Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#541 Александр Гор » 4 декабря 2015, 22:46

Farit, Просто некоторые утверждают есть двигателя которые ставились на БТР без турбин и там стоит другой распредвал!вот я и сам искал такую информацию и натыкался на настройки ТНВД и 271 распылители.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Farit, А про выше сказанные простой и евро они по фазам тоже одинаковые? в чем отличие?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 164
Сообщения: 798
С нами: 4 года 6 месяцев

#542 генакл » 5 декабря 2015, 15:37

Александр Гор--все ТНВД модели 33--настраиваются на заводе в принципе идентично,а ТНВД 334--устанавливается на "турбо"-камаз-7403Посему--использование даже 271 распыла с 33-ей моделью ТНВД --особых преимуществ не обеспечит.Тот же 334 ТНВД отличается от 33-его--в цикловой подаче --95 и 75 "кубов" соответственно.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#543 Александр Гор » 5 декабря 2015, 16:26

генакл,А тогда по твоему чем достигается разница в л.с если все одинаково?!

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#544 Farit » 5 декабря 2015, 18:28

Александр Гор, по фазам одинаковые, отличие в надежности и долговечности конструкции.

генакл, пропускная способность 33-12 и 271 разная же.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 164
Сообщения: 798
С нами: 4 года 6 месяцев

#545 генакл » 5 декабря 2015, 19:07

пропускная способность 33-12--4отв на 0.30мм--коэффициент--0.18-0.21,а 271-4 отв. на 0.32 мм с коэффициентом 0.21-0.23 К тому же --тест-планы на регулировку ТНВД моделей 33 евро-о -предусматривают и регламентируют настройку подач со штатными форсунками...Вообщем,пропускная способность штатных и стендовых форсунок--аналогична друг другу,а в современных ТНВД---е-1 и особенно е-2--все тест-планы привязаны к стендовым форсункам,у которых пропускная способность может отличаться в ту или иную сторону на 15-20 проц. При этом--никаких поправочных коэффициентов к штатным форсункам уже не предусмотрено заводской документацией. Но ,поскольку --речь мы ведем про е-о вариант,то как писал выше--цикловые подачи совпадают стендовых и штатных форсов.а тест-план для всех видов ТНВД 33 модели для атмосферных моторов и для 271-х распылов--совершенно идентичны..также--сомневаюсь,что в современных условиях и полной "неразберихе"--- у нас на производстве могут "поймать" эти " 2 сотки" между моделями распылов и строго выдерживать их.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
единственно знаю ,на многих ТНВД с военных машин "камаз" и "урал" ,выпущенных задолго до 2000-х годов--почему то НОМИНАЛЬНЫЕ обороты ТНВД были настроены на 2100-2200 супротив штатных 2600...В остальном--стандартно настроенные ТНВД со строгим следованием тест-плану...

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#546 Farit » 5 декабря 2015, 20:09

генакл, хотел внести ясность

Двигатель КАМАЗ 740.10-10 210 л.с. комплектуется ТНВД 33-02 с распылителями в форсунках 33-12
Двигатель КАМАЗ 740.10-20 220 л.с. комплектуется ТНВД 33-10 с распылителями в форсунках 271

отсюда и +10 л.с. но больше расход топлива.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#547 Александр Гор » 5 декабря 2015, 20:17

Farit, Фарит а распредвал "евро" в блок 93 гв подойдет?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 164
Сообщения: 798
С нами: 4 года 6 месяцев

#548 генакл » 5 декабря 2015, 20:21

у этих ТНВД НОМИНАЛЬНЫЕ цикловые подачи идентичны..чуть отличия на промежуточных точках: Мкрут. и РАЗГОН...но отличия мизерны--в пределах 4-6 проц.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#549 Farit » 5 декабря 2015, 20:38

Александр Гор, нет, только в блоки от 2006 г.в.

генакл, ну lg? о том и речь + 10 л.с. от изначальных 210 л.с. это и есть + 5% мощности.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 164
Сообщения: 798
С нами: 4 года 6 месяцев

#550 генакл » 5 декабря 2015, 20:40

тем более--ни один камаз не едет на этих заводских настройках--приходится довольно прилично "накидывать" ....были случаи--когда на приличную массу автопоезда--100т--относительно заводского мануала--в 2 ,а то и 3 раза. :-|-: :-) :-(

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
пусть будет так... их и 210 то сил не хватает ,а порой и нет в наличии у этих моторов,а 220--несильно то и больше...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
22,65-23,1--номинал для мотора 210 л.с. за 300 ходов плунжера,а для 220---

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
21,9-22,35кубов за 300 ходов

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
разницы в 5 проц. здесь даже нет...

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#551 Александр Гор » 5 декабря 2015, 20:54

Farit, Спасибо Фарит! А то вводят в заблуждение разные "знатоки" камазовских моторов, мол у меня двигатель с БТР там все другое и поэтому он мощнее! А я литературу штудирую, в интернете просматриваю! а вы подтвердили все что я находил.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2663
Сообщения: 14151
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#552 Пан » 5 декабря 2015, 20:59

На БТР сейчас 740.14-300 стоят.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#553 Александр Гор » 5 декабря 2015, 21:04

, генакл, Если бы все "топливщики " знали это все! Я в этом году ТНВД к трем возил, только третий сделал! денег ушло прилично!

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Пан, сейчас да, а я спрашивал про те моторы которые после двух ЗМЗ начинали ставить без турбин!

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Ростовская область

#554 ВИТАЛИК 268 » 5 декабря 2015, 21:22

генакл писал(а):тем более--ни один камаз не едет на этих заводских настройках
Влезу в ваш разговор:у меня был ДВС 740.10.20.брал у вояк в упаковке,поставил ничего не крутил,даже клапана не проверял,только масло слил,а залил сразу полусинтетику-так вот тянул он очень хорошо,от "крученных" движков не отставал,шёл наравне ,даже лучше,а солярку экономил в отличии от них.На 1000 км с Рязанской области на Ростов съедал около 750-770 литров с грузом в 36000 тонн.
Р.S.Никому ничего не доказываю,простая констатация факта.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2663
Сообщения: 14151
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#555 Пан » 5 декабря 2015, 21:26

Александр Гор писал(а):без турбин
Они сразу с турбинами пошли на сколько знаю и движки назывались 7403.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 164
Сообщения: 798
С нами: 4 года 6 месяцев

#556 генакл » 5 декабря 2015, 21:30

здесь только можно одно предположить: помимо заводской обычной приемки --эти ДВС проходят НТЦ того же завода,где либо на тормозном обкаточном стенде снимают реальные 210л.с. Кстати. работникам НТЦ разрешается срывать пломбы после топливника и.доведя мотор или авто в целом на площадях полигона испытательного--пломбируют уже своей пломбой НЦ или НТЦ. После этих манипуляций---военпред уже на свой житейский ,армейский и научный лад опять принимает строго эти моторы и авто....Опять же--тот же работник НТЦ уже может повторно срывать свою пломбу с любого агрегата авто ,корректировать настройки и заново пломбировать. Вот поэтому,ВЫ,имея на ДВС или ТНВД пломбы--не знали хлопот с этими агрегатами--за ВАС всю эту процедуру уже провели...И во многих случаях--далеко не факт,что ТНВД при этом имел стандартные подачи топлива.В наших же гражданских реалиях---проблемы мотора пытаются компенсировать избыточным наполнением топлива посредством ТНВД накрученного.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Вообщем.если ТНВД имеет пломбы НЦ или НТЦ или клеймо "звездочка"--для армии--этот ТНВД реально собран корректно,профессионально, все детали подобраны комплектными-пары,нагн. клапана.толкатели и прочее...остается лишь под реалии заказчика всего лишь его настроить на цикловые подачи.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
вопрос лищь в том--что мешает заводу производить одинаково качественную продукцию.невзирая на чины.звания и прочее?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вспомнился мультик про "фунтика",где мартышка просила разрешения бросить грязью в частного сыщика-детектива.а дядюшка сообщил.что у него могут быть дети.которые любят цирк.а они для детей и выступают и работают.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Ростовская область

#557 ВИТАЛИК 268 » 5 декабря 2015, 21:50

генакл писал(а):клеймо "звездочка"
На ТНВД не обращал внимание,а когда менял поддон на свой, на шатунах видел звёзды

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Движок был просто бомба ,машину продал,вижу иногда хозяина ни разу ещё не вскрывал,ничего не делал
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#558 Александр Гор » 5 декабря 2015, 21:59

ВИТАЛИК 268, Счисливчик, а я купил КАМАЗа через 1,5 месяца стуканул,остались только головки и блок. и то головки надо тоже меня!

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Ростовская область

#559 ВИТАЛИК 268 » 5 декабря 2015, 22:41

Александр Гор, А с какого ты региона,а то у меня на продажу много запчастей
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#560 Александр Гор » 6 декабря 2015, 9:32

ВИТАЛИК 268, Регион мой тоже 161. интересуют ГБЦ.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#561 Александр Гор » 9 декабря 2015, 10:42

Farit, Фарит для пружин ГБЦ есть данные по усилию а то крутятся от руки когда клапана в закрытом состоянии?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#562 Farit » 9 декабря 2015, 18:11

Александр Гор, не должны! Суммарное рабочее усилие пружин 821 Н.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#563 Александр Гор » 9 декабря 2015, 18:51

Farit, это такое усилие в закрытом состоянии?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#564 Farit » 9 декабря 2015, 19:22

Александр Гор, да

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#565 Александр Гор » 9 декабря 2015, 19:30

Farit, Обычно приводится два параметра в закрытом и в рабочем! 83 кг это может в открытом?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Farit, Прислали данные 355Н закр. суммарная 821Н

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#566 камазюник » 11 декабря 2015, 15:36

ВИТАЛИК 268 писал(а):ДВС 740.10.20
знаю такой мотор .обратки не было на нём с фтота..трубка как то закольцована обратно в систему и всё.заводился как ямз.крутился очень хорошо-на 50 редукторах 80км\ч бежал
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2663
Сообщения: 14151
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#567 Пан » 12 декабря 2015, 11:00

камазюник писал(а):знаю такой мотор .обратки не было на нём с фтота..трубка как то закольцована обратно в систему и всё.
Это если самопал,с завода все было.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 9 месяцев

#568 Александр Гор » 25 декабря 2015, 21:35

Farit, Фарит здравствуй! У приятеля простой двигатель 740.10 2008 г.в, есть коллектора турбины ТРК-7 короче практически все для переделки в 7403.10 попросил спросить у тебя, что-то надо будет еще поменять, например ТНВД ?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#569 Алекс-др » 25 декабря 2015, 23:58

Александр Гор писал(а):что-то надо будет еще поменять, например ТНВД
Нужно поменять поршня, ТНВД можно просто перенастроить под 334.
Камаз 43114 СФ-65

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#570 Farit » 26 декабря 2015, 10:41

Александр Гор, ТНВД 334, поршневая 7403, картер маховика, трубок много всяких... Я уже не раз подробно писал, найдите мой список, сравните с тем, что у вас есть.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2