Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#241 toxin » 11 марта 2015, 17:28

Тимерхан писал(а):Посмотри, не течет ли со стыка задней плиты и блока ,особенно в зоне масл. канала?
Я так понимаю это проверить не течет ли через прокладку 9 на рисунке??
Изображение
Тимерхан писал(а):ТКР7Н1 опечатался, от 5000рубликов
Где такие цены на турбины?? Я посмотрел у нас в Вологде у официального дилера 8371р. такая стоит((
Тимерхан писал(а):А так зарабатывай,деваться некуда:-)
Спасибо за поддержку))
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не практикуете остановку мотора сразу после работы,под нагрузкой?
Если машина просто возвращалась пустая на базу и по приезду сразу глушился двигатель - это тоже считается? Нужно давать на холостых поработать минуты 3?
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#242 Тимерхан » 11 марта 2015, 19:53

Если мотор работал на оборотах, а у нас в городе миксера все летают на бреющем полете, в независимости от того пустой или груженый, лучше дать поработать на холостых для выравнивания температуры по мотору, а турбовому тем более. Неоходимо это для того, чтобы обороты снизились, температура вала турбины выравнялась по длине и снизилась за счет охлаждения маслом и воздухом.
А на счет цены, это в авито, а у официалов 7500руб.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Покупая турбины бери именно у официалов(ЧТОБна ие онтную не нарваться) и именно комплект, правую и левую. Переворачивать можно, но гарантии не будет на них. А так ходят они в хороших руках и на хорошем масле, в отличие от евро 2 и далее.у меня одна 2005 г.в.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
… Чтоб на ремонтную не нарваться…
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#243 avb35 » 11 марта 2015, 22:55

Я тоже попал на прошлой неделе в процент тех, у кого умирают одновременно обе турбины. С интервалом в сутки. Вернее не об смерти их речь, т.к. на обоих роторы свободно вращались без заеданий, а об прединфарктном их состоянии, когда одна из них, левая, погнала очень много масла в коллектор, а вторая, правая которая, на следующий день погнала во все три свои отверстия. Успел по старым ценам купить чешские, к27-115, новые цены на них подбираются к 25000, это во всех магазинах уже, в том числе интернетных. Так что у кого планы по замене ткр, и есть по старым ценам в магазинах - не медлите. По сегодняшним ценам чешуи и швитцера покупать смысла не вижу. ИМХО.
toxin, тебе рекомендую при замене купить не 7н1, а 7С6, разница в деньгах не большая
, а С-ки намного интересней вариант. В "наби" и "автодизеле" они в районе десятки.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#244 Ермак » 11 марта 2015, 23:23

toxin писал(а):можно ли еще пару месяцев работать на таких турбинах и какие могут быть последствия если они текут?
Судя по фото,масло течет с турбин.И течет уже не слабо.Работать на таких турбинах нельзя (может пойти двигатель в разнос).Пару месяцев,может быть и выдержат,но лучше не испытывать судьбу,и при первой же возможности,заменить на хотя бы самые дешевые и исправные.Это будет гарантия,что смело отработаешь сезон,ИМХО.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
toxin, разнос двигателя на масле

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
toxin, турбина,течь масла

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#245 Хабаровский КАМАЗист » 12 марта 2015, 3:39

toxin писал(а):Я так понимаю это проверить не течет ли через прокладку 9 на рисунке??
Именно.Течь появляется в районе маслозаливной горловины,на стыке лобовины и блока.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#246 Тимерхан » 12 марта 2015, 6:29

"тебе рекомендую при замене купить не 7н1, а 7С6, разница в деньгах не большая
, а С-ки намного интересней вариант."
Парни , вы ща насоветуете, мотор без кулера, не факт что поршневая выживет. Не просто то так целая толпа конструкторов определенные турбины на определенные моторы рассчитывает.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#247 avb35 » 12 марта 2015, 7:44

Тимерхан, очень многие, в том числе и я ставят на 740.11 ткр к27-115, они идут как аналог 7с6, а по факту "дуют" ещё сильней. А на 740.13 турбокомпрессор 7с6 идёт с завода, поршневая та же. Думаю такой апгрейт во благо, ткр 7н1 устаревшая по конструкции, если можно так сказать, ткр. В поведении мотора появляется больше тяги на низах, да и в целом он чуть поживей становится. А если поменять тнвд на 337.42 и соответсвующие форсунки, то получаем полноценный 740.13 , плюсом 100 ньютонов на валу и 20 л.с.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Вернее 7с9 на 740.13 шли с завода, ротор у них одинаковый с 7с6, шире лишь диаметр водушной улитки. Но этого турбокомпрессора в запчастях найти сложно.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#248 Ермак » 12 марта 2015, 9:47

:-) :-) :-)
Тимерхан писал(а):Парни , вы ща насоветуете
Тимерхан, не обижайся,позволь ответить на твой пост.Посмотри - кто советует,а кто высказывает свое мнение,на вопрос,заданным человеком,не в твоей личке,а на общем форуме,чтобы обдумать эти мнения,и принять свое решение.
toxin писал(а):Скажите пожалуйста
toxin писал(а):Всем заранее спасибо! Рад любому совету.
ИМХО - индивидуальное мнение хозяина ответа.
avb35 писал(а):ИМХО.
Ермак писал(а):,ИМХО.
Про конструкторов уже обсуждалось,следи за темами. :ne_ot_ho_di: http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=33520#p33520 :-) :-) :-)

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#249 Farit » 12 марта 2015, 18:37

Сегодня заезжал к ремонтникам турбокомпрессоров, они говорять, что чешка, что наша 7С-6 одинаковые параметры выдают.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#250 serg@i » 13 марта 2015, 10:21

Тимерхан писал(а): Неоходимо это для того, чтобы обороты снизились, температура вала турбины выравнялась по длине и снизилась за счет охлаждения маслом и воздухом.
:co_ol:

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#251 Гильотина » 13 марта 2015, 20:26

Ермак писал(а):.Работать на таких турбинах нельзя (может пойти двигатель в разнос).
Это касается только двигателей с интеркуллером?Тоже начала турбина сырить,но думаю уже срок подошел - 308000км перевалило.Простой евро-1 без интеркулера тоже может уйти в разнос?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#252 Ермак » 13 марта 2015, 20:41

Гильотина, без интеркулера тоже.Во впускных кллекторах собирается масло,до определенного момента...

мишаня
Новичок
Новичок
мишаня
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 1 месяц

#253 мишаня » 13 марта 2015, 20:49

всем привет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#254 serg@i » 13 марта 2015, 20:50

мишаня писал(а):всем привет.
Здарова! Привет у нас не в этой теме... :-):

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#255 Гильотина » 13 марта 2015, 20:53

Ермак, Мля,не порадовал :cry_ing: .Только за пузотерку расчитался.....надо по сусекам скребсти...Не одно,дак другое.....

мишаня
Новичок
Новичок
мишаня
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 1 месяц

#256 мишаня » 13 марта 2015, 20:58

все по теме все о камазе

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#257 Гильотина » 13 марта 2015, 21:04

мишаня, Поконкретнее,пожалуйста :ti_pa:

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#258 RoMaN VLG » 13 марта 2015, 21:09

Ермак писал(а):Во впускных кллекторах собирается масло
а где ему там собираться? сразу в цилиндры стекает. у меня обе турбины мокреют,масло не жрет.

мишаня
Новичок
Новичок
мишаня
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 1 месяц

#259 мишаня » 13 марта 2015, 21:16

если турбина начила сочится то нужно менять сразу пару иначе может двигатель пойти в разнос и если на оборотах на под гору может переломать коленвал а кулер есть?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#260 Гильотина » 13 марта 2015, 21:21

RoMaN VLG писал(а):
Ермак писал(а):Во впускных кллекторах собирается масло
а где ему там собираться? сразу в цилиндры стекает. у меня обе турбины мокреют,масло не жрет.
Так то ты прав,но думно как-то.Менять всё-равно придется,так что рисковать не буду,Встал на ремонт незапланированный,дак уж на разу и отремонтирую...

мишаня
Новичок
Новичок
мишаня
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 1 месяц

#261 мишаня » 13 марта 2015, 21:26

Гильотина, если трубина накрывается масло подается в кулер потом идёт в обратку двигатель сам того не хотя развивает обороты заглушить его только можно с паниженой передачи.если удалось заглушить.можно доехать и без турбин просто их заглушить подачу масла к ним

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#262 Ермак » 13 марта 2015, 21:28

Гильотина писал(а):Ермак, Мля,не порадовал
Гильотина, наоборот,надо сказать спасибо,что вовремя предупредили.Я смотрю,что ты и не знал про это.разнос

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#263 Гильотина » 13 марта 2015, 21:30

мишаня, У меня 740.11-240 - там нет кулера.Я писал выше.Ермак, Спасибо,я действительно не знал про этот масляный разнос - только захват рейки...

мишаня
Новичок
Новичок
мишаня
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 1 месяц

#264 мишаня » 13 марта 2015, 21:46

брава камаз машина не предсказуемая последние 10 лет

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#265 toxin » 14 марта 2015, 0:34

Хочу снять поддон чтобы глянуть вкладыши перед сезоном. Один мастер сказал что если не снимал никогда, нужно быть аккуратнее - типа можно потом не так поставить поддон и что-то испортить... :ne_vi_del: . Чет я его не пойму, или он прав?? Что, могу сделать не так когда буду снимать и ставить поддон? Просветите пожалуйста)
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#266 Пан » 14 марта 2015, 8:21

toxin писал(а):мастер сказал что если не снимал никогда, нужно быть аккуратнее - типа можно потом не так поставить поддон и что-то испортить...
Хороший мастер наверное... Сам посуди - что ты можешь испортить кроме прокладки?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#267 камазюник » 14 марта 2015, 12:56

Пан писал(а):что ты можешь испортить кроме прокладки?
я думаю ежели постаратса,можно много чего напортить..да и ньюансов немало-моменты затяжек например.чем их мерять опять же..крышки коренные первый раз очееннь долго у меня снимались)))
камаз 53215\кму 6т

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#268 Хабаровский КАМАЗист » 14 марта 2015, 14:47

Тимерхан писал(а):Парни , вы ща насоветуете, мотор без кулера
Кулер просто охлаждает наддувный воздух,его наличие и отсутствие,с ТКР не связаны.Много думал,с коллегами и понял,что кулер нужен два месяца,в году,когда за боротом более +25.В остальное время он заметного влияния на тягу не оказывает.Себе поставил чешки.Тысяч 200 уже прошли,претензий нет!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#269 Олег_Балух » 14 марта 2015, 17:59

Хабаровский камазит, вы хотите сказать что если на улице +25 то кулер нужен а если ниже то нет да? а как же тот факт что температура воздуха которая проходит через горячие турбины на много выше чем окружающей среды, да и кулер охлаждает не ниже температуры улицы а около того

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#270 Тимерхан » 14 марта 2015, 18:21

Фарит, хотелось бы твое личное мнение услышать на счет ТКР.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Точнее их применимости на евро 1.2. С кулером и без.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость