Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#631 Farit » 08.11.2014, 15:02

Viktor 68, в большей степени я тоже так считаю, но стараюсь уравнивать вес как положено. 10-20 граммами можно пренебречь.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#632 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Farit спасибо.Я то-же так думаю,это-же не Болид в 15000 об/мин. Пальцы дорогие,да еще не сразу купишь вот так отдельно.Свои пробовал ставить - сидят изумительно на всех поршнях.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 5 месяцев 5 дней

#633 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Почитал старый форум... по поводу откручивания колпаков масляных фильтров на Е-1.Ребята если Вы собрались поменять масло завтра то открутите колпаки уже сегодня т.е. на горячем двигателе.Как-бы сильно не было закручено -открутится всегда. Дело в том что дюралевая резьба сильно зажимает стальную резьбу колпака.Ну а если уж двигатель холодный погрейте сам кронштейн,не надо ломать ключи и сворачивать голову колпакам Спасибо .Удачи!
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 5 месяцев 5 дней

#634 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Viktor 68, вообще то масло всегда меняется на горячем двигателе. Это без вариантов. И прихватывает не слабо. Иногда. Никогда у меня не было мысли сливать холодное отработанное масло. Всегда горячее и не иначе. И с двигателя, и с фильтров. Порой руки обжигаю, но делаю все на горячем моторе.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#635 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Полностью согласен.Но не раз приходилось видеть и обратное.Ситуации бывают разные.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 5 месяцев 5 дней

#636 vvvvv468 » 08.11.2014, 15:02

ребят всем привет ! подскажите разницу головок евро и не евро ! у меня стоят 7406-100 и 740-100 и 740.30-100 какие номера на евро должны есть ли разница по наклону форсунки !!!???? спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
можно ли давление форсов сделать 300 чтоб работали на 250 льют

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
и 271 ставил и новые форсы ставил 500 км умерли

Добавлено спустя 37 секунд:
271 хорошо пылят но угол впрыска не тот

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
у евро поршней камера смещена где выходит разница в головках или на распылителях ?
vvvvv468
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 2 месяца

#637 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

vvvvv468 писал(а):головках
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#638 vvvvv468 » 08.11.2014, 15:02

доброго времени суток !!! нуждаюсь в квалифицырованной помощи !!! суть таке ! зделал тнвд плунжера новые топлевщик настроил ! форсы тож новые 273.30 но присутствие легкого троения при нажатии на газуль осталось и бубнит слегка с глухим слабым стуком на 1600 1800 все фильтра заменил промыл везде поставил топлевные колечки с ризинками !! в фильтрах тонкой убрал шарик и поставил как на тнвд давление на клапанах 2-2.5 компресию мерил в цилиндрах 25 везде !!! турбины чехи вроде норм ! головки снимал ни где не задиют ! клапана притерал ! поршневая 740.13! трубки высокого новые евро ! тннд новый ! две головки новые 740-30 остальные 7406-100 3014 вроде одна 740-100 3014 что-то вроде ! тянет хорошо динамика норм но подтраивает в чем может беда где искать !насос тнвд с муфтой !двс 740.11-240 !распредвал новый евро ! !!!! :s_o_s: HHHEEELLLPPPPPPP !!!!
vvvvv468
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 2 месяца

#639 Farit » 08.11.2014, 15:02

тннд, топливные клапана.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#640 Миронов Иван » 08.11.2014, 15:02

Всем Привет, такая ситуация начало попадать масло в тосол , сразу заменил датчик гидромуфты не помогло, снял теплообменник попробовал опрессовать водяную полость накачал 7 очков держит, в масляную налил кипяток вроде не булькает, теплообменник ставил новым не прошел и 2 тыщ. км. Что может быть еще? Хочу еще попробовать поставить масляные фильтра старого образца выточив к нему штуцер для подачи масла на турбины, что бы полностью быть уверенным что это не теплообменник.
Миронов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Россия
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца

#641 Farit » 08.11.2014, 15:02

Миронов Иван, или переключатель гидромуфты или теплообменник. Идете в правильном направлении. Еще бы советовал снять осмотреть патрубок, к которому крепится в/к гидромуфты, бывает его прилично разъедает, вплоть до масляных каналов. Больше маслу в системе охлаждения взяться неоткуда.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#642 Миронов Иван » 08.11.2014, 15:02

Убрал теплообменник, поставил масляные фильтра старого образца, центрифугу, и масляный радиатор , пока вроде масло в тосол не попадает.
Миронов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Россия
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца

#643 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет.Сгорел поршень двиг евро 1 740 13 260 л.с. Поршень стоял 740 13.В магазине таких поршней уже нет.Можно ли поставить поршень 740 30.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 2 месяца

#644 Farit » 08.11.2014, 15:02

Леха 888, можно, они идентичны.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#645 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

3, недавно пацаны делали. Кольца и гильзы новые поставили,кольца prima, гильзы сам смотрел FM.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

коленвал

#646 Сергей Дудин » 08.11.2014, 15:02

Всем доброго времени суток. Подскажите что делать мне со своей проблемой. Менял масло на Камазе и нашёл там отломанный зуб. Как показало вскрытие этот зуб от коленвала. Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
Сергей Дудин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 месяца 12 дней

#647 ptw » 08.11.2014, 15:02

Сергей Дудин писал(а):Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
какой именно зуб где , на какой звездочке ?
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 8
Сообщения: 82
С нами: 3 года 11 месяцев

#648 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Парни привет всех спраздником.До кокого максимального размера можно расточить коленвал двиг740.11 евро 1 или евровские вообще не точат?знаю что шатунные были уже расточены на один размер.Камаз 43114 вахта
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

#649 Пан » 08.11.2014, 15:02

По идее под вахту можно бы и безнаказанно расточить,но как ее эксплуатируют,что шатуны уже точили?... Согласен,пустозвонство.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#650 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Вахта эксплуатируется во всех вездеходных режимах и трасса, кароче одним словом вездеход.Почему растачивались шатунные точно не знаю,до меня было говорят из за прокладки та что в кабине,когда устроился собирали двиг вместе с мотористом 8лет я на нём откатал.В понедельник вытаскивать буду пошёл тосол в масло сразу из под двух гильз было решено капиталить ,поршневой 14 лет.Пробег точный не знаю(организация понимаете)после установки глонас за последние 2.5 года 112000 пробегу
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

#651 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Серёга174, хоть и вездеходные режимы а груза не так и много - вахта, не лесовоз. Поэтому шлифуйте во второй ремонт и не парься по этому вопросу. Ходить будет.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#652 Сергей 84 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет.Подскажите пожалуйста,на Камазе с двигателем евро1 проблема .Не работает первый цилиндр.Вывожу верхнюю мертвую точку всё стоит по меткам, открыл клапанную крышку клапана закрыты зазоры в норме.Подсоединяю форсунку распыляет.снял входную трубу перед турбинами воздух всасывается.В чем причина не знаю.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Сегодня снял головку,видно что цилиндр не работает,впускной и выпускной окошки в головке сырые как и поршень.А забыл сказать что компрессию мерил 24 показало.
Сергей 84 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: пензенская обл
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 17 дней

#653 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ось коромысел не открутилась?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#654 Сергей 84 » 08.11.2014, 15:02

нет сегодня снял головку все вроде нормально но видно цилиндр не работает,впускные и выпускные окна сырые и поршень тоже
Сергей 84 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: пензенская обл
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 17 дней

#655 Пан » 08.11.2014, 15:02

В каком состоянии кольца,маслосъемные колпачки? И еще вопрос: дымит машина сильно,особенно на холостых?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#656 Сергей 84 » 08.11.2014, 15:02

еще сегодня попробовали ход штанг,почему-то штанга на выпускной клапан выходит меньше чем на впускном. не знай ,так должно может быть ?
Сергей 84 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: пензенская обл
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 17 дней

#657 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сергей 84 писал(а):почему-то штанга на выпускной клапан выходит меньше чем на впускном. не знай ,так должно может быть ?
Штанги есть двух видов - простые и евро. Различаются длиной.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#658 Сергей 84 » 08.11.2014, 15:02

дымит на холостом и на оборотах тоже,с правого коллектора аж течет. с виду маслосъёмные колпачки вроде нормальные .а кольца пе знаю поршень я же не снимал.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
штанги одинаковые,а ход их почему-то разный,при вращении маховика штанга выпускного выходит меньше чем впускного
Сергей 84 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: пензенская обл
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 17 дней

#659 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вариант раз - разные/одна из штанг гнутая.
Вариант два - гнутый шатун.

И с тем и с другим сталкивался,не лично,но видел,как все обнаруживалось и устранялось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#660 Сергей 84 » 08.11.2014, 15:02

спасибо понял буду смотреть в понедельник
Сергей 84 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: пензенская обл
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 17 дней

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2