Страница 16 из 27

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:32
bahtiyar
Пан писал(а):Можно догнать мотор до уровня 740.14-300,но по параметрам он всежки лучше для трассы и автобусов.
Пан, в начале темы читал , что вы вскользь упомянули про этот мотор. Не отказался бы от 300 лошадей на моторе. Могли бы поподробнее про него рассказать, про его характеристики и как он себя поведёт на строительной технике. Спасибо.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Антоха102 писал(а):конечно не по теме, но как весовые будешь проходить? На 43118 с 4 кубами осевая пробивает.
Я не с России, у нас на дорогах нет весов только гайцы. Они запарятся взвешивать твой груз :-) .

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Антоха102 писал(а):с трудом себе могу представить как махина общим весом в 35 тонн на трёх осях будет это делать. Сам имею большой опыт работы на различных миксерах и в различных условиях.
А что здесь удивительного, у нас все возят по 7-8 кубов. Если меньше 7 кубов, с тобой даже ни кто разговаривать не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Антоха102 писал(а):всяко лучше недопривода, но радиус разворота больше. Расход топлива больше. Узлов которые будут нуждаться в уходе и ремонте тоже больше.
Не скажешь, на сколько капризная разадатка, как часто ломается.?

Добавлено спустя 44 секунды:
А расход солярки почему увеличивается?

Добавлено: 11 сентября 2015, 21:29
Пан
bahtiyar писал(а):в начале темы читал , что вы вскользь упомянули про этот мотор. Не отказался бы от 300 лошадей на моторе. Могли бы поподробнее про него рассказать, про его характеристики и как он себя поведёт на строительной технике.
Этот мотор будет предпочтительней на трассе,т.к. он работает на оборотах сродни простым моторам. Также его ставят на БТРы,но там большие передаточные числа трансмиссии.

Добавлено: 11 сентября 2015, 21:59
bahtiyar
Пан писал(а):Этот мотор будет предпочтительней на трассе,т.к. он работает на оборотах сродни простым моторам. Также его ставят на БТРы,но там большие передаточные числа трансмиссии.
Ну так на миксере тоже много приходится ездить по трассе, 50-70 км плечо. Просто когда заезжаешь на объект там начинается нервотрёпка, то в грязь приходится заезжать то в мягкий грунт. А что мне надо будет переделать в своём 740.11-240, чтобы получить 740.14-300???

Добавлено: 11 сентября 2015, 22:40
Пан
Топливную аппаратуру.

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:01
bahtiyar
И всё? И можно выжать из него 300 лошадей? Хотя такую топливную проблема будет найти... Если я правильно понял , такой ТНВД надо поспрашивать в автобусных автопарках?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А поршневая и коленвал одинаковые??? Извените за столько вопросов...

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:05
Пан
bahtiyar писал(а):Если я правильно понял , такой ТНВД надо поспрашивать в автобусных автопарках?
Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.
Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:12
Алекс-др
bahtiyar писал(а):на сколько капризная разадатка
Ставь 65111. Будут пониженные и твоих лошадей хватит. 300 лошадей будут рвать сцепление. У 4310 есть несколько слабых мест. С твоим грузом слаба. При установке передка придется переставлять кронштейны задней тележки и машина будет выше.

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:20
bahtiyar
Пан писал(а):Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.
Я особенно не силён в понятии предаточных чисел. Но я так понял, с таким мотор надо ездить на оборотах свыше 2000, на низах не сильно тяговитые??? Я правильно понял??? Значит и расход топлива будет больше, соответсвенно...

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:23
Пан
bahtiyar писал(а):я так понял, с таким мотор надо ездить на оборотах свыше 2000, на низах не сильно тяговитые??? Я правильно понял???
Совершенно верно.

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:24
bahtiyar
Алекс-др писал(а):Ставь 65111. Будут пониженные и твоих лошадей хватит. 300 лошадей будут рвать сцепление. У 4310 есть несколько слабых мест. С твоим грузом слаба. При установке передка придется переставлять кронштейны задней тележки и машина будет выше.
Спасибо за совет. Теперь буду знать какую раздатку искать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Пан писал(а):Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.
С вояками у нас лучше не связываться, а гусеничные вездеходы я ваще здесь не видел. Наверное это не мой вариант...
Благодарю за разъяснения.

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:33
Пан
bahtiyar писал(а):а гусеничные вездеходы я ваще здесь не видел
Ну например...

Добавлено: 11 сентября 2015, 23:37
bahtiyar
Не такого чуда не видел в наших краях :-):

Добавлено: 12 сентября 2015, 5:25
Хабаровский КАМАЗист
bahtiyar, У меня 11й мотор с 42м насосом.Таскаю рефку,гружу по 25 тонн.Нормально тянет.Поставил чешские турбины,тыс.200 прошли,отлично всё.Не парься,Сделай делитель,удивишься,как машина попрёт.Топливщику скажи,чтобы на большой тоннаж насос настроил и к.вал поменяй.R7 переходит все разумные границы.

Добавлено: 12 сентября 2015, 7:49
bahtiyar
По асвальту , он вроде нормально тянет, проблемы начинаются когда заезжаешь в грязь или песок. Чувствуется не хватает силёнок у мотора.
Щас у меня в планах :
1. Вал под замену (неизвестно сколько он ещё протянет)
2. Турбины под замену (зверски жрут масло , 5 литров в день)
3. Поршневую новую ставил ( но думаю её тоже под замену, причина жрёт масло)
4. ТНВД 337-42 уже купил с рук, его на перенастройку ( сомневаюсь в его корректной работе)
5. Купить кулер
И уже потом венигретить мотор. Пока ещё не совсем определился в какую модель буду переделывать. Поэтому и пришёл сюда за советом. Читаю форум, что то проясняется в голове.

Добавлено: 12 сентября 2015, 8:06
Хабаровский КАМАЗист
bahtiyar писал(а):По асвальту , он вроде нормально тянет, проблемы начинаются когда заезжаешь в грязь или песок. Чувствуется не хватает силёнок у мотора.
Щас у меня в планах :
1. Вал под замену (неизвестно сколько он ещё протянет)
2. Турбины под замену (зверски жрут масло , 5 литров в день)
3. Поршневую новую ставил ( но думаю её тоже под замену, причина жрёт масло)
4. ТНВД 337-42 уже купил с рук, его на перенастройку ( сомневаюсь в его корректной работе)
5. Купить кулер
И уже потом венигретить мотор. Пока ещё не совсем определился в какую модель буду переделывать. Поэтому и пришёл сюда за советом. Читаю форум, что то проясняется в голове.
К 42му насосу кулер не нужен.С поршневой погоди,сначала турбины,может они виновны.Обязательно делитель!Скорее всего он исправен,пластинка на штоке лопнула и всё,или ещё чего,по мелочи.

Добавлено: 12 сентября 2015, 8:37
bahtiyar
Хабаровский КАМАЗист писал(а):К 42му насосу кулер не нужен.С поршневой погоди,сначала турбины,может они виновны.Обязательно делитель!Скорее всего он исправен,пластинка на штоке лопнула и всё,или ещё чего,по мелочи.
Я сам щас ломаю голову какие турбины взять , склоняюсь к швицеру. Думаю заказать у нашего форумчанина turborusarh29, щас жду его ответ

Добавлено: 12 сентября 2015, 15:20
anton-640
bahtiyar писал(а): Если возникнут какие нибуть вопросы , могу ли я к тебе обратится?
Конечно-же, чем смогу тем помогу... форум для этого и есть чтоб можно было совета у кого-нибудь спросить...

Добавлено: 13 сентября 2015, 19:50
bahtiyar
Спасибо anton-640

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотел фото загрузить, но чёт не получается. Пишет "слишком короткое сообщение" . Чё делать?

Добавлено: 13 сентября 2015, 20:04
Пан
bahtiyar писал(а):Чё делать?
Вставить фото в сообщение.

Добавлено: 13 сентября 2015, 21:32
bahtiyar
Чёт я не въезжаю, как это сделать... Попробывал мышкой перетащить фотку , в поле для ответа , тоже не получается.

Добавлено: 13 сентября 2015, 21:55
Пан
Чтобы лишний раз не глаголить на эту тему,почитай информацию.

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:04
Ермак
bahtiyar, сразу под последним сообщением слева нажми кнопку ,,ответить,, .Откроется поле для сообщения.Внизу этого поля есть ,,добавить вложения,, ,нажми кнопку ,,обзор,, и в отрывщемся окне выбери свои фото,затем нажми кнопку ,,добавить файл,, и когда загрузится,нажми кнопку ,,отправить,, .
Более подробно все рассказано в шапке форума http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=40&t=122

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:10
bahtiyar
Ермак писал(а):bahtiyar, сразу под последним сообщением слева нажми кнопку ,,ответить,, .Откроется поле для сообщения.Внизу этого поля есть ,,добавить вложения,, ,нажми кнопку ,,обзор,, и в отрывщемся окне выбери свои фото,затем нажми кнопку ,,добавить файл,, и когда загрузится,нажми кнопку ,,отправить,, .Более подробно все рассказано в шапке форума /viewtopic.php?f=40&t=122
Сделал именно так, но пишет "слишком маленькое сообщенеи". Ладно завтра попробую разобраться.

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:18
Алекс-др
bahtiyar писал(а):пишет "слишком маленькое сообщенеи
Добавь к нему пару слов.

Добавлено: 14 сентября 2015, 9:36
bahtiyar
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может не по теме, но решил показать в каих условиях приходится работать.
Вот по таким пескам приходится ездить с бетоном. Когда наступаешь ногой нога проваливается по щиколодку.

Добавлено спустя 56 секунд:
Пан писал(а):Чтобы лишний раз не глаголить на эту тему,почитай информацию.
Пан , спасибо теперь научился вставлять фото.

Добавлено: 14 сентября 2015, 15:28
Алекс-др
bahtiyar писал(а):Вот по таким пескам приходится ездить с бетоном.
Сделай делитель или вручную включи. Будут пониженные. Самосвалы все время в таких условиях.

Добавлено: 14 сентября 2015, 18:34
bahtiyar
Алекс-др писал(а):Сделай делитель или вручную включи. Будут пониженные. Самосвалы все время в таких условиях.
Делитель вроде бы на пониженной стоит, хотя точно утверждать не могу. Его тоже надо ремонтировать. Самосвалы такие грузы не возят , у нас больше Хово в таких условях работают.

Добавлено: 30 сентября 2015, 20:51
Пан
Чтобы вытащить мотор (Е1 разумеется) надо радиатор снимать?

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:32
anton-640
Пан писал(а):Чтобы вытащить мотор (Е1 разумеется) надо радиатор снимать?
Это смотря как снимать... Если кпп на машине оставлять, то наверно надо радиатор снять. Я вообщем-то так не делал никогда. Всегда сначала коробку под машину убирал, а потом мотор вытаскивал. При такой последовательности радиатор на машине остаётся...

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:39
Пан
А если с КПП?