Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#421 bahtiyar » 9 сентября 2015, 16:53

Максим23
Модель старого ТНВД , не помню, нужно будут глянуть как поеду к машине. Знаю только , что с муфтой опережения и как сказал мне топливщик , который вскрывал его , там стоят плунжера от простого камаза.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
П.С. Как делать цитирование???

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#422 Максим23 » 9 сентября 2015, 17:50

Тнвд от мотора 740.11-240 с муфтой. Выделяешь текст, появляется кнопка цитирования.
bahtiyar писал(а):Как делать цитирование???

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#423 Антоха102 » 9 сентября 2015, 17:51

bahtiyar писал(а):П.С. Как делать цитирование???
ВЫДЕЛЯЕШЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА которую хочешь ПРОЦИТИРОВАТЬ и в правом верхнем углу этого сообщения около кнопки "правка" и "-", "+" появляется кнопка "цитата".

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#424 bahtiyar » 9 сентября 2015, 17:54

Максим23 писал(а):Выделяешь текст, появляется кнопка цитирования.
Антоха102 писал(а):ВЫДЕЛЯЕШЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА которую хочешь ПРОЦИТИРОВАТЬ и в правом верхнем углу этого сообщения около кнопки "правка" и "-", "+" появляется кнопка "цитата".
Всё понял, спасибо!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#425 Антоха102 » 9 сентября 2015, 18:04

bahtiyar писал(а):спасибо!
да не за что))

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#426 bahtiyar » 9 сентября 2015, 18:56

Максим23 писал(а):Тнвд от мотора 740.11-240 с муфтой
Чё то я запутался... Если на 740-11-240 стоит аппарат с муфтой, то почему там оказались плунжера от простого камаза . Или же тот топливщик ввёл меня в заблуждение???

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#427 rom79 » 9 сентября 2015, 19:08

Камазик сломался сегодня, точнее гидромуфта. Двигатель работает а шкив стоит, а руками свободно крутится. Может было у кого так, что там случилось? И как снимать ее?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#428 Гильотина » 9 сентября 2015, 19:14

rom79, Скорее всего оборвало вал привода гидромуфты.Снимать её гемморно. :ny_tik:

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#429 sed0y » 9 сентября 2015, 19:15

там маленький привод скорее всего сломался или шлици слизало на нем!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#430 rom79 » 9 сентября 2015, 19:20

Машина на трассе стоит, хоть геморно а все равно придется. Опишите пожалуйста, что откручивать.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#431 doktor dizel63 » 9 сентября 2015, 19:30

Чё то я запутался... Если на 740-11-240 стоит аппарат с муфтой,
ТНВД 337-40 с муфтой от Е-1; ТНВД 337-42 без муфты от Е-1; от Е-2 ТНВД маркируюся-337-20....
можно переделать в 740.31-240 с регулировками тнвд Получите крутящий момент свыше тысячи ньютоно-метров
можно и добавить самому по маленьку чтобы не снимать ТНВД. Если водитель ничего не говорит, то топливщик делает по заводским параметрам в зависимости от марки ТНВД

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#432 sed0y » 9 сентября 2015, 20:00

rom79 писал(а):Опишите пожалуйста, что откручивать.
гидромуфту, снимать ее, когда ее снимешь там и увидишь этот фалик привода гидромуфты!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#433 Андрей194 » 9 сентября 2015, 20:00

Rom снимаешь радиатор, вентилятор, выварачиваешь 8 шпилек с гидромуфты которые крепят поддон, ослабляешь поддон и вытаскиваешь её, только аккуратнее вытаскивай, не повреди прокладку, у меня стоит силиконовая на поддоне, проблем с ней не возникло.
либо второй вариант, снимаешь поддон, отворачиваешь крепление радиатора и отодвигаешь его вперед, дальше вентилятор и гидромуфта.
второй вариант предпочтителен если на поддоне пробковая прокладка, ещё проблема это то что передние крепления надо освобождать, для этого надо вывешать двигатель

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#434 doktor dizel63 » 9 сентября 2015, 20:06

