Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#121 Sasha87 » 19 июля 2014, 11:39

anton-640, вообще по логике где-то с нагревом увеличивается зазор и чакает. Разок было подобное, было на стук похоже, оказалось просекло головку газами над кольцом газостыка. Между головками начала появляться сажа, но не было понятно с какой, пришлось обе снимать.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#122 anton-640 » 20 июля 2014, 5:38

Sasha87 писал(а):], вообще по логике где-то с нагревом увеличивается зазор и чакает. Разок было подобное, было на стук похоже, оказалось просекло головку газами над кольцом газостыка. Между головками начала появляться сажа, но не было понятно с какой, пришлось обе снимать.
я тоже так думал.. снимал головки с левого ряда (звук вроде с этой стороны лучше прослушивается) , всё оказалось в норме, тем неменее заменил кольца газостыка и собрал всё на место... и всё равно чакает... (((

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#123 Sasha87 » 20 июля 2014, 11:24

anton-640 писал(а):я тоже так думал.. снимал головки с левого ряда (звук вроде с этой стороны лучше прослушивается) , всё оказалось в норме, тем неменее заменил кольца газостыка и собрал всё на место... и всё равно чакает... (((
компрессию бы померять...

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
anton-640, кстати, а форсунки норм?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#124 anton-640 » 20 июля 2014, 17:53

Да, компрессией надо будет занятся.... А форсунки должны быть в норме, отдавал их в ремонт не так давно. Проверял отдельно форсунку на том цилиндре где поршень подгорел, она рабочая...

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#125 Sasha87 » 20 июля 2014, 21:59

Еще разок с чаканьем было, нашли замером компрессии, нашли лопнувший по диагонали поршень, держался на кольцах. Мотор сапунил.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#126 anton-640 » 21 июля 2014, 7:45

Sasha87 писал(а):Еще разок с чаканьем было, нашли замером компрессии, нашли лопнувший по диагонали поршень, держался на кольцах. Мотор сапунил.
да уж... чего только с этими моторами не случается...

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#127 Кондратий » 9 августа 2014, 12:23

Привет всем,парни нужет совет,подойдет ли простой коленвал ,на двигатель евро 1,я слышал ,что надо только заменить шестеренку привода масляного насоса .Благодарен заранее

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#128 олег 007 » 9 августа 2014, 17:35

Кондратий писал(а):Привет всем,парни нужет совет,подойдет ли простой коленвал ,на двигатель евро 1,я слышал ,что надо только заменить шестеренку привода масляного насоса .Благодарен заранее
подойдет. у меня такой стоит.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#129 Farit » 9 августа 2014, 20:45

Обратите внимание, чтоб на носке коленвала отверстия были под М12. На старых валах М10, крепления упорной шайбы, на евро М12 крепления гасителя. В остальном все идентично, перекидываете шестерню привода масляного насоса (64 зубьев) и противовес. Задняя шестерня привода ГРМ может быть без установки маслоотражателя, если ставится немецкая манжета.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#130 Кондратий » 10 августа 2014, 9:26

Спасибо,по противовесу,его тоже надо перекидывать ,с евровского вала на простой?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#131 Farit » 10 августа 2014, 9:29

Да, он тоньше должен быть.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#132 Кондратий » 10 августа 2014, 11:11

Опять забыл уточнить,широкий противовес надо менять или узкий?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#133 Farit » 10 августа 2014, 11:30

Который рядом с шестерней масляного насоса.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#134 Кондратий » 10 августа 2014, 12:18

Все ,понял,спасибо

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#135 rom79 » 19 сентября 2014, 11:37

Farit, Задумал на своем Камазе вкладыши заменить, для профилактики, купил его не давно, давление на холодную 6, на горячую 4 на х.х 1 . Подскажите какие вкладыши лучше ставить и на что обратить внимание при замене? Спасибо.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#136 Роман из Льгова » 19 сентября 2014, 12:56

Обрати внимание на состояние коленвала и шейки около маховика.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#137 rom79 » 19 сентября 2014, 13:51

Роман из Льгова, Спасибо! , а вкладыши кто лучше производит?

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:
Сейчас только заметил, что не в ту тему написал, у меня евро 1. Модераторы перенесите пожалуста)

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#138 rom79 » 19 сентября 2014, 18:10

Чьи вкладыши лучше ставить? В магазин заходил спрашивал- сказали Дмитровоградские.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#139 Кондратий » 19 сентября 2014, 18:26

Димитровград,лучшие

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#140 rom79 » 19 сентября 2014, 18:35

Кондратий, Спасибо

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#141 Хабаровский КАМАЗист » 20 сентября 2014, 1:33

rom79 писал(а):на холодную 6, на горячую 4
Хорошее давление.Вскрой крышки,погляди.Если вкладыши белые,зачем менять?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#142 Роман из Льгова » 20 сентября 2014, 7:17

Да с таким давлением можно поменять только если для профилактики.я в магазине только дмитроградские и нашел.больше и нет ни каких.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Вологодская область.

двигатель 740.13-360

#143 андруй » 7 октября 2014, 18:30

вопрос в следующем год назад капиталил,не снимая мотора.вал номинал поршневая новая.за год работал нормальн,весь сухой везёт нормально.временами на снегу из сапуна 3-5 капель масла появлялись(временами).вопросов много._1_.при сборке выевлен дефект турбинки(сырая) менять не стал денег не хватило.как так масло она кидает а уровень от замены до замены?_2_ масло лил мобил полусинтетика 10v40.проезжаешь тыщь 3-5 км давление падает до 0.5 на горячую.меняешь масло всё ок давление 1.1-1.3 (на горячую) проезжаешь 3-5 тыс.км снова таже песня.попробовал налить (лукойл экстра миниралку) песня таже только через 12-13 тыс.км.(на лукойле не так критично.т.к меняю на 15000км )-3-мотор не перегревал всё новое стоит,снимал головку тряпочкой поршень протёр как вчера поставлен.тянет,работает нормально.масло от замены до замены но из сапуна стало маслице кидать много и снова(временами) как так.прошу совета понимающих людей.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
прошу прощения за тему прогледел 260 лошадок.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#144 генакл » 7 октября 2014, 18:49

андруй,на мой взгляд "классика жанра" 1. в каком то из цилиндров нарушен тепловой зазор "замка" компрессионого кольца. 2. маслосъёмное кольцо может быть. 3. "направляйки" клапанов или их сёдла. 4. увеличен "подпор" газов и масла на сливе с ТКР: проверить сливную масляную магистраль с ТКР в БЦ.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#145 Farit » 7 октября 2014, 20:53

1. Значит кидает не много. +/- литр масла на щупе не определишь. А для турбины это много.
2. Давление маленькое, как ни крути. Должно быть в районе 2 кгс на горячую при холостых. Надо искать, где давление теряется.
3. Масло из сапуна обычно выкидывает картерными газами, точнее их черезмерным давлением. Есть такое понятие - давление картерных газов, если оно большое, то при выходе в атмосферу много с собой туда забирает. Ну или как вариант слив сапуна забит.

xoxadosker
Новичок
Новичок
xoxadosker
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев

снятие установка двигателя камаз 740.11.240

#146 xoxadosker » 13 октября 2014, 16:45

Не так давно у меня появился камаз 53215 илосос и меня настигла участь. Потекло масло между двигателем и плитой.
Двигатель и КПП ни разу не снимал. Прошу совета по данной процедуре. Кстати хочу снять без КПП так как над ней стоит спецоборудование
В интернете есть подсказки но к сожалению тех вопросов которые есть там не освещено.

и так:
1)снял все патрубки (охл, гур, смазка, пневмо, и пр.)
2)снял все провода (генератор стартер датчики)
3) отсоединил шток кпп от кпп
4) снял радиатор и воздушный фильтр

Остается только:
1) болты крепления кпп покругу
2) гайки ушей двигателя
3) что делать дальше? можете поподробнее подсказать.?

Для снятия двигателя натянул троса между деревьев На базе, каждое дерево еще притянул к бетонной плите слева и справа от машины, чтоб деревья не сложились друг на дружку. Купил Таль 2тонны.
Шансы то есть?
Думаю не я один такой незнайка, кому ни будь тема да ипоможет.

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 9 месяцев

#147 саратовский » 13 октября 2014, 17:05

сильно потекло?

xoxadosker
Новичок
Новичок
xoxadosker
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев

#148 xoxadosker » 13 октября 2014, 17:09

Саратовский
Сначала текло не сильно но в течение полугода усиливалось.
сейчас за 10 минут работы прогретого двигателя вытекает грамм-200

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 9 месяцев

#149 саратовский » 13 октября 2014, 17:20

откручиваешь уши и делитель, и выдергиваешь,как мне рассказывали сам непробывал причина этой болезни масляный канал на блоке который сверлится при изготовлении блока, он и продавливает прокладку под гитарой его глушат заклепкой, но заметьте мне это только говорили сам не практиковал могу и ошибиться,поспрашивай может кто что еще подскажет.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#150 sanja0807 » 13 октября 2014, 17:40

Канал этот забивать нельзя, по нему идет смазка к компрессору. /viewtopic.php?f=4&t=42&p=1445#p1445 вот Фарит фотки выкладывал, надо не глушить канал, а втулку такую ставить.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей