Страница 14 из 27

Добавлено: 8 августа 2015, 15:05
Алексей
eugenev, вообще не снимая ни компрессора, ни насоса ГУР не получится. Снимай компрессор, немного (с полведра) тосола слей и заранее приготовь установочный ремкомплект компрессора (одно большое кольцо и пара маленьких, стоит копейки).

Добавлено: 8 августа 2015, 15:19
eugenev
Алексей писал(а):заранее приготовь установочный ремкомплект компрессора
Эххх, если бы было где взять его :-( , на объекте в горах находимся, до ближайшего автомагазина около 70 км... Спасибо, Алексей! пока оставим старые резинки

Добавлено: 9 августа 2015, 18:27
rasul
Мужики, всем привет! подскажите, пожалуйста. У камаза (сельхозник) пробег всего 80 000 км, но водила с фильтром доигрался, не продувал как надо и когда надо и стал жрать масло, решили сделать по уму... Поменяли поршневую и после сборки сразу масло стал жрать безбожно..
Едет нормально, тем более насос и форсы тоже делали, причем в камаз центре, а вот мотор водила сам делал, есть подозрения, что накосячил. Куда смотреть, подскажите...

Добавлено: 9 августа 2015, 18:29
Пан
Турбины гляди.

Добавлено: 9 августа 2015, 18:40
rasul
А что с турбинами? он везет хорошо, не гонит вроде через них...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Главное, что он пока без нагрузки работает, сезон не начался еще, возит тонн 8-10 максимум уже два месяца, а часто и вообще по 5. А масло улетает.

Добавлено: 9 августа 2015, 19:25
Пан
Ну а что еще может быть,если:
rasul писал(а):водила с фильтром доигрался, не продувал как надо и когда надо и стал жрать масло
rasul писал(а):Поменяли поршневую и после сборки сразу масло стал жрать безбожно..
как вариант,поколол маслосъемные кольца - они достаточно хрупкие.

Добавлено: 9 августа 2015, 19:34
rasul
ну да, тут 80% что он что-то там накосячил. Хотелось бы понимать что может быть. А если колпачки?

Добавлено: 9 августа 2015, 20:06
Максим23
rasul писал(а):А если колпачки?
За 80000 врядли

Добавлено: 10 августа 2015, 10:07
rasul
А если кольца неправильно поставил или поколол, то гнать масло будет куда-нибудь или оно просто гореть будет и выкидывать? Кстати он дыметь синим дымом стал, а до ремонта даже когда жрал масло не дымел. Щас на холодную вообще как паровоз, на горячую меньше, но когда газу даешь дымит синим.

Добавлено: 10 августа 2015, 15:19
Хабаровский КАМАЗист
eugenev писал(а):Лопнули пластины на приводе тнвд
Если у тебя есть набор ключей САТА,в котором масса головок,карданчиков и прочей хрени,можно судьбу обмануть и открутить привод тнвд.Прецеденты такого фокуса имеются.Если нет резинок компрессора,сними насос руля,он на пароните.Прокачка быстра и легка,посмотри в теме.

Добавлено: 12 августа 2015, 7:22
Maks
всем доброго подскажите теплообменник от е2 на 740.11 можно поставить и каковы последствия?????

Добавлено: 12 августа 2015, 8:37
eugenev
Хабаровский КАМАЗист писал(а):открутить привод тнвд
С этим проблем не возникло, удлинитель определенный нужен (длиной около 10 см). 5 минут и приводной вал открутили. А вот достать его оттуда не смогли. По совету Алексея сняли компрессор и вопрос решился.

Добавлено: 17 августа 2015, 20:06
Maks
как обозначается ЦПГ 40группы????, и где это посмотреть, я поставил Е1 740 13 1000128, это какая???

Добавлено: 17 августа 2015, 20:09
Farit
740 13 1000128-05 10 группа
740 13 1000128-06 40 группа
Но лучше посмотреть на упаковке, что там у вас.

Добавлено: 23 августа 2015, 21:33
Maks
ЦПГ кмз дальнобойщик,вроде только .....128 и все но завтро сфатаю упаковку скину.

Добавлено: 8 сентября 2015, 20:10
bahtiyar
Приветствую всех форунчан-камазистов! Уже давно читаю этот форум , точнее старый форум. Вот решил зарегистрироваться, так как я новенький в этом деле , а вопросов собралось не мало. Больше года, как стал обладателем камаза (бетоно-смеситель) 2002г выпуска, мотор 740-11-240. С самого начала как взял себе камаз , начались поломки одна за другой. Не буду утомлять вас рассказами о поломках. У меня сейчас другая проблема, мотор жрёт масло 5 литров в день. Грешу на турбины, пару месяцев назад поменял их, но с одно стало течь масло.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Завтра хочу поставить свои старые турбины. При старых турбинах он так не жрал масло. Куда ещё посоветуете глянуть?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да , ещё хочу добавить... Левая турбина капает , с горячей стороны, и ещё капает между мотором и коробкой.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И вот ещё вопрос к администрации форума, почему на всех сообщениях форума стоит одна и таже дата и время сообщений ... Это какой то глюк что ли?

Добавлено: 8 сентября 2015, 23:32
Пан
bahtiyar писал(а):Это какой то глюк что ли?
У себя в настройках надо все как надо установить.
bahtiyar писал(а):Куда ещё посоветуете глянуть?
В поршневую и в головки. Компрессор может масло кидать.
bahtiyar писал(а):Левая турбина капает , с горячей стороны, и ещё капает между мотором и коробкой.
Хана ей.

Добавлено: 9 сентября 2015, 8:46
bahtiyar
Пан, в каких настройках, чёт я не въезжаю?
Воздушный компрессор новый ставил не так давно, в ресиверах масло нету.
Хана турбине быстро пришла , проработала дней 10-15. В тот момент я менял себе топливную была с муфтой от простого мотора, поставил 337-42 (вроде такой номер стоял) без муфты. На нормальные турбины денег не хватило поставил китай. Не зря говорят: "Скупой платит дважды".
Ваще старый хозяин сделал из машины винигрет. Топливная от простого мотора, турбины от трактора какого-то маркировки нету, задние рессоры на левой стороне нижние коренные пять листов от простого камаза - на правой стороне нижние три листа так же от простого камаза. Когда загружаю машину бетоном, левая сторона садится сильно, получается машина накренивается на левый бок. И ещё когда левая сторона гружённой машины , заезжает в яму сильнее перекашевает раму.

Добавлено: 9 сентября 2015, 8:55
avb35
bahtiyar писал(а):поставил 337-42 (вроде такой номер стоял) без муфты.
А шестерню перекидывал в приводе?
bahtiyar писал(а):На нормальные турбины денег не хватило поставил китай
Вполне вероятная причина жора масла.
bahtiyar писал(а):И вот ещё вопрос к администрации форума, почему на всех сообщениях форума стоит одна и таже дата и время сообщений ... Это какой то глюк что ли?
Такая фигня если не авторизован. Совершаешь вход на форум и все становится на свои места.

Добавлено: 9 сентября 2015, 8:58
bahtiyar
В дальнейших планах у меня, переделать свой мотор 740-11-240 в более мощный. Как ему прибавить лошадиных сил??? Читал на старом форуме сообщения Фарита, что можно сделать такую переделку. Напишите пожалуйста поподробнее, что надо менять ...

Добавлено: 9 сентября 2015, 8:59
Гильотина
bahtiyar писал(а):гда загружаю машину бетоном, левая сторона садится сильно
Так-то коренные здесь не причем - они не держат вес груженой машины - это дело подкоренных(надкоренных).Но это в другой теме.

Добавлено спустя 41 секунду:
bahtiyar писал(а):переделать свой мотор 740-11-240 в более мощный.
На кой фиг?

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:00
Пан
bahtiyar писал(а):Напишите пожалуйста поподробнее, что надо менять ...
Почитай эту тему и эту,попутно много чего интересного найдешь.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:03
bahtiyar
avb35
Да, шестерню переставлял на "Е".

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Гильотина, не тянет мой 11-240 полную гружённую машину. На ровной дороге трогается нормально и едет тоже, но вот как заезжаю на строй площадку, чувствуется силёнок не хватает. Тем более сейчас машина работает в песках, сфоткаю и сюда выложу по каким дорогам приходится ездить. Приходится заезжать в такие места , куда не каждая иномарка заедет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Пан , спасибо за ссылку... Щас начну читать...

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:11
avb35
bahtiyar писал(а):переделать свой мотор 740-11-240 в более мощный
Теоретически можно переделать в 740.31-240 с регулировками тнвд как у 740.30. Получите крутящий момент свыше тысячи ньютоно-метров и под двести шестьдесят сил. Но это дорого и целесообразно если есть донор и большое желание.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
bahtiyar писал(а):не тянет мой 11-240 полную гружённую машину
bahtiyar писал(а):Ваще старый хозяин сделал из машины винигрет. Топливная от простого мотора, турбины от трактора какого-то маркировки нету,
Настрой ТНВД с форсунками, поставь нормальные турбокомпрессоры, и возможно поедет авто.
Если машина без прицепа - за глаза хорошо настроенного 740.11 хватит для одиночки.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:18
Пан
bahtiyar писал(а):как заезжаю на строй площадку, чувствуется силёнок не хватает. Тем более сейчас машина работает в песках, сфоткаю и сюда выложу по каким дорогам приходится ездить. Приходится заезжать в такие места , куда не каждая иномарка заедет.
Тут более целесообразно поставить редуктора с лишним зубом.
avb35 писал(а):можно переделать в 740.31-240 с регулировками тнвд как у 740.30. Получите крутящий момент свыше тысячи ньютоно-метров и под двести шестьдесят сил. Но это дорого и целесообразно если есть донор и большое желание.
Это уже Е2 моторы,чтобы они выдавали эти показатели,нужен интеркулер.

Можно догнать мотор до уровня 740.14-300,но по параметрам он всежки лучше для трассы и автобусов.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:20
avb35
Пан писал(а):Это уже Е2 моторы,чтобы они выдавали эти показатели,нужен интеркулер.
avb35 писал(а):Теоретически можно переделать
avb35 писал(а):если есть донор и большое желание.
Нет проблем поставить его

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:26
Пан
avb35 писал(а):Нет проблем поставить его
В принципе,да.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:31
Гильотина
bahtiyar писал(а):не тянет мой 11-240 полную гружённую машину.
Хороший двигатель,зря хаешь.Хорошо настроенный везёт хорошо,зерновозы по 40 тонн с прицепом в такие мукомольни закорячивают,и ничего.А если всю жизнь по стройкам,то лучше простой ЯМЗ - необоротистый и тянкий,любит холостые и везет на них замечательно.

Добавлено: 9 сентября 2015, 16:24
bahtiyar
avb35
Для меня чем больше я смогу прибавить лошадиных сил мотору тем лучше. Как я уже писал выше поставил не так давно 337-42 аппаратуру. Судя по тому что написано на старом форуме , этот ТНВД идёт на ЕВРО 2 . Но есть одно "но", покупал этот насос у одного топливщика б/у. У меня есть такие сомнения , что этот ТНВД работает не корректно. У нас тут такие топливщики горе-мастера, даже не спрашивают какой марки двигатель. Такое впечатление, что все ТНВД делают по одной стандартной настройке.
Как такового донора нету, буду собирать по запчастям. По мере поступления финансов буду покупать необходимое. Я не утверждаю что 740-11-240 плохой мотор, я даже не могу оценнить его реальную мощность, так как он мне достался с аппаратурой от простого мотора и турбинами от трактора. Одним словом винигрет, но этот винигрет был приготовлен х.з. по какому рецепту.
И ещё будьте добры, кто знает что означают эти цифры 31 в маркеровке мотора 740-31-260. То что последняя цифра 260 указывает лошадинные силы , это я уже знаю.

Пан
Как раз таки пару недель назад, снял 47 зубьев с редукторов, и поставил 49. Сейчас подумываю, что надо было поставить на 50 зубов. В дальнейших планах хочу поставить передний мост, но это после как доведу до ума мотор. Не могу сказать , что машина стала вездеходом, но уже во многих местах может проехать по песка.
Интеркулер тоже планирую покупать на разборке, у нас цена на него 200 у.е. Поэтому пришёл сюда за советом, как всё сделать грамотно. Советовался с местными мотористами, но внятного ответа не получил. Если не трудно можно по пунктам, что мне нужно менять.
1. Какой ТНВД нужен? ( у меня уже есть 337-42)
2. Какие турбины?
3. Какой коленчатый вал нужен? (родной вал коренные шейки Р1, шатунные Р7, родной вал тоже под замену пойдёт)
4. Какие гильзы-поршни нужны?
5. Интеркулер , если я не ошибаюсь идёт у всех стандартный?
6. Коробка камазовская с делителем, но делитель не работает.
7. Ну и может я ещё чего не учёл.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Гильотина
Мотор не хаю, возможно просто не знаком ещё с его реальными возможностями, так как у меня винигрет. А насчёт груза, то максимальный планируемый груз 20-25 тонн

Добавлено: 9 сентября 2015, 16:44
Максим23
Вам нужно настроить то что есть. Модель старой тнвд озвучте. 337.42-это от евро-1 740.13-260 мотора. Цпг модели 740.30 сейчас идет