Модель старого ТНВД , не помню, нужно будут глянуть как поеду к машине. Знаю только , что с муфтой опережения и как сказал мне топливщик , который вскрывал его , там стоят плунжера от простого камаза.
В ТНВД от Е-1 не возможно поставить П.пары от простого, а вот вместо ТНВД 337-40 бывает ставят от простого КАМАЗа (33-02 или 33-10 и 324), конечно едет но не будет работать и тянуть как Е-1,посмотри сначала марку ТНВД

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#435 генакл » 9 сентября 2015, 20:25

doktor dizel63 --поддержу: лишь уточню.что 324 насос--это вроде "шестёрка" там мотор...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#436 doktor dizel63 » 9 сентября 2015, 20:55

лишь уточню.что 324 насос--это вроде "шестёрка" там мотор...
ну конечно опечатолся, имелось в виду 334 от от Е-0

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#437 anton-640 » 9 сентября 2015, 21:15

[quote="bahtiyar"]Ну и может я ещё чего не учёл[quote]
-придётся ещё и кронштейны под кабиной менять, т.к. на двигатель придётся устанавливать дополнительные воздушные коллектора, из-за них кабина должна стоять выше;
-плюс к этому ещё и кулиса другая;
- систему охлаждения надо переделывать: нужна помпа другая со всеми своими крепежами и привод вентилятора тоже другой;
-на е-2 свой привод генератора, на самом генераторе как минимум шкив менять придётся, сюда же добавится натяжной ролик с креплением....

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#438 bahtiyar » 9 сентября 2015, 21:26

doktor dizel63 писал(а):В ТНВД от Е-1 не возможно поставить П.пары от простого, а вот вместо ТНВД 337-40 бывает ставят от простого КАМАЗа (33-02 или 33-10 и 324), конечно едет но не будет работать и тянуть как Е-1,посмотри сначала марку ТНВД
Обязательно гляну, и здесь отпишу...

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
anton-640 писал(а):-придётся ещё и кронштейны под кабиной менять, т.к. на двигатель придётся устанавливать дополнительные воздушные коллектора, из-за них кабина должна стоять выше; -плюс к этому ещё и кулиса другая; - систему охлаждения надо переделывать: нужна помпа другая со всеми своими крепежами и привод вентилятора тоже другой;-на е-2 свой привод генератора, на самом генераторе как минимум шкив менять придётся, сюда же добавится натяжной ролик с креплением....
anton-640 Не думал , что есть ещё такие тонкости, спасибо. А что можешь добавить по другим пунктам?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#439 Пан » 9 сентября 2015, 21:36

bahtiyar писал(а):Коробка камазовская с делителем, но делитель не работает.
Уже здорово в динамике теряешь.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#440 anton-640 » 9 сентября 2015, 21:47

bahtiyar писал(а):А что можешь добавить по другим пунктам?
Всё и не упомнишь, там очень много мелочёвки которой может не быть( а точнее её НЕТ) в магазинах. Ещё вот вспомнил: карданчик рулевой тоже другой, более длинный.... Это всё я только по макушкам прошёлся, если то-же самое расписать более детально, голова взорвётся....

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#441 bahtiyar » 9 сентября 2015, 21:57

Пан писал(а):Уже здорово в динамике теряешь.
Пан, на всё сразу денег не хватает. Пока что хочу мотор восстановить , до ума довести.
anton-640 писал(а):Всё и не упомнишь, там очень много мелочёвки которой может не быть( а точнее её НЕТ) в магазинах. Ещё вот вспомнил: карданчик рулевой тоже другой, более длинный.... Это всё я только по макушкам прошёлся, если то-же самое расписать более детально, голова взорвётся....
Я так понимаю, ты сам переделывал мотор с одной модели в другую?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#442 anton-640 » 10 сентября 2015, 9:29

bahtiyar писал(а):Я так понимаю, ты сам переделывал мотор с одной модели в другую?
Нет, сам не переделывал, но есть один знакомый который делал. Правда он не переделывал свой мотор, а устанавливал другой донорский. И то он машину переделывал около 2-х месяцев, и запчасти собирал по всему городу... А вообще есть опыт работы и ремонта на машинах с такими движками, и то и то перебирал своими руками до винтика....

