Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#451 bahtiyar » 11 сентября 2015, 20:32

Пан писал(а):Можно догнать мотор до уровня 740.14-300,но по параметрам он всежки лучше для трассы и автобусов.
Пан, в начале темы читал , что вы вскользь упомянули про этот мотор. Не отказался бы от 300 лошадей на моторе. Могли бы поподробнее про него рассказать, про его характеристики и как он себя поведёт на строительной технике. Спасибо.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Антоха102 писал(а):конечно не по теме, но как весовые будешь проходить? На 43118 с 4 кубами осевая пробивает.
Я не с России, у нас на дорогах нет весов только гайцы. Они запарятся взвешивать твой груз :-) .

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Антоха102 писал(а):с трудом себе могу представить как махина общим весом в 35 тонн на трёх осях будет это делать. Сам имею большой опыт работы на различных миксерах и в различных условиях.
А что здесь удивительного, у нас все возят по 7-8 кубов. Если меньше 7 кубов, с тобой даже ни кто разговаривать не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Антоха102 писал(а):всяко лучше недопривода, но радиус разворота больше. Расход топлива больше. Узлов которые будут нуждаться в уходе и ремонте тоже больше.
Не скажешь, на сколько капризная разадатка, как часто ломается.?

Добавлено спустя 44 секунды:
А расход солярки почему увеличивается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#452 Пан » 11 сентября 2015, 21:29

bahtiyar писал(а):в начале темы читал , что вы вскользь упомянули про этот мотор. Не отказался бы от 300 лошадей на моторе. Могли бы поподробнее про него рассказать, про его характеристики и как он себя поведёт на строительной технике.
Этот мотор будет предпочтительней на трассе,т.к. он работает на оборотах сродни простым моторам. Также его ставят на БТРы,но там большие передаточные числа трансмиссии.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#453 bahtiyar » 11 сентября 2015, 21:59

Пан писал(а):Этот мотор будет предпочтительней на трассе,т.к. он работает на оборотах сродни простым моторам. Также его ставят на БТРы,но там большие передаточные числа трансмиссии.
Ну так на миксере тоже много приходится ездить по трассе, 50-70 км плечо. Просто когда заезжаешь на объект там начинается нервотрёпка, то в грязь приходится заезжать то в мягкий грунт. А что мне надо будет переделать в своём 740.11-240, чтобы получить 740.14-300???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#454 Пан » 11 сентября 2015, 22:40

Топливную аппаратуру.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#455 bahtiyar » 11 сентября 2015, 23:01

И всё? И можно выжать из него 300 лошадей? Хотя такую топливную проблема будет найти... Если я правильно понял , такой ТНВД надо поспрашивать в автобусных автопарках?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А поршневая и коленвал одинаковые??? Извените за столько вопросов...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#456 Пан » 11 сентября 2015, 23:05

bahtiyar писал(а):Если я правильно понял , такой ТНВД надо поспрашивать в автобусных автопарках?
Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.
Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#457 Алекс-др » 11 сентября 2015, 23:12

bahtiyar писал(а):на сколько капризная разадатка
Ставь 65111. Будут пониженные и твоих лошадей хватит. 300 лошадей будут рвать сцепление. У 4310 есть несколько слабых мест. С твоим грузом слаба. При установке передка придется переставлять кронштейны задней тележки и машина будет выше.
Камаз 43114 СФ-65

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#458 bahtiyar » 11 сентября 2015, 23:20

Пан писал(а):Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.
Я особенно не силён в понятии предаточных чисел. Но я так понял, с таким мотор надо ездить на оборотах свыше 2000, на низах не сильно тяговитые??? Я правильно понял??? Значит и расход топлива будет больше, соответсвенно...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#459 Пан » 11 сентября 2015, 23:23

bahtiyar писал(а):я так понял, с таким мотор надо ездить на оборотах свыше 2000, на низах не сильно тяговитые??? Я правильно понял???
Совершенно верно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#460 bahtiyar » 11 сентября 2015, 23:24

Алекс-др писал(а):Ставь 65111. Будут пониженные и твоих лошадей хватит. 300 лошадей будут рвать сцепление. У 4310 есть несколько слабых мест. С твоим грузом слаба. При установке передка придется переставлять кронштейны задней тележки и машина будет выше.
Спасибо за совет. Теперь буду знать какую раздатку искать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Пан писал(а):Лучше у вояк,на гражданке редкий мотор был. Также используется на гусеничных вездеходах.Еще раз скажу: у него все характеристики на оборотах,для их потенциала нужны либо большие передаточные числа трансмиссии,как на вышеприведенной технике,либо гонять только по трассам.
С вояками у нас лучше не связываться, а гусеничные вездеходы я ваще здесь не видел. Наверное это не мой вариант...
Благодарю за разъяснения.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#461 Пан » 11 сентября 2015, 23:33

bahtiyar писал(а):а гусеничные вездеходы я ваще здесь не видел
Ну например...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#462 bahtiyar » 11 сентября 2015, 23:37

Не такого чуда не видел в наших краях :-):

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 6 месяцев

#463 Хабаровский КАМАЗист » 12 сентября 2015, 5:25

bahtiyar, У меня 11й мотор с 42м насосом.Таскаю рефку,гружу по 25 тонн.Нормально тянет.Поставил чешские турбины,тыс.200 прошли,отлично всё.Не парься,Сделай делитель,удивишься,как машина попрёт.Топливщику скажи,чтобы на большой тоннаж насос настроил и к.вал поменяй.R7 переходит все разумные границы.

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#464 bahtiyar » 12 сентября 2015, 7:49

По асвальту , он вроде нормально тянет, проблемы начинаются когда заезжаешь в грязь или песок. Чувствуется не хватает силёнок у мотора.
Щас у меня в планах :
1. Вал под замену (неизвестно сколько он ещё протянет)
2. Турбины под замену (зверски жрут масло , 5 литров в день)
3. Поршневую новую ставил ( но думаю её тоже под замену, причина жрёт масло)
4. ТНВД 337-42 уже купил с рук, его на перенастройку ( сомневаюсь в его корректной работе)
5. Купить кулер
И уже потом венигретить мотор. Пока ещё не совсем определился в какую модель буду переделывать. Поэтому и пришёл сюда за советом. Читаю форум, что то проясняется в голове.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 6 месяцев

#465 Хабаровский КАМАЗист » 12 сентября 2015, 8:06

bahtiyar писал(а):По асвальту , он вроде нормально тянет, проблемы начинаются когда заезжаешь в грязь или песок. Чувствуется не хватает силёнок у мотора.
Щас у меня в планах :
1. Вал под замену (неизвестно сколько он ещё протянет)
2. Турбины под замену (зверски жрут масло , 5 литров в день)
3. Поршневую новую ставил ( но думаю её тоже под замену, причина жрёт масло)
4. ТНВД 337-42 уже купил с рук, его на перенастройку ( сомневаюсь в его корректной работе)
5. Купить кулер
И уже потом венигретить мотор. Пока ещё не совсем определился в какую модель буду переделывать. Поэтому и пришёл сюда за советом. Читаю форум, что то проясняется в голове.
К 42му насосу кулер не нужен.С поршневой погоди,сначала турбины,может они виновны.Обязательно делитель!Скорее всего он исправен,пластинка на штоке лопнула и всё,или ещё чего,по мелочи.

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#466 bahtiyar » 12 сентября 2015, 8:37

Хабаровский КАМАЗист писал(а):К 42му насосу кулер не нужен.С поршневой погоди,сначала турбины,может они виновны.Обязательно делитель!Скорее всего он исправен,пластинка на штоке лопнула и всё,или ещё чего,по мелочи.
Я сам щас ломаю голову какие турбины взять , склоняюсь к швицеру. Думаю заказать у нашего форумчанина turborusarh29, щас жду его ответ

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#467 anton-640 » 12 сентября 2015, 15:20

bahtiyar писал(а): Если возникнут какие нибуть вопросы , могу ли я к тебе обратится?
Конечно-же, чем смогу тем помогу... форум для этого и есть чтоб можно было совета у кого-нибудь спросить...

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#468 bahtiyar » 13 сентября 2015, 19:50

Спасибо anton-640

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотел фото загрузить, но чёт не получается. Пишет "слишком короткое сообщение" . Чё делать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#469 Пан » 13 сентября 2015, 20:04

bahtiyar писал(а):Чё делать?
Вставить фото в сообщение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#470 bahtiyar » 13 сентября 2015, 21:32

Чёт я не въезжаю, как это сделать... Попробывал мышкой перетащить фотку , в поле для ответа , тоже не получается.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#471 Пан » 13 сентября 2015, 21:55

Чтобы лишний раз не глаголить на эту тему,почитай информацию.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 450
Сообщения: 457
С нами: 4 года 5 месяцев

#472 Ермак » 13 сентября 2015, 22:04

bahtiyar, сразу под последним сообщением слева нажми кнопку ,,ответить,, .Откроется поле для сообщения.Внизу этого поля есть ,,добавить вложения,, ,нажми кнопку ,,обзор,, и в отрывщемся окне выбери свои фото,затем нажми кнопку ,,добавить файл,, и когда загрузится,нажми кнопку ,,отправить,, .
Более подробно все рассказано в шапке форума http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=40&t=122

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#473 bahtiyar » 13 сентября 2015, 22:10

Ермак писал(а):bahtiyar, сразу под последним сообщением слева нажми кнопку ,,ответить,, .Откроется поле для сообщения.Внизу этого поля есть ,,добавить вложения,, ,нажми кнопку ,,обзор,, и в отрывщемся окне выбери свои фото,затем нажми кнопку ,,добавить файл,, и когда загрузится,нажми кнопку ,,отправить,, .Более подробно все рассказано в шапке форума /viewtopic.php?f=40&t=122
Сделал именно так, но пишет "слишком маленькое сообщенеи". Ладно завтра попробую разобраться.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#474 Алекс-др » 13 сентября 2015, 22:18

bahtiyar писал(а):пишет "слишком маленькое сообщенеи
Добавь к нему пару слов.
Камаз 43114 СФ-65

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#475 bahtiyar » 14 сентября 2015, 9:36

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может не по теме, но решил показать в каих условиях приходится работать.
Вот по таким пескам приходится ездить с бетоном. Когда наступаешь ногой нога проваливается по щиколодку.

Добавлено спустя 56 секунд:
Пан писал(а):Чтобы лишний раз не глаголить на эту тему,почитай информацию.
Пан , спасибо теперь научился вставлять фото.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#476 Алекс-др » 14 сентября 2015, 15:28

bahtiyar писал(а):Вот по таким пескам приходится ездить с бетоном.
Сделай делитель или вручную включи. Будут пониженные. Самосвалы все время в таких условиях.
Камаз 43114 СФ-65

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 11 месяцев

#477 bahtiyar » 14 сентября 2015, 18:34

Алекс-др писал(а):Сделай делитель или вручную включи. Будут пониженные. Самосвалы все время в таких условиях.
Делитель вроде бы на пониженной стоит, хотя точно утверждать не могу. Его тоже надо ремонтировать. Самосвалы такие грузы не возят , у нас больше Хово в таких условях работают.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#478 Пан » 30 сентября 2015, 20:51

Чтобы вытащить мотор (Е1 разумеется) надо радиатор снимать?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#479 anton-640 » 30 сентября 2015, 21:32

Пан писал(а):Чтобы вытащить мотор (Е1 разумеется) надо радиатор снимать?
Это смотря как снимать... Если кпп на машине оставлять, то наверно надо радиатор снять. Я вообщем-то так не делал никогда. Всегда сначала коробку под машину убирал, а потом мотор вытаскивал. При такой последовательности радиатор на машине остаётся...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2662
Сообщения: 14150
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#480 Пан » 30 сентября 2015, 21:39

А если с КПП?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

Название-2 Название-2 Название-2