Страница 1 из 27

Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Добавлено: 11 февраля 2014, 19:20
Farit
Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 12 февраля 2014, 22:02
Ринат
Farit писал(а):Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.
без тебя здесь никак!!!!!!! ;)

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 4:13
Sasha87
Итак, первый вопрос :) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 9:11
Алексей
Sasha87 писал(а)::) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 16:30
Farit
Иначе говоря, при использовании современного качественного масла, необходимость в центрифуге начисто отпадает.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 20:56
Sasha87
я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 21:17
Алекс-др
Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Не надо ничего удалять. Купить коллекторы, турбины, поршня, заднюю плиту. Настроить топливную аппаратуру.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 23:14
Sasha87
Турбины покупать не буду, ставить буду одну, от ЯМЗ...а плиту-то зачем??? P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 19 февраля 2014, 23:40
Алекс-др
Sasha87 писал(а):...а плиту-то зачем???
Там смазка турбин и слив с них. Еще компрессор однопоршневой.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 0:21
Sasha87
компрессор свой останется, а со сливом что-то придумаю

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 0:24
Алекс-др
Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 1:22
Sasha87
бачыв :)

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 9:41
serg@i
leximass писал(а):Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
Леш, но у тебя стоит фильтр масла тонкой очистки.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 10:55
Олег_Балух
Sasha87 писал(а):бачыв :)
розкажеш как будет ехать после переделки

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 12:31
avb35
Sasha87 писал(а): P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
Если не будешь заливать м8,10г2к или м8,10Дм - то удаляй. Если на этих "гостовских" маслах эксплутатировать собираешься - то оставь - гуталин собирать будет)

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 15:43
Farit
Центрифугу оставить придется. Если ее убирать, то надо и масляный насос ставить евро (односекционный), поддон менять, что-то делать с избыточным давлением, менять шестерню на коленчатом валу. Ну и вопрос охлаждения масла останется открытым.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:13
Hishnik
Алекс-др писал(а):
Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
Если можно ссылочку скиньте этой темы

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 17:56
Рафаэль
Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 18:05
Юник
Рафаэль писал(а):Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
Даже у нас в небольшом городке делают,а чтобы в Пензе не делали?Может не там спрашивали?

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 18:07
Рафаэль
Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 18:19
Юник
Рафаэль писал(а):Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
Может проще и дешевле поменять блок?Поездки в другие города в поиске хорошей рембазы, по нашим временам,дорогое удовольствие.И не факт,что сделают.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 18:39
Рафаэль
Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 19:45
Алекс-др
Рафаэль писал(а):Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
А будет ли потом ходить такой блок? Может через месяц придется его выбросить.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 20:17
Рафаэль
Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 20 февраля 2014, 21:05
Пан
Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Здесь погляди: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=128#p3838 . Да и еще описывалось и на этой теме и где то в другой по моему

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 21 февраля 2014, 1:50
Sasha87
спс, гляну

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 21 февраля 2014, 7:26
Farit
Рафаэль писал(а):Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах

В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 21 февраля 2014, 17:38
олег 007
Farit писал(а):
В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 21 февраля 2014, 18:24
Юник
олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
[/quote]
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Добавлено: 21 февраля 2014, 20:29
Farit
Юник писал(а):
олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.[/quote]

Все верно. В первое время у нас так и делали, приваривали вкладыш. Но сам вкладыш вкладыш имеет несколько разных слоев + между вкладышем и блоком все равно зазор остается. Разные металлы, разные свойства при тепловых нагрузках. Наплавляют нержавейку, она еще как-то подходит, а вот напылять димет крайне опасно.