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#443 avb35 » 10 сентября 2015, 20:22

bahtiyar, Лучше и дешевле всего тебе идти по тому пути который ты уже начал - переделывать в 740.13. ТНВД ты уже поменял, осталось форсунки и турбокомпрессоры. 930 Н/м с редукторами 49, одиночка, будет реально танк)

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
doktor dizel63 писал(а):ТНВД 337-40 с муфтой от Е-1; ТНВД 337-42 без муфты от Е-1; от Е-2 ТНВД маркируюся-337-20....
Еще 337-40.08 без муфты Е-1

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#444 генакл » 11 сентября 2015, 13:14

а .если установить в ТНВд е-1 пары от е-2.то получится е-"1.5".Ну.а доустановив нужные штуцера и нагн. клапана--получится е-"1.75".

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#445 Максим23 » 11 сентября 2015, 13:31

Это как?)))))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#446 генакл » 11 сентября 2015, 18:18

в самом прямом смысле: уже не е-1.но ещё и не е-2.Отличия главные в основном идут по перечисленной номенклатуре и корректору внешнему: ПГК-пневмо-гидро..

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#447 Максим23 » 11 сентября 2015, 18:22

Если на тягу не повлияет, то какие улучшения будут?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#448 doktor dizel63 » 11 сентября 2015, 19:15

если установить в ТНВд е-1 пары от е-2.то получится е-"1.5".Ну.а доустановив нужные штуцера и нагн. клапана--получится е-"1.75".
а какие нагн. клапана ставить при это от е-1 или от е-2

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 33
С нами: 8 лет 6 месяцев

#449 bahtiyar » 11 сентября 2015, 19:28

anton-640 писал(а):Нет, сам не переделывал, но есть один знакомый который делал. Правда он не переделывал свой мотор, а устанавливал другой донорский. И то он машину переделывал около 2-х месяцев, и запчасти собирал по всему городу... А вообще есть опыт работы и ремонта на машинах с такими движками, и то и то перебирал своими руками до винтика....
Понятно anton-640. Пока что в раздумьях как быть дальше. Если возникнут какие нибуть вопросы , могу ли я к тебе обратится? Я новичёк пока, много чего ещё не понимаю...

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
avb35 писал(а):bahtiyar, Лучше и дешевле всего тебе идти по тому пути который ты уже начал - переделывать в 740.13. ТНВД ты уже поменял, осталось форсунки и турбокомпрессоры. 930 Н/м с редукторами 49, одиночка, будет реально танк)
Этот вариант у меня идёт как основной, если по другому не получится. Вот только не могу понять одно, сколько можно выжать лошадиных сил с 740.13??? Мне надо что бы машина возила 8 кубов бетона, а это 20 тон чистого веса бетона, плюс ещё свой вес камаза. И при всё при этом , чтобы машина могла заезжать в пески. Так что передо мной задача стоит не простая. Даже думаю передний мост поставить. На днях всё так прикидывал как да что делать, и мне показалось что легче и дешевле поставить передний мост. Чем мутить что то с мотором. У кого кае мнения по поводу полноприводного камаза миксера?
И ещё вопрос , какие турбокомпрессоры посоветуешь?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
генакл писал(а):а .если установить в ТНВд е-1 пары от е-2.то получится е-"1.5".Ну.а доустановив нужные штуцера и нагн. клапана--получится е-"1.75".
Просвети по подробней, пожалуйста , можно даже в теме по топливной, чтобы модераторы не ругались.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#450 Антоха102 » 11 сентября 2015, 20:27

bahtiyar писал(а):8 кубов бетона, а это 20 тон чистого веса бетона, плюс ещё свой вес камаза
конечно не по теме, но как весовые будешь проходить? На 43118 с 4 кубами осевая пробивает.
bahtiyar писал(а):И при всё при этом , чтобы машина могла заезжать в пески.
с трудом себе могу представить как махина общим весом в 35 тонн на трёх осях будет это делать. Сам имею большой опыт работы на различных миксерах и в различных условиях.

bahtiyar писал(а):У кого кае мнения по поводу полноприводного камаза миксера?
всяко лучше недопривода, но радиус разворота больше. Расход топлива больше. Узлов которые будут нуждаться в уходе и ремонте тоже больше.
вот Камаз 53228
Изображение


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей