Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#511 Farit » 20 октября 2015, 20:11

Я бы сначала попробовал сверлить "левым" сверлом, может и так выйдет... Ну или просверлить 1 см глубиной, вбить в залом болта длинный чопик (должен быть заточен на треугольный конус) и как отверткой за чопик...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#512 Андрей194 » 20 октября 2015, 20:33

Farit, думаю обязятельно надо завернуть бугельные болты, т.к. была попытка снятия, ну как понимаете чтоб стяжной болт имел минимальные боковые нагруки и большую вероятность вывернуться при малейшем приложении усилия

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#513 Farit » 20 октября 2015, 21:15

Андрей194, да, совершенно верно.

...При этом бугельные (вертикальные) болты должны быть затянуты хотя бы на половину момента.

serg11
Новичок
Новичок
serg11
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 5 месяцев

#514 serg11 » 21 октября 2015, 18:58

спасибо всем за советы! сегодня выкрутил.накупил сверел,сделал направляющую втулку т.к залом кусой и в глубину 45мм, начал сверлить а он оказывается болтается, короче потихоньку потихоньку выкрутил отверткой)))

and42
Новичок
Новичок
and42
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 5 месяцев

#515 and42 » 27 октября 2015, 12:47

Доброго времени суток всем. Такая проблемка- течет сальник коренного. Причем неоднократно меняли, хватает буквально на неделю. ...и германские ставили, и ...какие только не ставили! Помогите советом, как исправить ситуацию? :s_o_s:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#516 Алексей » 27 октября 2015, 13:28

and42, разобрать двигатель полностью, промерить блок, при несоответствии - заменить блок и заменить коленвал. Коленвал брать новый! И также придирчиво мерить его перед установкой.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#517 anton-640 » 27 октября 2015, 15:22

and42 писал(а):Доброго времени суток всем. Такая проблемка- течет сальник коренного. Причем неоднократно меняли, хватает буквально на неделю. ...и германские ставили, и ...какие только не ставили! Помогите советом, как исправить ситуацию? :s_o_s:
Либо вал на вкладышах люфтит, либо трещины на валу имеются....

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#518 Леха 888 » 5 ноября 2015, 8:05

Ребята подскажите двигатель евро 1 740 13 шестерню привода тнвд ставить на Е

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#519 Ермак » 5 ноября 2015, 8:36

Да,на Е.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#520 Леха 888 » 5 ноября 2015, 8:40

Ермак, подскажи еще они есть с длинным валом и коротким какой надо а то мотор раздербанили немного

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#521 Ермак » 5 ноября 2015, 8:56

Леха 888, ТНВД 337-42 и длинный вал.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#522 Леха 888 » 5 ноября 2015, 9:07

Ермак, Спасибо.подскажи еще туда можно другой тнвд поставить

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#523 Ермак » 5 ноября 2015, 9:27

Можно ещё поставить и настроить ТНВД 337-40.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#524 Алексей » 5 ноября 2015, 13:12

Ермак писал(а):Можно ещё поставить и настроить ТНВД 337-40.

Тогда вал привода короткий, 337-40 - насос с муфтой. При этом шестерню ставить на 0.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#525 Леха 888 » 5 ноября 2015, 16:00

Алексей, Вроде 337-42насос тоже с муфтой.Лех а почему на ноль вроде же только 740 10 и 7403 10 там по нулям

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#526 Максим23 » 5 ноября 2015, 17:13

337-42 тнвд без муфты

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#527 Ермак » 5 ноября 2015, 18:56

Торопился на работу,было не до разжевывания.
Леха 888, вообще на Евро 1, 740.13-260 устанавливается ТНВД 337-42 без муфты опережения впрыска,поэтому длинный вал и шестерня ставится на Е.

Изображение

На Евро 1, 740.11-240 до 2004 года устанавливался ТНВД 337-40 с муфтой опережения впрыска,поэтому короткий вал и шестерня ставится на 0.

Изображение

На Евро 1, 740.11-240 с 2004 года устанавливается ТНВД 337-42.08 без муфты опережения впрыска,поэтому длинный вал и шестерня ставится на Е.

Очень подробно рассказано здесь http://www.tmufa.ru/assets/files/ustanovka_i_privod_tnvd.pdf

Обсуждение на старом форуме (только там опечатка - нужно читать ТНВД 337-42.08). http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292&p=7

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#528 Леха 888 » 5 ноября 2015, 21:19

Ермак, Спасибо.а то нам топливщик говорит что на евро 1 все насосы с муфтами

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#529 Леха 888 » 2 декабря 2015, 23:02

Ребята всем привет.Шестерню привода тнвд поставили Е к 0 двиг.в вмт.а стяжной болт ведущей муфты шляпкой смотрит в сторону компрессора а писали что должен шляпкой вверх почему так.мотор 740-13 тнвд 337-42 .

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#530 Алексей » 2 декабря 2015, 23:43

Леха 888, если полумуфта круглая усиленная, то болт будет смотреть в сторону, а не вверх.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#531 Леха 888 » 2 декабря 2015, 23:57

Алексей, Спасибо .да все верно полумуфта усиленная.Лех вот еще вопрос как втулки центрирующие ставить с шайбами.объясни пожалуйста

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#532 Ермак » 3 декабря 2015, 8:12

Леха 888, вот подробная схема:
9 - Втулка центрирующая
10 - Фланец центрирующий
28 - Болт М10х1,25-6gх35
42 - Болт М10х1,25-6gх30
47 - ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 49
С нами: 8 лет 5 месяцев

#533 Александр Гор » 3 декабря 2015, 21:52

Farit, Фарит здравствуйте! подскажите возможно ли заменить гбц 740-10 на евро, будут какие нибудь изменения в работе двигателя? спасибо

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#534 Леха 888 » 3 декабря 2015, 22:24

Ребят флянец центрирующий на тнвд подойдет с евро 2.или они не взаимозаменяемы

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#535 Farit » 3 декабря 2015, 22:46

Александр Гор, изменений не будет, будет надежнее. Но не на б/у гбц, на евро как правило направляющие клапанов сильно изнашиваются, надо смотреть их состояние.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#536 Ермак » 4 декабря 2015, 6:47

Леха 888, они одинаковые.
Артикул 7482.1111068 - Фланец центрирующий
Артикул 7406.1111066 - Втулка центрирующая

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 49
С нами: 8 лет 5 месяцев

#537 Александр Гор » 4 декабря 2015, 9:08

Farit, Фарит еще хотел спросить распредвалы на атмосферном 740-10 все одинаковые? а то слышал что есть какая то разница а подтверждения нигде ненашел!

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#538 Farit » 4 декабря 2015, 18:26

Александр Гор, на атмосферный ставится два вида распредвала: простой и евро. Евро в случае блока нового образца.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 49
С нами: 8 лет 5 месяцев

#539 Александр Гор » 4 декабря 2015, 21:22

Farit, Я имел в виду распредвалы с разными фаза! двигатель модель одна а мощность разная 210л/с или 220л/с!

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#540 Farit » 4 декабря 2015, 22:37

Александр Гор, один и тот же распредвал. Там не в фазах дело, а в настройках ТНВД и разных распылителях в форсунках.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей