Страница 18 из 27

Добавлено: 20 октября 2015, 20:11
Farit
Я бы сначала попробовал сверлить "левым" сверлом, может и так выйдет... Ну или просверлить 1 см глубиной, вбить в залом болта длинный чопик (должен быть заточен на треугольный конус) и как отверткой за чопик...

Добавлено: 20 октября 2015, 20:33
Андрей194
Farit, думаю обязятельно надо завернуть бугельные болты, т.к. была попытка снятия, ну как понимаете чтоб стяжной болт имел минимальные боковые нагруки и большую вероятность вывернуться при малейшем приложении усилия

Добавлено: 20 октября 2015, 21:15
Farit
Андрей194, да, совершенно верно.

...При этом бугельные (вертикальные) болты должны быть затянуты хотя бы на половину момента.

Добавлено: 21 октября 2015, 18:58
serg11
спасибо всем за советы! сегодня выкрутил.накупил сверел,сделал направляющую втулку т.к залом кусой и в глубину 45мм, начал сверлить а он оказывается болтается, короче потихоньку потихоньку выкрутил отверткой)))

Добавлено: 27 октября 2015, 12:47
and42
Доброго времени суток всем. Такая проблемка- течет сальник коренного. Причем неоднократно меняли, хватает буквально на неделю. ...и германские ставили, и ...какие только не ставили! Помогите советом, как исправить ситуацию? :s_o_s:

Добавлено: 27 октября 2015, 13:28
Алексей
and42, разобрать двигатель полностью, промерить блок, при несоответствии - заменить блок и заменить коленвал. Коленвал брать новый! И также придирчиво мерить его перед установкой.

Добавлено: 27 октября 2015, 15:22
anton-640
and42 писал(а):Доброго времени суток всем. Такая проблемка- течет сальник коренного. Причем неоднократно меняли, хватает буквально на неделю. ...и германские ставили, и ...какие только не ставили! Помогите советом, как исправить ситуацию? :s_o_s:
Либо вал на вкладышах люфтит, либо трещины на валу имеются....

Добавлено: 5 ноября 2015, 8:05
Леха 888
Ребята подскажите двигатель евро 1 740 13 шестерню привода тнвд ставить на Е

Добавлено: 5 ноября 2015, 8:36
Ермак
Да,на Е.

Добавлено: 5 ноября 2015, 8:40
Леха 888
Ермак, подскажи еще они есть с длинным валом и коротким какой надо а то мотор раздербанили немного

Добавлено: 5 ноября 2015, 8:56
Ермак
Леха 888, ТНВД 337-42 и длинный вал.

Добавлено: 5 ноября 2015, 9:07
Леха 888
Ермак, Спасибо.подскажи еще туда можно другой тнвд поставить

Добавлено: 5 ноября 2015, 9:27
Ермак
Можно ещё поставить и настроить ТНВД 337-40.

Добавлено: 5 ноября 2015, 13:12
Алексей
Ермак писал(а):Можно ещё поставить и настроить ТНВД 337-40.

Тогда вал привода короткий, 337-40 - насос с муфтой. При этом шестерню ставить на 0.

Добавлено: 5 ноября 2015, 16:00
Леха 888
Алексей, Вроде 337-42насос тоже с муфтой.Лех а почему на ноль вроде же только 740 10 и 7403 10 там по нулям

Добавлено: 5 ноября 2015, 17:13
Максим23
337-42 тнвд без муфты

Добавлено: 5 ноября 2015, 18:56
Ермак
Торопился на работу,было не до разжевывания.
Леха 888, вообще на Евро 1, 740.13-260 устанавливается ТНВД 337-42 без муфты опережения впрыска,поэтому длинный вал и шестерня ставится на Е.

Изображение

На Евро 1, 740.11-240 до 2004 года устанавливался ТНВД 337-40 с муфтой опережения впрыска,поэтому короткий вал и шестерня ставится на 0.

Изображение

На Евро 1, 740.11-240 с 2004 года устанавливается ТНВД 337-42.08 без муфты опережения впрыска,поэтому длинный вал и шестерня ставится на Е.

Очень подробно рассказано здесь http://www.tmufa.ru/assets/files/ustanovka_i_privod_tnvd.pdf

Обсуждение на старом форуме (только там опечатка - нужно читать ТНВД 337-42.08). http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292&p=7

Добавлено: 5 ноября 2015, 21:19
Леха 888
Ермак, Спасибо.а то нам топливщик говорит что на евро 1 все насосы с муфтами

Добавлено: 2 декабря 2015, 23:02
Леха 888
Ребята всем привет.Шестерню привода тнвд поставили Е к 0 двиг.в вмт.а стяжной болт ведущей муфты шляпкой смотрит в сторону компрессора а писали что должен шляпкой вверх почему так.мотор 740-13 тнвд 337-42 .

Добавлено: 2 декабря 2015, 23:43
Алексей
Леха 888, если полумуфта круглая усиленная, то болт будет смотреть в сторону, а не вверх.

Добавлено: 2 декабря 2015, 23:57
Леха 888
Алексей, Спасибо .да все верно полумуфта усиленная.Лех вот еще вопрос как втулки центрирующие ставить с шайбами.объясни пожалуйста

Добавлено: 3 декабря 2015, 8:12
Ермак
Леха 888, вот подробная схема:
9 - Втулка центрирующая
10 - Фланец центрирующий
28 - Болт М10х1,25-6gх35
42 - Болт М10х1,25-6gх30
47 - ТНВД

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:52
Александр Гор
Farit, Фарит здравствуйте! подскажите возможно ли заменить гбц 740-10 на евро, будут какие нибудь изменения в работе двигателя? спасибо

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:24
Леха 888
Ребят флянец центрирующий на тнвд подойдет с евро 2.или они не взаимозаменяемы

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:46
Farit
Александр Гор, изменений не будет, будет надежнее. Но не на б/у гбц, на евро как правило направляющие клапанов сильно изнашиваются, надо смотреть их состояние.

Добавлено: 4 декабря 2015, 6:47
Ермак
Леха 888, они одинаковые.
Артикул 7482.1111068 - Фланец центрирующий
Артикул 7406.1111066 - Втулка центрирующая

Добавлено: 4 декабря 2015, 9:08
Александр Гор
Farit, Фарит еще хотел спросить распредвалы на атмосферном 740-10 все одинаковые? а то слышал что есть какая то разница а подтверждения нигде ненашел!

Добавлено: 4 декабря 2015, 18:26
Farit
Александр Гор, на атмосферный ставится два вида распредвала: простой и евро. Евро в случае блока нового образца.

Добавлено: 4 декабря 2015, 21:22
Александр Гор
Farit, Я имел в виду распредвалы с разными фаза! двигатель модель одна а мощность разная 210л/с или 220л/с!

Добавлено: 4 декабря 2015, 22:37
Farit
Александр Гор, один и тот же распредвал. Там не в фазах дело, а в настройках ТНВД и разных распылителях в форсунках.