текло,то на него вряд-ли попало.Разбросало-б маховиком.Да и болты все были затянуты,проверил.

Добавлено: 5 июля 2016, 22:25
BorPet
В развале при снятии тнвд была найдена шпонка, откуда может быть?

Добавлено: 6 июля 2016, 10:07
Максим23
BorPet писал(а):откуда может быть
С привода тнвд.

Добавлено: 6 июля 2016, 10:42
BorPet
Максим23 писал(а):С привода тнвд.
Фото случайно нету где стоит, Непонятно она выльтела или до меня ее уронили и поставили новую

Добавлено: 6 июля 2016, 18:16
eugenev
BorPet писал(а):Фото случайно нету где стоит
позиция 44
Изображение

Добавлено: 6 июля 2016, 22:30
Юлия
Вечер добрый. Может кто-то подсказать: возможна ли установка Евро 2 вместо Евро 1?

Добавлено: 6 июля 2016, 22:36
Пан
С некоторыми переделками.

П.С. Посты потом перенесу в другую тему.

Добавлено: 9 января 2017, 19:21
55111с
мужики помогайте!!!Приобрел по случаю камаз 55111с 2004года разукомплектованный с автодора,суть вот в чем-двиг 740-11.240,небыло тнвд,форсунок и мелочевки,авито облазил тнвд родной не нашел,новый пока кучеряво- топливщик собрал тнвд из 334,говорит все настроил,что это у него не первый случай-ваше мнение?На летний сезон хватит?-там денег подзаработаю и 337 новый куплю?Интересует есть ли у кого опыт экплуатации такой конструкции?

Добавлено: 9 января 2017, 22:05
генакл3
55111с--не совсем верное решение ...для ВАШЕГО мотора необходим заводской 337 ТНВД...у меня были случаи...когда клиенты покупали авто с евро-моторами,а ТНВД--обычные стояли...По утрам дымный выхлоп ,тяжеловатый запуск.перерасход топлива в рейсах...Потом как то приехали ко мне...выясняем,что ТНВД установлены не предусмотренные заводом..Заменили на штатные..проблема ушла.Форсы,кстати,также там свои--точнее -распылители: 5-тидырчатые 273-30 от ЯЗДА.

Добавлено: 10 января 2017, 0:14
55111с
что решение не совсем верное это понятно-я и говорю что временное,пока сезон летний не наступит (в него и так около 300000т.р. ушло на восстановление,благо взял за 50,помимо него старичок 5511 и семья-так что сами понимаете),мне боязно чтоб сам двиг от этого не пострадал...

Добавлено: 10 января 2017, 7:59
генакл3
мои клиенты около 3-4 месяцев так ездили...пока тепло было по осени ,а с первыми похолоданиями...особенно запуск их начал беспокоить,хотя и расход сразу тож великоватым был...