Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#61 Хабаровский КАМАЗист » 1 марта 2014, 3:11

Юрок089 писал(а):Всем привет.хочу сказать по прокладке под поддон.я себе такую поставил уже года 3 только середину вырезал болгаркой,хорошая вещь многоразовая.
У меня пока с серединой и с сапуна масло капает постоянно.Я подумал,может масло там собирается и противовесами его раскидывает?Поэтому в блоке слишком густой "туман" и через сапун его давит?Кто что думает по этому поводу?На днях снимаю поддон,хочу середину вырезать.Надо ли?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#62 Хабаровский КАМАЗист » 1 марта 2014, 3:29

Камаз задымил,даже горячий,звук изменился,залопотал слегка и соляр пошел в поддон.Выхлопной коллектор,около 8го цилиндра покрывается маслянистым суслом.Упала мощность,вырос расход топлива.Думаю,льёт форсунка(может,не одна) и сгорел 8й поршень.Высказывайтесь!Скоро разберу,узнаю точно,заодно проверим наши знания!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#63 Пан » 1 марта 2014, 8:20

Саш,я думаю,что у тебя что-то с клапаном/ами,либо поршень прогарел.

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#64 Игорь5410 » 1 марта 2014, 8:31

Коромысла на месте?
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#65 Максим23 » 1 марта 2014, 18:39

Форсунка

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#66 Ринат » 1 марта 2014, 18:52

Максим23 писал(а):Форсунка
+1

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#67 zhusla » 2 марта 2014, 9:29

Фарит,
Есть таблица размеров- постели, к/вала?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#68 zhusla » 2 марта 2014, 13:28

Таблицу нашел.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#69 Хабаровский КАМАЗист » 4 марта 2014, 11:47

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Камаз задымил,даже горячий,звук изменился,залопотал слегка и соляр пошел в поддон.Выхлопной коллектор,около 8го цилиндра покрывается маслянистым суслом.Упала мощность,вырос расход топлива.Думаю,льёт форсунка(может,не одна) и сгорел 8й поршень.Высказывайтесь!Скоро разберу,узнаю точно,заодно проверим наши знания!
Вскрытие показало:льёт 8я форсунка.И всё!Поршень целый.Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках,но это причиной дыма и прочего быть не может.Вкладыши,как новые,следов биения вала нет.Заменил вкладыши(на всякий случай),поставил новые болты.Коромысла,клапана в идеале.Завтра соберу и в рейс!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#70 Алексей » 4 марта 2014, 14:30

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках.
Саня, а болтам-то чего не хватило??? Почему их оборвало?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#71 Ринат » 4 марта 2014, 18:44

leximass писал(а):
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Оборвало 2 вертикальных бугельных болта на 1й и 3й шейках.
Саня, а болтам-то чего не хватило??? Почему их оборвало?
Мне кажется все таки было биение,не с проста болты оборвало.дай Бог чтоб я ошибался!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#72 Хабаровский КАМАЗист » 7 марта 2014, 13:53

Не знаю,что было причиной,время покажет.Давление вернулось,мотор работает нормально.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#73 zhusla » 8 марта 2014, 11:16

http://www.tatrem.ru/ruk/privod1.html
Здесь показано как устанавливать валы по меткам.
У меня ТНВД с муфтой опережения впрыска топлива.

Правильно показано?
Фарит , ты вроде писал, что все евро должны устанавливаться по «Е».
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#74 Олег_Балух » 16 марта 2014, 21:08

Ребята как в теории можна сделать из простого евро 1? Что нужно под замену

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#75 Ринат » 16 марта 2014, 21:11

блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#76 avb35 » 16 марта 2014, 21:28

Ринат писал(а):блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.
Ну и коленвал не мешало бы 740.13 поставить :50:

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#77 Ринат » 16 марта 2014, 21:32

:50:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#78 avb35 » 16 марта 2014, 21:41

п.с. а еще форсунки, коллектора воздушные ну и плиту заднюю двигателя, чтобы слив с турбокомпрессоров не колхозить.
Иными словами - ВСЁ)
Проще слепить из него полуфабрикат 7403.10, и то покупать если все что нужно новое - крайне не бюджетно. Это если есть мертвый донор, то вариант хороший. Правда, мотор этот так себе, но все равно поинтереснее чем обычный 740.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#79 Ринат » 16 марта 2014, 21:47

avb35 писал(а):п.с. а еще форсунки, коллектора воздушные ну и плиту заднюю двигателя, чтобы слив с турбокомпрессоров не колхозить.
Иными словами - ВСЁ)
Проще слепить из него полуфабрикат 7403.10, и то покупать если все что нужно новое - крайне не бюджетно. Это если есть мертвый донор, то вариант хороший. Правда, мотор этот так себе, но все равно поинтереснее чем обычный 740.
не на много интереснее,проблем будет больше чем приятного.перегрев,задир поршней и т.д.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#80 олег 007 » 17 марта 2014, 18:43

сегодня из под головки четвертого цилиндра стал подкапывать антифриз. вскрытие не показало ни каких косяков: прокладка на месте, присоски стоят ровно, вроде все как положено! сижу, чешу репу, как могла появиться течь!?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#81 Ринат » 17 марта 2014, 18:51

олег 007 писал(а):сегодня из под головки четвертого цилиндра стал подкапывать антифриз. вскрытие не показало ни каких косяков: прокладка на месте, присоски стоят ровно, вроде все как положено! сижу, чешу репу, как могла появиться течь!?
может микротрещина на самой головке?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#82 Пан » 17 марта 2014, 19:34

Из под гильзы. Была у меня такая фигня.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#83 олег 007 » 17 марта 2014, 21:05

Пан писал(а):Из под гильзы. Была у меня такая фигня.
из под гильзы, в смысле через колечко резиновое? кстати гильзу осматривал, минимальный зазор между гильзой и блоком заполнен маслом а не антифризом. хотя такой вариант не исключаю.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#84 Хабаровский КАМАЗист » 18 марта 2014, 15:30

Пан писал(а):Из под гильзы. Была у меня такая фигня.
Присоединяюсь!Кольцо газового стыка не очень,газы пробивают.Периферийка их держит,жара идёт вниз.Сгорает колечко гильзы верхнее,тосол побежал на улицу.Все просто.Снимаешь поддон,головку,вынимаешь поршень с шатуном,гильзу.Меняешь кольцо,сборка в обратном порядке,оправку только найди,для колец.Колечко ферропластовое не забудь под головку поставить,очень продляет срок службы газового стыка!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#85 Олег_Балух » 18 марта 2014, 19:58

Ринат писал(а):блок,тнвд,поршневую,выхлопную,ну и турбины.
а если без замены блока, в чем их отличия кроме масляных форсунок

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#86 Ринат » 18 марта 2014, 20:18

отверстия под теплообменник.без замены блока результата как на Е-1 не добьёшься!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#87 Олег_Балух » 18 марта 2014, 20:52

Ринат писал(а):отверстия под теплообменник.без замены блока результата как на Е-1 не добьёшься!
чет я не доганяю, тянет не блок на сколько я знаю, а поршневая и тнвд, при чем здесь блок, да охлаждения будет по хуже нежеле у евро а так какая разница

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#88 Алекс-др » 18 марта 2014, 21:11

Олег_Балух писал(а): да охлаждения будет по хуже нежеле у евро а так какая разница
Плохое охлаждение поршней приведет к задиру. На старый блок, это Евро О или Турбо. 7403.10.Своя поршневая, настройка ТНВД,
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#89 Ринат » 18 марта 2014, 21:13

ты сам ответил на свой вопрос!будет очень греться!поршня будет задирать,тебе это надо?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#90 Олег_Балух » 18 марта 2014, 21:15

Ринат писал(а):ты сам ответил на свой вопрос!будет очень греться!поршня будет задирать,тебе это надо?
оо тепер понятно, так бы и сразу, а то я думал что дело еще в чем то :)


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей